Войти
Лия
Казань

не могу решиться

Ларик
Родной сынуля, 12 лет 11 месяцевДоченька любимая, 10 лет 2 месяца Штутгарт

ЧТо значит "понимаю, из пробирки"??? У него носик что ли будет пластмассовый?

Это все от незнания!!

И врач не больно умён!! У естественнозачатых бонус какой-то в виде особого интеллекта?

0
12.01.2013
Ой, Лар, молодец! Все в точку, но ржу не могу))
0
12.01.2013
Ларик
Родной сынуля, 12 лет 11 месяцевДоченька любимая, 10 лет 2 месяца Штутгарт

девушка тут всех раздраконила)))))

0
12.01.2013
Правда такие интересные слова подобрала... мне было 14 лет, когда я последний раз слышала выражение "ребенок из пробирки"... и с таким подходом либо ждать ЕР, либо жить без детей, а то не Бог ребенок "из пробирки " получится))))))
0
12.01.2013
Ларик
Родной сынуля, 12 лет 11 месяцевДоченька любимая, 10 лет 2 месяца Штутгарт

Да и отдаем мы клеточки свои макс. на 5 дней, а потом-то обратно в животик.

Это ж не Матрица какая-то))))

Мне тоже ни разу слово "пробирка" в мозгу не проскочило... Это ШАНС ёлки!!

0
12.01.2013
Лия
Казань

не обращайте внимания на это слово. я совсем не про это. мне не понравилось выражения  врача. это она меня с понтолигии сбила, когда я уже жду февраль, чтобы на ЭКО идти.

0
13.01.2013
Ларик
Родной сынуля, 12 лет 11 месяцевДоченька любимая, 10 лет 2 месяца Штутгарт

Не впадай так быстро в сомнения, Лия!! Ну правда, много людей-дураков, в том числе и среди врачей)))

Ты тоже не обижайся, что мы так резко))))

0
13.01.2013
Лия
Казань

не буду. ))

0
13.01.2013
Лия
Казань

вы че-то совсем усугубили мою ситуацию.

0
13.01.2013
Aйгуша
Моя сладкая ягодка-Динарочка!, 12 лет 5 месяцев Нефтекамск

Эт точно)))))))))

0
12.01.2013
Лия
Казань

)))) весело с вами.

0
13.01.2013
Svetik
Мартин( Мартик ) рыбка моя золотая!, 12 лет 3 месяцаРоман( Ромочка) Солнышко мое родное, 8 летЛион Лёвик сладкий мой мальчик, 5 лет 1 месяц Стейтен-Айленд

Лиечка, если есть время, конечно можно все перепробывать. Я до 25 не сильно заморачивалась. Но эти 5 лет так быстро пролетели, сейчас желею что сразу на ЭКО не пошли, сейчас был бы уже ребеночек, уже бы за вторым пошли.... Удачи в любом случае!!! Скорейшего запузачивания!

0
12.01.2013
Лия
Казань

спасибо. мне 32 будет. а мы с годами здоровее не становимся, к сожалению.

0
13.01.2013
Svetik
Мартин( Мартик ) рыбка моя золотая!, 12 лет 3 месяцаРоман( Ромочка) Солнышко мое родное, 8 летЛион Лёвик сладкий мой мальчик, 5 лет 1 месяц Стейтен-Айленд

Так некогда думать то, иди завтра же на ЭКО!!!

0
13.01.2013
Лия
Казань

я б хоть сегодня )) но все по порядку.

0
13.01.2013
Svetik
Мартин( Мартик ) рыбка моя золотая!, 12 лет 3 месяцаРоман( Ромочка) Солнышко мое родное, 8 летЛион Лёвик сладкий мой мальчик, 5 лет 1 месяц Стейтен-Айленд

Ну давай, давай, пол годика на попорядку:), а потом, если не получится, дай Бог получится, сразу на ЭКО:)))

0
13.01.2013
Лёля
Семен, 12 лет 5 месяцевСвятослав, 12 лет 5 месяцев Москва

Тем более тебе 32 иди, а лучше беги!

0
15.01.2013

Ответь себе на вопрос - сколько ты готова ждать? И не рассчитывай что и с ЭКО получиться с 1 раза. Я вообще на ИИ не могла решиться много лет, тк хотелось естественным путем, а теперь сделала ЭКО и пролет и когда получиться не понтяно... Теперь конечно жалею, что тянула, а годиков уже много... Так что если показания и диагноз понятны иди и делай, а естественным путем можешь и второго родить))) И бояться нечего - обычный лечебный процесс, обычные врачи, а таинство зачатия и рождения все равно в руках Божьих и никто на это не повлияет, если суждено - то родиться... 

0
12.01.2013
Лия
Казань

спасибо огромное. у меня бесплодие неясного. это и беспокоит, что ничего не ясно. лечиться тоже не от чего. не скрою, были конечно, хламидии, которые тоже могут стать причиной бесплодия.

0
13.01.2013

Лиечка, нясный генез - это недообследованность, надо искать причину. А 32 это уже не мало, лучше не тянуть,учитывая что может еще и не 1 год на это все уйти... Удачи, все получиться, смотри вперед)))

0
13.01.2013
Лия
Казань

что уж обследовать-то , не знаю. я причину вижу в хламидиях, черт бы их побрал.

0
13.01.2013

Ну хламидии у многих, они ж пролечиваються до протокола. Если только в них причина, то пролечили а через полгода-год уже и забеременеть можно. Ты пиши, какие тебе диагнозы ставили, что проверяли, что нет, что по анализам. Девочки кто что знает обязательно подскажут. Читай что еще бывает причиной неудач, читай дневники девочек, столько разных ситуаций. Я думаю даже здесь многие из нас не сдали еще все возможные анализы и знают все возможные причины.

0
13.01.2013
Такого врача лесом слать надо и искать здравомыслящего. Вы никогда не увидите разницу между ребенком зачатым в пробирке и естественным путем. А ждать... Если есть показания, то только время терять.
0
12.01.2013
Лия
Казань

это врач гирудотерапевт. я к ней пришла пиявки ставить. она видимо не совсем понимает на сколько я хочу ребенка. а пиявки это всего лишь очередной этап.

0
13.01.2013

Тогда зачем с ней это обсуждать?) Найдите "своего" врча. который будет понимать всю ситуацию. Гитудотерапевт в Москве?

0
13.01.2013
Лия
Казань

нет, в Казани.

0
13.01.2013

Понятно. А то в Мск есть врачи-гирудотерапевты, которые работают совместно с ЭКО-врачами.

0
13.01.2013
Лия
Казань

ааа, нее, у меня совсем из другой клиники. и видимо не очень  понимает что такое ЭКО.

0
13.01.2013
Лина
Машенька, 14 лет 1 месяц Москва

А сколько Вам лет?

0
12.01.2013
Лия
Казань

мне 32 будет.

0
13.01.2013
Лина
Машенька, 14 лет 1 месяц Москва

После 35 лет фертильность женщины снижается в геометрической прогрессии. Далее будут проблемы с клетками, эндометрием и еще букетом целым. У Вас есть три года. Думайте.

0
13.01.2013
Лия
Казань

нет, конечно, ждать до 35 это не вариант.

0
13.01.2013
Лина
Машенька, 14 лет 1 месяц Москва

Я начала делать эко в 36, родила в 40 с пятой попытки. Притом, что мы с мужем совершенно здоровы. Это к тому, что с первого раза не всегда получается))))

0
13.01.2013
Лия
Казань

вы молодцы. здоровья малышке Вашей.

0
13.01.2013
Лина
Машенька, 14 лет 1 месяц Москва

Спасибо)

Вам Удачи! Идите на эко и не думайте). 

0
13.01.2013
Лия
Казань

обязательно. ))

0
13.01.2013
Alexso7
Максим, 12 лет 6 месяцевМирослав, 9 лет 5 месяцевСтанислав, 6 лет 11 месяцев Аликанте

Для успешного Эко очень важен психологический фактор и вера, огромная вера! Это мне сказал мой врач на одном из приемов. Я живу в очень каталочиской стране, где практически каждый ее житель ходит в церковь по воскресеньям! Да, церковь (особенно католическая) против Эко, но просто они не вникают в детали, церковь так же против презервативов, потому как сексом люди должны только в браке заниматься, а проблемы типа что в одной из стран ЛА 60% матерей малолетние и несовершеннолетние, так это от "плохой веры". Это я к чему, к тому, что если сомнения, значит Вы еще точно не готовы! Будьте аккуратнее в выражениях, Вы пишете в сообщество, где Вас точно никто тут не поймет и уговаривать в противоположность не станет. Возможно у многих когда-то слово Эко и "вам только Эко поможет стать родителями" и вызывало шок, миллион вопросов... Я даже и не думала про это слово, "пробирка". Я молюсь за моего врача и весь коллектив клиники, потому как то, что они делают, это от Бога и только с его помощью! 

0
12.01.2013
Лия
Казань

спасибо. действительно, я не очень корректно написала. прошу прощения, если не так поняли. 

0
12.01.2013
Aйгуша
Моя сладкая ягодка-Динарочка!, 12 лет 5 месяцев Нефтекамск

Ой,так неприятно стало от этих слов-"я понимаю,что это будет ребенок из пробирки".....А какой помощи вы у нас просите то? Здесь ваш пост читают те,кто сделал уже не одну попытку ЭКО,те,кто только собираются и готовятся полным ходом! Не думаю,что кто-то думает о том,что ребенок ЭКОшный в пробирке зачат! Вот я лично даже никогда не думала об этом,для меня очень важно,чтоб денег всегда хватало на все это,чтоб анализы все были хорошие для того,чтоб наконец-то сделать ЭКО,для меня важно,чтоб в этой самой пробирке произошло оплодотворение и чтоб произошла подсадка и прикрепился,и остался в омне,и накоец-то родился! И не важно,что он из пробирки!!! А вы про детей зачатых не естественным путем пишите,а чем они хуже то,ваш врач разъяснил вам это? Они ничем не хуже естественных деток,в них наоборот вложено столько любви,стараний,денег в конце концов,они самые желанные и любимые!!! А вы сомневаетесь идти или не идти на ЭКО только потому что этот ребенок будет зачат в пробирке? Тогда я так скажу,если вам лет20-25,и у вас причина вашей проблемы излечима,и есть шанс забеременеть естественным путем,тогда можете и не торопиться с ЭКО,чудеса случаются и ч/з 10 лет бесплодного брака,после многих лет лечений и обследований,но не у всех,к сожалению! Я сейчас думаю,ели б лет 13 назад наша медицина была такой как сейчас,возможно у нас уже были бы наши детки....а с дургой сторны,видимо это судьба просто такая! А пиявки они не всем помогают,я тоже на них ходила,и подруга моя ходила,но не помогли они нам,а кому-то помогают!!! Так что каждому свое! Удачи!!!

0
12.01.2013
Лия
Казань

спасибо.

0
13.01.2013

что ж тут удивляться?

В пойдете на эко, а кто пиявок будет покупать??? поэтому и сказала.

а если Вы чувствуете, что не готовы к эко, то и не идите. убеждать в этом нельзя.. в это надо свято верить и больше всего на свете хотеть - родить ребенка...

остальное девчонки уже сказали, повторяться не буду. только что-то Вы не отвечаете нам

0
12.01.2013
Лия
Казань

не всем успела вчера ответить. спасибо за поддержку.

0
13.01.2013
все получится!! хотя "неясный генез" чуть ли не самый сложный случай. у меня то же самое, но я уж "возрастная" к тому ж
0
13.01.2013
Alexso7
Максим, 12 лет 6 месяцевМирослав, 9 лет 5 месяцевСтанислав, 6 лет 11 месяцев Аликанте

Странно, у Вас в дневнике есть запись от 22.06 про две неудачные ИСМ и что руки опускаются ... А тут Вы пишете, что в этом месяце идете на ИСМ, я думала впервый раз. 

0
12.01.2013
Лия
Казань

даИСМ уже было. результат не удачный. перед ЭКО еще раз надо сделать, сказала врач.

0
12.01.2013
Alexso7
Максим, 12 лет 6 месяцевМирослав, 9 лет 5 месяцевСтанислав, 6 лет 11 месяцев Аликанте

А что у вас за диагноз? 

0
12.01.2013
Лия
Казань

бесплодие неясного генеза. после лапары подтвердилось. ничего не обнаружили.

0
13.01.2013
юля
Дмитрий, 27 лет 11 месяцевСанёк, 12 лет 11 месяцев Тольятти

она вам просто хотела сказать,что придется колоть гормоны для того чтоб больше созрело у вас фолликов,конечно это вам не витамины,но это бывает единст шансом стать родителями,а так дети как дети и ничем не отличаются,все будет так же ваше,просто чуть побудут в пробирочке под присмотром врачей,а потом вам подсадят их,и по здоровью они ничем не отличаются. Хочу сказать я три раза делала и ЭКо и жива,здорова,не поправилась,не облезла,все хорошо.Попробуйте ИСМ,а потм идите на ЭКО.

0
12.01.2013
Лия
Казань

спасибо. очень хочу ребенка. больше всего на свете.

0
13.01.2013
юля
Дмитрий, 27 лет 11 месяцевСанёк, 12 лет 11 месяцев Тольятти

ну тогда дерзайте,не важно каким способом он появиться,главное это дать ЖИЗНЬ!

0
13.01.2013
Рита
..., 12 лет 6 месяцев Ханты-Мансийск

Я абсолютно солидарна со всеми девчонками которые уже высказались. Хочу добавить только одно, процент здоровых детей рожденных путем эко выше в разы нежели рожденных естественным путем!!!!!! Просто эко гораздо меньше да и мало кто занимается статистикой детей рожденных естественным путем! Призывать и переубеждать не буду, просто нужно быть немного граммотнее и покопаться в анатомии изучить свои организм и тогда станет понятно тебе что пиявки и все остальное это бред!!!! А если помогает то это всего лишь неверно поставленный диагноз!!!! Ждать можно веками а потом сожалеть. Желаю тебе реально посмотреть и оценивать жизнь. 

0
12.01.2013
Лия
Казань

пиявки это для общего тонуса организма. никто не дает гарантию, что после них я Заб. и я это понимаю.  

0
13.01.2013
Катёна
Давид, 12 лет 10 месяцевКира, 10 лет 5 месяцев Верона

Если хоть немного смогу помоч, буду рада. Может, немного не по теме, но меня лично это подтолкнуло. мы с мужем решили обвенчаться через 10 лет после свадьбы. Детей у нас нет, была ВБ и множество операций. Пришли мы перед венчанием на собеседование к Батюшке, он спросил про детей. Мы все рассказали, а он говорит, апочему к врачам не обращаетесь? Я была приятно удивлена. Если даже церковнослужители считают, что детки,рожденные в любви,но при помощи врачей, нормальные, то нам, хочушкам сомневаться вообще не стоит. Решение за Вами, но время не стоит на месте. 

0
12.01.2013
Лия
Казань

молодец Батюшка,  современный. а на счет времени, это да, очень быстро летит. у нас уже 3 НГ прошел с мужем. и мы как в первый раз загадываем, просим у Бога ребенка. время идет, а у нас нчиего не меняется. 

0
13.01.2013
Ди
Якутск

Слушайте своё сердце, а не глупых людей.Если бы ЭКО было против природы или Бога думаю не рождалось бы столько детишек таких любимых и долгожданных))) ваши метания мне совершенно непонятны...считаете, что не время значит на самом деле не время.Тут девочки дни считают до протокола и думаю ни у одной не было мысли, что рождение детей это против природы...ну и что, что из пробирки? Никто вас тут уговаривать не станет, это ваше решение.Не хотите, пробуйте другие способы, не получится сами придете к ЭКО...Удачи))

0
12.01.2013
Лия
Казань

спасибо.

0
13.01.2013
Лёля
Семен, 12 лет 5 месяцевСвятослав, 12 лет 5 месяцев Москва

Лия, вот Вам мой совет, если решили делать ЭКО, идите и делайте, не случайте никого. Я 16 лет слушала, ждала, лечилась, обследовалась, а теперь мне 35, время уходит, шансы на благополучное зачатие, вынашивание и роды уменьшаются с каждой секундой. Да и здоровье не такое как 10 лет назад. Если бы мне тогда кто нибудь сказал иди, я бы уже родила бы троих деток, ростила бы их и карьерой занималась бы потихоньку....

0
15.01.2013
Лия
Казань

да, к сожалению, время летит,  я тоже только-только кажется лапару сделала, а уже пол года прошло. результат нулевой. спасибо за поддержку. вам тоже удачи, и скорейших //.

0
18.01.2013

А чего ждать? Когда стукнет много-много лет, и уже и ЭКО не поможет? Не теряй время на инсеминацию, если сразу не получилось, то шансов немного. Детки "из пробирки" ничем не отличаются от обычных. И почему ЭКО - искусственно, а инсеминация -естественно? Все это от природы, просто врачи немного помогают.

0
12.01.2013
Лия
Казань

я про ИСМ че-то не подумала )) это так-то тоже не естессеный путь. спасибо.

0
13.01.2013
Ksana
Максим, 15 лет 3 месяца Киев

Да, много вокруг нас еще недалеких и ограниченых врачей..... Но если возраст не поджимает и установлены точные причины бесплодия, которые можно попытаться убрать, то действительно надо пролечиться. Даже если потом пойдете на ЭКО - это повысит ваши шансы. 

У меня есть знакомая, которая одна из первых в мире (в Израиле) родила экошного ребенка. Сейчас ее дочке (умнице, красавице) уже лет 27-28 (недавно замуж вышла). Дай Бог всем таких детей! И сын у нее экошный подрастает (16 лет). Лечились до этого они с мужем долго и нудно пока не появился шанс ЭКО.

0
12.01.2013
Мила
Олечка!!!!, 11 лет 11 месяцев Мытищи

Лия, принимать решение тебе конечно, но если уже были две неудачные попытки ИСМ, зачем третья? В любом случае удачи, в т.ч. в принятии решения по ЭКО!!! 

0
12.01.2013
Лия
Казань

третью мы должны были сделать еще осенью, после лапары. а у меня цикл сбился, пока организм пришел в себя, наступила зима. вот и получается, мы делаем еще одну ИСМ. спасибо за поддержку.

0
13.01.2013
Жасмин
Бунита, 23 года 11 месяцев Нижний Новгород

Не надо бояться эко, надо бояться упустить время, когда эко может помочь стать мамой!!!! Удачи вам в принятии решения!

0
12.01.2013
Лия
Казань

спасибо.

0
13.01.2013
Masha
Сладкий мальчик, 12 лет 1 месяцВторой сладусик, 8 лет 11 месяцев Ульяновск

ну как это не естественным путем? ну подумаешь несколько дней малышик не в животике будет, зато потом 9 месяцев почти будет кувыркаться в тебе! 

0
12.01.2013
Лия
Казань

)) скорее бы.

0
13.01.2013
Иринка
Сыночек, 11 лет 9 месяцев Сергиев Посад
Чем же плохи детки из пробирки? Родители готовятся не пьют не курят очень по долгу перед их зачатием, проверенные с ног до головы. А в реале очень часто увы, "после страстной ночи"...
0
12.01.2013
Лия
Казань

я сама как-то неудачно высказалась про "пробирку". коненчо, я понимаю, что такое ЭКО. спасибо.

0
12.01.2013
Алена
Сыночек, 15 лет 11 месяцев Тольятти

Не тяните время!!!!!! Иногда это надолго затягивается к сожалению(((.  Если у самих не получается, нужно использовать любой шанс.

0
12.01.2013
Лия
Казань

спасибо за поддержку.

0
13.01.2013

Что Вы имеете в виду под своим вопросом "есть-ли правда в ее словах?". Конечно есть: естественный путь зачатия - это всем известный, а пробирка - это, так сказать, "не естественный", но зато - единственный для многих. В инете масса литературы про ЭКО, почитайте....Но ни один человек из нас, из этого сообщества, не скажет Вам, что Ваш доктор прав....Даже как-то странно, что Вы нас об этом спрашиваете :)) Удачи! :)

0
12.01.2013

Интересно, а чем дети, зачатые не естественным путём отличаются от остальных (по мнению вашего врача)? Странные рассуждения от доктора) Каждая мамочка скажет, что её малыш самый лучший на свете!!!!!!! И совершенно не важно, каким способом он зачат. Зачатие не совсем обычное, а дети рождаются совершенно обыкновеные! А так, конечно, только вам решать. Если есть сомнения и возраст позволяет поробуйте ещё что-то)

0
12.01.2013
Olyunya
Богдан, 14 лет 2 месяцаСемён, 11 лет 11 месяцевПавел, 6 лет 9 месяцев Ростов-на-Дону

Вам правда ещё рано на ЭКО, раз вы считаете, что это ребенок из пробирки!

0
12.01.2013
Лия
Казань

я так не думаю. у меня врач-репродуктолог. и она с первого же приема начала говорить про ЭКО. тогда конечно я думала, у меня то нормально, зачем мне ЭКО. и вот уже все врачи пройдены, операции проделаны, а результата нет. и теперь медленно, но верно  мы с врачом подошли к этому. дело только за мной.

а этот врач, гирудотерапевт, она больше специализируется на нетрадиционнном лечении.

0
13.01.2013

Конечно здоровая естественная беременность лучше, лучше тем что вы не будете принимать огромное количество лекарств с самого начала! А в остальном все тоже самое! И детки тоже,!

а вот возраст для зачатия играет огромную роль, если есть время ждать то можно и самим попробовать, а вот если уже возраст, то лучше время не терять! 

0
12.01.2013
Baby & love //
Виктория, 13 летВалерия , 4 года 10 месяцев Русский

 обидно читать такие посты(((((((((( и что если из пробирки? зато наши детки самые сильные,любимые и долгожданные!!!!!!!!! а если вас не устраивает что ваш ребенок будет зачат в пробирке тогда не стоит думать о ЭКО........

0
12.01.2013
Мила
мишаня, 11 лет 7 месяцев Челябинск

из пробирки...хм Лия ты что....так рассуждали лет 15 назад, щас это в пределе вещей ни кто уже не удивляется. Конечно если есть шанс забеременеть своим путём то конечно пробуйте от ЭКО один минус это стимуляция которая ведёт некие последствия вашему организму

0
12.01.2013
татьяна
малышка, 10 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

если для тебя есть разница где зарождается эмбрион в маточной трубе или стеклянной пиале, то не иди на ЭКО, ты сама должна решить

0
12.01.2013
Мила
Ксюша, 12 лет 5 месяцевСенечка, 11 лет 4 месяцаВанюша, 11 лет 4 месяца Сочи
извините ваш пост перенесен в дневник .в связи отменной данной категории .спасибо за понимание
0
25.01.2013
Танчик
Артёмка, 12 лет 10 месяцевВова, 10 лет 6 месяцевЯрослав, 11 месяцев 25 дней Нур-Султан (Астана)

Чушь вам сказали... это обычный ребенок!!!! Лучше время не тянуть... это мое мнение

0
12.01.2013
Доктор-идиотка:)
0
12.01.2013
Катёна
Давид, 12 лет 10 месяцевКира, 10 лет 5 месяцев Верона

Доктора поменяй, не нужна тебе такая 

0
13.01.2013
Лия
Казань

это не мой врач-гинеколог. с пиявками подлечусь и уйду от нее.

0
13.01.2013
Елена
Саратов
Комментарий удален
0
12.01.2013
Лия
Казань

)) спасибо, главное - дети. долгожданные и любимые.

0
13.01.2013
июнь ((

Похожие записи