Войти
Мама девочки (7 месяцев), планирую беременность Драма

Будущим мамам

83
Самара
На 100% СОГЛАСНА!!!я вот мечтаю о том что бы не спать ночами чтобы встречать мужа с работы держа малыша на руках,чтобы гулять  не вдвоем за ручку а как минимум втроем за две маленькие ручки...идиотки те кто так ведут себя как вы описали (прошу прощения за грубость,эмоции нахлынули)...не понимают они "несчастные" какое счастье им бог послал - родить!  
0
11.04.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Драма
+1 почитайте сегодняшний свежий пост и комменты к нему... таких 2-3 на день
0
11.04.2012
Самара
мда че сказать....
0
11.04.2012
Мама двоих (26 лет, 23 года) Воронеж
ну вот представьте... вы мечтаете.. мечта сбывается.. у вас появился малыш.. а муж ночь стаскивает вас за ногу спящую с кровать , потому что вы не сполоснули кружку после чая.. а на прогулку с вами и малышом вообще не любит и не собирается ходить...и вы такая радостная .. не спите , одна с малышом и мужа "радостно с работы встречаете"... и не разводитесь... и не жалуетесь виртуальным подругам...
0
11.04.2012
Самара
ну что вам сказать, вы конечно мама со стажем вам виднее,но мое мнение такое, что многое что происходит в семье женщины в первую очередь зависит только от нее самой,и от ее настроя, либо она киснет и всем жалуется либо находит выход из любой ситуации с гордо поднятой головой и пусть даже она не мыта пару дней из за постоянно плачущего малыша...а по поводу  мужа можно показать ему туже самую чашку в следующий раз но уже до блеска вымытую, и показать стащив спящего за ногу с кровати. ну вот как то так...))))
0
11.04.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Драма
люди не меняются, как бы страшно это не звучало. Меняется только точка зрения на них. Он такой и был, просто не было повода проявить свой характер. Значит плохо его знали, или заглаживали углы.. с чего ему тираном становиться? это более чем странно, правда? 
0
11.04.2012
Мама двоих (26 лет, 23 года) Воронеж
правильно.. не было повода .. не было трудностей.. с воспитанием ребёнка.. для него трудности.. потому , что не понимал на что шел...да люди не меняются...меняются привычки..
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Подольск
это все очень хорошо только втеории и в мечтах. реальность далека от картинок в журнаах и кадрах из фильмов.не спать ночами очень тяжело, выполнять все обязанности по дому с маленьким ребенком тоже. восптание детей это огромный труд без перерыва на обед, отпуска и выходных. такое пишется обычно на эмоциях.просто чтобы выпустить пар.
0
11.04.2012
Самара
а кто говорил что это легко?дело в том как к этому относиться, я целый год прожила с двумя инвалидами бабушкой и дедом, бабушка после ампутации обеих ног дед с целой кучей всяких болячек, и ночами не спала и работала,и все было на мне(не жалуюсь а как пример просто) и некаких истерик не каких жалоб на сторону,потому что относилась к этому так, я их оч люблю и делала это не как обязанности а от всего сердца. мне даже съезжать от них не хотелось, но надо было замуж выходить))) вот поэтому и представляю как бы я чувствовала себя когда была бы в декретном отпуске, с ребенком.... у меня столько идей столько желаний по поводу воспитания ..так и не терпится все это воплотить...да тут много хочушек которые уже по третьему и больше кругу за лялькой собрались..если бы это было такими муками врядли кто стал бы мазахистом..так что это просто эмоции,но если ими не управлять то можно впастьв отчаяие как многие которых все "бесит" и весна не весна и прочее...ну и накатала)))))
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Подольск
так и здесь нет истерик.и по-моему лучше написать такой пост, чем выговорить все тоже самое например муду или постоянно прокручивать эти мысли в голове. и что то я не припомню, что я где то писала про муки.
0
11.04.2012
Самара
так я про вас и не говорю конкретно а вобще про наличие подобного... А вобще если честно иногда так хочется почитать как у людей которые дождались свое чудо теперь отношение к жизни поменялось а на зайдешь так еще хуже становится, мужья козлы дети достали...
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Подольск
может и люди все разные, но я лично понимаю авторов таких постов.. и мои мысли очень часто зависят от моего состояния на данный момент. например,с мужем поссорились, себя плохо чувствую, дочка капризничает, погода плохая, каша подгорела, молок убежало, еот нассал в коридоре...но даже если мысли плохие и появляются, их все же лучше выплеснуть,чем держать в себе. а написать такой пост в этом случае не самый плохой вариант)))
0
11.04.2012
Самара
просто статистика не очень радостная в последнее время - негатив сплошной...да и для подобных постов есть отдельные сообщества,но никак не в ветке о развитии ребенка)))
0
11.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Подольск
да бросьте вы!)))о чем там только не пишут!по,моему все просто:не нравится, не интересно, раздраэает=не читай
0
11.04.2012
Самара
да так и не читаем,после всего этого))) а ведь хочется и колется,как говорится,зарядиться положительным...так ведь заходим по адресу в то сообщество где про первые дни жизни маленького чуда должны писать, а там блин...история умалчивает))))) я так считаю надо выделить конкретную ветку для выплескивания всего ЭТОГО, и назвать ее как нить конкретно - (смайлик прям подходящий)  ))))
0
11.04.2012
Мама двоих (26 лет, 23 года) Воронеж
у меня муж во время беременности вел себя отлично , был заботлив.. а после родов не мог понять , почему я не успеваю ему подать борщ правильной температуры...и почему он должен вообще чего то дома делать, если он на работе , а я дома весь день.... и мне тоже было больно и хотелось кричать... находясь в четырёх стенах ...
0
11.04.2012
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Москва
я в принципе не жалуюсь, но я понимаю других, ситуации могут быть очень разными. Да и мой тоже иногда косячит) Это жизнь, это рабочие моменты. Лучше уж слить негатив на ББ и успокоиться, чем пойти и разосраться с мужем в хлам) Все мужья капельку эгоисты (иногда), всех надо воспитывать и дрессировать, как детей. Мы ведь и сами меняемся.
0
11.04.2012
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Москва
опять же, у меня ервы стальные, я очень спокойная, меня непросто вывести из себя. Но я ведь могла бы иначе на какие-то вещи реагировать. Например, в случае с борщом я бы взорвалась и послала бы в жопу))))
0
11.04.2012
Мама двоих (26 лет, 23 года) Воронеж
а ты не предполагала , что перед тобой может быть человек , который просто не воспринимает твоих реакций?... отреагируешь спокойно.. повторит ещё и ещё и в большей степени... отреагируешь вежливо но возмущённо , получишь по лицу... азкричишь -пнут ногой...за отношения отвечают двое... не только женщина... женщина в ответе только за выбор , который делает... а за отношения в ответ двое... ты ведь тоже с разными людьми разная, правильно?
0
11.04.2012
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Москва
Ну да, всё правильно. Я извиняюсь заранее за нескромный вопрос... Но... Муж вас бьёт что ли??? Если бы мой муж посмел поднять на меня руку, я в тот же день подала бы на развод через суд! и наличие сына бы меня не остановило бы. Я против любых проявлений насилия и агрессии. Моё бывший меня один раз ударил слегка, и больше он меня никогда не видел. С агрессорами нельзя и не нужно жить. Если женщина терпит - это её выбор и её право, но я считаю это ненорамльным, если человек неспособен договориться мирным путём.
0
11.04.2012
Мама двоих (26 лет, 23 года) Воронеж
Уже нет)) Но я не ушла на следующий день... я пыталась что то предпринять.. объяснить, найти кнопочку... искать причины в себе...терпеть ради детей.. а потом поняла, что становится хуже и дети страдают ещё больше , чем без папы....))
0
11.04.2012
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Москва
Бедняжка((( ужасо сочувствую( теперь у вас уже всё хорошо, я надеюсь?...
0
11.04.2012
Мама двоих (26 лет, 23 года) Воронеж
Тогда, кстати, я не ныла.. улыбалась...и пыталась , что то делать... а сейчас вообще не понимаю, как в таком аду можно было улыбаться))теперь хорошо))))
0
11.04.2012
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Москва
Хорошо, что всё сейчас хорошо... Жаль, что иногда на нашем пути встречаются такие ужасные люди!
0
11.04.2012
Мама двоих (26 лет, 23 года) Воронеж
Сама не очень огорчаюсь.. многому научилась... но все время думаю про детей.. им тоже прийдётся переживать неприятные встречи... так не хочется...
0
11.04.2012
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Москва
Да, я тоже всё время думаю об этом, но это наша жизнь) Увы, мы не живём в мире, где есть только пони, которые кушают радугу и какают бабочками))) В наших силах научить их тому, как себя защищать во всех смыслах.
0
11.04.2012
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Москва
я бы не вытерпела, у вас просто ангельское терпение!
0
11.04.2012
планирую беременность Санкт-Петербург
Ну не знаю,в нашей ленте такие посты редкость.Наоборот все как-то хвалят своих деток,говорят как сильно их любят и не представляют как жили без них раньше.Да и разговоры тоже все в основном про детей,редко когда что-то личное выносится на обзор ББ.
0
11.04.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Драма
а у нас из сегодняшнего  даже уже спихнуть детенка и на отдых хотят..комменты яд
0
11.04.2012
Мама мальчика (10 месяцев) Донецк
Да уж... не впечатлило(((А я так мечтаю о маленьком розовощеком счастье))) Ну дети же не куклы, понятно, что  они приносят хлопоты, но мне кажется, что это самые лучшие хлопоты  в жизни)))
0
11.04.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Драма
так и есть. самые!
0
11.04.2012
Мама мальчика (10 месяцев) Донецк
Читаю Ваш дневник) Рассказы "на правах мамы" просто прелесть))) Сижу и улыбаюсь на работе))) Малышка - чудо)))))
0
11.04.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Драма
)) спасибо большое. Надеюсь, у Вас в скором времени будет повод писать такие же заметки) 
0
11.04.2012
Мама мальчика (10 месяцев) Донецк
Спасибо огромное от души))) 
0
11.04.2012
Мама троих (17 лет, 12 лет, 9 лет) Ухта
А по мне так ничего именно из этого поста страшного не вижу. Просто человек устал, она же не говорит что ее достали ее дети и так далее. Человеку (не важно даже, мужчина это или женщина) иногда нужно отдыхать ( у всех разное понятие отдыха). Единственное что жаль - она не может найти себе какое нибудь занятие, которое поможет отвлечься ;))))))))
0
11.04.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Драма
пост среднестатистический, больше напрягли комменты
0
11.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Ногинск
Эх, я и согласна и не согласна. Понятно, что если все еще хочешь бегать по клубам и дрыхнуть, рождение малыша лучше отложить, но такие посты пишутся, как правило, во время ПМС, после ссоры и т.д. и т.п., никого они в большинстве своем не ненавидят, а пишут это для того, чтобы тут их погладили по голове, сказали "ну не переживай, детки - это тяжело, но у тебя все получится!" и они встают из-за компа с улыбкой и играют со своими детьми и делают домашние дела. К тому же у многих действительно мужья сильно меняются после родов. Я считаю, что муж должен, обязан помогать с ребенком, в то у некоторых в свободное время и футбол, и тренажерный зал, и бар с друзьями. Мне муж очень помогает, причем с рождения, про бабушек-нянек не знаю, они у нас крайне редко приходят.
0
11.04.2012
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Москва
мой муж вообще мне не помогает, зато он ходит в магазин и регулярно нам всё покупает. Я согласна с таким разделением труда, я же не ишак самаркандский)) Вообще я бы не захотела так быстро второго ребёнка, если бы не муж, который меня понимает. Я иду ему навстречу - отпускаю на тренировки, коропоративы, готовлю, глажу рубашки. Однако взамен могу попросить меня отпустить, к примеру, на встречу с подругой или на концерт.
0
11.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Ногинск
Да, и он ходит, когда хочет, и я, просто у некоторых мужья считают, что только они имеют право на свободное время, а жена, она ж и так свободна, дома же сидит.
0
11.04.2012
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Москва
а, ну это в корне неправильно, согласна) "дома сидит"))) Хаха)) Это прямо так "легко"))) Если есть прислуга - то легко. А если нет, то все на равных.
0
11.04.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Драма
ну странно же писать гадости про мужей и их матерей незнакомым людям? свое родное на обсуждение чужим..тем более мне не понять как можно в дневнике ребенка жалеть себя, рассказывать как устала от хлопот. покажите мне кто не устает? просто глупо об этом писать. с таким же успехом можно создавать пост "я сегодня ела суп"..и чё? зачем? и еще 300 человек подтянутся и прокомментят - "ооо, мы тоже ели суп". Блин, да 90% суп едят. разве в дневнике ребенка должны быть эти ненужные вещи? просто суп - это не так печально, как "вот бы отдать ребенка на недельку и свалить отдохнуть", да?
0
11.04.2012
Мама мальчика (15 лет) Ногинск
Может, им просто поделиться больше не с кем, хотя отдать ребенка на неделю - это, конечно, крайность. А еще я с первого раза не поняла, что они в ленту развития пишут, им в сообщество "семейные проблемы" надо посоветовать обратиться. 
0
11.04.2012
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
Поддерживаю Вас) и полностью согласна) мужья козлы и уроды..Нет денег.. Не помогает.. Дети орут все все время..Легче всего обвинить мужчину!и это главная ошибка женщин( особенно молодых, которые вышли замуж потому что появился вдруг малыш) женщина должна направлять своего мужчину а не пилить его день и ночь!!   Можно успевать делать все и с 5!! Детьми было бы желание)) на ББ есть много достойных примеров!! У меня лично есть знакомая.. Вышла замуж по залету.. Ей 26, мужу 22.. Она без образования он тоже( работает таксистом) .. Постоянно плачет что денег нет , муж козел Бла Бла.. Что ничего не успевает( ни готовить ни стирать ни убирать из за этого у них постоянные скандалы) но зато она успевает через день пить пиво с подругами , лежать на диване и смотреть телек., сутками висесть в одноклассниках и жаловаться на жизнь!!  Нужно всегда начинать с себя.. Было бы желание как говориться)) У нас в зачатии все будущие мамочки будут любить своих малышей и они самые лучшие!)) мы очень очень ждем)))) и все у всех получится)))
0
11.04.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Драма
Главное желание и взгляд на жизнь. У меня в друзьях есть потрясающая, удивительная девочка. У нее 4 ребенка. (две пары близняшек). я ею восторгаюсь. Почитайте ее дневничок, проникнитесь этим оптимизмом!  ☺œǺήĶǺ☺
0
11.04.2012
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
Сейчас почитаю))) две пары близняшек.. Это ж вообще так классно)
0
11.04.2012
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Москва
Я, по ходу, совсем белая ворона) у меня прекрасный муж, ттт, хоть и косячит, постоянно цветы дарит, подарки,пока родители сидят (иногда)  с маленьким, ходим в кафе, кино, гулять. На сына просто не могу жаловаться - не на что)) Режим у нас есть, кушает, капризюлит - но это, как все, это милые капризюльки. И... стыдно признаться, но я постоянно высыпаюсь - ночью, днём - всё время, когда захочу. Помощников нет, живу с сыном одна на даче, муж приезжает по выходным, радует нас всё нам покупает. Мы собираемся в отпуск. Вопрос - о чём канючить?))))) Вообще в своей ленте не видела таких постов, разве что парочку..
0
11.04.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Драма
а мы и капризничаем и без режима, частый недосып.. всякое бывает. но нам мало) хотим еще одного. потому что, дети - счастье.
0
11.04.2012
Мама мальчика (18 лет) Москва
Я полностью вас поддерживаю. Мы тоже живем отдельно, родители могут помочь редко-все работают. Беременность у меня была не очень легкая (отеки, сохранения и тд), роды вообще тяжелые-полгода потом еле ползала.НО я умудрялась делать дома все От и ДО. Муж ни разу не вставал по ночам, я считаю что муж должен выспавшись садиться за руль и ехать на работу, у него и так нервотрепка там, он деньги приличные зарабатывает. А потом он должен приехать домой, получить вкусный ужин ну и все тому подобное. И отношение у мужа к жене будет соответствующее (если конечно они любят друг друга и муж не полная скотина). Ребенок 1,5 года на ГВ был, занималась с ним, развивалки и тд. Сейчас очень смышленый, почти самостоятельный мальчишка. И находим время и на кино, и кафе, и даже полеты на море. И чем больше притираешься, чем больше находишь в себе мудрости и хитрости, тем легче становится семейная жизнь. Одно пока нас огорчает-второй к нам малыш что-то не спешит.Но мы и с этим справимся, муж меня поддерживает-отказался от всего (кофе, алкоголь, курение и тд). А те мамы, которые ноют, психуют, зляться на своих мужей/детей и тд, сами не понимают, что тратят время даром. Ребенок вырастет, муж не выдержит уйдет- и что вспомнить потом?Они просто не готовы были значит к семье. Семья-это большой труд. И физический и моральный...
0
11.04.2012
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Москва
Я абсолютно с вами солидарна. Когда я готовлю для мужа (даже из послежих сил), он всегда это видит и ценит, поэтому и радует меня подарками, вылазками в кафе и пр. он даже 2 отпуска возьмёт, один - чтобы помочь мне, второй - чтобы мы сездили на юг. Если злиться на мужа и ребёнка, они ответят тем же. Другой вопрос - если муж ведёт себя, как свинья (я не про себя, но ведь такое бывает), я считаю, что жена не должна терпеть, а должна строго и спокойно поставить его на место, призвав к адекватности. У нас второй масик тоже пока не получается, но у меня только цикл наладился, я свернула ГВ 2 недели назад, так что ещё не вечер... 
0
11.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
по количеству комментариев распылила ты народ. специально не буду заходить читать,чтобы не растраиваться.  но я думаю многие за собой не замечают. хоть и делают как ты говоришь. и тут мне стало интересно. а я такая же? или нет? по мне вроде не была у меня таких постов. да и комментирую я редко что-то подобное,ленту так вообще не читаю,только тех кто в друзьях,там люди мне интересные. так к чему я. я тоже нытик?:)
0
11.04.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Драма
ну раз ни на кого не жаловалась, то чего нытик сразу?)) а если присмотреться - все мы нытики в какой-то степени. 
0
11.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
я ною,честно. только не в интернете. как-то не по мне выносить "сор из избы". 
0
11.04.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Драма
об этом и возмущаюсь, собственно) для меня тоже дико, но как я понимаю - для многих это средство выпустить пар..
0
12.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
пар в холостую? не....это не то:))))))
0
12.04.2012
Мама девочки (13 лет) Владивосток
я вот тоже ленту развития периодически почитываю. И вот когда натыкаюсь на подобные посты. прям обида берет!!!   У нас целое сообщество "зачатие", девочки что угодно бы отдали за то, чтоб только увидеть хоть разок те заветные //. А кому ребенок дается "по залету", и муж женился по тому же поводу, так они и не ценят того счастья, которое им даровано и мужья потом козлами становятся, т.к. недогуляли в свое время! А тут, когда прошел весь путь планирования бок о бок с любимым мужчиной, который поддерживал все долгие три года походов по врачам, пройденные операции и длительное лечение, когда ждешь этого малыша осознанно, то он не будет в тягость. Только в радость!!!!!    
0
11.04.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Драма
и мало будет малыша со всеми бессонными ночами, проблемами и тяжестью. я не уверена, что когда-нибудь остановлюсь в своем желании иметь еще и еще детей)
0
11.04.2012
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
согласна на все 100,смотрим с мужем на нашу дочу и каждый день говорим спасибо Богу что подарил нам эту радость.
0
11.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Ростов-на-Дону
Боже!!! Как приятно читать...................... Я тоже такая мама,которая не может устать от ребёнка. У меня между прочим очень много трудностей было,но я хочу второго не смотря ни на что!!! Я второго сыночка потеряла,перенесла операцию на сердце,с первым поймали стафилокок,но я буду всегда УЛЫБАТСЯ! Я хочу много,много детишек!!! А вы УМНИЦА!
0
11.04.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Драма
Вы сильная женщина. Я не могу представить такой трагедии, у меня сердце сжимается и как буд-то останавливается от таких историй. А их, к сожалению, очень много, и в интернете и вокруг( очень важно расставить приоритеты и уметь концентрироваться на главном. все хорошо будет лишь тогда, когда мы сами определим для себя что есть хорошо.. Ваше стремление обязательно оправдается, я уверена в этом.
0
11.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Ростов-на-Дону
Спасибо родная!!! Я никогда не думала,что со мной такое произойдет ! Я как в шоке,что это правда,время лечит,но шрам есть. Я так хочу ребёнка............. 
0
11.04.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Драма
увы, это может происходить с каждой женщиной, кто знает свое будущее..просто не дай Бог трагедий, пусть все будет хорошо. Обязательно будут детки. Самые лучшие, самые здоровые и самые любимые 
0
11.04.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Ростов-на-Дону
Спасибо!!!!!
0
24.04.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Всё-таки ещё раз убеждаюсь, что у вас какой-то пунктик на этом... Что, если мама пожаловалась, что она устала и не выспалась, это значит, что она не любит своё дитя и жалеет, о том, что он у нее есть? Нет! Она всего лишь устала. В большинстве случаев мамам просто не с кем пообщаться, поскольку всё время они проводят наедине с ребенком в четырех стенах, вот и пишут... Вам что не нравится? что они устают или что об этом во всеуслышание заявляют? Это их дело, что писать в дневнике! Я вообще не понимаю, как можно писать в дневнике какого-то бейбиблога нечто, что потом будет читать о себе ребенок, зачем? для своего ребенка я пишу в отдельный альбом, специально для того созданный, с фото, с листами из календаря, с бирочкой с именем из роддома и прочими милыми мелочами. а к чему это выносить в интернет? да и пропасть может всё. электроника-такое дело, сегодня есть, завтра нет
0
11.04.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Драма
есть функция такая, архив..я ею пользуюсь активно, а писать я разучилась и учиться не хочу, как по-мне, так блог на то и блог, чтобы создавать и записывать на будущее..есть woman.ru и куча других сайтов, где можно мусолить проблемы, а детские дневники остаются дневниками.. даже ветка называется - развитие ребенка, а не мамины проблемы.. если так выкручивает, то можно создать сообщество - жалобы на всех и вся.. к чему эти крики душ? я не говорю, что мать не любит, я говорю, что она на него жалуется...мне жутко не приятно читать такое, а этого пруд пруди.. и каждый день кто-нибудь обязательно выстрелит с трудностями материнства, как буд-то они в магазине покупали детей с опцией "счастливая мама", а им выдали "вырванные годы"...
0
11.04.2012
Нижний Новгород
Спасибо за пост. Мы очень ждем свою малышку и тоже не понимаем этих родителей, которые не осознают, КАКОЙ ВОЛШЕБНЫЙ подарок им сделал Господь)
0
11.04.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Драма
это даже больше чем подарок. чудо какое-то. вот смотрю на млышку и в голове не укладывается, как? как за 9 месяцев создалось и появилось на свет такое совершенное существо? да еще и во мне, во всей такой далеко не совершенной. это лучшее, что я за свою жизнь сделала и смогла бы сделать.. вот цветок у меня на подоконнике. он, собака, 5 лет не цветет, не растет, а просто в горшке существует! а тут за год столько изменений..и на голову не натянешь)).. и не верится..больше чем волшебство.
0
11.04.2012
Нижний Новгород
ДА, это чудо. И мы очень сильно об этом чуде мечтаем. Порой кажется, что никогда это чудо не произойдет...
0
11.04.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Драма
Обязательно произойдет. Вот)
0
11.04.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Черкассы
когда я начинаю злиться из-за Вовкиных капризов и выходить из себя, я сразу вспоминаю одну фразу одной мамочки из сообщества "Наши потери", у которой умер ребенок. Она писала: пусть бы он капризничал, не давал мне спать, но был живой со мной.  Я сразу успокаиваюсь и радуюсь, что у меня есть ребенок, хоть и такой вредненький)
0
15.04.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Драма
я тоже. вспоминаю тех девочек, с которыми лежала на сохранении, которых чистили. Тех, кто рассказывал, как потерял ребенка при родах или незадолго до.. знакомых, которые не могут забеременить по тем или иным причинам, в общем, перед глазами сразу всплывают картины далеко не радостные, я понимаю, что я безумно счастлива, что у меня есть малёк, мне очень повезло. А детей, которые не вредничают не бывает.
0
16.04.2012
Мама четырех (от 7 лет до 14 лет) Курган
Вот иногда думаю а что было бы если... моя малышка не умерла! я бы сейчас тоже жаловалась? вот интересно как бы оно было. Сейчас кажется лечше бы с малышкой дома гулять с коляской. Не узнаешь несчастья не поймёшь счастья! вот на днях едем на море что ещё делать то надо отвлечься, но не надо! это холодное море владивостока и вчера там шёл снег, задаюсь вечным вопросом нафига туда едем...
0
11.04.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Драма
Боже, бедненькая( крепитесь! сил Вам и терпения. А время покажет как оно будет, жизнь продолжается, настройтесь на будущее.
0
11.04.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
у меня было пару моментов когда ночью вставая за четвертый час - четвертый раз, я думала, как утром напишу как это тяжело, вставать ночами к ребенку...но..утром не пишу..потому что утром дочка мне улыбается, и все за ночь забывается... хочется писать только хорошее, радостное, ведь именно это хочется запомнить....
0
11.04.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Драма
да у нас почти каждый день такой, еще и ночью придумала просыпаться и играться.. но совершенно не хочется на этом делать акцент, а если и сделаю, то в шутливой форме, все равно это прекрасное время, даже с трудностями) (хотя какие там трудности, все познается в сравнении)
0
11.04.2012
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Ростов-на-Дону
Я хочу себе троих погодок!))) пусть кругом говорят что сумасшедшая а я знаю что справлюсь)
0
11.04.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Драма
я бы тоже хотела, но врачи не рекомендуют. Хотя желания выше крыши) с ГВ не получается так сразу..как Бог даст..
0
11.04.2012
Мама девочки (13 лет) Пермь
и правда это так) все подружки с детками так и ноют и мне завидуют. а я им. лично мне давно гулять и приниммать ванны надоело!) иа иногда задумываюсь, что влруг и правда я была бы плохая мать, и поэтому Бог мне не дает детей? хотя на мужа мне наплевать и деньги есть. все сложно, вечно мы чем-то недовольны..))))
0
11.04.2012
Оренбург
Ну не у всех все одинаково. Кто то просто устал - дети же тоже разные. У кого то орет 24 часа в сутки не переставая, а у кого то спит как слоненок. А кому то дети достались легко - с первого раза, а может не такие уж и желанные - "просто получились" и все.
0
11.04.2012
Мама двоих (11 лет, 11 лет) Москва
Мне кажется, что здесь у всех такое огромное желание иметь ребенка, что когда у нас наконец-то получится, мы еще очень и очень долго будем просто в эйфории...Напились вина с подружками сполна, хочется уже совсем другого...
0
11.04.2012
Мама двоих (26 лет, 23 года) Воронеж
Всем бывает трудно в какие то моменты... вот и жалуются...доверяя, якобы виртуальным подругам....а тут частенько "правильные и безупречные" мамы, не устающие и не имеющие желания выйти в свет с подругами...а ситуации с мужьями и свекровями порой бывают невыносимы на самом деле...
0
11.04.2012
Поддерживаю на 100% ,когда читаю такие посты постоянно думаю-почему так?????зачем создавать семью,зачем дарить жизнь,если для тебя это обуза?????все таки иногда кажется,что жизнь не справедлива.... Я бы все отдала,чтобы стать мамой.....а никак не получается;(((((
0
11.04.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Вологда
в точку
0
11.04.2012
Мама мальчика (6 лет) Москва
Мне кажется если ребенок очень желанный то он не будет в глобальном смысле в тягость.А вообще все хорошо -когда в меру.
0
11.04.2012
Поползновения День космонавтика

Похожие записи