15 лет

Прививки скоро станут принудиловкой!

Ужс.
07.01.2011
и я за прививки...сейчас столько инфекций разных..страшно становится от всего этого,лучше перестраховаться...главное чтобы вакцина была хорошая и врач квалифицированный,которому вы доверяте,у нас например частный педиатр,по знакомству пригласили по хорошим отзывам,год приходит к нам на дом,и там же привики ставит.....
06.01.2011
во Франции тоже все прививки обязательные. без них ни в одно образовательное учреждение не возьмут. в некоторых европейских странах только часть прививок обязательна. перенимают опыт у западных коллег....
06.01.2011
Вот интересно, а врачи готовы взять на себя такую ответственность - шлепать прививки всем без разбора. Наш педиатр как засомневалась в назначении прививок, хоть и отвода не было, сказала написать отказ (сняла с себя ответственность). Я ничего против прививок не имею, но в нашей поликлинике ставить их не стала. Вообще долго определялась со своим к этому отношением, вакцина должна быть качественная, врач профессионал, и анализы хорошие. Опять таки, ну лишат права (хотя я думаю это больше разговоры), ну будут мамки покупать "отводы" и все. Я например не привита от краснухи, и против грипа я против привики, никогда не ставила, и не собираюсь. Лучшеб следили, чтоб детям лекарства для шизофреников не выписывали для профилактики, да и вообще как всегда не о том думают.
06.01.2011
Согласна полность, Юль!
06.01.2011
вот и у меня первая мысль мелькнула, что у врачей в таком случае будет подработка)) липовые прививочные карты и платные мед отводы))
07.01.2011
И правильно сделают...
06.01.2011
хм.. а врач интересно, возьмёт на себя ответственность в письменной форме за последствия? я что-то сомневаюсь
06.01.2011
а вы сделайте предварительно анализы все и если ребёнок здоров, и у него нормальный иммунитет, проверьте сроки годности вакцины и какая она, то последствий (плохих последствий) не будет..В России врач всегда имеет право на ошибку - вы это помните, так что ни будут брать на себя ответственность...Только вы знаете врачи не сильно брасаются помогать, если ребёнок заболеет и будет написан отказ от прививок....
06.01.2011
а за что платят тогда врачу?
06.01.2011
за выполнение планов и т.д.)
06.01.2011
точняк....фу...
06.01.2011
я хорошо помню, когда мы ещё у мужа жили, подошли к нашей педиатриссе и попросили направление на молочную кухню. Знаешь, что я услышала? Ну у вас же нет прививок, а у меня планы на них, отчётность..  
07.01.2011
охренеть....я в шоке.
08.01.2011
Большинство врачей работает на полставки в обычной поликлинике (где стаж получают и льготы) и на полставки в платной (чтобы деньги были дома)...
06.01.2011
Елена а Вы как проверите СОСТАВ и реакцию на состав вакцины? Как Вы проверите КАК ТРАНСПОРТИРОВАЛАСЬ она? Как вы проверите как она хранилась а???  
06.01.2011
Юля, я знаю, что вы состоите в сообществе "Мы против прививок" и всё что я бы ни сказала -вы будете критиковать...В России общество ещё не дошло до того, чтобы свободно мыслить..Многие мамы думают параметрами желтой прессы. Наша медицина просто ещё не научилась рассказывать нормально про болячки...Мамы которые пишут отказ от прививок-вот они экспериментируют над своими детьми. Может господин Онищенко выразился резко, но ведь ни слова неправды ни сказал :)
07.01.2011
я за принудительное, т.к большинство мамаш пишут отказы из-за того, что "они так хотят". Прививки надо делать, если будит аллергия-то врач сам даст отвод. Принудиловка-не значит, что всем подряд будут лепить не глядя и слплями и с болячками и с аллергиями. Здоровье наших детей зависит от нас, я не поведу ребенка на прививку, если болеет мой муж или я или сам ребенок., сообщу врачу, что вот так и так. И врач сам не назначит прививку, а перенесет срок вакцинации. перед прививкой сдают анализы мочи и крови. И я еще немного не понимаю, когда пишут, А ВОТ В НАШЕЙ ПОЛИКЛИНИКЕ НЕ НАПРВЛЯЮТ НА АНАЛИЗЫ, А ВЕРЯТ НА СЛОВО. Ну не направляют, сами попросите направление -выпишут, сомневаетесь-пройдите полный осмотр ребенка. Но вакцинировать-надо.(покрайней мере, все детские прививки до года и ревакцинации в школьном возрасте) не кто не заставляет делать ребенку прививку от гриппа, но от свинки, столбняка и т.д-считаю нужно. ()))))сорри, что как бы вам написала, но это несогласным больше и вообще моя точка зрения)))
07.01.2011
Саша, а вы дочке отечественные делали или импортные?
07.01.2011
делали те, которые в поликлинике, спец ничего не покупала. все перенесла отлично, кроме последней, годовой, она делается с живыми бактериями, первый раз температура 38, 39. а на третий день сыпь. это сказали единственная опасная, отсроченная какая-то. делали за неделю до НГ, а реакцию сказали ждать с 4 по 14. так что перед этой прививкой лучше сдать анализы. и если есть насморк или подозрение на болезнь-то лучше отложить.
07.01.2011
Экспериментирую те, кто ставит прививки. А мы - кто не ставит- за ЗДОРОВЫЙ иммунитет ребенка- а не яд.
07.01.2011
Прививки делаю детям уже многие годы. Иммунитет этот хорошо, но к обычным болячкам. А к теми, что затрагивают ЦНС лучше всё-таки не болеть...Я бы предпочла, чтобы мой ребёнок не болел свинкой, т.к её последствия для мальчиков ужасны на всю жизнь...ВСя наша жизнь-это химия...Если бы вы её лучше знали, то  не были бы против прививок..В вашем сообществе я читала, что некоторые из мама боятся водить куда-либо детей, т.к может быть риск заражения...Я тоже боюсь, но последствия болячки страшнее, поэтому и делаю их...Всё это просто МОДНОЕ течение-НЕ ДЕЛАТЬ ПРИВИВКИ детям..Вы не врач, вы делаете выводы на писанине желтой прессы...  
08.01.2011
я даже с Вами спорить не хочу, делайте прививки)))) image а то нас модных не поймешь))) хаха  
08.01.2011
правильно...
08.01.2011
мда....
06.01.2011
охренеть!!!!совсем офигели!!!!а то что прививку делают инвалидами деей им все равно???
06.01.2011
Саша, видимо, да! Вы делали?
06.01.2011
нет..у на нет ни одной...решили что будум думать после года..но очень осторожно и только после всех обследований что ЗДОРОВЫ!!!и то будем смотреть что делать...приввки наверное всетаки нужны но не все скопом и грамотно сделаные...много медсестры не делают нормально..например от полиомелита медсестра должна сначала болтать, потом греть в ладони чтобы теплая была..а то не будет нужной реакции...и т.д.а у нас колят подряд для галочки...не обследуя ребенка вообще...нужно сдавать и кровь и мочу...кароче все по серьозному!!
06.01.2011
я той же позиции придерживаюсь! я очень много инфы изучаю о прививках, и что-то чаша "против" перевешивает
06.01.2011
да уж....заколоть не хочется..они нужны но разумно и правильно...не как в росси принято!
06.01.2011
Я не против прививок,но это уже слишком!
06.01.2011
мда уж. очень категорчен. =( я не против прививок, но все же с умом надо к ним подходить, а не так как наши врачи. и еще я думаю, а не будет ли это противоречить конституции, права человека, там, что-нить такое?
06.01.2011
складывается впечатление, что у нас хотят отобрать все права
06.01.2011
Нет,Таня .Не отнять права .Всё давно пошло на самотёк с развалом СССР .А все нормальные страны с правильным отношением к вакцинации так и продолжали всою политику .Я за обязательную вакцинацию с сохранением временных и постоянных отводов для отдельных категорий детей и жду,когда у нас появятся все неоходимые и безопасные вакцины .Кстати у меня медотвод за деньги никто и никогда не получит.Только если ребёнок реально в этом нуждается .
08.01.2011
Вот только, когда эти вакцины появятся? Лена, я не сомневаюсь, вы отличный врач, который направит ребёнка и на анализы и на прочие необходимые обследования, но ведь есть категория "пофигистов", которым лишь бы выполнить план, поставить прививку для галочки. Я лично с этим столкнулась в гос. учреждении(
08.01.2011
Таня,никто не мешает вам АКДС сделать платно .Я именно так и поступаю. И всем советую ,хотя в поликлинике это не приветствуется .А имовакс бесплатный есть ,его можно делать по ОМС .
08.01.2011
И только платно! Скажите, а чем отличаются отеч. вакцина от Инфарикса? Коклюшный компонент легче?
08.01.2011
Вакцина импортная не содержит оболочку Коклюшную .Поэтому она не вызывает таких реакций.Иммунитет формируется,а аллергии нет .
08.01.2011
Я не против прививок, но не так категорична, как Онищенко. Поймать бы его за ж*пу и вколоть все эти прививки...
06.01.2011
Лена, а вы делали прививки?
06.01.2011
Да, Тань, мы делали. Но мы были относительно здоровы на момент делания прививок....
06.01.2011
Против. Я хочу сама решать что лучше для моего ребенка.
06.01.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Подружки!!!! Фразы, за которые лет 20 назад, можно было загреметь в дурдом)