Такие разные Top-15 (дочкин вариант)
КнижноеВот и мы подвели итоги уходящего книжного года, и получилось два совершенно разных топа, один - от дочки, другой - от меня.
С Ксюшиным выбором все было относительно просто - она подошла к шкафу и стала вытаскивать оттуда книгу за книгой, приговаривая: "Любимая! И это любимая. О! самая любимая!... и еще вот эта... и эту надо не забыть!"
Я только успевала останавливать. Сказала, что нам нужно выбрать 10 самых любимых книг.
Как? Всего десять? - спросила Ксеня, глядя на меня большими и удивленными глазами.
В итоге, кое-как сошлись на 15-ти местах (книг - еще больше).
Итак, дочкин топ-15 за этот год! Здесь, конечно, не было никакой привязки к дате выхода книги, единственный критерий - самые любимые книги, впервые прочитанные или часто перечитываемые в течение уходящего года. Рассказывать про каждую здесь не буду, потому что почти все упоминала в наших дневниках чтения.
11-15 места делят следующие книжки
Мы тут схитрили немножко, и сразу семь тоненьких поместили на одно место. Ну не будешь же выделять каждой отдельное, так мест не напасешься!)
Нина Павлова сразу с двумя книжками. Честно говоря, очень рада, что Ксюша про них вспомнила и включила в свой топ.
1-2 части приключений накситраллей.
У Пантелеева самыми любимыми стали "Фенька", "Буква ты" и рассказы про "Белочку и Тамарочку"
Давно уже виммели и искалки не занимали настолько Ксюшино внимание, как в случае с
"Польди и Павлушей".
На 6-10 месте обосновались...
"Алешин год" - еще одна книга, появлению которой в дочкином топе я очень рада.
Потому что она замечательная!)
"Шустрик и Тишка" оказались так же востребованы, как и когда -то "Где спит мышка?".
В общем-то, и в топе Ксюша просила указать их вместе. Выполняю!)
"Щепкин". Именно с него началось знакомство Ксюши с творчеством очень важной для меня писательницы - Анне Вестли.
"Данка и Янка" - удивительная сказка с не менее удивительными рисунками Диодорова!
"Тося и Бося" тоже идет всей серией целиком, Ксюша отказалась выбирать одну.
Надо сказать, что Тося в почете у Ксюши уже не первый год!
1-5 места уверенно поделили между собой самые-самые любимые книги!
Какой ребенок не любит комиксы? Дочка одно время просто обожала Кешку, в этому году явные фавориты - "Пласид и Мюзо"!
Шалунья-сестричка или Озорная сестренка - нам это оказалось не так и важно.
Важно какая она - веселая, озорная, милая и самая любимая!)
Я все жду, когда же уже наконец Лотта перестанет быть одной из самых перечитываемых и часто вспоминаемых...
Но нет - второй, если не третий год, она уверенно держится в Ксюшином топе.
Феи! Вот не спрашивайте меня ни о чем!)) Допишу вторую часть дневника и, надеюсь, станет немножко понятнее)
Каждой книге - свое время! Вот только не знаю, от чего оно зависит - от настроения, от возраста, от интересов или от всего вместе?)
Бюллербю - одно из самых ярких чтений этого года!