Я ставлю весёлые и довольные смайлики 😊😄😆🎉😂
Не знаю, что там с кризисом, минул ли он или прошла какая-то его часть, сознание у маленького человека изменилось, но насколько нам сейчас стало легче. Насколько проще договариваться, насколько чаще ребёнок понимает объяснения и разъяснения. Конечно, он стал хитрее - подмазывается, делает комплименты мне, а с папой перед тем, как что-то попросить договаривается, что папа не будет нервничать и ругать.
Конечно, чтобы совершить повседневное бытовое действие, например, одеть колготки, покушать, покакать, не говорю про выйти на улицу и зайти в дом, нужен вагон терпения. Но я прям счастлива, что мы начали договариваться, хотя бы иногда 😉
С садиком у Бори все прекрасно. Ходит 2 раза в неделю на пол дня. Ходит с удовольствием, со мной прощается спокойно, уходить домой не хочет. Кушает там, сразу стал проситься на горшок. Конечно, здесь ещё заслуга воспитателя, она сразу его расположила к себе. Одна у меня проблема - он часто бьет других детей, не умеет контактировать. Воспитатель успокаивает, говорит, что такое поведение часто бывает поначалу, потому что дети ещё не научены общаться друг с другом. Ну посмотрим. Мне, честно говоря, стыдно.
Перлы:
Когда говоришь Боре "спасибо", отвечает "никаких проблем".
Недавно кричит мне: "Вытри мне руки, братишка".
"Мама, узнаешь что-то английское? Скажи "бонжур". (про языки мы вообще пока не говорим).
Одел мои балетки "мама, смотри я принцесса".
Игры теперь такие - он робот или самолёт. Всегда спешит на помощь, и всех спасает. Привлечь Борино внимание можно только просьбой о помощи. Тогда он сразу бежит "Сейчас, бегу. Ты в беде?".
Боря. Дни, недели, месяцы летят. Уже не успеваешь запоминать и половину произошедшего за день. Попытаюсь рассказать о нашем развитии что вспомню.
1. Горшок. Даааааа. Уже 2 месяца как. Ура-ура-ура. И месяц где-то просыпается утром сухой.
Когда делает делай, просит выйти из ванной, потом объявляет "все".
Расскажите, что у ваших детей с этим делом. Есть ли, как проявляется? И хорошо бы статьи дельные почитать на эту тему.
Я устала от постоянных рычаний, визгов, криков и побоев со стороны ребенка.
Еще 2 дня цепляется к девочке одной на площадке. Кричит на нее, толкает, когда она с ним разговаривает. Она ничего не сделала провоцирующего подобное поведение. С другими детьми общается хорошо.
😕
Тем, что ребенок никогда не хочет спать никого не удивишь. Крики "не буду спать, не надо спать" слышит сейчас большое количество мам в ленте.
Боря все таки решил выделиться. Он не разрешает спать мне. Мне нельзя полежать днем - "мама, встань, не надо спать, не надо лежать". Будет бросаться на меня и рыдать крокодильими слезами. Нельзя спать ни днем, ни ночью. Если днем я заснула с ним, то как только он просыпается, кричит "мама, встань".
Ночью может проснуться и опять кричать, чтобы не спала. Я встаю, он ложится. Я ложусь, начинает кричать... У Бори мама робот, не иначе. 2 года я мечтаю о сне.
Плюс ко всему с года совместный сон, а значит постоянные побои со стороны сына. Уже сплю не меняя позы, руками всегда прикрываю лицо, иногда во сне ложусь ногами к изголовью постели, а утром не помню свои передвижения.
В общем надоело. Раньше делали попытки вернуть ребенка в кроватку, но безуспешно. Но вот недавно спонтанно, спящего перенесли в его собственное ложе. Теперь уже неделю спит там. Посреди ночи просыпается, берем к себе. Но спать стал в 100 раз спокойнее. Аллилуйя!
П.с. хотя дневные мучения продолжаются.
Боря: "Одену мамиму ободик (ободок). Вот тяк. Ооо, касиваяя".
_____
Едет в коляске по тротуару: "Мащина гоняет (догоняет). Ааааа. Бежим".
_____
Показываю мужу рубашку, которую сшила. Боря прибежал, просит одеть. Примерил, говорит: "Хоёшая".
Я: Спасибо.
Б: Позятя (пожалуйста).
44 страшилки русской грамматики
1. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
2. Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить.
3. Кое-кто стал забывать правила согласования главных членов предложения.
4. Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции.
5. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
6. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
7. Страдательный залог обычно должен быть избегаем.
8. Не забывайте про букву "ё", иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
9. И в оффшорном оффисе кристалльно чётко представляйте, где пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны.
10. У слова "нет" нету форм изменения.
11. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться.
12. Не редко человек ниразу правильно нинапишет "не" и "ни" с глаголами и наречиями.
13. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
14. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.
15. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
16. Не используйте запятые, там, где они не нужны.
17. Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.
18. Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.
19. Ставьте правильные чёрточки-тире длинное, с пробелами, а дефис чуть - чуть покороче, без пробелов.
20. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для.
21. Проверяйте в тексте пропущенные и лишние слова в тексте.
22. Правило гласит, что "косвенная речь в кавычки не берётся".
23. Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?
24. НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами.
25. Никакой самовлюблённый Банк, его Президент и Председатель Совета Директоров не пишутся с заглавной буквы.
26. Правиряйте по словарю напесание слов.
27. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
28. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
29. Сдержанность изложения - всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
30. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
31. Ненужная аналогия в тексте - как шуба, заправленная в трусы.
32. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
33. Будьте более или менее конкретны.
34. Как учил Эмерсон: "Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли".
35. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
36. Убирайте и изгоняйте из речи тавтологии - избыточные излишества.
37. Сознательно сопротивляйся соблазну сохранить созвучие.
38. Hанизывание существительных друг на друга приводит к затруднению понимания метода решения уравнения.
39. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
40. Если хочешь быть правильно понятым, never use foreign language.
41. Использование терминов, значения которых вы не вполне понимаете, может привести к аффектированным инсинуациям в ваш адрес.
42. Использование нерусифицированного шрифта ведет к íåïðåäñêàçóåìûì ïîñëåäñòâèÿì.
43. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
44. Если, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того, сорняки особо не используй, вот.
Впервые пропустила месячную дату. До этого каждый месяц отмечала в уме, что ребенок стал старше на 30 дней :)
2 и 1,11 - это точно разные дети. В нашем случае на этот период пришелся скачок в отношении речи. До этого времени большую часть времени Боря или мычал, или молчал или разговаривал на своем. Но наконец лед тронулся. Ура!
Кто-нибудь делал малышам ЭЭГ, и где?
Ввиду специфичности исследования и возраста ребёнка, хотелось бы, прежде всего, найти центр с хорошим персоналом, который поможет малышу и маме.
Вспоминая платные УЗИ в детском мед. центре "Здоровый малыш", не хочу туда идти за ЭЭГ. Нервные узисты попадались.
Статья с сайта психолога Ларисы Сурковой.
Что скажете? Чувствуете себя на грани контролируемого и бесконтрольного поведения/эмоций/чувств? Как справляетесь?
Текст:
Эмоциональное выгорание. Термин введен больше 50 лет назад американскими психоаналитиками. Советская психология долго и упорно применяла этот термин к процессам связанным с рабочей деятельностью. И назвали это "профессиональным выгоранием" Существует несколько стадий, которые широко описаны, не буду это повторять. Важно что? Что эмоциональное выгорание испытывают на себе более 90% молодых мам с детьми в возрасте до 3 лет (находящиеся в декрете) Жизнь в дне сурка, с отсутствием адренолино-эндорфинных вспышек приводит к ❌ разладу в отношениях "муж козёл, а у меня нет сил бороться" ❌ агрессии на ребенка ❌ апатии ❌ большому количеству психосоматики - особенно спина, ноги, голова ❌ нарушению пищевого поведения и проблемам образования "не уходящего веса" ❌ поиск себя не традиционными методами, в том числе изменами❌ депрессиям ❌ все более участившимся попыткам суицида.
набираю 5 желающих в корзину на Беговелы Puky.


Действие романа разворачивается параллельно в 2-х временных и географических плоскостях - Италия 1962 г. И США наше время. Судьбы нескольких людей, как знавших друг друга более 40 лет назад, так и не знакомых прежде, пересеклись в одном месте и в одно время, чтобы рассказать историю о жизни и любви.
Ввиду подачи мной заявления на вступление в очередь, в нашей семье начали активно вестись разговоры о дс. Моя мама прямо сказала:"Не жалко тебе его отдавать на мучения?". Тетя пришедшая в гости тоже сказала: "ах, как можете отдавать его на муки?". Муж пока нейтралитет, но он ходил в детский сад 2 недели, отравился, после чего его навсегда оттуда забрали. Думаю, это тоже его модель поведения в похожей ситуации. Со свекровью не говорила, но знаю, что она готова сидеть с ребенком вместо того, чтобы он питался плохой пищей в дс и постоянно цеплял болячки.
В общем, я себя дискомфортно чувствую в этой теме.
Сегодня с утра решила почитать сайт психолога Ларисы Сурковой, на которую подписалась в иг. (Таня, спасибо за наводку - это кладезь полезной информации на все случаи жизни).
И вот ее размышления про детский сад, совпадают с моими мыслями на 100 %.
Зачем ребенку детский сад и каким детям он нужен?
Крутяк! Мы в очереди под номером 4018