Войти
Мама мальчика (7 месяцев), планирую беременность Санкт-Петербург

Статьи консультантов по сну как причина истерики

46
Мама девочки (6 лет) Санкт-Петербург
По первому пункту прям 100% согласна, да и по остальным тоже. Я тоже все эти уловки вижу, надо фильтровать, а невыспанный мозг не может. Могу тебе бесплатную книжку скинуть "как наладить сон ребенка", очень доступно, она конечно там пиарит свои курсы, но все информация есть, по крайней мере мне хватает пока. Не расстраивайся, что что-то не получается, все же дети разные. К тому же у вас эти нарушения не постоянно, а то есть то нет. Да и просто смешно про детей дегенератов)) у нас целые поколения вырастали без раннего укладывания, я лично ни днём не спала, и в ночь к 12 уходила, и ничо. Понятно, что своим детям мы лучшего хотим, это правильно, ты же любящая мама. У меня есть знакомая, так у нее ребенок вообще не спал, только орал, она купила курс, ей помогли. Но так уже не человек был, ей не до чтения и анализа было, нужна была срочная помощь. Сейчас ещё отовсюду столько информации, все эти инста мамы. У меня все время реклама вылезает: погодки, ждём третьего, планируем 5 без нянь и бабушек, меня аж трясет с нее😁 Короче, пыталась тебя поддержать, очень понимаю твои страхи. Сама себя всегда ругаю, если не успеваю ребенка на дневной сон уложить. Сегодня только улеглись, кошка наблевала, ребенок обосрался, пока мыла всех, убирала, пкрегул, крик, полчаса укладывала. Вроде и смешно и грустно
0
18.08.2020
Мама мальчика (6 лет) Санкт-Петербург
Про вот эту с пятью без няни и бабушек - я на ее рекламу тоже постоянно натыкаюсь 🤮 Надеюсь агрессивная ковровая бомбардировка платной рекламой организована не на кредитные деньги
0
18.08.2020
Мама девочки (6 лет) Санкт-Петербург
Просто я не думаю, что наличие нескольких детей даёт какие-то сакральные знания. Почему я у нее должна чему-то научиться?
0
18.08.2020
Мама мальчика (6 лет) Санкт-Петербург
Ты здравомыслящая. А кто-то думает что читая ее, найдёт некие лайфхаки. Попутно она заработает на просмотрах) а на самом деле все бесплатные лайфхаки тут, на Бб, в группе «мамы погодок»
0
18.08.2020
Мама двоих (6 лет, 4 года) Санкт-Петербург
тайм-менеджменту разве то))))
0
19.08.2020
Мама двоих (6 лет, 4 года) Санкт-Петербург
а киньте мне!) так интересно)) Хотя там есть старшие уже подростки. то младших можно оставлять им)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
18.08.2020
Мама двоих (6 лет, 4 года) Санкт-Петербург
ой да, инстамамы вообще отдельный вид зла)) не, я ничего против не имею, но уж слишком там все радужно)))) мы сегодня в режиме ночью, но вот днем пока бедлам. Справлюсь))) Я уже столько всего перечитала, шописец)))) стараюсь следовать, но тут туда-сюда))))) как получится))))
0
18.08.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Актуальная тема)) Больше бесят массажисты, которые продают те самые "умелочки".Что после массажа он ТОЧНО поползет, точно будет переворачиваться, стоять и так далее.И в инсте у многих тоже видео, как ребенок пошел и тут же подпись мол спасибо маше массажисту, что пошел! Такое впечатления, что без курса массажа дети ну просто не ходят сами, и не встают)) И уж точно не ползают без массажа ага.... А то, что массаж если нету тонуса и проблем не нужен вообще это нигде не пишут.Или меня так один напугал очень известный инстамассажист про признак аутизма что ли...Если ладошку не так ребенок сжимает и держит игрушку в 3-4 месяца, то все плохо.И видео показывает, и фото и так далее.Надо сказать, что я там чуть не офигела когда увидела.Оказалось, что бред полнейший)) Но испугалась.И про плавание грудничковое.Тоже такая истерия... Мол если плавает, о быстрее пойдет , поползет, сядет и так далее.Ага конечно, а может ребенок просто будет адаптирован к бассейну и нырять будет уметь не? Об этом никто как не говорит.Многие гонятся за раннем развитием.Видели бы вы, как папы ну 40 летние и выше дяди переживает, что их 7 месячная крошка не ныряет лихо с первого занятия 😑 А вот на счет сна.Полно свободной инфы для тех кто хочет наладить хоть какой то режим.И да не всегда видишь перегул это правда.Но я честно бесплатно вполне себе наладила его )) Спящие дети дети.По моим личный наблюдениям это не данность с рождения на мой взгляд.У некоторых это просто таскание ребенка по своим делам, который к вечеру на ушах от перегула.Ну и там много на мой взгляд нюансов от невротизма мамы, до привычки вставлять сосок в рот на любой писк.И да , когда в браке постоянно напряг и ссоры дети это чувствуют, особенно такие мелкие.Но опять же это не исправить консом по сну )) Не все так просто , как бы.
0
23.11.2020
Мама двоих (6 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Ой, не то слово. Эта любовь к раннему развитию. Куда гонят, спрашивается? Про бассейн, массаж и ходить, тут чисто физиологически может они и правы. Тренировка мышц, ребенок становится сильнее и может начать садиться и вставать после этого.Но! Он прекрасно сделает тоже самое и без массажа, бассейна и плясок с бубном))))))
0
23.11.2020
Мама девочки (6 лет) Москва
Да, конечно это полезно.Я не имею в виду, что этого не нужно делать если есть показания.По моим наблюдениям есть дети , которые поползли раньше тех, кто плавал и делал массаж.Примерно в 5 месяцев )) По этому тут на усмотрения родителя и без нагнанного нервяка.
0
23.11.2020
Мама двоих (6 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Все должно быть без нервяка)) нервяк - штука вредная. Особенно, малышу)) Когда пополз и т.д. много факторов решает от генетики до веса)))
0
23.11.2020
Мама девочки (6 лет) Санкт-Петербург
Я уже тут недавно хотела поддаюсь порыву и купить онлайн консультацию по прикорму за 5 тыс. 5 долбанных тысяч!!! Слава богу потом мозг включился. У мужа вообще глаз задергался, когда я идею озвучила, он робко сказал: а может лучше купишь себе платье? 😹😹😹 А самый большой развод, на который я поджалась это фотки из роддома. Мне озвучили, что нас все-таки выписывают в 19 часов. Я не успела нанять фотографа, потому что нам переносили выписку (постоянно мерили ей сахар из-за моего гсд), поэтому фотками в роддоме их фотографы, а потом приехал курьер через несколько дней, такой развод: я спрашиваю цену, а он: подождите, я сейчас ещё слезливое видео покажу, чтобы вы не смогли отказаться 😹ну как-то так 7500 отдала. Фотки плохие, ребёнка толком не видно на большинстве, но других-то у меня не было.
0
24.08.2020
Мама двоих (6 лет, 4 года) Санкт-Петербург
ой, бывает, да)) А про фотки из роддома, у меня мама поддалась. Тоже приехал курьер, привез типа бесплатную фотку и показал всякие штуки: тоже видео слезливое (видимо, у вас такое же), магнитики, фоточки разных размеров и бла-бла.. Я если бы и взяла, то еще пару фоток сверху для альбома. А она "я видео хочу! и магнитик!". В общем, так она всю коробку эту и выкупила... в итоге я уже маме потом деньги переводила силком) ибо стоило это тоже чет 7500))))
0
24.08.2020
Мама девочки (6 лет) Санкт-Петербург
Он просто сказал либо только электронное, либо все. Электронный вариант 7 тыс. ну гулять так гулять, все берём 😹
0
24.08.2020
Мама двоих (6 лет, 4 года) Санкт-Петербург
вот да) нам тоже нужен был только диск, а он стоит как половина всего комплекта или большая половина, хз))))) Я не помню уже. Я была в коматозе с недосыпа))))
0
24.08.2020
Мама мальчика (6 лет) Запорожье
100% согласна! А все почему они все появились? Да потому что наше поколение, что рожает сейчас детей 25-35 лет сталкивался с Не знанием. И вроде и бабушки и мамы есть, но их советы уже давно устарели! А мы получается на раздолье- по старому не правильно, а по новому не умеем! И поделится некому! Вот и повылезали учителя акт грибы после дождя. Я свою маму теперь постоянно удивляю - то садить нельзя пока не сядет, то на гв могут быть месячные, то мы были немолочной породой, и ещё куча куча всего..
0
18.08.2020
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Самое интересное, про мам и бабушек, что их советы друг другу тоже противоречат. У меня бабушка пихала грудь ребенку по каждому писку, и режима никакого не знала. А мама, по тогдашним рекомендациям врачей, держала строгий режим, и я лично видела, как моя младшая сестра спала сутками напролет, и не пищала никогда. А прабабушка рассказывала, что своих детей с месячного возраста держала над тазиком после кормления, и поэтому пеленок почти не пачкалось. Я в это не верила, пока со второй дочкой у меня случайно у самой так не получилось. У каждого поколения было что-то совсем не приемлемое для нас сейчас, но что-то вполне прогрессивное, чему сейчас на модных курсах учат.
0
18.08.2020
Мама мальчика (6 лет) Запорожье
Страшно интересно, что же нового в воспитании ждёт нашихьдетей когда те станут родителями))
0
18.08.2020
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Что-нибудь хорошо забытое старое...
0
18.08.2020
Мама двоих (6 лет, 4 года) Санкт-Петербург
ага) для мам вообще многое сюрприз)))) а для бабушки и подавно)))) Они у меня Миху чуть не начали сажать, когда мы в гостях были. Тихоонько так, чтобы я не видела)))
0
18.08.2020
Мама мальчика (6 лет) Санкт-Петербург
С пунктом 1 и 2 согласна всеми ушами и лапами! Я иногда нехорошее думаю.. что вот есть же мамаши из маргинального и близкого по поведению к этому слою населения. И они не следят за временем бодрствования и предоставляют ребёнку, грубо говоря, самому решать свои проблемы со сном. Устал - отрубится, захочет спать - уснёт. Такая философия. И вырастают же дети, ну. И даже не имбицилами. А про курсы эти.. 😈😈😈 Даже у меня в друзьях девочки то и дело пишут что покупают какие-то курсы, платят каким-то консультантам. Я этого абсолютно не понимаю. Я человек книжный. У меня на все мои вопросы находится (бесплатная) книга или на худой конец блог автора книги (типа Саши Ситновой), где все и так разжевано и ещё какие-то курсы покупать да е-мое!... Вся инфа есть в книгах. Купи да почитай. По ГВ вообще блог Зайченко лучше любого приглашённого домой конса. Я так мужу сказала однажды «ты знаешь что главное развлечение мам в декрете это тратить деньги на консультантов по сну / прикорму / ГВ / развивашкам. Прикинь подходит к тебе жена и просит восемь тысяч на такую фигню?» он намёк оценил.
0
18.08.2020
Мама двоих (6 лет, 4 года) Санкт-Петербург
аахаха))) 8к - это цветочки. Мне скидывали инсту, где стоит 25 тыс. курс)) вот я вценила)))) про маргинальных мам я тоже всегда думаю, когда появляется эта мерзкая мысль о том, какая я плохая))
0
18.08.2020
Москва
Конечно замечала. Только глаза открылись ближе к 6 месяцам. Сейчас слишком много информации. Вот через чур. Ну и да, есть спрос - есть предложение. Режим гуд, но убиться маме из за него, ну нет. Мама тоже человек. И дети разные . И если я сегодня в время долгого сна сына имею возможность погулять о боги с подругами и расслабиться, то и ладно, поспит короткий. Да, ночи адские, но есть в кого, в принципе. Рано или поздно начнет спать. Но истерить мне - ну нет. Развивашки - отлично, но лучше я его на площадке пущу ползать листики собирать и на детей глазеть, пока лето. И тд Но первые месяцы ооооо... я была истеричкой. Мой обьективно херово спит. Ну я в свои 35 сплю так же. И в детстве хорошим сном не страдала. Ничего, вроде выросла и вполне. И даже не ползала. Жила в манеже. Ходила в вожжах. И вообще ходила. И кстати, в коляске, как и сын, не ездила. Орала. Ну и ничего. Вполне здорова. Даже умна вроде. Спина плюс минус в норме, но виню в этом не ходьбу, а сидячую работу на попе на протяжении 15 лет. Дневной сон с года не спала. Хоть и криками и прочим заставляли. Ну не хотела. Сын нормально пополз себе, не спя норму часов в день в 6 месяцев, на четвереньках, и сел в 6 месяцев. Но если посчитать его норму сна - там нет нормы давно по возрасту. С того момента, как я забила на эти нормы.
0
19.08.2020
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Ну дык, постоянно даже в ВК реклама вылазит. Вот я, типа, вчера была нищая и несчастная, а теперь, не напрягаясь, зарабатываю по 100 тыщ из дома, работая 2-3 часа в удобное время. Или вот у Маши жизнь не складывалась, отношения с мужчинами все время не клеились, а теперь она вышла замуж за миллионера. Или "муж стал задерживаться по вечерам?".... Короче, на любую распространенную проблему у консультантов и тренеров есть тысяча предложений, только плати бабло.
0
18.08.2020
Мама двоих (6 лет, 4 года) Санкт-Петербург
А главное) Не помогло? Так надо работать! ) Вы просто недостаточно делали!)))
0
18.08.2020
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Купите еще один тренинг.
0
18.08.2020
Мама двоих (6 лет, 4 года) Санкт-Петербург
углубленный и подороже. Вот он ТОЧНО поможет))))))))))))))
0
18.08.2020
Мама девочки (6 лет) Киев
Ох..как же я перепсиховалась из за этих снов..ассоциаций на сон и так далее....а потом я просто на это все плюнула и решила что лучше адекватная и спокойная мама чем все эти правильные режимы и т.д..и дело не только в статьях..а ведь ещё у подружки вот ребенок спит так а у меня что то не так....пришла к выводу что все дети разные..и от того что я буду психовать и пытаться уложить так как там написано будет худо и мне и ребенку..ибо я Буду психовать если не получится и ребенок потому что мама психует. Как то раньше люди обходились без консультантов по сну..у кого то дети спят без задних ног даже когда рядом дрель гремит..а кто то просыпается если пукнуть дале нечаянно .кто то спит всю ночь чуть ли не с рождения а кто то просыпается по 3 раза...это все индивидуально..рано или поздно ребенок вырастет и все это окажется позади....когда я ещё не знала про ГВ мне казалось что ребенок не так берет грудь что недоедает и часто срыгивает..и консультант по гв сказал во всем виновата соска которую я один раз дала ребенку...а по итогу я просто ещё не была привыкшая к гв. И соску малая потом долго не брала..и сейчас не всегда берет..но все же стало легче когда она иногда стала брать ее
0
18.08.2020
Мама двоих (6 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Ну подружка и ее ребенок хотя бы не пытаются выглядеть в наших глазах профессионалам по детству)) можно самой себе сказать: у них так, у меня так - дети разные. А когда тебе начинают задвигать про нормы и последствия их несоблюдения, то как-то невольно веришь и психуешь. Потом снова психуешь и платишь))))
0
18.08.2020
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Омск
Полностью согласна с вами. Да есть дельные советы в сети, но как правило все хотят срубить бабок. Вот на Инстаграм массажиста наткнулась. А мы в это время только одной рукой погремушку брали, а другой нет. И все! Изучила все в доль и поперек, именно его массаж поможет нам развиваться равномерно. Но блин это чудо стоит почти 6 косарей. И массажировать сына при этом буду я а не профессионал с медобразованием... Я не повелась конечно, выжала из бесплатных материалов, что могла и ушла в закат...но осадочек остался
0
18.08.2020
Мама мальчика (6 лет) Санкт-Петербург
Новокриноцкого узнаю по колготкам...
0
18.08.2020
Мама двоих (6 лет, 4 года) Санкт-Петербург
тоже о нем подумала)) Но его курс я, кстати, прикупила))) на 6-9, но с другой целью. Я очень хочу научиться делать массаж. Планирую на курсы пойти, а он в материалах много дельного дает)))) Мишка вырастет - пойду в центр учиться уже углубленно в СПБ)))
0
18.08.2020
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Бостон
Меня раздражает именно психология продаж. Они ж психологи, а главного не понимают - навязывание отпугивает. Я вот прошла марафон О. А., и даже хотела пойти в платную часть, но когда за 3 дня мне прислали 10 писем с уверением, что мои бонусы и подарки скоро канут в Лету, передумала. Потом прошла второй марафон о психологии общения с со старшими детьми, и увидела те же самые приемы! Но в принципе, нашла для себя очень дельные советы. Это ж психология, без неё никуда.
0
19.08.2020
Мама двоих (6 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Ну психология - это ещё куда ни шло)))) А навязывание такое бесит и показывает как раз, что они в психологии продаж бессовестно устарели. Давно уже так не задалбывают))) ибо это неэффективно
0
19.08.2020
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Волгоград
Как хорошо, что стало ещё одной озаренной мамой больше. Я вам раньше пыталась намекать, что по барабану сколько и как спать. Хорошо спит-отлично, плохо-значит вот так повезло. Все дети прекрасно вырастают. Не потому что, а вопреки всем нашим дествиям. И я это поняла после того, как вырастила первого сына) Ни в коем случае вас не пытаюсь обидеть, но правда после 1 ребёнка все проще в голове у мамы, расслабленнее я бы сказала.
0
18.08.2020
Мама двоих (6 лет, 4 года) Санкт-Петербург
да я не обижаюсь ни в коем разе. Согласна, что после первого уже примерно знаешь что-как и более уверенно, мне кажется. себя чувствуешь. Мне об этом еще окулист сказала, когда я ей ребенка в руки передавала так осторожно. Она такая: - Первый? - Ага. - Заметно. Осторожничаете:)
0
18.08.2020
Мама мальчика (6 лет) Уфа
Полностью согласна! Офигиваем с мужем от количества резко появившихся «нОных профессий», типа блоггер,консультант по вскармливанию,по сну,нутрициолог и т.д 🤦🏼‍♀️😂
0
18.08.2020
Мама двоих (6 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Ага, тока отстёгивай всем) и будет тебе якобы счастье))
0
18.08.2020
планирую беременность Санкт-Петербург
Стопудово! А еще врачи разводят со всякими ненужными манипуляциями.
0
18.08.2020
Мама двоих (6 лет, 4 года) Санкт-Петербург
ну врачи мне такие не попадались))) мои скорее наоборот подзабить любят или не сказать)))
0
18.08.2020
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Повезло. Обычно врачи любят поназначать. Вызываешь врача на банальное ОРВИ у ребенка, так список лекарств - 20 позиций, если все покупать - пара- тройка тысяч. Ну или можно покивать и обойтись чаем с малиной и морсиком :))
0
18.08.2020
Мама двоих (19 лет, 5 лет) Одесса
Развести на бабло хотят даже пока мы беремчатые ходим. Суровая реальность капитализма 😑
0
18.08.2020
Мама двоих (6 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Не люблю, когда спекулируют на детях)))
0
18.08.2020
Мама двоих (19 лет, 5 лет) Одесса
А кто же любит.. Но эту почву прощупали особо стремящиеся заработать и теперь катаются по ушам и мозгам перепуганных и мнительных мамочек
0
18.08.2020
Мама двоих (6 лет, 3 года) Москва
Есть здесь старые посты о том, что дети чуть ли не по 20 минут днём спят и 3 часа ночью, и ничего, смотришь страничку-все живы здоровы, хвалятся успехами подросших детей)
0
18.08.2020
Мама двоих (6 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Вот-вот. Да и мы все мелкие были, спали черти как))))) и ничего, вроде, не идиоты)
0
18.08.2020
Мама мальчика (6 лет) Запорожье
Комментарий удален
0
18.08.2020
Хочу обсудить. Логика педиатров Начинаю переживать за наше не-ползание и не-сидение...

Похожие записи