Бесилово
Я хожу на маникюр к девочке на дом. Я понимаю все издержки, но все же. Я записалась на 19-30 и в 19-25 была у нее. Захожу, предыдущая клиентка еще не ушла. Меня посадили в ванночку отмокать на педикюр. Я сижу в ванночке уже полчаса!!! Оказывается клиентка передо мной опоздала на 40 (!!!) минут. И она не решила отказаться от маникюра или покрытия. А я должна ждать. Сама маникюрша прикидывается ветошью, я понимаю ее вины нет. А меня аж бесит вся эта херня. Как можно так не ценить чужое время.
ИРа
Законодательно сии процессы нерегламентированы (девушка забавная, конечно, в комментах отметилась), поэтому давай думать с т.з.здравого смысла.Как бы я поступила?1. Я — маникюрша. Я бы все усилия приложила, чтобы слить предыдущую клиентку. Причем навсегда. Но это мое личное — не люблю непунктуальных и капризных людей. Давай усложним ситуацию — я маникюрша, многодетная мать-одиночка с инвалидом на иждивении и ипотекой (блин, даже страшно стало!). Мне каждая копейка нужна. И репутация нужна. Я бы и в этом случае предыдущую клиентку спровадила. У меня после нее и тебя еше 5 клиентов, а потом подъезд идти мыть — не до опаздашек!Могу на другое время переписать, могу предложить ее обслужить в порядке живой очереди — в минутки, пока у Вам лак сохнет, или если кто не придет.Облегчим ситуацию. Я — маникюрша. Бедная, глупая и ленивая. Т.е.я, вроде и деньгами дорожу, и репутация — штука хорошая, но ведь и клиенты самодостаточны — одна приезжает, когда ей вздумается, другая тихо в ванночке сидит. Зачем напрягаться? Пусть все идет, как идет.2. Я — предыдущий клиент (ПК), я хорошая, в общем-то, воспитанная, адекватная женщина. Попала в пробку, порвала колготки, потеряла паспорт и все в один день. Слава богу, добралась до маникюрши, да, опаздала. Но мы давно знакомы и она согласилась меня принять. Спасибо ей. Мне стыдно, но день такой хреновый, что массаж рук и маникюр — лучшее, что случилось со мной за день и, девушка со злобным взглядом и ногами в ванночке для педикюра, Вы уж извините, но я сейчас в конфронтации встепать не готова, а получить позитив мне очень надо. Извиняться непойду, просто спокойно доведу процедуры до конца, а потом пойду домой пешком, чтоб машину не ударить, и к маньяку в такси не сесть — не мой сегодня день.Я — ПК. Просто невоспитанная принцесса. Я же приехала. Я деньги плачу. (А то, что Вы тоже деньги платите, это Ваши проблемы. Мои проблемы — важнее Ваших).Я — ПК, который стесняется отказаться. Т.е.договорились на маникюр с покрытием, массаж, стрижку, укладку и обертывание. Значит я все это должна сделать. Мастер же на меня рассчитывает. Ведь если я откажусь, у нее доход будет меньше.3. Я — ты. Я бы ушла. Я — ты наглая. Я бы вылезла из ванны, подошла к мастеру и в присутствии ПК переписалась бы на другое время с уточнением того, что тебя обязательно нужно записать за пунктуальным клиентом или первой. "Нет, нет. Сегодня я уже не успеваю. Да и настроение уже не то".Я — ты скромная. Вылезла из ванночки, сказала бы, что опаздываю и ушла. А вот при записи по телефону уже бы прочистила маникюрше мозг на ту же тему: "А кто будет передо мной? Она точно не опаздает? Вы уверенны? Вы давно с этой клиенткой работаете?"Я — я. Приперла бы ванночку туда, где делают процедуры ПК и подружилась бы с ней. Маникюрше бы промыла мозг по-полной.
04.08.2015
Ответить
Шурочка
У маникюрши однокомнатная квартира. Я сидела с ними в одной комнате и слушала истории этой бабищи про ее сына и его невесту. Как она плохо гладит рубашки, что ее нало перевоспитывать и так далее. Про запись ты права. Я наверно так и сделаю. 150 раз спрошу, а выйду ли я в 9 от нее или опять до 11...
04.08.2015
Ответить
Валентина
Я знаю 100% ,что моя бы отправила ее подальше и взяла человека который пришел на свое время. Тупо перезаписать ее на другое время
03.08.2015
Ответить
Шурочка
Мне кажется что я сама виновата. Меня спросили могу ли я чуть чуть подождать. Я покивала. Понимаю, что могут быть заминки, но не на 40 минут. Эта корова после маникюра еще брови красила. Благо мне начали делать педикюр, пока она сидела с краской. Я уже не так бесилась )
03.08.2015
Ответить
Валентина
Я виновной считаю мастера. Это не позволительно. Она думает о деньгах ,а не о клиентах. А золотое правило:клиенты, это курицы несущие золотые яица.
03.08.2015
Ответить
Стелла
Держись, обидно в доску(((Не клиентка не отказалась , а маникюрша не сказала ей, что мол так и так , давайте сделаем меньше процедур. Всяко бывает, но нужно иметь подход к клиенту. Пофиг, где ты делаешь свой бизнес, главное хорошая наладка вопроса. Уверена, у той, что опоздала , это не первый раз. Иначе предупредила бы. Мастер должна объяснять что есть следующий клиент и точка, но грамотно и деликатно. Ветошь из себя пусть мужикам строит.
03.08.2015
Ответить
Шурочка
Я сама как-то к ней опрздала на полчаса, ушла с маникюром без покрытия. Пришла следующая клиентка и я ушла. Видимо маникюрша заняла позицию — сами разберутся. Я тогда ушла, больше не опаздывала. Эта тетка похоже в самом деле не в первой опаздывает и знает, что ей это сойдет с рук. Раз сидит спокойно
03.08.2015
Ответить
Стелла
Не люблю таких. Интерпретация правила "клиент всегда прав" типа как "никогда не забудьте поцеловать меня в нос" бесит. Уже научилась с ними справляться)). Когда такие попадаются нужно быть осторожным - разнесут дурную славу если их не угомонить. Маникюрша этого боится судя по всему, не может нажать и розрулить ситуацию((.
03.08.2015
Ответить
Мамо
А почему его должен кто-то ценить? Вы ведь не вылезли из ванночки и не ушли, тоесть тоже не захотели отказаться от услуги. Ну и если нет желания терпеть подобное безобразие — вэлкам в салон, там всегда есть администратор. Дело выбора.
03.08.2015
Ответить
Шурочка
В салоне тебя не возьмут, если ты опоздаешь или сделают меньше услуг. Искренне не понимаю, почему я должна даже если я хожу на дом, терять по 40 минут времени. Видимо мягкотелость маникюрши делает свое дело.
03.08.2015
Ответить
Я бы тоже ушла.