Войти

Маленькие детки...

Маруська
яЯ, 15 лет 7 месяцевПчелёнок, 13 лет 4 месяца Владимир

в данном случае про конфеты и тряпочки свекровь не права... я однажды съела пару конфет с чаем у свекрови,оказалось это Даше оставили, типа ее любимые(подписали бы чтоли) с утра девочка закатила скандал. я отправила Макса купить ей 2 кг этих конфет-пусть обожрется. больше таких случаев не было.

и на счет траяпаочек-ребенок не обязан подчиняться заморочкам свекрови,Оль, да тупо учить эти все тряпочки???? да жесть вообще! я в этом случае за Катю!!! она и фантики наверное от свекрови прятала

0
22.07.2013
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

Есть такая поговорка "ласковый теленок двух мамок сосет". С бабушкой с моей стороны у нас явный косяк, чем плоха активная бабушка с Лешиной стороны,а?
Не надо учить тряпочки, я же ее не заставляю, но демонстративно тоже не стоит протестовать. Хорошо, скрывала от свекрови, так положи себе в рюкзак, выкинешь на помойку по дороге домой, под кровать то зачем?? Предполагаю, что лень выкидывать или складировать куда... с ленью будем бороться
0
22.07.2013
Маруська
яЯ, 15 лет 7 месяцевПчелёнок, 13 лет 4 месяца Владимир
Катя то сама хочет в деревню? Может и правда провоцирует? А фантики-это психология. У меня мама тоже ныкает,я смирилась,тут и возраст уже. А вам надо бороться,врятли это лень
0
22.07.2013
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

Катя всегда так рвалась в деревню, просто не вытащить. В это лето дур ом какой-то начался
0
22.07.2013
Маруська
яЯ, 15 лет 7 месяцевПчелёнок, 13 лет 4 месяца Владимир

может у нее появился мальчик в городе,вот и не жаждетв деревню?

0
22.07.2013
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

Мальчик есть, даже два, но они не в Москве
0
22.07.2013
Маруська
яЯ, 15 лет 7 месяцевПчелёнок, 13 лет 4 месяца Владимир

в деревне?

0
22.07.2013
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

Не...мальчики каникулы не в Москве проводят

0
22.07.2013
Маруська
яЯ, 15 лет 7 месяцевПчелёнок, 13 лет 4 месяца Владимир

аааа

в лагерь отправить я так понимаю не вариант?)))

0
22.07.2013
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

В школьный не берут,  а за 34 000 купить путевки,  чтобы ее через неделю выгнали?  Не готова))

0
22.07.2013

вот ключевая фраза "демонстративно тоже не стоит протестовать"...у нее пожизненный протест везде! может от того, что была музыкальной звездой в детстве, а потом стало не хватать всеобщего внимания и восхищения?

а как она раньше вопрос с тряпочками решала?

0
22.07.2013
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

Катя? Никак, забивала и все. Она и сейчас забивает))
Давай про звездность. У нее сейчас все это есть. Катя солирует в хоре, выступает на ВСЕХ концертах музыкалки, ВСЕХ концертах в школе. на пианино, поет, участвует в спектаклях. ее знает весь район, реально. Я уже сто раз слышала о ней от третьего лица ( меня не знают, а о ней рассказывают). Она и так делает все не как все. Спец. англ школа, а на неделе иностранного языка она каждый год принципиально не поет на английском. В этом году вообще на украинском..После бабы яги в Федоте стрельце вообще звездой школы была. Эту бабу ягу в любое мероприятие пихали. В школьном лагере везде она. Леша говорит, что может наоборот от звездности, надо типа поскромнее что ли.
решила я ее на кастинги потаскать..
0
22.07.2013

Оль, ну значит мало:)) а что психологи говорят, про поперечность такую? кастинги тоже гут, пусть в рекламе снимается:) а привлечь к общественно-полезному труду не хочешь? уборщицей поработать например? может наоборот надо куда-нибудь, где не будет внимания?

0
22.07.2013
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

Не будет она уборщицей работать. .доведет всех и ее уволят

0
22.07.2013

ну так и пусть уволят...достаточный щелчок по самолюбию...или она еще слишком дитё, чтоб нести ответственность за свои поступки?

нужна видимо какая-то очень глоабльная цель - не на ближайший месяц-полгода, а далеко...ну там конкурс выиграть какой-то или самой себе заработать на машину

0
22.07.2013
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

не, уолят - добилась своего и не будет работать))

Цель, да! Надо придумать

0
22.07.2013
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

А мне каж, может я и не права, что ребенок был по горло загружен с детства всякими делами, занятими, школами, кружками и ей просто напросто не хватало маминого тепла, внимания и общения.... Да, ей это все нравилось и нравится, но одно другого не заменяет. Возможно, она даже этого и не осознает, и таким образом добивается именно твоего внимания... Но... при всем при этом, этого уже не восполнить, ребенок вырос...

Ну, или это такой уж характер и ничего тут не поделать. Пока не будет жить самостоятельно, когда сама от себя зависишь, ничего не изменится. Сейчас просто идет игра на публику, тем более, есть для кого)

0
22.07.2013
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

ну, да, у сиськи она точно не весела до половзрелости)))) шучу.
если это мало маминого внимания, то что такое тогда много или по крайней мере достаточно?
0
22.07.2013
Анюта
Лизонька, 15 лет 7 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Я не психолог)) Могу лишь предполагать, что такое поведение может быть следствием недостатка внимания. Критериев "много" или "мало" не существует.

0
22.07.2013
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

нет, отсутствием внимания она точно не страдала ни в каком разрезе. Она всегда была для меня на первом месте
0
22.07.2013
Надежда
Ксенчик, 15 лет 7 месяцев Иркутск
когда была маленькая, мама нам с сестрой все говорила прибирайте в шкафу, а мы придем со школы колготы с рейтузами разом снимем и в шкаф клубком, однажды пришли, а все вещи наши горой лежат в туалете. На вопрос что за дела, мама удивлено спросила, а какая разница? и вроде как тут им самое место, раз в шкафу у нас свинарник. Помогло с первого раза.
0
22.07.2013
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

Про вещи я не говорю. ..тут хуже...еда. она портится плесневеет...

0
22.07.2013
Надежда
Ксенчик, 15 лет 7 месяцев Иркутск

Ну у свекрови она просто заныкала следы преступления, чтобы не палиться

0
22.07.2013
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

Горох можно кушать официально. ..не ограничено

0
22.07.2013
Надежда
Ксенчик, 15 лет 7 месяцев Иркутск
ну под общий замес. Сама то что Катя говорит?
0
22.07.2013
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

Какв сегда бред несет. Типа забыла как положила
0
22.07.2013
Надежда
Ксенчик, 15 лет 7 месяцев Иркутск

аа, ну отмазка 100%. (

0
22.07.2013
Ольга
Сережа, 32 года 2 месяцаЛёня, 22 года 11 месяцевМарк, 14 лет 8 месяцев Иркутск

вдох-выдох и терпения!

а фантики может ей было страшно боязно в свекровкину мусорку выбросить? может у них уже был разговор "откуда, зачем и почему". Может со стороны Кати это и был компромисс? ну некуда ей было спрятать выкинуть эти палочки-фантики? решила подкопить под кроватью и потом выбросить, или просто хотела выбросить, но забыла?

у меня свекровь с Серегой вообще никак не общаются, не могу сказать, что это "нормально", но зато это "спокойно". когда-то их "общение" вызывало у меня стресс. и скандалы были просто ох какие...

0
22.07.2013
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

Я вроде с малых лет вдалбливаю, что взрослых не переделаешь и только стараться зря)) А детей и подавно перевоспитывать не стоит, у них свои родители есть.

Типа ...не мешай другим людям сходить с ума

0
22.07.2013
Ольга
Сережа, 32 года 2 месяцаЛёня, 22 года 11 месяцевМарк, 14 лет 8 месяцев Иркутск

согласна, вот только... они ж тебя буфером выбрали...

0
22.07.2013
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

ну что сделаешь...дочь то моя))
0
23.07.2013
Ольга
Сережа, 32 года 2 месяцаЛёня, 22 года 11 месяцевМарк, 14 лет 8 месяцев Иркутск

  :-) начнет жить самостоятельно - фантики из-под кровати исчезнут))

0
23.07.2013

Моему 22!!! До сих пор на раб.столе в комнате (от играет без ума в стратегии) кружки,ложки, фантики, огрызки....................разгребет по сторонам и дальше играет.....Но зато он раз в неделю делает капитальную уборку во всей квартире и тут уж не придерешься)))) Хорошо, что живет отдельно, иначе ругались бы каждый день....мне многое по части чистоты не понятно)))).........., но их с подружкой все устраивает и Слава Богу.

У Кати, наверняка, это какой-то протест.....сходите к психологу, если не получается выяснить при разговоре по душам...

0
22.07.2013
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

Лера, у нее всегда на все есть объяснение. ..но вопрос в том,  зачем делать,  чтобы потом оправдываться???

0
22.07.2013

так в том то и дело, что у них на все есть объяснения)))

0
22.07.2013
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

при том логичное для них. Никогда не забуду объяснение про пальму, которую она съела на уроке "мама, но она прямо в рот же свисала листиками!! А если тыкнуть ручкой, молочко вытекает, прикольно!" Удержалась бы я, даже во взрослом возрасте, чтобы не кусануть свисающий в рот листик, вопрос)).
0
22.07.2013

))))))))))))

0
22.07.2013
Юля
Никита, 15 лет 7 месяцевМакар, 5 лет 9 месяцев Королев

хочешь дам номер отличного детского психолога, она в королеве, но вроде и в москву частенько выезжает и по телефону дает рекомендации. 


0
22.07.2013
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

Хочу. Давай

0
22.07.2013
buka_o
Ольгуня, 24 годаФёдор, 17 лет 3 месяца Москва

расскажешь о результатах

0
22.07.2013
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

Да я могу книгу написать о наших хождениях по психологам.... может этот на новенького,  что интересного скажет

0
22.07.2013
Лариса
Ася, 15 лет 8 месяцевЯр, 11 лет 1 месяц Москва
Пиши! Очень интересно!
0
22.07.2013

интересно, потому что я никогда такого не слышала, но жить с таким поведением ребёнка - не очень здорово. думаю, что причина есть, нужен кто то умный, что бы её понять.

0
22.07.2013
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

3 психолога + 1 мой. Психологи от нее в восторге)))

 впрочем как и от меня, типа "интересный экземпляр", а толку то?

Ты нас еще мало знаешь, Катя жжет не по детски...

пример сольфеджио

http://www.babyblog.ru/community/post/bolshiedeti/1702519

Из нынешнего  учебного года

«Сорвала лабораторную работу по биологии, рекламировала вкус лягушек»

«Спряталась в раздевалке, потом пыталась перегрызть замок»

«Срочно зайдите к школьному стоматологу! После Кати врач отказалась вести прием»

«Поет французские песни на уроке английского языка»

«Щипала Хизира на контрольной по геометрии. Сорвала урок»

«Поставила цветы в школьный кубок. Безобразное поведение!»

 

0
22.07.2013

Там баловство сплошное, а я про бумажки и коробочки спрятать под тумбочку - думаешь, с возрастом это пройдёт - тогда забудь об этом, а если переживаешь, что не пройдёт и самой Кате будет с этим не комфортно жить, то надо с кем то посоветоваться, но я вижу, что  "3 психолога + 1 мой. Психологи от нее в восторге)))", а как они именно эти случаи комментируют, есть ли выход по их мнению.

0
22.07.2013
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

Выход есть, коенечно. Ее надо занимать, занимать на столько, чтобы у нее не оставалось времени ни на что. То время, когда у нее нет и 5 минут свободных - лучшее время для всех.

Т.к. занимать я ее начала на 150% давно, то она втянулась в невероятно быстрый ритм. Как только появляется свободное время, все...Ждем-с беды.

Мой психолог говорит мне, что мне нравится моя дочь, по этому я не предпринимаю кардинальных мер. А еще есть момент, я очень хочу, чтобы она была похожа на папу, а не на меня. А она все больше похожа характером именно на своего папу.

Срабатывают очень странные мотивации. Могу часами разглагольствовать о чести, о "прелестях" раннего материнства, о заболеваниях разных, о моральной стороне. Сработало знаешь что? Я однажды сказала, а вообще до 18 ты несовершенно летняя, так что  хоть облюбись его, хоть весь он из золота. Посажу! Так что не жалко себя, пожалей его. Все. Как обрубило. У нее даже в контакте написано "Мне только 14, прошу со мной не знакомиться".

 Но это же надо придумать и попасть)) Когда совсем расходится в поведении, ничего не помогает. Тоже объясняла, говорила, ничего не действует. Однажды говорю: "Кать, схема проста. Есть школа - это свод правил. Я разрешаю тебе с ними не соглашаться вообще, давай поиграем в игру. Сколько пятерок ты получишь дополнительно, если будешь их соблюдать. ну что тебе жалко на пару недель поднапрячься?" Алена, не то слово как сработало. Но это получилось случайно. Теперь она так и говорит, школьная система ужасна, но ее соблюдение делает меня отличницей.

0
23.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Даня в подростковом возрасте (при наличии ежедневной домработницы 6 часов в день) умудрялся закакать свою комнату к моему возвращению с работы до потолка - фантики, йогруты, огрызки. Ел без конца. Работало только 1 правило - какай в своей комнате. Жестко и без компромиссов. К 16 годам поубавилась. Сейчас все как у всех - носки с конфетами валяются где попало вперемешку, но пол и потолок уже видно. Сил тебе, дорогая. Мысли в облаках, а тут какие-то огрызки надо отслеживать - неподъемное сочетание видов деятельности. 

0
22.07.2013
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

Так дома я переживу, а как быть с деревней-то? Пусть в Москве сидит?

0
22.07.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года Москва

Ну сама пусть решает - там не ее дом, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Хочет скакать верхом и тусить в деревне - значит мозг терн он - и отслеживаем судьбу мусора, если не готова, сидим дома и привычно замусориваем квартиру в рамках дозволенного. Сама пусть решает. За нарушение правил - департация!

0
22.07.2013
~Marina~
Анна(Анюта), 25 лет 3 месяцаАртемий(Темка), 19 лет Москва

Мне кажется мусор,это подсознание.Скорее всего Катя,не придает этому НИКАКОГО значения,не замечает,что бросила-положила не туда.Она очень занята размышлениями(они скорее всего ей хорошо даются,если в учебе и социуме она успешна)а вот такая "мелочь" как фантики-бумажки ее не интересуют.Может с возрастом придет,когда сама захочет чистоту и порядок в доме,или мысли придут в относительный порядок(подросток ведь,гормоны:). у меня в подростковом преиоде был странный момент,по разрисовыванию махрового халата.После душа,сяду,задумаюсь и прихожу в себя,когда на поле халата,уже како-то чертеж-рисунок.Помню ругали меня,очень(хорошо отстирывался),но потом все заново.Не могу объяснить,почему рисовала,но помню,что не назло,точно. повзрослев,перестала естественно(да и халат сменили:)поняла,как это мерзко выглядело,белый халат,а на нем ручкой нарисовано,но...)))
ПС дополню)) прочла вчера в журнале,комментарии психолога,на тему порядка в доме вообще. Так вот,чем чище у хозяйки в доме,тем более повышен уровень тревожности у нее. Конечно, грязью зарастать, это другая крайность.
0
23.07.2013
Танюшик
Роман, 15 лет 5 месяцевЕвгения, 9 лет 3 месяца Москва

Не хочу тебя расстраивать, но я снова узнаю в Кате себя. Боюсь, что с этим невозможно справиться. По крайней мере, у моих родителей за 19 лет не вышло. Ни одно наказание не помогло. Это делается на автомате и про это тут же забывается. Более или менее я борюсь с этим сейчас - после пяти лет замужества (муж - чистюля), и то - нет-нет, да и выкину что-нибудь за машинку, шкаф или за стол.

Кстати, лично мне жить с этим комфортно, я от этого не страдаю. Только окружающие, да)))

0
22.07.2013
Elen
Алина, 15 лет 6 месяцевЯрослав, 13 лет 8 месяцевВладислав, 10 лет 8 месяцев Москва

Может, я не догоняю, но не вижу проблемы. И мне думается, что если свекрови не очень тяжело, то оставила бы Катю в деревне, по-моему отличная тренировка для ребёнка учиться договариваться и учитывать интересы других людей.

0
22.07.2013
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

Свекровь, также как и основная масса взрослых людей, не в состоянии понять, что это другой ребенок. Хороший, плохой, это второй вопрос, но она другая. С Лешей у меня получается договориться)) Да и они ладят неплохо. А как договориться со свекровью?)) Нет, конфликта нет, но может случиться, если Катя не перестанет буйствовать.
0
22.07.2013
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 8 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 8 месяцевЛадушка, 13 лет 6 месяцев Москва

да оставь в Мск, в чем проблема то?

0
22.07.2013
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

Проблема в том, что я хочу, чтобы она научилась идти на компромиссы, училась сглаживать углы, а главное справляться со своими эмоциями. оставить в Москве самый простой вариант

0
22.07.2013

я бы насчет фантиков и остатков еды к психологу сходила...а Катю забрала в Москву...

хотя возможно именно этого она таким способом и добивается?

0
22.07.2013
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

Катя и так в Москве. Все попытки оставить ее в деревне неудачны пока. С начала каникул всего две недели удалось ее там продержать

0
22.07.2013
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва

А что плохого-то в фантиках? Мои всегда едят перед телеком. И в Москве, и на даче. Я и сама никогда не ем на кухне. Скучно там.
0
26.07.2013
Ekaterina
Таня, 18 лет 7 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

сил тебе!!! даже представить такое себе не могу...сама не кидала ничего в подростковом возрасте.

ну и наверное и правда не надо ее на дачу брать к свекрови, раз та педант! а то доведете свекру до инфаркта:)))

0
22.07.2013
ИЗО 7 класс... Школа, два месяца спустя

Похожие записи