Войти
Ксения
Константин, 17 лет 7 месяцев Москва

Опять про вес и врачей ЖК...

@лёнк@
Милан, 17 лет 6 месяцевМарк, 15 лет 5 месяцев Москва

вес, вес))) ничего у меня +22,5 уже и отлично себя чувствую))) Но  врач каждый раз  нервишки то накручивает. И пиелонефрит у нас был и гестоз (потому как лаборатория у нас на "высшем" уровне)  и анемия и  преждевременное старение плаценты и анемия)) естественно ничего из вышеперечисленного не подтвердили. Но нервы то так зачем трепать. Заметьте ...до сих пор мне все эти  болячки приписывает.)))Хи-хи ну и у кого врач хуже?!))Так что забейте как сделала это я!!))

0
29.11.2008
Ксения
Константин, 17 лет 7 месяцев Москва

Языки бы им поотрывать за такие диагнозы! Мне в роддоме говорили, что если я не останусь у них под капельницами, то угроблю ребенка. Или рожу на месяц раньше и он все время будет в стационаре лежать. Суки, довели меня до истерики.

В итоге на следующем узи в другом роддоме НИ один из диагнозов не подтвердился (ставили преждевременное старение, СЗРП 1 степени по ассиметричному типу, угрозу преждевременных, гипертонус и т.д., и т.п.). Ребенок АБСОЛЮТНО нормальный и все параметры соответствуют нормам развития.

А теперь еще и эта дура со своим гестозом. Блин, если 1,5 кг за 10 дней набрала, значит гестоз! Пиндец логика! А то, что отеков нет - это в учет не берется!

0
29.11.2008
@лёнк@
Милан, 17 лет 6 месяцевМарк, 15 лет 5 месяцев Москва

А мне кажется у них вообще ничго в счет не берется((((. Я так иногда  перебираю в голове.... все то что мне прописала мой врач....она еще ничего не отменила))) я по идее должна пить кальций уже как мес 4, и не важно что при стареющей плаценте не рекомендуется его употреблять)))  А было как то....заметила на ноге какую то сыпь. у меня истерика. я срочно к дерматологу,  а она говорит что принимаете. ну я рассказала витаминки говорю и чаи почечные, мочегонные))А она говорит...вы что?? нельзя  в таких кол-вах и так долго употреблять  то-то, то-то, вымывается все из организма. Я к врачу))))) Ответ сногсшибательный.....Как нельзя???!!!...тебе НАДО!! У тебя пиелонефрит!!!(неподтвержденный))) Так в 20 больничке (профилирующей почечные болячки)  глядя на анализы по которым она  поставила этот диагноз...у них волосы дыбом встали. Говорят  таких анализов вообще в природе не существует, по таким параметрам)). Короче мозг она мне вынесла по полной в ЖК..... ))) так что вот так)

0
30.11.2008
Ксения
Константин, 17 лет 7 месяцев Москва

Блин, и меня заставляет пить мочегонные, хофитол и брусничный лист... Только непонятно, для чего. У меня отеков ни разу не обнаруживалось.

0
30.11.2008
@лёнк@
Милан, 17 лет 6 месяцевМарк, 15 лет 5 месяцев Москва

насчет Хофитола не знаю а брусничный лист нужно пить аккуратно и  определенное кол-во времени. Я как раз таки и пила Брусничный лист. Только как я уже писала мой врач как назначает ...так и забывает ничего не отменяя.  Дошло до того что сердце начало стучать, если бы не дерматолог так бы и думала бы что это  от чего то  другого((

0
30.11.2008
Ксения
Константин, 17 лет 7 месяцев Москва

А они не считают нужным информировать нас о том, что лекарство пора отменять. Типа, сами догадаемся, не маленькие.

Хорошо, что большинство из назначенных лекарств я просто не пила, а то бы за всю беременность уже накопилось 30-40 таблеток и лекарств, которые надо за день выпивать.

0
01.12.2008
@лёнк@
Милан, 17 лет 6 месяцевМарк, 15 лет 5 месяцев Москва

Меня вообще удивляет, а зачем они тогда  вообще нужны???? Мой врач например тока  дает мне направление на  анализы и все,  ну еще эти мочегонные прописала..и все. все остальное напоминала ей я, а может фолиевую попить. а магне вот я пью.. элевит вот купила,  а у меня гемоглобинг занижен   я вот мальтафер купила... и так далее. я вообще не понимаю зачем они нужны((

0
01.12.2008
Ксения
Константин, 17 лет 7 месяцев Москва

Вопрос хороший. Они, наверное, нужны для того, чтобы мы не расслаблялись и помнили, что о своем здоровье надо думать самим :)))

0
02.12.2008
maria
Габриэль (Гавриил), 17 лет 7 месяцевЛаврентий, 12 лет Санкт-Петербург

У меня еще смешнее - прибавка за все время почти 12 кг (начальный вес 50). Сейчас ускоренно повышаю гемоглобин мясом, железом и полноценным питением, Так за последние 2 нед прибавила 1.5 кг и мне пишут "патологическая прибавка"))) Все бы ничего. Так врач в роддоме как-то нашла отеки (откуда, если я пью мало, а писаю постоянно и кольца сваливаются еще больше. чем раньше)

Вот так - с одной стороны ругают за низкий гемоглобин, а с другой - патологическая прибавка)))

 

0
28.11.2008
Ксения
Константин, 17 лет 7 месяцев Москва

Просто бред! Такое ощущение, что им пофиг, за что ругать, лишь бы сорвать свою злость и недовольство на безответных слабых беременных. А как только начинаешь им отпор давать, они тебя сразу запугивать начинают и орать, что ты безответственная дура и о ребенке вообще ни фига не думаешь. Скотство!

Кстати, гемоглобин хорошо повышается гранатами! У меня сейчас идеальный - 130, так я в день по гранату хомячила недели три подряд. Сейчас уже не хочется, наверное потому, что не надо больше. Организм-то умнее врачей, сам знает, что ему нужно!

0
28.11.2008
maria
Габриэль (Гавриил), 17 лет 7 месяцевЛаврентий, 12 лет Санкт-Петербург

я гранаты силком ела, да и зубы стали как-то темнеть от него) так с 99 летом снизился до 80.... А вот на виноград тянет) Может, у меня это генетическое? - у мамы тоже был очень низкий в берем..

А врачам я обычно головой киваю, а делаю по-своему. Проверяю все препараты, роюсь в инете, ориентируюсь на свои ощущения)

0
28.11.2008
Ксения
Константин, 17 лет 7 месяцев Москва

Значит просто непереносимость гранатового гемоглобина. Попробуй кушать гематоген.

На виноград меня тоже тянет :). Жаль только, что от него пучит сильно. После него из дома стыдно выйти .

Кивать-то и я кивала, пока речь шла о препаратах, но когда меня буквально силком пытаются в роддом положить, в патологию, из которой я уже один раз сбежала 2 недели назад (врач об этом знает прекрасно)... Тут у меня уже нервы не выдержали!

0
28.11.2008
maria
Габриэль (Гавриил), 17 лет 7 месяцевЛаврентий, 12 лет Санкт-Петербург

да уж) С нашими врачами нужно набраться сил, терпения, чтобы не расстраиваться и не поддаваться на их желания сделать нас больными и беспомощными...самое главное сейчас - это настроиться на роды и помогать ребеночку появиться на свет) Я вот очень хочу, чтобы муж тож был и смог контролировать окружающее (я вряд ли буду в состоянии)

0
28.11.2008
Ксения
Константин, 17 лет 7 месяцев Москва

Не вряд ли, а стопудово не будешь. Я своему сразу сказала, что его роль во время родов - контролировать, чтобы врачи меня ничем не закалывали, не пытались ничего втюхать и не делали заведомо губительные для ребенка вещи (например, излюбленный прием прыганья на живот, если ребенок не хочет вылезать, чреват вывихами костей для ребенка и жуткими разрывами для матери, но врачам прыгнуть пару раз проще, чем предпринять что-то более времязатратное).

0
29.11.2008
Наталья
Миланочка, 17 лет 6 месяцев Москва

у меня таже самая история :) я набрала уже 18кг. Мне тут типа диету назначили, но я поняла, что для моего организма это просто не реально...с такой диетой я просто буду в обмороке валяться. Так она меня стала разрывами костей и хрящей пугать... Но, у меня полно знакомых, которые рожали +20кг и потом нормально восстанавливались, при этом нормально рожали. В итоге я просто сократила себе потребление хлеба и жирного мяса,  все остальное лопаю и хорошо себя чувствую :)

0
28.11.2008
Ксения
Константин, 17 лет 7 месяцев Москва

Я мясо жирное вообще не употребляю. Да и само мясо изредка ем только в супе, в вареном виде. И в принципе ничего жирного не употребляю, в основном только фрукты, овощи, бутерброды с сыром и докторской колбасой по утрам, щи в обед и запеченный камамбер на ужин. Разве что только кусочничаю в перерывах, люблю чай с печеньками и конфетками попить.

А вот исключить сладкое и мучное я просто не в состоянии. У меня какая-то наркотическая потребность в сладком. Без десерта если покушаю, через полчаса опять голодная, как волк, как будто и не ела вовсе.

0
28.11.2008
Наталья
Миланочка, 17 лет 6 месяцев Москва

ну так и продолжай! по-моему у тебя нормальный рацион...я тоже от сладкого не могу отказаться...лопаю каждый день обязательно и по-многу :),т.к. жду девочку. А вы кого ждете?

0
28.11.2008
Ксения
Константин, 17 лет 7 месяцев Москва

Я тоже хотела девочку, потому думала и на сладкое тянет. Но нет, у нас пацан будет. Только на сладкое от этого меньше тянуть не стало :)))

0
28.11.2008
Sun
Д:-), 17 лет 7 месяцев Москва

Во,дают разрыв костей и хрящей)))))придумают же такое.А ты скажи,что даааааааа соблюдаю диету,а сама делай как считаешь нужным(в пределах разумного конечно)

0
28.11.2008
Ксения
Константин, 17 лет 7 месяцев Москва

Да я вообще больше туда не пойду. Тьфу на нее, свои нервы дороже.

А кости таза и так при родах расходятся у всех, иначе бы ребенок не смог вылезти. А потом обратно сходятся :))).

0
29.11.2008
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Ксюш, я боюсь, что роды - это как и замужество: одна большая лотерея.

Я всю беременность ела и пила в свое удовольствие, набрала веса столько, что даже умолчу о его точном количестве, с гестозом мы были на "ты", и вообще всю вторую половину я провалялась трупиком на кровати (какие там на фиг двухчасовые ежедневные прогулки... до туалета б доползти было....). А рожала я настолько легко и непринужденно, как будто и не было во мне лишних килограммов, гестозов, отсутствия динамичных передвижений и т.д.

Не скажу, что после родов я скинула прям все-все, что набрала, но смысл такой: добеременная одежка мне мала, беременная - велика...

0
28.11.2008
Ксения
Константин, 17 лет 7 месяцев Москва

Ну сбросишь еще, проблема-то! В конце концов, после родов девушка становится женщиной, ей положено округлиться и форму более женскую приобрести :).

А одежда - это дело наживное :). У меня 6 лет после школы 42 размер был, а потом резко бух и 44-46 стал. Ну и что? Ну не влезаю я больше в то, что напяливается разве что на швабру. Так и слава богу, хоть сиськи появились  .

0
28.11.2008
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

С моими семьюдесятью килограммами я скорее не Женщина, а бой-баба)))))

Всю свою сознательную жизнь весила 44-50 (максимум!!!)... Сейчас - 70... И ладно бы, хоть сиськи после родов выросли! Так ведь нифига! Зато все остальное равномерно покрылось целлюлитом

Зато уже великоват послеродовый бандаж! Есть к чему стремиться!

0
28.11.2008
Ксения
Константин, 17 лет 7 месяцев Москва

Ой, ну ты сказала! Я до беременности весила 60, сейчас 75 вешу. Что ж я из-за этого бабой стала?

А целлюлит уберем, не сцы, лягуха! :))) Куда ж без него, родного? Я на массаж антицеллюлитный потом похожу. Свекрухе помогает :).

0
28.11.2008
Евгеника
Ромарио, 17 лет 8 месяцев Москва

Вот я и говорю: мои горизонты полны целей))) Всегда есть повод поработать над собой)

0
28.11.2008
Elena/calmness
Кирилл, 17 лет 6 месяцевМартин, 8 лет 11 месяцев Мытищи

мне вот тоже интересно, как заграницей к этому относятся?!

я к счастью, избежала ЖК, но платный  врач пару раз намекнула на излишнюю прибавку, что надо бы на сохранение, я сказала, никуда не пойду и в общем-то больше мы эту тему не развивали.

все мои знакомые меньше 15 не набирали, в основном больше.

Поэтому все их ориентиры на 10кг давно устарели.

0
29.11.2008
Ксения
Константин, 17 лет 7 месяцев Москва

А никак, потому что вес - это не показатель. Зато там чаще, чем у нас, берут анализы и на каждом приеме личный врач сам делает узи, чтобы отслеживать динамику развития ребенка. А не так, как у нас: 4 узи за всю беременность положено.

И вообще, мне непонятно, как могут устареть ориентиры, которые и раньше никогда и никем не соблюдались? У меня мама набрала 25 лет назад 17 кг во время беременности. И ничего, до сих пор худенькая бегает, а ей уже 48 лет.

0
29.11.2008
Elena/calmness
Кирилл, 17 лет 6 месяцевМартин, 8 лет 11 месяцев Мытищи

ну я от многих взрослых слышала про 10 кг. видимо все же как-то в среднем так и набирали. не знаю, с чем связано и как объяснить. но и дети сейчас рождаются крупнее. так что может быть, это все физическое развитие нации, так сказать :)

0
29.11.2008
Ксения
Константин, 17 лет 7 месяцев Москва

У меня муж 5 кг родился :). Слоники и раньше были.

0
30.11.2008
Светлана
Алиса, 17 лет 6 месяцевСаша, 15 лет 2 месяца Североморск

Я несчастных 12 кг набрала но меня на каждом приёме еженедельно грызли за ПАТОЛОГИЧЕСКУЮ ПРИБАВКУ В ВЕСЕ! Доказывать что-то бесполезно, или игнорировать, прятаться, не брать трубку, когда звонит жк, или мучаться голодом и валяться по сохранениям. Просто забей.

0
29.11.2008
Ксения
Константин, 17 лет 7 месяцев Москва

12 кг - патологическая прибавка??? Они чем вообще думают?

Я поняла, девочки! Это секретная миссия государства, реализуемая через врачей ЖК. Они хотят отбить у нас всякое желание рожать. А во всеуслышанье якобы борются за повышение рождаемости, чтоб их ни в чем не заподозрили!

0
29.11.2008
Светлана
Алиса, 17 лет 6 месяцевСаша, 15 лет 2 месяца Североморск

Не, они просто работают "по инструкции". Заметь, на всех гос предприятиях есть масса инструкций, по большей части - идиотских, за невыполнение которых гразит наказание. И беременность тоже должна идти по инструкции... Я видела живой интерес ко мне и размышления о подборе лечения только у молоденького терапевта, врачи же в возрасте смотрят на тебя. как на предмет и лечат всех подряд строго по штампам.

0
29.11.2008
Ксения
Константин, 17 лет 7 месяцев Москва

Вот это-то и бесит! Подгоняют всех под один стандарт, никакого индивидуального подхода.

И еще бесит именно то, что нас не ведут, а лечат. Беременность - это диагноз, болезнь, а беременная - пациентка.

0
29.11.2008
Катя
Анюта, 17 лет 10 месяцевОлеся, 16 лет Архангельск

ох как я ненавидела своих теток из ЖК по тем же причинам!! в итоге последний месяц просто не ходмла вообще на звонки не отвечала, ответила как родила!!! и все из-за этих взвешиваний!  итог- набрала я 23 кг - и похоже половина на моей попе:)) ( до берем- 56 в родзале - 79) роды были супер легкие, можешь мой отзыв почитать, при выписке из роддома минус 13 кг, дома в течение 2,5 мес. само ушло еще 6кг. остлись 4. не уйдут в ближайшие полгода - сяду на диету, а пока ем все подряд и худею!... все мы разные, поэтому не обращай внимание на врачей с их стандартами. каждая женщина себя чувствует сама, если тебе легко и ничего не болит, то когда еще можо смело пухнуть как не в беременность! я была веселая и круглая как мячик!!

0
28.11.2008
Ксения
Константин, 17 лет 7 месяцев Москва

Вот я наверное так же буду поступать. Не буду отвечать на ее звонки и все. Пусть хоть обзвониться. В конце концов, свой корешок от родового они уже получили, я им больше ничего не должна.

Рожать буду по контракту, так что направление мне от них не нужно. А после беременности пойду по ДМС-ке к гинекологу в "Семейном докторе", чтоб в ЖК боьше не появляться и не выслушивать весь этот бред! И мелкому там же страховку оформим.

0
28.11.2008
Кристина
Москва

полностью с тобой согласна!!!!!!!!!! они всех под одну гребенку пихают. Вот я тоже до беременности мало весила. Сейчас набрала 12-13кг так моя врач тоже говорит что я много набрала-бред! Я просто не обращаю внимания на такие вещи. она мне говорит. а я все сквозь уши пропускаю(что касается веса). Сначала прислушивалась. а потом перестала. Ешь и пей сколько хочешь и никого не слушай. Мы за тебя!))))

0
29.11.2008
Ксения
Константин, 17 лет 7 месяцев Москва

Так я тоже все ее угрозы и ругань мимо ушей пропускала, пока она не начала меня буквально силой вынуждать в больницу лечь...

0
29.11.2008
Sun
Д:-), 17 лет 7 месяцев Москва

Поддерживаю тебя полностью!!!Всё индивидуально и нельзя всех под одну гребенку,можно и 25 кг набрать главное чтоб отеков и давления небыло,а как нам их потом сбрасывать это не их проблемы)))

0
28.11.2008
Ксения
Константин, 17 лет 7 месяцев Москва

А они о сбрасывании даже не думают, им другое важно! Чтобы твоя беременность подгонялась под их госты. Им так проще.

0
29.11.2008
Комментарий удален
0
28.11.2008
Ксения
Константин, 17 лет 7 месяцев Москва

11-ю недоволен??? Да это же их пресловутая норма! У меня до беременности 60 было (я курить за год до беременности бросила и набрала недостающие 10 кг, т.к. до этого была дистрофиком и весила всего 48-50 кг при 168 см роста).

Так за токс я 2 кг сбросила, а с середины второго триместра начала стабильно набирать в неделю по килограмму. Если бы не располневшие ляжки и выпирающий живот (ну не плоским же ему быть), вообще было бы незаметно, что я набрала эти злосчастные 16 кг (вообще 15, но в ЖК же не обращают внимание на то, что ты в одежде взвешиваешься, особенно в зимней).

0
28.11.2008
Ложные схватки Уже скоро!

Похожие записи