Войти
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Москва

Так хочется написать, много мыслей

ой зряяяяяяя....... при нынешних настрях предложить Украинкам быть под Путиным, это встать у стены под взводом из калашей
0
05.02.2015
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Москва

Меня вот сейчас только переклинило, а что мы делим, если можно сделать так, чтоб всеМ было хорошо?

Я Ж и говорю, может мне пойти убиться- не знаю, но сегодня это в моей голове

0
05.02.2015
Лена
Лялики-фонарики, 14 лет 7 месяцевЧемоданчик, 13 лет 4 месяцаКотенок, 9 лет 5 месяцев Умань
коротко- угу )))
0
05.02.2015
Елена
Таня, 35 лет 3 месяцаАнютка, 17 лет 3 месяцаЖеня, 42 года 10 месяцев Киев
доброжелательно так....
0
05.02.2015
я не права?
0
05.02.2015
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Москва

:)

0
05.02.2015
Елена
Таня, 35 лет 3 месяцаАнютка, 17 лет 3 месяцаЖеня, 42 года 10 месяцев Киев
речь не об этом. 
0
05.02.2015
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Москва

К сожалению в ответах украинок как раз об этом:(

0
05.02.2015
Елена
Таня, 35 лет 3 месяцаАнютка, 17 лет 3 месяцаЖеня, 42 года 10 месяцев Киев
вы же сами поняли, что погорячились из лучших побуждений?

0
05.02.2015
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Москва

Вы точно не пытаетесь разжечь неприятие между русскими и украинцами, а как же я слышу тебя

Зачем провокации в лице модератора? Вы влепите сразу карты, что вы мне пытаетесь сказать? Если вас так напрягает и вы переживаете, что из- за моего сегодняшнего настроения у вас слух пропадет?

Вот ваши слова- это полная некорректность по отношению к россиянкам

0
05.02.2015
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Москва

Сампара просто вангует

0
05.02.2015
эт точно...наши диалоги как то всегда рвутся на подобных нотах
0
05.02.2015
Елена
Таня, 35 лет 3 месяцаАнютка, 17 лет 3 месяцаЖеня, 42 года 10 месяцев Киев
я стараюсь вовремя останавливаться, а вы?. 
0
05.02.2015
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Москва

Уверены?

0
05.02.2015
останавливаться от чего? от диалога? тогда какой смысл в подобных сообществах да ее и с таким названием? Если вы сами признаете, своими остановаками, то что не ХОТИТЕ СЛЫШАТЬ...я не требую соглашаться, но прятать голову в песок даже от слышать, в корне не верно
0
05.02.2015
Елена
Таня, 35 лет 3 месяцаАнютка, 17 лет 3 месяцаЖеня, 42 года 10 месяцев Киев

честно говоря, не увидела в нашем общении диалога. сорри. 

0
05.02.2015

Понимаете... Я СЛЫШУ ТЕБЯ.... это согласие на восприятие даже  монолога! Вы что то путаете!

0
05.02.2015
кто
Кито

Это уже изначально провальный совет. Люди уже распробовали вкус свободы.

Даже если удастся России заполучить Украину, то Россия просто напросто надорвётся. Что бы удержать Украину в своём составе, придётся или постоянно там клацать оружием или спонсировать как Чечню, но Украина по размера не Чечня. Так что будет финансовый крах от этого присоединения.

0
05.02.2015
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Москва

в этом есть смысл, я об этом не подумала

0
05.02.2015
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Москва

вот такие слова- всегда опускают на землю, ибо нефиг, размечталась, я

Спасибо, спускаюсь на землю:)

0
05.02.2015
Ольга
Алеша Попович, 25 лет 7 месяцевИлья Муромец, 14 лет 5 месяцев Москва

ну можно же и изподволь.
под каким соусом подать..
0
05.02.2015
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Москва

Не уверена теперь, что мы вообще можем услышать хоть чуть-Чуть друг друга

0
05.02.2015
Ольга
Алеша Попович, 25 лет 7 месяцевИлья Муромец, 14 лет 5 месяцев Москва

10-15 лет, и у всех при грамотной подаче слух улучшится
0
05.02.2015
кто
Кито

В этом случае любой соус Россия не потянет.

Или вы хотите предложить "вкусненький" соус? мне даже интересно, что это может ещё быть.

0
05.02.2015
Ольга
Алеша Попович, 25 лет 7 месяцевИлья Муромец, 14 лет 5 месяцев Москва

то, что я бы предложила — ни один политик не предложит(((
но, по большому счету, мне кажется, что Украину и Россию не разорвать, так что вместе соус придумают
ну это мои мысли;)

0
05.02.2015
Вишенка
Конфетка, 16 лет 4 месяцаШоколадка, 13 лет 8 месяцев Харьков
я думаю как не крути...не получается вместе...кто только не пробовал....
0
05.02.2015
Ольга
Алеша Попович, 25 лет 7 месяцевИлья Муромец, 14 лет 5 месяцев Москва

(( нам остается только созерцать
0
05.02.2015
Ольга
Алеша Попович, 25 лет 7 месяцевИлья Муромец, 14 лет 5 месяцев Москва

(( нам остается только созерцать
0
05.02.2015
Ольга
Алеша Попович, 25 лет 7 месяцевИлья Муромец, 14 лет 5 месяцев Москва

может быть, я оптимист, но мне кажется, даже судя по этому сообществу, люди хотят договориться (не могут, но очень хотят)
так что большие дяди найдут, чем нас привлечь друг к другу
0
05.02.2015
кто
Кито

Договориться можно, но тапки врозь.

Вот лично по моему мнению, ни одна бывшая республика из ссср не хочет воссоединения. И эти грёзы по воссоединению нужно забыть и просто налаживать добрые соседские отношения, и главное считаться с мнением соседа.

0
05.02.2015
Ольга
Алеша Попович, 25 лет 7 месяцевИлья Муромец, 14 лет 5 месяцев Москва

чьи грезы? мне кажется, и россия этого не хочет, желает лишь добрососедства
"главное, считаться с мнением соседа" — вот это золотые слова, Марин, целую вас за них
0
05.02.2015
Vlada
Роман, 15 лет Киев
Есть одно маааленькое но..... Украина НЕ ХОЧЕТ вашего Путина , присоединения, и всех ваших неземных благ!!!!! Мы отдельная страна!!! Поймите это, пожалуйста! Вы сейчас размышляете, как захватчик, прикрываясь благими целями...... И что значит, вы не хотите "что бы кто-то из этой элиты правил баллом" ??Вам не кажется, что это мягко говоря не вашедело!!!! Кому и как править баллом в Украине, решать только украинцам!Вы бы хотели, например быть Китаем? Или любой другой страной? Вот честное слово! Я в ужасе от ваших размышлений!!!
0
05.02.2015
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Москва

Я не говорю, ложитесь под нашу страну под Путина, я говорю, а может быть с ним

Здесь предлоги под и с ним, они по смыслу отделяются

Я не в ужасе от своих размышлений, я в ужасе, что у вас творится

Да, возьмите даже руководство

Сеня- все, вы меня обидели- ухожу, тут же США включается, да не переживай, мы сейчас денег подкинет и помощь- Сеня- ну ладно пока останусь

Турчинов — я готов сам взять оружие и убить террористов на нашей земли, но мне нельзя у меня секта и сыну моему нельзя, он тоже в моей секте

Это ваш выбор, как будет так будет

0
05.02.2015
Оля
Агния, 14 лет 8 месяцевМихаил, 11 лет 11 месяцев Киев

Думаю, Ваши суждения об украинских политиках очень поверхностны и шаблонны. Эти люди не выскочили из табакерки, они давно в политике и украинцы уж точно больше знают о них, чем Вы.  

0
05.02.2015
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Москва

Согласна, поэтому муж ( он из Крыма) до сих пор возмущается, почему Сеню еще в Крыму не грохнули, когда правил балом

Прошу заметить-это не мое мнение, я про Сеню мало, что знаю

0
05.02.2015
Вишенка
Конфетка, 16 лет 4 месяцаШоколадка, 13 лет 8 месяцев Харьков
то что ваш муж из крыма еще не о чем не говорит, у нас в харькове тоже есть разные мнения...и разные люди. а пост ваш реально пугает...если это действительно ваши мысли...то это страшно.....
0
05.02.2015
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Москва

Почему страшно, если страны выгодны друг другу? И исторически не чужие?

0
05.02.2015
Вишенка
Конфетка, 16 лет 4 месяцаШоколадка, 13 лет 8 месяцев Харьков

что означает не чужие...то что они рядом неговорит ни о чем...ментально мы разные....и даже оочень.

0
05.02.2015
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Москва

В свои 35 я не вижу, что мы очень разные

То, что сейчас все стали более патриотичными и свободолюбивыми, это да

В какой части мы разные, сейчас только вижу сходство и в агрессии друг к другу также

0
05.02.2015
Вишенка
Конфетка, 16 лет 4 месяцаШоколадка, 13 лет 8 месяцев Харьков

нет, разная история и сейчас уже выросло поколение которое знать не знает что что такое жить в ссср.....это мы еще помним что такое быть вместе, но многие 24хлетние ребята уже не знаю другого кроме своей родины. вы мыслите штампами которые многим уже не понятны.

0
05.02.2015
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Москва

может не все корректно, но готова пересмотреть

0
05.02.2015
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Москва

может не все корректно, но готова пересмотреть

0
05.02.2015
Юлия
Кнопыч, 15 лет 6 месяцев Москва

это мысли очень многих: ну а чо они вообще не хотят жить с нами   "пусть даже на правах младшего".( 

0
05.02.2015
Вишенка
Конфетка, 16 лет 4 месяцаШоколадка, 13 лет 8 месяцев Харьков
так меня это и поражает...
0
05.02.2015
Елена
Таня, 35 лет 3 месяцаАнютка, 17 лет 3 месяцаЖеня, 42 года 10 месяцев Киев
Пост тянет на призывы к оккупации или у меня паранойя?
0
05.02.2015
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Москва

Не в коем случае, свое извинение принесла, под заменила на с

0
05.02.2015
Елена
Таня, 35 лет 3 месяцаАнютка, 17 лет 3 месяцаЖеня, 42 года 10 месяцев Киев
ОК
0
05.02.2015
Юлия
Кнопыч, 15 лет 6 месяцев Москва

а какая разница, с или под, особенно, если "перейдет в субъект РФ".

0
05.02.2015
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Москва

Для меня большая, быть под кем-то или идти друг с другом на равных( пусть даже на правах младшего), как все в Приднестровье этого хотели, но не судьба -РФ до сих пор не признало

Вообще все зря

0
05.02.2015
Юлия
Кнопыч, 15 лет 6 месяцев Москва

Да  поймите, Путин не хочет осчастливить людей, он хочет осчастливить себя! Ему приятно войти в историю возвращением Крыма, жаль, последствий не просчитал, войдет под одним из прозвищ Николая II.  На самом деле, многие русские, я в том числе, всегда жалела, что Крым "не наш". Такая красота -и отдали)) Такая корова нужна самому! Но никогда в страшном сне мне бы не привиделся бы такой способ его возврата! Бедный Крым, он как символ переходящий, вроде не сильно и нужен, но приятно.

Так вот, Приднестровье не нужно никому в России. Нужен анклав с русскими военными в Молдове((( Это не Крым, этим славу не заработать. 

0
05.02.2015
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Москва

Поживем-увидим, думаю недолго ждать

Если не забуду обязательно вам отпишусь:)

0
05.02.2015
Юлия
Кнопыч, 15 лет 6 месяцев Москва

Юлия, про Приднестровье даже новостей никто не смотрел, большинство не знает, где это, зачем. Войдете в РФ только после Молдовы.

0
05.02.2015
Zhenja
Ника, 14 лет 7 месяцевЗахар, 13 лет Москва
Не Крым спровоцировал войну. И ни у кого нет гарантии, что было бы лучше в случае, если бы он остался в составе Украины.
0
05.02.2015
Юлия
Кнопыч, 15 лет 6 месяцев Москва

Конечно, не Крым, как может полуостров спровоцировать? Кто аннексировал — тот и спровоцировал.

0
05.02.2015
Zhenja
Ника, 14 лет 7 месяцевЗахар, 13 лет Москва
А вы можете заверить, что в случае, если бы не было аннексии, Крым не постигла бы участь нынешнего Донбасса? Или, что не возникла бы прямая угроза России, если бы украинские власти разрешили базироваться там американским спецслужбам? парадокс: вы-россиянка, сокрушаетесь, что Крым перешел в РФ и вам стыдно за это, а мои друзья, живущие всю жизнь в Крыму,  благодарны за это России. Кому видней, интересно.
0
05.02.2015
Юлия
Кнопыч, 15 лет 6 месяцев Москва

Могу гарантировать.

0
05.02.2015
5 раз писала и удаляла коммент. Дажп не знаю, что Вам сказать, чтоб карту не влепили)
0
05.02.2015
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Москва

Честно и без обид, и перед вами извиняюсь , если задела за живое

Завтра уже не буду писать, просто сегодня накатило и накатила :)

0
05.02.2015
Ну я сдержу то, что у меня накатило, хоть я уже тоже накатила) Вот честно, лучше такого не спрашивайте больше никогда, основная масса украинцев не хотят єтого. А что хотят россияне нас как бы не печалит, без обид)
0
05.02.2015
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Москва

Меня только сегодня опечалило, оглядываясь назад, но думаю завтра уже будет другой, более трезвый взгляд

Спасибо

0
05.02.2015
Като_
Мальчик, 19 летДевочка, 16 лет 6 месяцевСёма, 13 лет 3 месяца Сумы

Те же мысли "под кем вы будете" " Украина перейдет в субъект РФ"..гм... тут действительно лучше промолчать.

0
05.02.2015

Я так давно не терялась в ответе)

0
05.02.2015
Като_
Мальчик, 19 летДевочка, 16 лет 6 месяцевСёма, 13 лет 3 месяца Сумы

Гы гы) 

0
05.02.2015
Бэллочка
Елизавета, 16 лет 1 месяцАнна, 24 года 5 месяцев Лисий Нос
Согласна частично)
Но Западную Украину надо обязательно отпустить, они же так долго боролись за свою свободу от всех. И Европу на Россию ни за что не поменяют.
А вот присоединить остальную Украину к России — почему бы нет!!!) У нас газ и нефть, хватит всем, пусть даже нас переименуют в Русь Киевскую — я не против!
0
05.02.2015
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Москва

Я на данный момент против газовой и нефтяной иглы, все могут развиваться, особенно Украина с ее работоспособностью и землей, да и Россия тоже может

Западная Украина, не знаю, что считать западной, мои родственники с Тернопольской области, труженики мама дорогая и им всё равно будут они в Польше, в Украине или в РФ, они просто хотят жить и жить достойно

0
05.02.2015
Бэллочка
Елизавета, 16 лет 1 месяцАнна, 24 года 5 месяцев Лисий Нос
Я не про иглу, а чисто машину заправить, на газу покушать приготовить. Электростанции у нас тоже хорошие)
Да нам всем Европа бы обзавидовалась, будь мы вместе.
Я еще до Майдана украинкам к нам всей Украиной рвануть предлагала, но у них Евромайдан на тот момент был в расцвете с печеньками и предложения не оценили мои)
0
05.02.2015
annanna
Александра, 12 лет 7 месяцевOlga, 9 лет 4 месяца Львов
Мариуполь -это восток они не хотят россию, так же как и харьков и Днепропетровск (у меня там сестра живет) так что не надо делит мою страну на запад и восток! Украина едина! ИМХО
0
05.02.2015
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Москва

уже извинилась, если обидела

0
05.02.2015
Бэллочка
Елизавета, 16 лет 1 месяцАнна, 24 года 5 месяцев Лисий Нос
На нет и суда нет) Предложила просто газ бесплатный, хлеб-соль, дружбу-жвачку, как в коммуналке все наше — ваше))
0
05.02.2015
Юлия
Кнопыч, 15 лет 6 месяцев Москва
«Мы тут все в Гамбурге до глубины души возмущены упрямством и бессовестностью русских, которые никак не соглашаются прекратить своё глупое и бессмысленное сопротивление».
прошу не считать каким-либо сравнением!
0
05.02.2015
Наталья
Даниил, 28 лет Москва

Отредактируйте комментарий

0
05.02.2015
Юлия
Кнопыч, 15 лет 6 месяцев Москва

это цитата из письма жены немецкого солдата, 1942 год, они тоже не понимали, что такого плохого, ну будут жить в Германии, у всех будут крутые автобаны. А я не понимаю, в чем нарушение? Мне кажется, эта цитата позволяет именно понять, что чувствуют украинки, когда им предлагают жить под Путиным.

0
05.02.2015
Елена
Таня, 35 лет 3 месяцаАнютка, 17 лет 3 месяцаЖеня, 42 года 10 месяцев Киев
Юля, понимаю, что это пример, но пожалуйста скорректируйте, иначе напрашивается не очень удачное сравнение. 
0
05.02.2015
Юлия
Кнопыч, 15 лет 6 месяцев Москва

Мне кажется, что очень доходчиво, а кто додумал про сравнение — ну как я могу за них отвечать?

0
05.02.2015
Елена
Таня, 35 лет 3 месяцаАнютка, 17 лет 3 месяцаЖеня, 42 года 10 месяцев Киев

Это вызывает негатив у некоторых пользователей. 

0
05.02.2015
Некто из прошлого
Верхний Рогачик

Украина, а вам реально не пофиг под кем вы будете?

Да, нам реально не пофиг!

0
05.02.2015
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Москва

Исправила, извините, 

Пишу быстрее, чем правильное изложение мысли

0
05.02.2015
Некто из прошлого
Верхний Рогачик

вы смысла не поняли-нам реально не пофиг! Ни "с", ни "под".

0
05.02.2015
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Москва

Все я поняла, но лишний раз извинится — я не обломаюсь

Удачи!

0
05.02.2015
Некто из прошлого
Верхний Рогачик

я вам отзеркалю ваш вопрос:

- А вам реально не пофиг, с кем, под кем будет Украина?

0
05.02.2015
annanna
Александра, 12 лет 7 месяцевOlga, 9 лет 4 месяца Львов
А может не будем ничего присоединять или отсоединять? Просто пусть Путин оставит Украину, я хочу жить в Украине, и не хочу ссср. ИМХО
0
05.02.2015
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Москва

Я не против, просто такие мысли за сегодня нагулялась, извините, если обидела

0
05.02.2015
annanna
Александра, 12 лет 7 месяцевOlga, 9 лет 4 месяца Львов
Задело если честно! Но иногда мне кажется что земля такая маленькая, вот взять и стереть все границы и перемешать народы...как надоели эти войны!
0
05.02.2015
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Москва

Здесь я с вами очень солидарна, мы вообще никто, а правят они-цари, все надоело, если честно, сколько уже можно 

0
05.02.2015
Мама
Югорск

Россия и Путин Украине не нужны.  Им не нужен мир с нами. Украина воспитала "новых Украинцев", тех молодых 16-18ти летних ребят и девочек, которые идут на войну с Украинским народом ради своих националистических идей. Эта "новая Украина" долго взращивалась, и сейчас весь мир видит это новое лицо. А люди из старой Украины, молчат и переживают все невзгоды в себе. 

Девочки, никого не хочу обидеть. Просто мое мнение.

0
06.02.2015
Zhenja
Ника, 14 лет 7 месяцевЗахар, 13 лет Москва

Интересно вы размышляете. Есть 2 отдельные страны. С какого перепоя им становиться одной? Давайте еще Белорусь к нам присоединим, может им тоже по фиг) 

0
05.02.2015
Юлия
Мария, 16 лет 11 месяцев Москва

Редактирую, я вообще не права, только прочила, извините

0
05.02.2015
Юлия
Кнопыч, 15 лет 6 месяцев Москва

А где здесь пропасть для свободных людей?

0
05.02.2015
Наталья
Даниил, 28 лет Москва

Украина отдельная страна и ей самой выбирать с кем она пойдет. ИМХО 

0
05.02.2015
Помочь выжить. Помощь Донбассу. Бюджетные аналоги лекарств

Похожие записи