Рубрика окружающий мир. Лягушки
Опять нас к лягушкам потянуло))) Но не могу я пройти мимо этой темы, когда в арсенале появился новый материал....
Для начала я загадала загадку Кириллу
Зеленые мы как трава наша песенка ква-ква. Кто это?
Обсудили лягушек, вспомнили чем питаются, кто ими питается, где живут и как размножаются. В помощь нам была замечательная книга и картинка цикл развития лягушки
А затем немного разминки для ума.. Математика у на всегда в почете. Кирилл с удовольствием считает, без ошибочно считает в обратном порядке от 10 до 1. Решает легкие примеры на сложение и вычитание в пределах 10. Но все это чаще проходит вне организованных занятиях, а так, как бы между прочим, в свободное от игры время...И такие спонтанные математические разминки ему даже больше нравятся, чем организованные занятия...
А вот новое для него задание- справился с легкостью... Необходимо заполнить свободные кувшинки лягушками
Немного сравнивали больше-меньше.
А потом помогли лягушке пообедать, ох и прожорливая попалась)))
Очень понравилось Кириллу творческое задание...Аппликация
Подобные работы мы делаем в двойном экземпляре, один я , второй Кирилл, я делаю свою работу, объясняя Кириллу что и куда клеить и в каком порядке... В итоге ребенок 80% работы выполняет сам...
Здесь я подготовила шаблоны для аппликации, но не все, например ноги Кирилл должен был вырезать сам и разрезать полосочки пополам, а кружок сложить пополам, что очень важно для пальчиков.
Очень сосредоточен- старается
Готовая работа должна висеть на доске почета
А потом у нас было монтенссори-занятие. Задача Кирилла была сделать пруд для лягушек.
Я предложила ему все необходимые материалы и инструменты. И озвучила что от него требуется.
Ребенок растерялся и не знал что с этим делать, пришлось подсказать этапы. И тут дело пошло.
Лягушки в своей среде, видите белые бусинки-это икра, которую отложили лягушки.
А вот головастиков нужно найти в гидрогеле. Давно мы с ним не играли, Кирилл забыл что это, долго восхищался и расспрашивал для чего он, из чего сделан.
очень неоднозначные ощущения от игр с ним. С одной стороны мокрый, скользкий и холодный, что отталкивает, с другой притягивает своими свойствами прыгучести...
Вот они сочные шарики... Будьте осторожны, я не рекомендовала бы его малышам как минимум до 2-х лет, а позже только под присмотром родителей...
Вечером у нас была новая игра с ним, Кирилл потребовал кидать шарики на пол, а он должен был догонять их ползком. а после складывал в бутылку
А вечером достали нашу давнюю игру и с удовольствием поиграли
А вот та самая книга, которая подойдет для детей от 1,5 и до 5-ти лет точно. Картонная тонкая книжечка об обитателях пруда.
Покажу вам развороты. Картинки очень приятные, художник по максимуму изобразил жизнь пруда в разные времена года
Для взрослого тоже будет много открытий, я например вроде и рядом с природой и детство провела и живу.. Но не знала, как появляются на свет стрекозы..
Летом эту книжку можно использовать в качестве шаблона для игры в находилки
А вот этот разворот обсуждали всей семьей, пользу или вред приносят бобры.. Очень понравились и удивили рассуждения Кирилла.
"Мама они же грызут деревья, а их нельзя рубить, они нам глаза радуют"...
"и пруд бобры засоряют"
Каждый сантиметр книги занят, даже обратная сторона
Наши лягушачьи занятия можно посмотреть
А вот так мы болеем, температуры нет можно и погулять
Приятных вам игр))))
материал к этому занятию можно