Мама девочки (2 года), планирую беременность
Санкт-Петербург
Детский сад. День 2.
Вышла наша воспитательница. Это тихий ужас. Я сегодня так расстроилась, еле сдержала слезы.
Рассказываю. 

Пришли к 10 утра. Вместе с нами еще мальчик и девочка. Они так же на адаптацию, 4-й день у них. Дети, как и вчера ревут у двери поголовно.
Заглядываю в группу, воспитательница на коврике собирает кубики в коробку. Я поздоровалась, говорю: "можно пройду познакомиться?". Она: "проходите!". Молодая, лет 30.
Подхожу, она даже не поднялась, я стою и думаю: присесть или так с ней сверху в низ разговаривать... Говорю: Меня зовут Оля, это Ульяна. Мы второй день здесь. Она: "ну хорошо!".
Я: "а вас как зовут?". Представилась. И все! Дальше кубики собирает!!!
Я решила осмотреться. Заглянула в спальню. Железные кроватки, сдвинуты вместе, между ними металлическая сетка...
Туалет, как темная подсобка с коричневым кафелем, детских умывальников нет. Обстановка ужасная. Но это ерунда по большому счёту, ко всему можно привыкнуть.
Вышла из группы. Сидим три мамы и один мальчик, он не захотел раздеваться и простоял в одежде минут 30 до прогулки. Воспитатель не вышла, не попыталась ребенка завлечь в группу.
Дети так же ревут, воспитатель занята своими делами. Слышим из-за двери: "сколько можно уже реветь? Успокойся!". "Так, а ну убирайте игрушки, а то гулять не пойдем!".
Я сижу, слезы в глазах, какого фига мы тут делаем?
Уля выдержала минут 15, вышла ко мне, что бы позвать в группу.
К слову, воспитатель не сообщает о плане адаптации, как быть мамам: сидеть ли в раздевалке или надо уйти, что бы не нервировать детей. Вообще никакого контакта. ((
Пришло время сборов на прогулку. Вышла с детьми в раздевалку. Я спросила про шкафчик. Показала, какой занять. Дальше она начинает одевать плачущего Рому и выговаривает ему: "а твоя мама хотела тебя на весь день тут оставить!!! Пусть тогда приходит и сама тут с тобой сидит!". Занавес.
Я собрала все шмотки и пошла к заведующей. Видела вчера и сегодня воспитателя в другой группе яслей, пожилая женщина, но дети при ней не ревут и на вид добрая.
Заведующей сказала, что мы познакомились с нашим воспитатели и я не вижу своего ребенка в этой группе, если можно, то переведите нас, пожалуйста, к той женщине. Она без проблем согласилась. На прогулке я подошла к этой бабуле, она сказала завтра приходить к 9. Начала разговаривать с Ульяной, вопросы задавать. Уже хорошо ))
К слову, нашим двум другим мамам, что на адаптации наша воспитатель сказала до конца недели еще приходить к 11 только на прогулку.
Посмотрим, как у бабули будет обстановка. Если не понравится, то заберу ребенка домой до 3-х лет, а там может и очередь в сад рядом с домом подойдет.
А еще, наша воспитательница сегодня вывела детей погулять на 20ть минут. Видимо в этом саду - это норма.
Мама троих (26 лет, 13 лет, 10 лет)
Белфаст
Девочки, странно что вообще кто то еще идет в дет сады работать... Нервы ответственность а зп мизерная. Чего еще ожидать то. Только старая гвардия и осталась. К слову еще 12 лет назад когда старшего в сад водила та же картина. И еще кто знает, может у нее день тяжелый был)
0
08.10.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
Маша, согласна, работа очень сложная и требует большого терпения. Но если тебе уж совсем омерзительно это занятие, то это преступление идти работать воспитателем. Зарплаты маленькие- факт. Несправедливость вселенского масштаба (
0
08.10.2015
Ответить
Мама троих (17 лет, 13 лет, 2 года)
Камышлов
Зарплаты у воспитателей сейчас больше, чем у учителей. Да и маленькая зарплата не повод не выполнять свои обязанности. Если человек выбирает работу с детьми, то это должно быть призвание, а не зарабатывание денег.
0
08.10.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
Согласна с тобой! Но, увы, реалии таковы, что те, кто по призванию- единицы (
0
09.10.2015
Ответить
Мама двоих (18 лет, 13 лет)
Одинцово
Олик, прочитала комменты-не в зп дело. Я уже писала про наш старый сад-практичкски тоже самое, ну может не прям настолько. Я в кабинете у заведующей с регулярностью появлялась. И сейчас Марина в другом саду. Один и тот же район-зп одинаковые и к слову у воспитателей неплохие!!! Подход совершенно разный! Я однажды услышала фразу от нашей нянечки, при этом она меня не видела, они общались с воспитательницей по поводу того, что в след.году группа перейдет и у детей будут другие воспитатели. Так вот она говорит я пойду подписи собирать, а детей не отдам, это наши дети, кому хочешь за них глотку перегрызу. Дословно. (Детей этих они второй год ведут, и это их первая группа в новом саду) А вот уж у нее действительно маленькая зп!!!
0
09.10.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
Слава Богу, что вы в таком саду!!!
0
09.10.2015
Ответить
Минск
Зачем такой безразличный человек стал воспитателем?!
Правильно, что поменяли группу. С таким воспитателем не оставишь ребенка со спокойной душой.
У нас тоже простой советский садик, и обстановка не шикарная. Но, ттт, с воспитателями очень повезло
0
08.10.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
Конечно, приятно, когда обстановка новая и современная, но в саду это не главное. Все зависит от воспитателя. А тут сразу видно, что человека раздражает его работа. У нее ребенок в этом же саду.
0
08.10.2015
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Ростов-на-Дону
Из-за ребёнка наверное и пошла. А может она сама психованая. Знаю одну такую. Била годовалую дочку за то, что на горшок не ходит. Потом ребёнок боялся писать и какать, а к горшку ещё не приучилась. И все ребенок ей мешал. В итоге пошла в сад работать и ребёнка туда отдала. Через пол года ушла, сказала дома лучше сидеть.
0
08.10.2015
Ответить
Мама троих (17 лет, 13 лет, 2 года)
Камышлов
Ужас какой! У нас в деревне в миллион раз лучше. Детей сразу занимают, плачет максимум 1-2. И то сидя на руках у воспитателя. Нет никаких норм по адаптации, кого- то на третий день до вечера оставляют, а кто-то неделю-две до обеда ходит. Все дети разные. И дети с радостью в группу бегут, домой уходить не хотят.
0
08.10.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
Лена, этот сад воплощение всех моих страхов ))) он некрасивый и недружелюбный. А еще калитка на распашку. После Москвы это дикость!!!! Заходи кто хочешь и выбегай кто хочешь...
0
08.10.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
А на счёт адаптации. Все трое деток (включая Ульяну) вполне готовы оставаться уже на часа два без нас. Но этого никто не предлагает. Вот тупо установка: приходите гулять к 11. Второй день прогулка 20 минут. Это что за адаптация такая??
0
08.10.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 6 лет)
Павловский Посад
Я считаю, что ревущие дети - это не норма.
Конечно ребёнок не может плакать постоянно и со временем смирится. Ну смотрите, у вас случилось горе - вы же не будете каждый день в течение всей жизни плакать. Нет? Или пожизненно заключенный. Он не будет всю жизнь плакать, он смирится и адаптируется. Но насколько хороша такая адаптация для маленького ребенка, который только начал жить?
По поводу воспитателя - вы большая молодец, что не стали оставлять ей своего ребенка! Она проф непригодна и не выполняет свои обязанности, как воспитатель в детском саду.
0
09.10.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
Ревущие по полдня дети- это, конечно, не норма. Привели их к 8. Мы пришли в 10, а они все ревут. И на прогулке потом. А слезы при расставании утром- нормально по началу. Но воспитатель должен ребенка отвлекать и постараться завлечь. А тут...
Ну вот сходим сегодня, посмотрим на бабулю. Но у меня уже такой осадок, что я сама в сад не хочу! )))
0
09.10.2015
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Ростов-на-Дону
Ужас. Со многим можно смириться (необустренностью, обшарпанной мебелью) только не с таким воспитателем. С другой стороны, хорошо, что тебе не горит на работу выходить. Представляешь, кому некуда деваться.
0
08.10.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
Алиса, мне так этих деток жалко. Думаю, родители может и не в курсе, как они там. Привели и ушли. Одна девочка сидит все время со своим розовым пледиком и пальчик сосет... На замене воспитатель рассказала, что еле рассталась с пледом, когда ее на физру вели. Вот такого ребенка, как отдать спокойно? Я никого не осуждаю, у всех жизненные ситуации разные.
0
08.10.2015
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Ростов-на-Дону
Блин, бедные дети. Думаю, все родители в курсе, потому что это естественно разузнать обстановку в саду. А много детей в группе? У нас по 45-50 человек в яслях. Я не знаю, как там можно следить хотя бы за безопасностью детей (чтобы пальцы, руки, ноги, головы не совали куда не надо, чтобы не дрались сильно).
0
08.10.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
Алиса, у нас пока в списке было 20, но ходят 10. И представь, в группе 3 Ульяны, 2 Марты ))
0
09.10.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 8 лет)
Таллинн
кошмар, Оля...Я в тихом ужасе О_о Надеюсь, что у бабули будет куда лучше. Но реально, то, что ты описала это просто жесть какая-то :( бедные детки :(((((((
0
08.10.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
Марина, я сидела со слезами на глазах, готова была реветь ))) детей жалко! Мне тяжело далось решение водить Ульяну в сад именно сейчас, ведь полгода я еще точно буду дома. Но подумала, что возможно это мои загоны от того, что я не готова Ульяну оторвать от себя или может страх стать бездельницей )) И вот те на, такие подставы посыпались, что я готова хватать ребенка и бежать.
0
08.10.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 8 лет)
Таллинн
Оля, из такого места я бы без оглядки бежала! Ты взвесь все за и против, и если бабуля не оправдает ожиданий, беги оттуда на все четыре стороны.
Слушай, но это, как я поняла, какой-то другой сад, не тот, про который ты когда-то упоминала?
0
08.10.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
Мы стояли в очередь в сад у дома, куда пошли все наши друзья, но мы туда не попали по очереди. Причем нам сказали, что мы ни в один сад нашего района не попадаем, но в этот сад (в нашем районе) чудесным образом место оказалось. Вообще он слывет садом не из лучших.
0
08.10.2015
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Иркутск
а в нашем саду группа 40 человек и одна воспитатель! наша очередь не подошла и... КАК она вообще живая то уходит вечером и на следующий день приходит с утра и еще надо быть дружелюбной, а в нашем садике довольно милые женщины-воспитатели) вот так)
0
08.10.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
Лена, это, конечно, очень тяжелый труд достойный уважения, когда человек к работе относится ответственно. 40 человек... Мамааааа.....
0
08.10.2015
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Бийск
тут с одной иногда не знаешь, как управиться, а если 40...
0
09.10.2015
Ответить
Мама пятерых (от 2 года до 32 года)
Красноярск
То, что дети ревут- это норма!!! А воспитатель профнепригодный!!! Напишите групповое заявление заведующей в двух экземплярах, пусть другого педагога ищут! Ужас какой!!!
0
09.10.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
Лен, не буду поднимать бунт на корабле. Она уже не наш воспитатель. У меня есть возможность оставить ребенка дома, а этим родителям может и такой воспитатель нормально. Если бы это было у меня дома, и ребенка надо было оставлять в саду по зарез, то качала бы права. Что странно никто не догадался своего ребенка перевести в другую группу. Сейчас, действительно, такие крохи платят, что представить на месте воспитателя молодую образованную девушку очень сложно, если только это не зов сердца. Хотя, конечно, это не оправдание! Пришла работать, так работай.
0
09.10.2015
Ответить
Мама пятерых (от 2 года до 32 года)
Красноярск
Да уж! Бедные малыши! А потом страхи из детства😳😳😳
0
09.10.2015
Ответить
Мама двоих (18 лет, 13 лет)
Одинцово
Оля, ужас((( прям очень, очень жаль детей, и мам жаль(((( ну зачем идти воспитателем к таким малышам, если это не твоё? Еще раз ужас( Может и правда будет лучше дождаться места в другом саду, не травмировать ребенка. Каково им сидеть с ревущими детьми и орущим воспитателем......
0
09.10.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
Оля, жизнь налаживается! )) сейчас напишу!
0
09.10.2015
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Бийск
Оль, ну ты читала мой комментарий, как я наблюдала картину одевания детей в частном дс. одни окрики, нервы, шпыняния на малышей (((( это явный признак, что воспитатель плохой, когда ребенок плачет и не хочет в дс
0
08.10.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Санкт-Петербург
Саш, думаю то, что дети плачут - это нормально. Их оторвали от мамы. Но не полдня же!!! И можно же книжку почитать детям, игру придумать, завлечь хоть чем-то!! Но они сами по себе, ими не занимаются вообще.
0
08.10.2015
Ответить