6 лет

Вопрос про сад

Я бы начала водить 5 дней, плавно адаптировать. И посмотреть, как пойдет. Когда своего отдавала в сад, не знала, как в итоге буду водить - может, так на полдня и буду. В итоге получилось, что водить до обеда - это ни о чем, обед у них чуть ли не в 11:30, нифига не успеть. До сна - это надо успеть забрать после обеда, но пока еще не уложили спать. И тоже это выходит около 12. Так что где-то через месяц стала оставлять на сон, ну и в конце концов вышли на то, что я забираю в 16-17, иногда сразу после полдника (это где-то 15:20). Выходит полный день, но не до самого упора. У меня сын, правда, был значительно старше вашего. С малышом смотрела бы по нему, может, вывести на подобный режим и делать выходной в среду.
28.06.2019
Шур, а двухлетке дадут полный день? У нас только ГКП. В нашем комплексе это без сна и только завтрак. Твой вариант: перевезти маму на период адаптации, чтоб она водила утром в садик и забирала в обед. Пару месяцев адаптироваться и искать няню на те же функции, чтоб не было у Миши двойного стресса. Ты и на няню успеешь заработать, и мама с адаптацией поможет. А потом уедет в область к себе.
27.06.2019
Мама не поедет. Моя зарплата будет вся уходить на няню. Смысла нет в таком садике
27.06.2019
Ну вот я и удивлена. Макс пойдет в ГКП. Но я дома сижу, а он тусовый пацан, иначе бы и не отдавала.
27.06.2019
Чему удивлена? Я написала под замок, может это снимет часть вопросов
27.06.2019
Тому, что ты вообще его отдаешь в гос.садик с 2 лет. На полный день возьмут частные, и то не все.
27.06.2019
А садики с 2 лет и ясли это все что?
27.06.2019
Ясли какая-то другая категория. В Москве их очень мало осталось. А садики с 2 лет - ГКП
27.06.2019
Так как ключевой момент - Ваша работа, насколько я понимаю. Я бы делала так, как удобно исходя из этих моментов. Удобно водить 3 полных дня в неделю - водите.
26.06.2019
Ключевой, но и интересы ребёнка совсем задвигать не хотелось бы
27.06.2019
По пол дня и лучше среди недели делать перерыв.
26.06.2019
Понятно, что лучше может ещё годик дома посидеть, но нет возможности никак((((
26.06.2019
мы оформились в садик, прошли мед.комиссию, отдали все документы, но водить начнём с 1 сентября, хотим летом ездить и отдыхать по полной... В начале июня было первое собрание в садике, нам рассказали что будут две первые младшие группы по 24-25 человек...детей принимать начали с начала июня и первые 4 человека пришли 6 июня...постепенно будут приводить остальных...приучать сказали будут так: первые 2 недели на 2 часа, вторые 2 недели прибавят ещё 2 часа и так переведут на целый день. В садике пятидневка, приём детей с 7:00 до 9:00....работа садика до 19:00...мы конечно будем водить к 8:30 и забирать по возможности до сна хотя бы пока в яслях....дальше будет видно)
26.06.2019
Грамотный подход к адаптации.
26.06.2019
полный это от скольки до скольки? думаю в 2 года ребенку точно лучше полдня. и если ребенок не плачет, то это не значит, что ему хорошо и он прекрасно адаптирован. полдня это выносимая посильная разлука с мамой. уводить лучше до сна, для детей это самый проблемный момент.
26.06.2019
Ниже пишут с 8 до 12, мне это не вариант в плане работы, к сожалению. Я по сути доеду до офиса и назад уже надо собираться. Если допустим можно с 9 до 15, то вот это норм. А так, буду узнавать, точно ещё не знаю
26.06.2019
С 9 до 15 - это почти полный день получается. Уже после сна забирать будете.
28.06.2019
Чёрт его знает. Нужно смотреть по ребёнку. Захлёбываться слезами оставить можно и привыкнет. Но у самой же сердце треснет. А есть дети, которые ещё и сами тянут в сад. Я бы водила для начала на не полный день, каждый день. то есть 5 раз в неделю. Со второй недели, если не будет истерик, оставляла бы спать и т.д.
26.06.2019
Я не против такого плавного ввода, наоборот, буду рада, если можно будет так потихоньку начать водить.
26.06.2019
Думаю удастся, почему нет)
26.06.2019
Старшего в 2 отдала на полный день, все прекрасно. Адаптировался за 3 недели полностью. Младшего в 1,3 отдам.
26.06.2019
Отличный пример!
26.06.2019
Шур, если ребёнок не плачет- это не показатель. Представь себя в коллективе 20 орущих людей, плюс тебя заставляют есть не вкусную еду и ходить в туалет по расписанию. Сколько ты выдержишь? Глобально, я вообще против садов, но обстоятельства бывают разные.
26.06.2019
Наташа, я все понимаю, но у меня нет денег на няню, чтоб сидела с ним целыми днями, на частный сад, где группы маленькие тоже. Убиваться и рвать на себе волосы: ах почему я отдала его в ужасный сад, я не хочу. Появится возможность, я иначе решу вопрос.
26.06.2019
Я понимаю тебя, Шур. Я отдала Даньку в два года. Будь у меня второй ребёнок- никогда бы этого не сделала. Но, начинай постепенно вводить. Первые два- три дня на 2-3 часа, лучше приводить во время прогулки во второй половине дня ( так Миша увидит что всех детей обязательно забирают домой), потом можно на пол дня- забирать перед сном ( в идеале около 2 недель). Следующий этап- оставляешь на тихий час и полдник ( это в районе 16 часов). Первый год - такой продолжительности дня достаточно. Если почувствуешь, что устаёт - делайте перерыв. Плохие показатели адаптации: нарушения аппетита, истерики дома после сада, нарушение сна и частые болезни. В норме сейчас считается, если ребёнок за год болеет до 8 раз.
26.06.2019
Я пока не на фултайм работаю, но как-то работать надо тем не менее. Поэтому да, водить буду постепенно, мне эта идея понравилась. Конечно сразу отдать на 10 часов это стресс. Спасибо за идею. А как обстоят в саду дела с горшком? Миша сам ест, но горшок пока не понимает (я не настаиваю, но предлагаю периодически). Давать с собой пачку памперсов?
26.06.2019
Да, даёшь воспитателям памперсы. В два года он и не должен проситься ещё в туалет. Приучать будут в саду- после еды, перед сном и перед прогулкой всех высаживают. Обычно в течение полугода приучаются все. Очень многое зависит от воспитателей- постарайся их расположить к себе, но не заискивай. Миша, как я понимаю, парень беспроблемный - надеюсь хорошо будет сад переносить. Но готовься к болячкам: куча родителей приводят больных детей, плюс воспитатели долго одевают малышей и они часто выходят на улицу потными. Продумай одежду, которую легко одевать и снимать. Шапку- шлем, вместо перчаток- варежки и т.п., что бы Миша мог сам с себя это снять.
26.06.2019
Да, Миша беспроблемный. Плюс я сразу попрошу не заставлять его есть (мы не заставляем никогда, может на одном куске хлеба весь день проскакать, а может 4 раза поесть).
27.06.2019
Почитала комменты, дополню. Отдала в сад полного дня, но первые 3 дня он ходил на 2 часа, потом на увеличение было. Потом уже к 3 неделе концу я забирала в 16-17 часов (могла и позже, но редко, тк дома в декрете с мелким и зависима от кормёжек была). А после 2 первых недель ребёнок бежал счастливый в сад, заходил как к себе домой, ни писка недовольства, наоборот, желание идти «туда».
26.06.2019
Я из своих детских воспоминаний помню, что тоже любила садик. Мама рассказывает, что когда она меня приходила забирать, то чей говорила «мамочка, давай тут останемся, так тут хорошо». Надебсь и моему малышу садик зайдет
26.06.2019
Пусть так и будет! 🤞
26.06.2019
Старшего отдала в 2 года, на полный день. Младшую тоже собираемся отдать в 2 года в августе, тоже на 100%, по началу конечно, пока привыкает, буду забирать по-раньше... А вы делайте, как вам удобнее :-) Вполне пока и три дня, а потом посмотрите по ребёнку...
26.06.2019
Мне знакомая посоветовала так, на 2 или три дня в неделю. Говорит неполный день ни о чем, только отвела, пора забирать, дел не успеть вообще (тоже работающая мама)
26.06.2019
Ну да, когда период адаптации пройдёт, вы можете водить, как посчитаете нужным. Но по-моему первые 2 недели (не помню точно), надо будет сначала ходить с ним, потом на пару часов оставлять, потом на полдня, потом на сон и так до полного дня дойдёте...
26.06.2019
Могу судить по нашей группе только - детям удобнее каждый день пол дня. Ну или типа того. Часто у нас детей забирают после сна, или наоборот, приводят на прогулку, часам к 11-12. То есть, пришли, покушали, сходили на физкультуру или музыку, погуляли, поспали и домой. Со стороны родителей, конечно, удобнее весь день))
26.06.2019
А сколько это часов получается? Часа 4-5 они в саду проводят?
26.06.2019
Опять таки, от вас зависит) наш сад работает с 7:00, приводят - кто когда. Завтрак в 8:30 примерно. Кто завтракает дома, приводят к 9:00. Воспитателям все равно, когда придет ваш ребенок, при условии, что вы предупреждаете заранее (они отчитываются за питание, и т.п.). Если, к примеру, считать, что вы привели ребенка до завтрака и забрали после сна - то это с 8:00 до 15:00. Кто-то до сна забирает, если ребенок в саду не спит, например в 13:00. Если же считать ГКП (у нас был), то это примерно с 8:00 до 12:00.
26.06.2019
С 8 до 12 это слезы в плане моей работы
26.06.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Массаж и какашки Как лечить кашель?