14 лет

Мокрые ночи

ну рано еще по ночам не писать, мать)
12.02.2010
писать можно, но не в таких колличествах)))
12.02.2010
Множно многоразовые тоже по очереди надевать, один промок - поменять его :-)Вы молодцы!
12.02.2010
Комментарий удален
12.02.2010
не после каждого пописа же :) ну ничего, скоро перестанешь быть лентяйкой :) да я и не верю, что ты такая :)
12.02.2010
Комментарий удален
12.02.2010
пиши о результатах :))))
12.02.2010
Комментарий удален
13.02.2010
а чем плохо, что так толсто? неудобно ему?
13.02.2010
Комментарий удален
14.02.2010
на ночь нормально,  мэй би?
14.02.2010
Комментарий удален
15.02.2010
вполне возможно!
15.02.2010
Комментарий удален
15.02.2010
акула писает, я ее не высаживаю. но от одноразовых, как ты знаешь, откасзааласъ давно. ты боишься, что многоразовый протечет? вкладывай дополнительные вкладыши.
12.02.2010
а в мокром не вредно лежать? памперсы у нас после ночи хоть и трещатпо швам но сухие с обох сторон.... а вот многоразовые после одного пописа уже насквось...
12.02.2010
ну, не знаю, у меня ничего не насквозь) просто пакет делать плотнее. одноразовые трещат от химического геля внутри, который разбухает, а многорзаовые по весу после ночи гораздо легче. я исхожу из того, что натуральная ткань гораздо полезнее для кожи, чем слой неизветстного состава.
12.02.2010
мне кажется уж очень непрятно прям в луже спать.. Акулка не писает столько потому что ты давно многоразовый надеваешь?  
12.02.2010
да кто сказал, что они спят в луже?)))) ткань впитывает же! чтобы не было насквозь - несколько слоев ткани, сверху непромокаемые трусики - и вуаля) акула писает много под утро, потому что она так писает) ей фиолетово, что у нее на попе)
12.02.2010
image Сашке по-моему тоже фиолетово. Но он просыпается, мне кажется из-за лужи, хотя кто ж знает. отчего он просыпается, в памперсе тоже так же спит. у Саши прям лужа была! я вынула прокладку, с нее капало!!!
12.02.2010
потому что она была одна)) т.е., один, блин, ты меня не путай))) вкладыш-прокладка) кстати, сашка может действительно просыпаться из-за влаги, но это.по-моему, только плюс. значит, у него есть связь между влага.дискомфорт.
12.02.2010
ммм и че делать? на горшок он не писает, над раковиной тоже. менять каждый раз??
12.02.2010
а куда писает? под себя?
12.02.2010
ну да. или как придется, на меня, на пол, на подушку..
12.02.2010
а с 8 до 12 в многоразовом спал нормально?
12.02.2010
ага. в 12 он проснулся, я его покормила, поменяла на одноразовый и спать легли
12.02.2010
ну поменяй перед тем, как сама будешь ложиться и до утра, глядишь, и не будет просыпаться)
12.02.2010
я практитчески с ним вырубаюсь))))) он ложится в 8-9, а я в 10-11image спасибо тебе за помощь!!!!
12.02.2010
да ладно тебе)
12.02.2010
вкладыша хватило с 8-3 утра. но было толстовато. даже можно сказать слишком толсто. надо почаще и по-тоньще, наверное менять
13.02.2010
какой вкладыш? а что случилось в три утра, протек?  
13.02.2010
вкладыш сделала из 3 слоев толстой ткани (типа мохрового тонкого полоцена) и 4 слоя тонкой тряпки нет, не протек, покет хорошо держит, пощупала, у него там было очень мокро, заменила на одноразовый. у меня в мозгах еще пунктик, что ему неприятно, я все время щупаю. надо избавляться от него, а мне это не удается
13.02.2010
было бы неприятно, он бы это выразил. но хорошо, что ты поменяла, в любом подгузнике вредно долго находиться.
13.02.2010
это уж точно))
14.02.2010
ну вообще на ночь советуют деток не мучать с горшковой темой.... тк детки взрослые и которые хорошо и рано приучены к горшку - писаются... до 5 лет это вполне нормально! Я горшковую тему осваиваю после первого дневного сна и вплоть до ночьного.... на ночь в памперсе и после ночи... - это мои умозаключения после тонны прочитаного..
12.02.2010
я читала твои посты, по-моему, они верные. только вот я не слышу, когда Саша просыпается, он так играет тихонько. Прихожу уже когда в дверь ломится.
12.02.2010
не, к горшку и высаживания - разные вещи) к горшку сейчас приучать, ИМХО; очень рано. а начинатъ высаживать уже поздно.
12.02.2010
Мой с 5м ходит на гошок... начинала с писанья над пеленоками одноразовыми... как сел...так уде знал что в горшок делать...
12.02.2010
так это и есть высаживания) ты молодец! а осознанное пользование горшком будет позже, когда ребенок сам начнет подходить к горшку и садиться на него.
12.02.2010
Хм, Ядя так же. Днем не часто писает, зато ночью - ой-ой-ой. Когда Ядюю было месяцев 6ть, мы провели несколько ночей без подгузников и она писала не очень часто - по-моему раза 2 за ночь.  На днях у нее было раздражение и я помня предыдущий опыт, решила положить ее без подгузника - о это было нечто - уже в 12.00 мы плыли всей семьей)))
12.02.2010
хм.. а кушаетмного ночью?
12.02.2010
По настроению, если все хорошо - раза 3-4, если что-то беспокоит - то чаще.
12.02.2010
вот и мой всю ночь..
12.02.2010
у меня Таня этот процесс вообще не умеет контролировать. И не понимает. Днем мы без памперса. Но все мои попытки приучить к горшку терпят фиаско.
12.02.2010
и мои.. я вот думала как раз снять памперсы, чтоб понял, что неприятно подсебя писать
12.02.2010
а стоит ли пока так мучаться? наш только после полутора лет перестал писаться ночью....
12.02.2010
Андрюша вообще после 3 окончательно пересталimage меня удивляет не столько то, что он писает, а сколько!
12.02.2010
сколько пъет, столько и писает....думаю, что пока не стоит там мучаться))))
12.02.2010
когда Петя перестал памперсы носить?
12.02.2010
ой, в 1,3 не носили днем, одевали только на улицу и спать. в 1,5 уже не одевали на улицу, в 1,7 совсем отказались)))
12.02.2010
то есть ты перестала надевать памперсы, когда он перестал писяться?
12.02.2010
ага.
12.02.2010
молодчина Петя у тебя. я вот решила от обратного действовать. днем-то плохо получается. не то, что ночью..
12.02.2010
Мы до сих пор на ночь одеваем памперс. И с утра он килограммовый! При этом ночью мы максимум 1 раз пьем немного водички
12.02.2010
хм.. наеврное не из-за еды..
12.02.2010
В общем, не парьтесь! Одевайте пока памперс, а потом как сухой будет просыпаться или ночью на горшок проситься - уберете
12.02.2010
я думала как раз учить его начать, что писать надо в горшок, а не под себя
12.02.2010
Так начинать надо днем приучение к горшку. Деткам ночью сложно себя контролировать, в вашем возрасте он и днем-то не очень, наверное, еще понимает, что писать хочет
12.02.2010
и днем тоже все крахом днем я давно начала уже
12.02.2010
Вы еще просто маленькие! Нам вот на след неделе год и три - горшок не признаем! Начали в год. Можете у меня в дневнике посмотреть, сама вот плакалась
12.02.2010
Лен, я с Андрюши памперс сняла в 1,5 года. И то только на прогулку и на ночь надевала его. Процесс до 3 лет у  нас затянулся. Я не хочу так долго(( Я все понимаю, дите есть дите, ничего ему не объяснишь, пока сам не допрет, но как-то ускорить хочется
12.02.2010
Все дело в том, что, как я читала, процесс приучения к горшку никак нельзя ускорить. Когда у ребенка в мозгу это созрело, куда писать-какать надо - тогда и получится. Проще не париться. У меня вот ребенок в год стал с дневного сна просыпаться сухим. Сам. Теперь мы днем дома спим в трусах. Это вообще мало зависит от родителей
12.02.2010
правда? можешь мне статью подкинуть, где читала?
12.02.2010
У Комаровского
12.02.2010
респект ему. спасибо. пошла читать
12.02.2010
из-за геля внутри памперса))
12.02.2010
но чем больше писать. тем больше геля, правда же? если б он писял раз-два. то и геля было бы меньше
12.02.2010
конечно. суть в том, что когда гель разбухает, кожа не дышит вообще. поэтому одноразовый подгузник по определению на бывает дышащим, что бы там ни пели в рекламе.
12.02.2010
почему? с ножек же пространство большое, да и там, где геля нет, там в дырочку все.. я думала,ч то верный признак недышания кожи- раздражения, а его нет
12.02.2010
а где геля нет? там же везде гель, по всей поверхности. по-моему, пространства как-раз не должно быть, по идее (если подгузник по размеру), или нет? хорошо, что нет раздражений. y акулы тоже не было. но решила, что я хочу знать состав подгузов) на одежде-то мы всегда смотрим, чтобы все натуральное было.
12.02.2010
наверное, Саше велики просто, у него везде вентиляция там))))
12.02.2010
У нас одноразовый не всегда выдерживает ночную атаку.....
12.02.2010
меняешь ночью?
12.02.2010
Нет,иначе потом всем смерть прийдет...
12.02.2010
а покушать Антошка просыпается? или вообще просыпается для чего-нибудь ночью?
12.02.2010
Он не просыпается,он спит с титей...
12.02.2010
image
12.02.2010
Да да)
12.02.2010
Второй ребенок а я говорю