Войти
Юля
Никита, 15 лет 7 месяцевМакар, 5 лет 10 месяцев Королев

Как реагировать?

Отправьте мужа в школу, прям в класс. Пусть поговорит с детьми. Обычно сам вид грозного папы уже пугает

0
17.10.2018
Нюся
Люберцы

потом папе может прилететь ответочка от другого папы. Имхо вредный совет

0
17.10.2018
Ша
Ромашка, 8 лет 5 месяцев Москва

Папа отстранился... Написано - отстань, парни сами разберутся.

0
17.10.2018
Belko
Ольга, 15 летМихаил, 10 лет 1 месяцВиктория, 7 лет 11 месяцев Красногорск
ну да, а потом придет папа другого ребенка, у которого теперь боязнь идти в школу из-за грозного папы первого ребенка, потому что этот папа напугал весь класс, а только обидчику фиолетово. И потом папы будут выяснять кто кого напугал и причем тут остальные дети? Так категорически нельзя делать, все беседы с чужими людьми должны проходить в присутствии законных представителей ребенка.
Я была бы категорически против, если бы чей-то родитель пришел бы вот так в класс моей дочки, дабы провести беседу, без моего на то ведома и разрешения.
0
17.10.2018

вот это не очень хороший совет. А вдруг у того ребенка папа- уголовник. Или очень агрессивный здоровые, которому лишь бы кому морду набить...если такой папа узнает, что чейто папа его сыну чтото сказал грубое, то могут быть большие неприятности...

0
17.10.2018

В нашей школе сходил один папа. В итоге ребенок, на которого папа накричал в окно выбросился, придя домой.

0
17.10.2018
Удача
Катрин, 27 лет Москва

Мы разрешаем давать сдачи в ответ на неадекват.

Никто не лезет уже после первого месяца первого класса.

Учителю внятно и несколько раз доносим, что детям тренер категорически запрещает драться вне зала, что если полезет первым, то дать знать нам сразу, но если его обижают, то мы реально разрешаем давать сдачи. так что либо следите за агрессивными детьми, либо ребенок защитит себя сам.

дети четко знают, не трогаешь, чудный ребенок, готов играть и дружить, а вот полезешь кусаться/плеваться/драться, получишь...ну, слабо еще не научились, так что получишь от души.

Обычно такие кусающиеся дети оооочень хорошо понимают кого можно трогать, а кого нет.

Второго укуса по определению не могло бы быть...

0
17.10.2018
Юля
Никита, 15 лет 7 месяцевМакар, 5 лет 10 месяцев Королев

У меня Никита тоже не особый подарок, но такое в первый раз случилось, он в шоке был))Тоже скажу, чтоб отвечал на подобное силой

0
17.10.2018
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

Оль, а если у мальчика проблемы с психикой? сейчас же инклюзия....

0
17.10.2018

Такая же ситуация была у старшего ребенка. Только там агрессивный ребенок наоборот очень сильный и крупнее, а мои знают, что драться только в крайнем случае, что решать надо мирно вопросы. Моего сына тот мальчик толкнул со всей силы, мой ударился затылком о стол, но все обошлось. Разговор с мамой был абсолютно непродуктивный. "Мальчики, сами разберутся, как дерётся так дерётся, его методы". Когда я сказала, что в связи с комплекцией моего ребенка, и приемлимостью любых методов драки со стороны той семьи, мой сын будет бить вашего стулом, разговор переменился и пошел диалог. Тот мальчик перестал лезть к моему, даже стал пытаться дружить.

0
17.10.2018

Дополню: у моего не было следов падения. Этот мальчик ломал в первом классе руку однокласснику. На него писали директору и писали в полицию, как то вот не помогало, сейчас вроде немного проще.

0
17.10.2018
Юля
Никита, 15 лет 7 месяцевМакар, 5 лет 10 месяцев Королев

С этой даже не побеседуешь, буду звонить ей с другого номера

0
17.10.2018

Вам надо обязательно зафиксировать травмы, и да, хоть директора пока письменно уведомить. У них это все известно, но нужна бумага. Я была готова при любой отметине от этого ребенка фиксировать травму и писать уже в полицию. Но та мамаша вовремя поняла, что эскалация только им хуже сделает.

0
17.10.2018

Мда. Слов нет.

Я б молчать не стала. А если этому мальчику в следующий раз захочется глаз выколоть или в горло вцепиться...

0
17.10.2018
Юля
Никита, 15 лет 7 месяцевМакар, 5 лет 10 месяцев Королев

Я поставила в известность учителя, у нас она адекватная и хорошая, разберется и примет меры

0
17.10.2018

Хорошо. Но поведение ребенка - звездец. Я к такому не готова.

0
17.10.2018
Юля
Никита, 15 лет 7 месяцевМакар, 5 лет 10 месяцев Королев

Это да, я наверно легче воспринимаю, мне периодически от учителя замечания поступают, что носится на переменах по этажам, болтает и отвлекает рядом сидящих на уроках, но вот по разбою не был замечан еще, хотя подраться любит))

0
17.10.2018
toma
Татьяна, 30 лет 8 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 10 месяцев Луцк

Меня всегда удивляют родители которые ждут следующего раза. Это как жена которую бьют: авось это в последний раз.

0
17.10.2018
Юля
Никита, 15 лет 7 месяцевМакар, 5 лет 10 месяцев Королев

я всех услышала, до учителя донесу

0
17.10.2018
toma
Татьяна, 30 лет 8 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 10 месяцев Луцк

У нас помогло когда родители сгруппировались и начали жаловаться гурьбой. Но у нас мама пошла на контакт когда поняла что дело серьёзное. Ну и ребенок не просто агрессивный. Поэтому работают все: мама, учитель и дети вместе с родителями.

0
17.10.2018
Юля
Никита, 15 лет 7 месяцевМакар, 5 лет 10 месяцев Королев

Я б не сказала,что он так нападает на детей, он просто не может как-то по-другому отреагировать. В данном случае, собралась толпа детей вокруг другого мальчика с телефоном. Мой сын и этот мальчик стояли рядышком и переталкивались, пытаясь самое лучшее место занять и тут хопа один укус и второй-контрольный. И вот все случаи в классе такие, заденешь его, чаянно или нечаянно ион или царапается или кусается

0
17.10.2018
toma
Татьяна, 30 лет 8 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 10 месяцев Луцк

Тем более это нужно регулировать.

0
17.10.2018
Anatrina
Андрей, 15 лет 5 месяцев Екатеринбург

реагировать всем составом родителей резко, официально.

везете ребенка сразу в травму, фиксируете полученные повреждения, далее пишете письмо администрации с описанием случившегося, указывая виновника, далее требуете обеспечить вашему ребенку право на сохранение физического и психического здоровья, а именно изолировать агрессивного ребенка от вашего. Обязательно указать что требуете предоставить письменный ответ о предпринятых мерах, копия справка (этоу казать в заявлении). Все в 2-х экземплярах, обязательно зарегистрировать у секретаря.

И так каждый родитель.

если не помогло - пишите коллективное письмо с приложением в копии предыдущих обращений.

далее в прокуратуру.

вас не должно волновать что будет делать администрация и куда она денет. пусть переводят на ндивидуальное, пусть тьютора ему ставят, пусть маму вызывают и требуют сидеть с ним. это не ваша проблема.

ребенок 100% на головушку не здоров. вам вот нафига все это?!

0
17.10.2018
Belko
Ольга, 15 летМихаил, 10 лет 1 месяцВиктория, 7 лет 11 месяцев Красногорск

Лучше сразу поговорить с классным руководителем, чтобы потом вам не задали вопрос "а что же вы раньше молчали?". И, главное правило, говорите с учителем, а не с родителем, иначе либо получите игнор (а вы его и получили) или разговор закончится перепалкой.

0
17.10.2018
Юля
Никита, 15 лет 7 месяцевМакар, 5 лет 10 месяцев Королев

Наверно так и поступлю, муж и сын вчера настаивали, чтоб я не доводила до классного руководителя, но теперь хотя бы в курс дела введу, а то может она и не знает, у нас родители только той маме с ребенком кости перемывают

0
17.10.2018
Belko
Ольга, 15 летМихаил, 10 лет 1 месяцВиктория, 7 лет 11 месяцев Красногорск
Ну вы же не идете скандалить и требовать суда и наказания сейчас же?))
Поговорить спокойно обязательно надо, чтобы классный руководитель был в курсе. А там уже пусть она принимает меры. И не надо говорит лично без свидетелей с родителями того ребенка - только в присутствии руководителя - иначе, как говорится, такой разговор к делу не пришьешь.
0
17.10.2018

Нам классный руководитель как раз сообщал, на его же глазах все происходило

0
17.10.2018
Маринка
Алиса, 14 лет 7 месяцевЛидия, 9 лет 2 месяца Москва

Вы правильно сделали, что поставили учителя в известность. Всё, что происходит в классе, касается учителя. И я не согласна с комментариями, что нужно писать директору. Если с такими вопросами идти к директору, минуя учителя, то учитель обязательно будет вызван "на ковер". У вас же к учителю претензий нет? Поэтому несправедливо будет. А учитель по-любому должен выступать посредником между родителями, особенно если родители не могут найти общий язык.

0
17.10.2018
Юля
Никита, 15 лет 7 месяцевМакар, 5 лет 10 месяцев Королев

Я с вами согласна, учитель поставлена в известность, пока на этом все. Я надеюсь, больше таких не повторится происшествий, у нас хороший и адекватный учитель, примет меры

0
17.10.2018
Маринка
Алиса, 14 лет 7 месяцевЛидия, 9 лет 2 месяца Москва

Ну и хорошо. А сыну объясните, что сказать учителю о такой ситуации - это не нажаловаться, а просто поставить в известность.

0
17.10.2018
Стася
Дочь, 22 года 3 месяцаДочка, 13 лет 7 месяцев Москва

это жесть! зафиксируйте, с бумагой к директору, маму пусть алминистрация вызывает на беседу, на второй раз поставят на учет, может это ее научит обращать внимание на поведение сына.

0
17.10.2018
Юля
Никита, 15 лет 7 месяцевМакар, 5 лет 10 месяцев Королев

Хочу сегодня с другого телефона маме позвонить, этот мальчик еще два раза укусил, сначала один раз, а потом второй, типа контрольный

0
17.10.2018
ИРа
Первый сын - моя гордость, 15 лет 6 месяцевВторой сын - мой обаяшка, 8 лет 9 месяцевТретий сын - мой малыш, 5 лет 7 месяцев Москва

И чего Вы ждёте-то? Если ребёнок реально агрессивный и никто ничего не делает, снимайте травмы и идите в полицию.

0
17.10.2018
Стася
Дочь, 22 года 3 месяцаДочка, 13 лет 7 месяцев Москва

а зачем?) она ясно дала понять что ей пофиг, идите формальным путем, он проще и эффективнее с такими мадамами)

0
17.10.2018
Нюся
Люберцы

Честно говоря, ужасно. По мне так, если его мама не реагирует, - это очень плохо. Учитель навряд ли решит проблему. Нужно именно вызывать родителей в школу и вести с ними беседу. Поинтересуйтесь, у классной- какие меры приняты. К сожалению, сейчас агрессивные дети учатся в обычных школах и нет никакой возможности их брать.

У сына в классе есть мальчик. Он очень болезненной реагирует на любые трудные для него задания по математике или русскому. Начинает кричать, рвать на себе волосы, плакать. Учитель ничего не может сделать. Один раз чуть не вызвала скорую ему. Такая истерика у него случилась на самостоятельной работе(((. И жалко его и страшно.

0
17.10.2018

Я бы уже сама покусала этого мальчика, если мама не реагирует...

0
17.10.2018

Лучше маму

0
17.10.2018

Это , кстати, может повлиять на ход дальнейших событий

0
17.10.2018

Сначала идёте к учителю, если повторяется- к директору, если же и там не помогут, вызываете полицию или пишите заявление.

0
17.10.2018
Юля
Никита, 15 лет 7 месяцевМакар, 5 лет 10 месяцев Королев

Да, так и сделала, к учителю уже обратилась

0
17.10.2018
Tanya
Сладкий птенчик, 15 лет 4 месяцаВанечка, 9 месяцев 5 дней Казань

Это фото надо отправить классному руководителю и не ждать следующего раза, пожалейте своего ребёнка.

0
17.10.2018
Юля
Никита, 15 лет 7 месяцевМакар, 5 лет 10 месяцев Королев

В ПиСях дополнила недавно, учитель тоже впечатлилась, разберется.

0
17.10.2018
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года 1 месяц Москва

Я бы молчать не стала. Заявление на имя директора школы. А в следующий раз в травмпункт и к участковому с заявлением. А далее подключится ИПДН. Там уже и врачи, и психологи будут разбираться с ситуацией. С родителями мальчика надо проводить работу, но не родителям, а специально обученным людям, иначе может закончиться серьезными травмами. Мальчишка на виноват, нуждается в помощи специалистов, скорее всего ему нужна психокоррекция

0
17.10.2018
Светлана
Миласик, 15 летКатюсик, 12 лет 2 месяца Москва

Вот вы в классе все странные. Давно бы собрались с другими родителями и накатал жалобу, что бы его убрали из вашего класса. Если бы мою дочь кто-то специально обидел, я бы этого не оставила.

0
17.10.2018
Нюся
Люберцы

никто не будет его убирать из класса, не смотря на жалобы. Сейчас спецшкол почти не осталось. Вот и учатся все вместе: агрессивные, буйные, нормальные.

0
17.10.2018
Алена
Елена, 2 года 4 месяцаЖду девочку, 31 неделя Хабаровск

Вы жаловались директору или классному руководителю?это не нормально.Пипец какой то.

0
17.10.2018
Юля
Никита, 15 лет 7 месяцевМакар, 5 лет 10 месяцев Королев

Нет, не жаловалась

0
17.10.2018
Елена
Сладусик, 15 лет 7 месяцев Москва

А зачем ждать следующего раза? А не дай Бог в след раз стулом по голове будет? Тьфу, тьфу, тьфу. Обязательно сейчас сообщить учителю. И скажу вам по опыту, с родителями, если вы с ними не состоит в хороших отношениях по подобным поводам бессмысленно общаться, только через школу

0
17.10.2018

Вот к чему приводит искаженное понятие "инклюзии". Берут в школу с проблемами психики, а дети страдают. Наверняка у кусаки диагноз в анамнезе.

0
17.10.2018

Мама, дорогая! Я бы на следующий день уже в школе была.

0
17.10.2018
Анна
Костя, 13 лет 10 месяцевНастя, 11 лет 6 месяцев Москва

самый худший вариант, сидите молчите дальше

0
17.10.2018
Монополия Playmobil Игровой набор Динозавры Вражеское воздушное судно с ящером - 146455790

Похожие записи