Меня зовут Ольга.
Если коротко, то человек я стеснительный и закрытый, но не злой. Люблю своих близких, кошек и детские книги.
Меня зовут Ольга.
Если коротко, то человек я стеснительный и закрытый, но не злой. Люблю своих близких, кошек и детские книги.
Не знаю ни одного человека, который бы не слышал про «Алису в Стране Чудес». Но при этом мало кто знает, с какой стороны к этому произведению подступиться.
Я тоже долгое время не знала. Пыталась читать, начинала и бросала это занятие несколько раз. Никак не могла понять: что же такого особенного в этой старой сказке (ей уже больше 150 лет), сочиненной Льюисом Кэрроллом, что она считается одним из лучших произведений мировой литературы? А уж сколько вариантов перевода и иллюстраций к ней - не счесть… Эта знаменитость не давала мне покоя, и вот результат - я стала алисоманом.
Дома «случилась» целая коллекция книг с этим произведением: старые и новые, в разных переводах, с комментариями и без, с разными иллюстрациями, в исполнении для детей и взрослых
Это не все «домашние» Алисы. Раньше покупала все что нравилось, сейчас реально оценила масштаб бедствия и покупаю только то, что нравится ОЧЕНЬ. Или прошу подарить, если личную жабку никак не получается уговорить :)
Но я не о количестве. Если вам нужна подсказка с чего начать и куда бежать, заходите - сегодня я буду рассказывать про «Алису»…
Уважаемая администрация сайта!
Просим вас вернуть функцию дублирования поста в дневник при размещении его в ленте сообщества. Очень неудобно стало пользоваться дневником, читать и отвечать на комментарии. Часто многие путаются и дискуссии разделяются на две отдельные ветки - в дневнике и в сообществе.
Многие из нас уже обращались в техподдержку, но ответа так и не получили. Поэтому решили написать общее письмо от имени сообщества. Ведь после этого изменения у нас резко упала активность, так как очень и очень многие участники делают выбор в пользу публикации постов в личных дневниках, а не в сообществах. Это и понятно - ведь дневник все же важнее и нужнее для каждого, но утрачивается свободное коллективное общение, в которое мог бы вступить любой участник.
Уверены, что такие же трудности испытывают и другие сообщества Бебиблога и готовы нас поддержать.
Мы очень надеемся, что вы внимательно отнесетесь к нашей коллективной просьбе.
С уважением, сообщество Детские книги.
*******************************************************************************************************************
Обращение ко всем участникам сообщества - просьба сделать максимальный репост этой записи
Нина ест конфетку твикс. Откусила, подумала, отдала мне.
- Мама, я не буду есть эту конфету.
- Почему?
- Она с козюлями.
У нас дома появилась кошечка. Нет, я не заводила кошку. Наша кошечка ходит на двух ножках, у нее две ручки, белокурые волосы, иногда удается сделать ей хвостик или два (на голове), и разговаривает кошечка почти всегда по-человечьи. Конечно, это не кошечка совсем, а маленькая девочка. Ребенок в образе, играет, но все же иногда меня это начинает беспокоить. :-)) И вот, недавно наш папа вспомнил, что в этом же возрасте сын всем говорил, что он страшный серый волк ("Я звой и ствасшый севый вовк. Я в павасятах знаю товк.") Я даже такой случай вспомнила. Зашли мы с Сеней в лифт, а там уже люди стояли. Сказали нам: "Какой хороший мальчик". А "хороший мальчик" посмотрел исподлобья и ответил: "Нет, я вовк ствасный". Было такое, точно, даже книги я тогда покупала с волками в качестве героев. Но прошло потом.
Возрастное?
Недавно в передаче "От двух до пяти" на Вестях ФМ Е. Я. Сатановский сказал: "Если вы опраетесь только на принуждение, то у вас наступает крах демократии, если только на убеждение, то у вас крах управления", - то есть нужно искать золотую середину. Справедливо, по моему личному опыту, не только для управлениия государством, но и для воспитания детей. :-) Хотя, конечно, опыта управления государством у меня нет вообще, а опыт воспитания детей весьма скромный :-)))
-Как ты думаешь, почему Шмяк взял с собой в школу мышонка Сырника?
- Ну, наверное, он хотел перекусить по дороге.
-Мама, покажи мне в компьютере электронного ската.
Сын, 4,7.
-Мама, все будет хорошо: я заказал Деду Морозу волшебную палочку!
И правда, к чему размениваться.
Дочка с любопытством и восхищением рассматривает новые сережки в моих ушах.
- Это тебе бабуска падаила, сто ли?
- Нет, - говорю, - это папа подарил.
Нина на минуту задумалась.
- А мне папа падаил волосы и ухи!
Собираем пазлы. Семёну 4,7.
- Когда ты была маленькая, мама, ты любила собирать пазлы.
- Нет, котёнок, в моем детстве не было пазлов.
- Как же ты жила без пазлов? (:-|
- Вот так и жила. Не жизнь, а тоска :-)
- Да, плохо. ... И братика у тебя не было..
- Мама, ты старая?
- Да, сыночек.
- Почему тогда ты ещё не умерла?
Пошли в магазин за морковкой. Магазин в нашем доме находится. Шли долго, еще дольше собирались, а как же иначе. Взяли свою морковку и ждем очередь на кассе. Нина, которая до этого трогала все, что видела по пути, в том числе и грязные овощи, засунула в рот пальцы и не хочет вынимать. Объяснала, уговаривала, отвлекала, ругалась. Времени на все было достаточно - очередь длинная. Семен, громко и четко:
- Мама, и не забудь дома дать ей по попе!
Я, конечно, забыла :-)
Сеня разговаривает с бабушкой по телефону.
Уже второй месяц строят под окнами бассейн, с ужасным грохотом забивают сваи. Дети часто наблюдают за стройкой из окна.
Нина, указывая рукой на окно:" Там кам (кран). Бом дом." Получились стихи.
Это, когда у тебя уже есть нужные книги, которых нигде нет, и везде есть те книги, которых у тебя еще нет.
Зачем вообще мы читаем книги? С профессиональной литературой все понятно: чтобы быть хорошим специалистом, знания периодически надо обновлять. А художественные книги для чего нужны?