Ну что… несмотря на репетиторов и тд, деточка старшая получила двойку по геометрии за триместр. Говорит сделал выводы, а какие выводы если как контрольная и самостоятельная, так два… Ну а самое главное, он еще парочку теорем на два написал, типа не знал, что они заданы, не записал… Вот как с ним бороться… В итоге, сейчас на безденежной опять диете и с телефоном на родительском пароле, который может только звонить и писать в ватс ап.
Мама девочки (26 лет)
Москва
Моё мнение. Есть три варианта, на мой взгляд.
Первый. Не понимает! Реально. Просто не дано. Скорее всего и не поймет. Остаётся получать оценки за дз и прочие задания, где вы ему поможете. Задача освоить задачу из огэ, хоть наизусть выучить.
Второй. Не понимает, потому что упустил начало. Не вникает в то, что учит. Тут репетитор и/или вы поможете точно. В этом случае я бы начала сначала учебника. Но все простыми словами, опуская многие через одно место написанные моменты.по сути они ещё по геометрии ничего не прошли. Серьезно. Параллельные прямы и секущую. Равенства треугольников , биссектрисы, медианы, высота и сумма углов треугольника. Все! Тут простыми словами на один день работы. И ещё пару дней прорешать типовые задачи.
Третий. Не хочет! Если просел не только по геометрии, то скорее всего лень и пофигизм. Тут только контроль и контроль контроля. В том числе допзадания и контрольные дома перед контрольными в школе.
0
29.02.2024
Ответить
Мама двоих (15 лет, 5 лет)
Королев
Удача, Оль, не понимает, еще очень не внимательный, от этого ленится, зависает и тд. У него и по алгебре …опа, но чуток полегче. Сейчас с ним мальчик-студент мучается, трудно и тому мальчику и моему мальчику.) Ну и реально теперь будет тотальный контроль с нашей стороны с теми же теоремами и тд. Ну и решили, что будет темы заранее проходить с прорешиванием задач, пусть руки поднимает, оценки положительные зарабатывает, чтоб двойки по кр перекрывать. Вообще я и муж в шоке, мы с техническим образованием, проблем с учебой не было…
0
29.02.2024
Ответить
Мама двоих (15 лет, 5 лет)
Королев
Удача, да я как-то уже и приняла это, но не представляю в дальнейшем какой он вуз потянет. Было б идеально дальше по моим стопам в стройку, можно тем же прорабом быть, а не проектировать. Я б его пристроила, но блин, сначала нужно отучиться, а он не потянет учебу на инженера. Языки у него хорошо идут, но у него есть небольшие проблемы с дикцией, в детстве был парез языка, сколько сил я положила на исправление, но все равно это есть… То есть и языки мимо.)) Может со спортом что-то связанное, хз…
0
01.03.2024
Ответить
Краснодар
Никак не поборитесь. У моей так с русским. Репетиторов я не тяну. Просто ненавидит его. Если не сядем и не разберём новую тему(а я не филолог совсем), будет фейл.Скачиваю тесты и кр по теме, садимся и начинает рассуждать. Вот пока на 4 тянет.
0
29.02.2024
Ответить
Мама двоих (15 лет, 5 лет)
Королев
Екатерина, раньше легче было, а сейчас то ли пубертат, то ли еще что… Но он реально просел. При том с ним три педагога занимаются дополнительно!!!! Ни я, ни муж не можем заниматься с сыном, он смотрит на нас своими голубыми глазами и говорит, я не понимаю, ну или не смотрит, где-то витает в облаках, типа все равно не понимаю, хоть вы тут убейтесь.
0
29.02.2024
Ответить
Краснодар
Юля, он манипулирует, а вы ведетесь. Пляшете вокруг. Надо правильно расставлять приоритеты. Вот честно. Дело не в пубертате. Пора переставать в попу дуть. На 3 любой может учиться ребёнок без Овз,тем более с репетиторами.
0
29.02.2024
Ответить
Мама двоих (15 лет, 5 лет)
Королев
Екатерина, да, я тоже думаю, что он и охерел в добавок, тройку всегда можно заработать, теми же теоремами, память у него хорошая. Поэтому наказан, пусть книжки читает и учится)
0
29.02.2024
Ответить
Краснодар
Юля, согласна. Ребь большой, должен понимать за чей счёт банкет. Пусть учится нести ответственность за свою жизнь. Это очень полезный навык во взрослой жизни
0
29.02.2024
Ответить
Мама двоих (15 лет, 5 лет)
Королев
Екатерина, согласна и мне ниже «нравится» комментарий, чем люди читают… Типа 3 и 3)) а написано про 2… По такой логике, типа 2 и 2, ну на второй год останется, зато отношения не испортим.)) И еще у девушки нет детей-школьников, теоретик))
0
29.02.2024
Ответить
Краснодар
Юля, мож, там дети олигархов и им не надо думать будет как деток репетиторами обеспечить. А вообще, мозги ещё никому не помешали. Жизнь всяко сложиться может и мама с папой везде соломки не подстелят. А дети все одинаковы - если есть возможность халчвить - они халявят.
0
29.02.2024
Ответить
Мама двоих (15 лет, 8 месяцев)
Казань
Составьте ему список теорем и тем, которые он должен за каникулы выучить. И контролируйте, пусть наизусть правила рассказывает вам. Раз по-другому не понимает или не хочет понимать, то только так. Рассказал то, что вы просили, можно и на пол часа телефон дать.
0
29.02.2024
Ответить
Мама двоих (15 лет, 5 лет)
Королев
Tanya, теперь, да. Глобальный контроль за дз.
0
29.02.2024
Ответить
Мама мальчика (5 лет)
Караганда
Ну 3 и 3, не понимаю зачем мучить детей что бы они для ВАС приносили 4 и 5. Что вам даст 4,5 в аттестате ?)
0
29.02.2024
Ответить
Мама двоих (15 лет, 5 лет)
Королев
Aa, не три, а два, я за тройки не ругаю да и за двойку тоже… Ну не дается геометрия, теми же теоремами до тройки добери. Я ругаю за лень и то, что он разговаривает много на уроках, поэтому и теоремы пропустил, написал на два. Мне не нужен хороший аттестат с 4 и 5, но мальчик хочет в хороший вуз, хочет хорошей и обеспеченной жизни как сейчас, а в хороший вуз с таким подходом он не поступит даже на платное отделение…
0
29.02.2024
Ответить