Т3 "На балу у сверчка"!

Это уже наше второе занятие от замечательной девушки Светланы Мамавовка. Хочу сказать, что я хочу брать участие во всех флешмодах от Светланы, занятия потрясающие! Наш фото отчет под катом. 
Начался наш праздник с просмотра замечательных мультиков про кузнечика и сверчка (Светлана вы просто прекрасно подбираете мульты, столько в них смысла, душевности и прекрасной музыки!).
Затем все делали по плану занятия, но к сожалению не все получилось запечатлеть, не хватает оператора:)
К тому же сегодня весь день над нами летают вертолеты и самолеты, в 20 км. от нас идет настоящая война с танками и жертвами, а сейчас с вертолета скинули три каких-то сверкающих облачка (думаю, что это какие-то листовки, бумага наверное блестела на солнце), но на всякий случай закрыла окна, мало ли, что там скинули. Эти события вносят тревогу и отвлекают от нашего светлого и веселого занятия, я очень старалась сделать его веселым:) Ну не будем о грустном...
Сделали полянку, Максим резал и клеил сам и рассадил наших насекомых. Обсудили кто на чем играет. 
И сделали насекомым прототипов - гусеницу Максим сделал из пластилина, Бабочку я сделала ранее из папиросной бумаги, пчелок из баночек из-под пальчиковых красок, киндер яиц у меня не нашлось, обклеила баночки желтой бумагой, нарисовала пчелке полоски маркером и прикрепила крылышки из прозрачной части папки для файлов, заполнила: сахаром, горохом и фасолью - крышечки закрыла. Улитка - морская ракушка и пластилин.


Сразу поиграли пчелками, трясли и угадывали по звуку, какая пчелка жужжала. Это Максиму понравилось, мы часто играем в подобную игру - найди пару по звуку (кубики с подобными наполнителями).
Затем пытались вспомнить у каких насекомых были инструменты и раздавали их им, но не получилось - вообще не запомнил.

Рисовали под музыку, брызгал из пипетки краской. Представлял, что он пчелка, а пипетка - носик и порхал по цветочкам с краской.

Рисовал акварелью по акварельной бумаге на которой мною ранее была нарисована белым мелком паутина, (пробовала капать воском - получились жирные пятна которые насквозь пропитали лист).

Сажал бабочек на цветки, все хорошо получилось.


Сделали шикарную скрипку:) Макет я подготовила накануне вечером, а Максим скрипку раскрасил краской и вдел струны - шнурки, а потом завладел ей и давай играть...скрипач!

Проводил в свои домики насекомых, на утренней прогулке мы как раз рассматривали муравейники... Хорошо понял и показал парные картинки, названия которых звучат одинаково.
Сказка шумелка опять его не впечатлила, видно Максимка ее как-то не понимает, отвлекается, смотрит, что я там шурудю:) Внимание его переключается, на журнал которым шуршу или мяч...
Стучали по музыку по резиновому ослу прыгуну, если бы Макс увидел мяч сразу бы все бросил и требовал футбол:)
Я еще от себя добавила сенсорную игру. Дно плоской коробки обклеила цветной бумагой, и приклеила аппликации насекомых: гусеница, бабочки, божья коровка. Насыпала манки и Максимка пальчиками разгребал ее, искал насекомых, а потом попросил кисточку и занимался раскопками уже при помощи кисточки.

И бал...
Наиболее Максимку впечатлили и понравились танцы с мамой. Все как положено научила маму приглашать на танец: "Глазки опущены..." Тут Максимка был и в роли кузнечика, пчелки, божьей коровки (маски мы не делали, сын не любит надевать маски на лицо).