Войти
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Деньги, деньги, деньги..

polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я не хочу много денег. совершенно серьезно, я не хочу. мне комфортно сейчас, вполне. вообще денег лучше всего столько, чтобы не думать об этом каждый день и не ощущать дискомфорта.

мне приходилось голодать, здесь, в германии. не было денег на еду. но, к счастью, это продолжалось недолго. но с тех пор у меня, как у скарлетт о'хары: "я украду, убью, но больше не буду голодать")))

жалко, что никто не прокомментировал этот воспитательный момент с игрушками, было бы очень интересно почитать. мне кажется, тут дело не в количестве денег. тогда придется постоянно покупать игрушки, как у мани или пети, из чего ребенок сделает ошибочный вывод, что все продается и покупатся. а жизнь ведь гораздо сложнее, и далеко не все вопросы можно решить только деньгами или вещами. я бы даже сказала, почти никакие.

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

я сейчас в комфорте. теперь я хочу, чтоб мои родные тоже жили в комфорте. а не хватает. да и не берут..

а на счет детей тоже удивилась, что никто ничего не сказал. наверное, дети пока маленькие, и нужды у них маленькие.

это начинается года в 2-3, когда даша приходит на встречу с велосипедом, а мы пешком, или мы на коляске, а Даша с тележкой. И поверь мне на слово, НИКАК ты не объяснишь ребенку, что "НУ и ЧТО, что велосипед? а мы зато ногами!" это не прогулка, а нытье сплошное.. причем нытье с двух сторон по-очереди, если Андрюша согласится идти ногами с листиком, например, то Даша ноет, что тоже хочет ТОТ ЖЕ листик..

и мы стали договариваться что берем на прогулку. 2 велосипеда или 2 коляски..

а потом в это состояние я втянулась. Хочет велосипед, как у Максима? ну ладно, пусть катается, да и веселее вместе, теперь пошли "звездные воины"? надо купить книжку, показать как кого зовут, и в чем там суть

да и я же так же поступаю-все читают "код да винчи"? надо почитать, о чем там разговор..

я стараюсь не покупать все без разбору, мне не жалко. если у него будет на один пазл больше, но тем не менее покупаю, что держать его в курсе событий

ты права, далеко не все вопросы можно решить только деньгами или вещами, но я хочу, чтобы хотя бы материальных проблем он был лишен.

о маорали, о дружбе, о достоинстве, отношениях и поговорить можно.

да и даже если у него будут все-все игрушки, психологических ситуаций все равно не избежать

ой, блин, опять накатала. что ты будешь со мной делать, отвлекаю тебя

0
18.02.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

от чего ты меня отвлекаешь?)) это интересная тема. но вот ту игру, например, ты же ему не покупаешь, ну, о которой ты писала.

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

ДиЭс? нет, не покупаю. сделаю все возможное, чтоб не купить ее. от нее толку никакого, разве что мелкая моторика рук.

одно дело книгу, пазл, конструктор, рисовательный набор, другое- электронную игруху.

Но опять же не обещаю, если прижмет-придется купить))))

0
19.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

от сборов в дорогу отвлекаю)

0
19.02.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

даааа, очень активные сборы)))))

0
19.02.2010
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

Поль, мой муж посоянно повторят, глядя на народ в округ - общество потребителей. когда я написала про вальдорфский сад, и про то что игрушки сделаны своими руками - получила комент "зачем делать, если можно купить?". и это не ребенок делает вывод в большинстве случаев, это цель родителей показать ему, что все можно купить.  а про осознанние "у кого иргушка красивая, то мне и друг" - это приходит я думаю не раньше 6-7 лет, до этого детям по большому счету все равно чем играть. и здесь надо суметь показать что не в игрушке счатье.  обостряется это у подростков: хочу телефон как у маши и туфли как у кати, но тут уже все можно объяснить.

0
19.02.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

в том-то и дело, родители часто не менее инфантильны, чем дети: "а у нас есть барби, бе-бе-бе" (плэйстэйшн, гоночная машинка и т.д.), показать другим, что "наш не хуже". сплошные понты. конечно, и у детей потом будет то же самое. a когда в моду войдут самодельные игрушки (я думаю, это будет уже скоро), все будут ахать: "ах, эксклюзив, больше ни у кого такой нет! а что это у вас за дрянь из магазина? нет, мы все только сами делаем!"))) да и сейчас игрушки ручного изготовления самые дорогие. привыкли люди любую ценность определять деньгами.

да, Оль, насчет возраста, думаю, ты права, где-то до школьного у детей просто подражательство. главное, чтобы это потом не продолжалось.

я по себе помню, что с подросткaми очень сложно договориться(( я, конечно, понимала,  что такое деньги и что у меня три этих куртки, но мне было надо четвертую! так стыдно перед мамой теперь((.

0
19.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

у меня в подростковом возрасте были одни джинсы 2 года.. и 2 кофточки.. надо мной смеялись, что джинсы старые, протертые, и что у меня больше нет ничего. а потом еще юбку купили и все стали иопять смеяться: "о, у тебя новая одежда! поздравляем"

а в этом возрасте все очень остро вопринимаетсЯ, это потом понимаешь-фигня какая..

а на счет игрушек самодельный-уже в моду вошли. у нас, по-крайней мере.

и Андрюша обожает их делать сам. но тем не менее это не отменяет его желания купить яркую, такую же как у Грега.

а сейчас они договариваются, какие игрушки приносят завтра в школу, если звездные воины, то играют в них, если паровозики, то в них играют

а у меня компекс с детства. мне нужно обязательно все додать.

 

0
19.02.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Ксюш, тут палка о двух концах. как поет гребенщиков: "их дети сходят с ума от того, что им нечего больше хотеть".

 я знаю, что такое мало денег, мама ведь воспитывала меня одна. меня тоже дразнили в школе. но причина тут не в одежде, это все гораздо глубже... с тех пор у меня детский комплекс, который влияет и на многие мои поступки во взрослой жизни: хорошо быть, не как все, а как все быть -очень плохо. в одежде это тоже часто выражалось. я и босиком в шляпе в школу ходила, и в вечернем платье с ботинками разгуливала, правда, это уже было в старших классах. и татуировку на шее сделала. а шоб все видели.

мне бы хотелось, чтобы у денизы не было проблем с самооценкой. я постараюсь не позволитье й усомнится в собственных внешних данных, вкусе (будем прививать))), спосбностях. тогда и проблем с желанием быть непременно, как все, или непременно, не как все, не должно быть.

мы все отчасти проживаем свое детство в наших детях и стремимся им додать.

а насчет денег - трудовое воспитание)) подростку мало денег?  может идти подрабатывать, носить рекламу, мыть полы.

0
19.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

мне мамочка всегда твердила, что я хорошаЯ, что я лучшая, что я самая-самая. Но все равно комплекс неполноценности был. Мне до сих пор необходимы ее слова.

родители должны внушать детям самооценку. но родители-это не все, что влияет на ребенка.

но родители должны. постоянно.В один прекрасный момент дите в себя поверит, и будет самодостаточным. и люди увидят это.

я лет в 12 хотела на почту пойти (что меня все на почту тянет????? ) работать, но не взяли, а сейчас я вижу много подработки для молодых людей, даже школьники могут

0
19.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

а на счет быть не таким как все... я думаю. что против течения идти очень сложно, это может только сильный выдержать. И это надо по ребенку смотреть. Если вынуждать идти против ветра слабого ребенка. то он может и не смочь.

я думаю, что идеальный вариант, это плыть по течению, а набрав силу воли выпрыгнуть. и уже лететь куда хочешь.

опять же главный момент тут-по ребенку надо смотреть. Сможет сразу-пусть летит.

0
19.02.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот поэтому я и хочу для ребенка такое окружение, которое не будет его гнобить и навязывать ценнoсти, которые мне омерзительны (о, как я пафосно выражаюсь!)) а ломать личность ребенка - да, очень плохо.

0
19.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

хде б взять такое окружение))))

можно было б как здесь, содал свое сообщество, позвал, кого хочешь)))

0
19.02.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот я и создам и позову)) все в наших руках)

0
19.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

а нас возьмешь?image

0
19.02.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я очень надеюсь))

0
19.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

))))))

0
19.02.2010
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

Поль, вот как войдут самодельные ирушки в моду, я у нас в институте повешу объявлние и стану милионером :)))

а вот мне как-то ничего не надо было в подрастковом возрасте. только учиться. мне не надо было игровую приставку, она стояла у нас просто так, т.к. родители купили по принципу "у всех есть". мне не стыдно было в универе на втором курсе (это был 2002-2003 гг)сказать что у меня нету компьютера, поэтому я работаю так долго в компьютерном классе.

0
19.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

во! я тож хочу, чтоб мой ребенок только учился, а игрушки стояли)))))

0
19.02.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я тоже хочу научиться шить и вязать)) а ты молодец, самодостаточный человек. у меня компа тоже долго не было, но они тогда вообще мало у кого были.

0
19.02.2010
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

Ты каждый вечер перед сном ложись и представляй, как будто ты открываешь дверь в свою квартиру, а оттуда деньги влетают. Их много и они сыпятся ото всюду. И мужу расскажи. Это психологический настрой создает

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

хм. хорошо.спасиб

0
18.02.2010
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

Все будет, Ксюшечка. Вы же такие молодые. Не сразу, но будет, точно. Мне похвастаться особо нечем, было и жуткое безденежье, когда хотелось в магазине пакет молока стащить для сына (слава богу не додумалась сделать это). Сейчас полегче. Олнако, теперь я точно знаю, счастливее от наличия денег человек не становится.  Свободнее - да, сытее - да, живет на просторе и отдыхать ездит куда хочет - тоже да. Но счастливее делает женщину только любящий человек и дети. Только представь, у тебя бы были деньги, поездки, крыша и стиральная машина для мамы, но не было рядом трех любимых мужчин.... Я даже уверенно могу сказать, что ты выберешь.

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

эт все понятно..

жить хорошо. а хорошо жить лучше))))

0
18.02.2010
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

я лучше хлеб с вареньем и с мужем, чем на канарские острова и без него. Не ссорься с мужем!!!

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

да я не ссорюсь, он отопление выключает и дело с концом..

0
18.02.2010
Наталья
Максим, 28 лет 1 месяцТанечка, 17 лет 3 месяца Екатеринбург

Тогда можешь поворчать на него, а уйдет на работу и ты включи

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

да у меня как-то совесть не поворчачивается, сижу мерзну

ведь прав он, экономить надо

0
18.02.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а миша на меня ворчит, что я не включаю, всех заморозить хочу))

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

ой, у тебя еще и Денизка голяком все время бегает)))) у меня мандраж, что всем холодно!!)))

0
18.02.2010

Ксюш, ты так хорошо написала, точнее и не скажешь..вот когда ремонт тянется 4 года, а мы с мужем пашем с утра до ночи и закончить не можем...иногда у меня сдают нервы, я кричу и плачу..а он расстраивается и говорит: наверное ты во мне разочаровалась, я не столько зарабатываю и прочее.потом мы собираемся с духом и снова боремся...мы вдвоем неплохо зарабатываем для украины, но  жизнь еще дороже и самое чего не хочется -это экономить на ребенке. ему мы даем все что можем. и живем в страхе, что если что случить с нашими работами, то где будет наша квартира? памперсы, каши? одежка и прочее, прочее..но мы все сам. и никто нам не помогает. и мы гордимся этим, но в тоже время так хочется, то бы как отец моей подруги встал а свадьбе и сказал: я дарю детям квартиру в новострое и бизнес-стомат кабинет . а мама сказала-а я машину. занавес.

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Наташ, я в очередной раз выговариваю свою признательсность, свою благодарность твоему мужу. Он у тебя такой, что и не пожелать лучше.

Коля лишь сильнее вскипает от неприятностей. Поэтому в нашей семье должна быть сильной я. Сжать волю в кулак и крик  во рту закрыть. Хотя и он у меня золотой. И он бывает сильнее и мудрее меня

0
18.02.2010

спасибо, Ксюш) я в нашей семье тоже очень сильная, иногда даже плакать хочеться...

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

вы молодцы. держитесь друг за друга

0
18.02.2010

держимся)

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

))

0
18.02.2010
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Конечно отсутствие денег это повод к ссоре. Обычно она :"Ты не можешь нормально заработать" Он:"Что ей надо,я и так работаю не покладая рук". Когда у нас ракие случаи  бывают,Димка говорит,что вот он никудышный,заработать не может.Ая ему,нет,это я  транжира. А потом:"Ну что,прпрвемся" - "прорвемся" и дальше живем)

Я ему давно говорю,мне много не надо.Чтоб не нуждались и копеечку не откладывали. А остальное лишнее.

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

да нет, не повод он сам по себе. Накаляет обстановку просто.

 

0
18.02.2010
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Когда нервы с этими копейками и счетами на пределе,искры хватает и пламя разгорается. Не все выдерживают...

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

да уж.. у нас был момент, когда Коля был студентом, у нас уже был Андрюша, а за газ счет пришел ого-гошный. и мы все отдали, не было денег на еду..  а потом еще 1,5 года мы просто в минус жили, тратили больше, чем Коля зарабатывал, и он подумывал уйти из института, я уговаривала его остаться. и хорошо, что не ушел, хорошо, что пережили это. Сейчас у него зарплата на порядок ниже соответствующей должности в компании, но на жизнь хватает.

зато работу свою любит. Но ситуация с мамой меня напрягает.. я хочу ей маштнку стиральную купить, но сначала надо крышу закрыть, чтоб не капало..  прям руки опускаютсЯ, не знаю, с чего начать.. да и денег толком нет у нас((

0
18.02.2010
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Ой,Ксюш,руки отпускать нельзя.  Это все равно не поможет. З.п. не увеличится однозначно. У меня столько планов и то маме и это родителям...А в итоге фигня получается. На счету - огромный,а я еще о квартире мечтаю... Ну уж этого мне никто не запретит!

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

мечтать-то точно)))

0
18.02.2010
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

))

0
18.02.2010
Lennochka
Лиза, 28 лет 7 месяцевDaniel, 17 лет 3 месяца Виннипег

Ксюш,у меня тоже  последнее время слишком много проблем из за них навалилось..не буду вдаваться в подробности, но все очень уж нехорошо, но ни себе ни мужу не даю расслабляться и переживать, на самом деле самое важное,чтоб здоровье было, а заработать можно и чтоб не потерять главную нашу ценность - семью,уважение,любовь и понимание.

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

правильно-правильно. не давай о них слишком думать.

0
18.02.2010
Lennochka
Лиза, 28 лет 7 месяцевDaniel, 17 лет 3 месяца Виннипег

если б деньги были одушевленным предметом,то я бы подумала что обидела их чем то и они со мной не дружат))) особенно в последнее время, бросили они меня))) вот на след деле выхожу на работууу, а не хоца Даню оставлять(((

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

image смешно сказала))

Данюша справится. и ты.. когда-то надо начинать, это в любом возврасте тяжело... и мне надо б

0
18.02.2010
Lennochka
Лиза, 28 лет 7 месяцевDaniel, 17 лет 3 месяца Виннипег

знаю точно, потом все будет "офигенно"!

0
19.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

непременно))

0
19.02.2010

Ксюша, я тебя очень хорошо понимаю, тоже считаю, что без денег полного счастья нет. От одних мыслей, что я чего-то не смогу дочери купить или кто-то обидит сказав, что она бедная. Мне не нужны миллионы, мне нужно чтоб у дочери было все что ей нужно.

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

вот! Женька!! а для детей это сильно важно-ластик красивый. Я хочу, чтобы у Андрюши было все, чтоб ему было не стыдно в школе

0
18.02.2010

Вот и я об этом. А дети сейчас очень жестокие, то ли родители так воспитывают, то ли уже сами такие растут. Но все пытаются, уколоть больно "А у меня лучше, или дороже чем у тебя"

 

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

угу(( печально((

0
18.02.2010
Лена
Сашуля, 17 лет 1 месяц Санкт-Петербург

почему сейчас? они всегда жестокие. я в крутой школе училась - там у всех были полные семьи, а у меня мама одна была. Так вот очень себя неуютно чувствовала потому что у всех было то что модно (журналы с наклейками, лосины и прочая фигня), а у меня нет. Это кстати трагедия почти для ребенка.

честно говоря что было хорошего в советской школе - это форма. Там было не до этих выпендрежей. И я теперь тоже похоже буду из кожи вон лезть чтоб у Сашки было все)))

0
18.02.2010

Согласна, и в наше время были жестокие. Вот только я имела в виду совсем маленьких деток (садик), у моей кумы дочь сейчас в садике, так я такого наслушалась, что страшно становиться

0
18.02.2010
SOFEYA
Севушка, 22 года Москва

когда денег недостаточно, есть стимул их заработать или накопить. жизнь борьба, а если бы всё было, никто бы не боролся ))

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

я думаю, что денег достаточно не бывает))

потом еще и на моря захочется. я уж про свой собственный дом не говорю))

0
18.02.2010
Eva
Edward James, 17 лет 2 месяцаCharles James, 15 лет 5 месяцев Цюрих

эт точно,у всех свои проблемы-кому-то 5 000 надо на машину,а кому-то 5000 на страховку Для машины только))) для кого-то проблема найти приличные туфли,а для другово проблема найти именно ТЕ туфли!!!!

0
18.02.2010
SOFEYA
Севушка, 22 года Москва

как в пословице - у кого суп жидкий, а у кого жемчуг мелкий! )))

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

вот))

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

угу.. а у кого-то проблема найти просто туфли. хоть какие..

0
18.02.2010

Хм, в нашей семье нет ссор из-за денег ;) мы можем вечером сесть, выпить по бокалу вина, помечтать о том о сем... Но чтобы ругаться из-за их отсутствия - нет. За 5 лет ни разу. Я вижу что мой муж работает, он видит, что сейчас я делаю все, чтобы улучшить ситуацию. Это наверное элементарное уважение. Не, я могу сказать хочу такую-то машину, дом и на Канары, он прикольнется и скажет - как поедешь, возьми меня ;) Посмеялись и ладно. Хотя чаще ответ - все будет, дорогая! И я знаю, что будет! ;) Да, для ребенка все, но я не фанатка скупать все игрушки и всю одежку.

Я бы сказала, что деньги в нашей семье - это дополнительный приток хорошего настроения! 

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

а у вас когда-нибудь не было денег на еду?

 

0
18.02.2010

Нет, Слава Богу!

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Слава Богу, Ленок!

мы жили, я помню эти времена, когда Коял ругал меня за то, что бананы купила..

Слава Богу те времена прошли!!

0
18.02.2010
Юлия
Леонид, 17 лет 3 месяцаВячеслав, 13 лет 1 месяцСергей, 10 лет 7 месяцев Дубна

Вот мы когда только поженились. с деньгами было туго, у мужа с работой была полная ж... И мы первые полгода жили практически только на мою з/п, она была маленькая. помню спали на старой тахте, на которой кажется одному было бы тесно, а мы на ней такое по ночам выделывали. (щас тока вздыхаю). Вот на неделе муж новую машину купил.... недешевую. А только счастья теперь нет, нет любви, нет страсти. мы без денег не ругались, а сейчас собачимся каждый день, и деньги здесь непричем, просто они все равно негреют. Хорошо когда с отношениями все в порядке, тогда приятно что и денег много. а когда в душе тоска...

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

по-началу с милым рай и в шалаше..это потом помыться хочется в теплой ванне

мы наоборот когда жили все в одной комнатухе часто ругались, притирались друг к другу, да еще и с его родителями жили, тоже большое испытание, и ругались и ругались..

на пятом году случился переломный момент, теперь вот мы достигли душевного понимания. мы еще ворчим друг на друга, конечно, но в целом я только сейчас могй заявить, что мы-одно целое

0
18.02.2010
Юлия
Леонид, 17 лет 3 месяцаВячеслав, 13 лет 1 месяцСергей, 10 лет 7 месяцев Дубна

А мы пятую годовщину встретили как чужие. сбежать от него хочется, и ничего от него не надо:ни квартиры, ни машины, ни алиментов, лишь бы дал спокойно жить

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Юльчик, это очень печально..

спокойствия тебе! с ним или без него

0
18.02.2010
Eva
Edward James, 17 лет 2 месяцаCharles James, 15 лет 5 месяцев Цюрих

я считаю ,что без денег можно жить пока совсем молод) тогда и автостопом по европе можно и в студенческих общагах жить,но с каждым годом без денег все сложнее. когда появляются дети-обязательно деньги нужну: уже прудно летать экономом и отели выбирать надо с большими комнатами и опять же игрушки-одежки и т.д дорогое удовольствие. те,кто кричат,что без денег можно быть счастливым-можно,если твои запросы невелики,а если ты хочешь многое попробовать,научится разным вещам,путешествовать и т.д без денег-никуда)

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

по-моему те, кто кричат что без денег можно быть счастливым, никогда не сидели голодом, и у них теплое жилье, а не дырявая крыша

0
18.02.2010
Eva
Edward James, 17 лет 2 месяцаCharles James, 15 лет 5 месяцев Цюрих

тоже верно!

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

я никогда не голодала.. да, хотелось шоколадку, а была только морковка, но никогда не голодала. Я очень этого боюсь. особенно, когда сейчас дети... не столько страшно самой голодать, чем когда нечего будет детям дать

0
18.02.2010
Мария
Григорий Андреевич, 17 лет 3 месяцаБорис Андреевич, 10 лет 2 месяца Пермь

ой Ксюнь! весь день думала что тебе написать! прям с мыслями собиралась!

лучше не думать так о деньгах! когда они есть конечно супер (хотя в моем случае было наоборот и худо от них)....но не стоит столько значения придавать их колличеству. И поверь мне... их всегда не хватает, сколько бы их не было..... Просто когда их много начинаешь покупать все дорогое и в итоге опять хватает только на самое необходимое........

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

эт правда. запросы всегда растут. еще и детки расти будут. это сейчас им машинки нужны, а потом компьютеры подавай..

0
18.02.2010
Мария
Григорий Андреевич, 17 лет 3 месяцаБорис Андреевич, 10 лет 2 месяца Пермь

ты знаешь, мы выросли нормальными людьми, я уверена что далеко не все что нам хотелось могли нам дать родители.  И наверное благодаря "Органиченности ресурсов" в нашем детсве мы к чему то стремимся, есть какие то цели. А вот те, у кого было ВСЕ ЧТО ХОТЕЛОСЬ из моих однокласников и знакомых.... ни один! СЛЫШИШЬ!? НИ ОДИН ДО СИХ ПОР НЕ ДОБИЛСЯ НИЧЕГО САМ И ТОЛКОМ НИЧЕГО НЕ УМЕЕТ!

а еще кто то скололся, кто то сидит... кто то умер от передоза .... деньги портят человека - это факт!
0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

((( печально

да мне много  не надо. лишь бы сыты были и одеты. да здоровы

0
18.02.2010
Оксана
Сергей, 26 лет 6 месяцевЕвгения, 17 лет 4 месяцаАлиса, 9 лет 6 месяцев Стерлитамак

image охо-хо-хо-хо

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

)))

0
18.02.2010
Оксана
Сергей, 26 лет 6 месяцевЕвгения, 17 лет 4 месяцаАлиса, 9 лет 6 месяцев Стерлитамак

с нового года подняли цены на услуги ЖКХ... полный пипец...

за квартиру+телефон+интернет+газ+телевидение = около 7 000 р.

А еще есть кредит.... и в школу много надо (как ты пишешь, чтоб ребенок не чувствовал себя хуже других)....

И ничего не остается (((( Ну неее.. на еду то достаточно, а вот на новые вещи или поездки уже нет (

Даж незнай что делать. Оба мы по 2 высших получили... должности у обоих хорошие..., но... Руки опускаются...

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

как можно отдать 7 тыс за комуслуги, елси средняя зарплата 8-10 тыс???

0
18.02.2010
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

welcom to Russia :)

как зам. директора колледжа, где кроме гос. мест есть студенты, которые платят по 2000 евро в год за обучение, зарплата можнт быть 6000 руб.?

0
18.02.2010
Elena
Vitali, 33 года 3 месяцаNicolas, 17 лет 3 месяца Монреаль

наверное, безденежье легче переживается в юности и без детей, когда детки, все приоритеты меняются.

но, помню, в молодости, мы с мужем могли неделю есть хлеб и варенье, потому что больше ничего не было, но это нас не смущало, сейчас бы я этого не пережила, точнее, я бы пережила, детям бы не позволила это пережить

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

я помню, что у нас в детстве и хлеба-то не было...

а смешной случай был. когда подруга мамина приехала в гости в этот момент из Камчатки и икру привезла. А хлеба не было. и мы ее ложками из банки. Как мне птом было плохо!!! с тех пор я икру не ем)))

0
18.02.2010
Elena
Vitali, 33 года 3 месяцаNicolas, 17 лет 3 месяца Монреаль

это как в том анекдоте: "мы жили бедно, хлеба не было, поэтому масло мазали прям на калбасу"

 А, вообще, это, конечно, не смешно.

Проблема в том, что денег всегда мало, чем больше их становится, тем больше появляется соблазнов.

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

вот я и говорю.. была б крыша цела, теплый дом, еда.. а остальное так. фигня. Но часто даже на минимум их не хватает((

0
18.02.2010
Таня
Мытищи

Я сама, последнее время, размышляю на эту тему. В России без денег вообще ж...а((( Инвалиды, старики, и вообще больные люди, без денег никому не нужны((( А то, что платит государство, не хватит даже на хлеб( я знаю, т.к мама у меня долго болела).

Полностью согласна с твоим постом.

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

сочувствую, Танюш.. тяжело, когда мама болеет((

0
18.02.2010
Таня
Мытищи

Вообще тяжело, когда близким плохо, а ты толком ничего сделать не можешь((( Дай Бог всем, жить долго и счастливо)))

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

очень тяжело(((

Дой Бог..

0
18.02.2010
Лена
Сашуля, 17 лет 1 месяц Санкт-Петербург

без денег все ругаются. Мы наверное только поэтому и не ссоримся. Потому что есть они, деньги, не так много как хотелось бы. Но нам хватает. Так приятно не экономить, не думать о завтрашнем дне...

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

вот и мы сейчас не ссоримся... почему-то эти бумажки так много значат..

0
18.02.2010
Лена
Сашуля, 17 лет 1 месяц Санкт-Петербург

в бумажках важно их количество - когда их слишком много тоже не есть хорошо. дядя мой на футбол в Европу летает, а в семье все грустно. А пока было денег поменьше не думал о любовнице...так что тут еще и призадумаешься)

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

вот и мой свекр. детей вырастил, с женой 30 лт прожил, дома построил, по лестнице рабочей далеко забрался, а потом бам и любовница, все бросил. и с работы уволили

прриспичило же..

0
18.02.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

я может не в кассу: у нас с мужем какая-то маньяческая привычка покупать дитю игрухи, причем до 4-5 мес у нее их было штуки 4-5))) а потом, когда ей стало интересно, и когда мы увидели ее радость - понеслась...

вчера поехали в магаз за специальными сеточными контейнерами, чтобы это адское количество игрух в них складывать и я говорю мужу:" Только не покупай игрухи!" и что ты думаешь? купил-таки..сказал, что они жЫзнено необходимы

нам лечиться надо, да??

0
19.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

в кассу, Ник.. (как кстати, тебя зовут?image)

а потом эту чувство тольо растет. ребенок начинает просить..смотрит умоляющими глазами... мм пытка.

на счет лечиться-не думаю.. нам родители тоже все скупали, хотели все-все купить)) у меня была самая шикарная коляска кукольная во дворе, ее из Москвы привезли! у всех были коляски-трости. а у меня люлька!! толкьо я ее потеряла во дворе, по-моемуimage

все родители хотят лучшего для своих детей. и делают по-возможности и невозможности. и я думаю, что это хорошо

0
19.02.2010
Белколак
Кирилл, 17 лет 4 месяцаКсения, 15 лет 9 месяцев Москва

Ксюшечка!!!! Я считаю, что ты права на 100%. Но вы ж руки не опускаете. Я знаю многих, кто ноет по поводу отсутствия средств, но при этом ни разу лишнего движения не сделали. Насчет детишек... И тут ты права. И ребенку хочется новых игрушек, и маме хочется, чтобы ее малыш был самым-самым, т.е. не просто купить необходимое, но и чуть больше.

Хочется тебя поддержать. Просто мне многие твои посты, твои фотографии, твой настрой - все это мне часто помогало. Ты такой человек, у которого все должно быть хорошо. Мы вас очень любим!!!!!

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

спасибо)))

мне очень приятно))

0
18.02.2010
Мария
Андрей, 17 лет Санкт-Петербург

что-то денежная тема многих задевает. сама на днях тут очень запарилась на эту тему. собственно мои последний пост тоже как раз про деньги. и что такого зазорного в том, чтобы хотеть хорошо зарабатывать, если это для хорошего дела - для того, чтобы позволить своим детям ни в чем не нуждаться, свою семью кормить и одевать, отдыхать хотя бы 1 раз в год.

смотрю на московских фотографов которые зарабатывают на порядок больше меня (то есть я 2000, а они 20000р. за одно и тоже.) и задумываюсь о смысле жизни)))

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

ой, я с фотографии пока еще ничего не заработала...

только в подарок мальчику сделала

0
18.02.2010
Юлия
Лилия, 19 летЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 2 месяца Браслав

если бы все измерялось вот так...

в эти выходные никакие деньги не могли помочь забрать мне мужа из больницы...

никакие...

цени здоровье...

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

что случилось??

 

0
18.02.2010
Натали
Димуля, 17 лет 3 месяцаДаша, 14 лет 1 месяц Курган

полностью согласна. Без денег жопа... у нас когда денег нет (а в последнее время это часто) муж вечно в унынье что не может обеспечить семью... и все мои уговоры что все наладится на него не действуют... мне бы на работу выйти.. да вот малыш для меня пока важнее денег, пусть будем сидеть на одной картошке.....

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

ага..

0
18.02.2010
Kcюша
Грета, 17 лет 3 месяцаСамуэль, 12 лет 10 месяцев Осло

хорошо, когда можно о них не думать, то бишь, если они есть. а на что потратить, всегда найдется :))

кстати, вчера нашла интересный способ экономить на своей одежде - покупать детский размер (ну на деток лет 15), экономия ощутимая

0
19.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

о-да!! я тож подарок подруге покупала, они у меня малюсенькая. за 12 лет сошла. разница в цене в 2 раза

ты точно про деньги сказала, как Коля))

0
19.02.2010
Lyusi
Владлена, 17 лет 3 месяца Любляна

я промолчу.......

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

почему? не согласна?

0
18.02.2010
Lyusi
Владлена, 17 лет 3 месяца Любляна

не хочется жаловаться.....устала считать копейки.....

самое обидное...не могу ничего сделать......

но я верю! в то.что всё наладится....

а ты права конечно,и поймут тебя до конца лишь те...кто неделю жил на макаронах....или как у нас с Юрой было..был сахар и не было чая :))

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

конечно наладится! обязательно

0
18.02.2010
Гюзель
Софик, 17 лет 3 месяца Москва

ооох.... да... я когда-то разз в два года машину меняла... а теперь... таки дела

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

мдя...

0
18.02.2010
Alexandrina
Варенька!, 17 лет 3 месяцаМитенька!, 11 лет 5 месяцев Москва

ох как я с тобой согласна!

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

image

0
19.02.2010
Маруся
Моё сокровище, 17 лет 3 месяцаДуша моя, 13 лет 11 месяцевКрестница, 30 лет 11 месяцев Агрыз

да без денег очень сложно((((

0
18.02.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

image

0
18.02.2010
Комментарий удален
0
28.04.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

image

0
18.02.2010
Когда малышей двое Чо-то я такая влюбленная

Похожие записи