Войти
Мама двоих (4 года, 3 года) Москва

Мы до сих пор плохо спим ночью

56
Мама двоих (23 года, 12 лет) Москва
Вот я сейчас пытаюсь отучить от ночных вставаний. Старший сын стал спать лет с двух и я ждала этого возраста у младшего, но нет, фигушки . Сейчас почти 2,4 встает по 5-6 раз за ночь. Мне уже сорок, чувствую, что силы на исходе. Пытаюсь действовать как садист( тут или он меня или я его) . Ночью, вместо меня с ним стал спать муж. У него хватает сил не реагировать. Он засекал, что Максиму поорать хватает минут 20, потом он засыпает. Пока муж с ним спал, через 5 дней настали значительные улучшения. Макс просыпался один раз, получал кефир и дальше засыпал ( ОДИН РАЗ). Потом я вернулась, мы покайфовали ночи 3, и все вернулось на круги своя. Я не выдерживаю, встаю. Сейчас думаю уйти в другую комнату недели на 2, для закрепления результата. Ведь эффект был! Был!...
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Ой Юль,я не знаю как эти ночные вставания пережить,я конечно понимаю что все мы перерастем,но иногда просто тупо закрадывается мысль что не так,от чего так часто просыпается,я мультики не даю смотреть,только на выходных,ни каких планшетов дети не получают,только если мы едим к кому то в гости я им даю что бы поиграли,а взрослым не мешали.Но,не в этом дело,не в игрушках и мультиках.Если положить его с нами он будет спать всю ночь,но и может один раз проснуться,но в троем спать не выносимо,места мало,да и сон не сон потому как то на рука ему ляжешь,то он сам как ногой залимонит по животу
0
05.02.2016
Мама двоих (23 года, 12 лет) Москва
Мне кажется, что дело не в мультиках и не в ритуалах засыпания. Может Вам его кровать поставить временно у себя? Сон -это святое для женщины. Я когда увидела, что вам уже 3.4, прям приуныла. Вспомнила не утешительный пример своей подруги: папа был отселен в комнату ребенка, а она спала с ним до школы!!!! Сейчас он в шестом классе, иногда прибегает к ней под бочок. Вот, иногда думаю взять себя в руки и не вставать (это в течение всего дня),а ночью, как будто что-то меняется в мозгах и опять встаю.
0
07.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Кроватка у него не маленькая,если я притащу ее к нам в комнату.места будет всем маловато,дети у меня погодки,поэтому мы им все делаем одинаково ,т.е старшей дочки придется тоже тащить кровать,иначе будет обидка с ее стороны,и тогда у нас будет не комната ,а сплошные спальные места,это точно не выход.Мне остается только ждать когда он это перерастет,главное что бы в этом была причина,а не в каком то его беспокойстве,я уже думаю может ухо болит,может голова или нога,с утра у нас начинается досканалый осмотр все поверхностей ребенка)))))Вечно сама себя накручу.Юля,вы правильно говорите что сон для женщины очень важен,это ужас каждый раз засыпать,только впадаешь в сон,и тут де надо бежать,а потом когда мы будем совсем старушками вылезет все на лицо.все эти ночные неврозы,вставания
0
07.02.2016
Мама двоих (23 года, 12 лет) Москва
Если бы чего болело, тогда с вами он бы тоже не спал. Может тогда купить раскладушку и Вам поспать у детей. Потом поменяться и мужу поспать. Потом оставлять разобранную раскладушку. Вы же тоже понимаете, что это кончится когда- нибудь. Главное, сейчас не рехнуться от недосыпа. Приходится подстраиваться под ситуацию
0
07.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Я у детей в комнате кровать надувную надуваю и все мы спим,ночь сразу идеальная.
0
07.02.2016
Мама двоих (23 года, 12 лет) Москва
Ну, хоть какай-то выход)
0
07.02.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Бухарест
Закидайте тапками, но я бы не стала бегать каждый час к ребёнку в таком возрасте, если он здоров. Он так и будет вас дергать. Сказать, что ночь и мама тоже спит. Ну покричит час, потом все равно утомится и спать ляжет. Возьмите за правило: Ночью надо спать и маме, и ребёнку. Ему ведь тоже плохо от такого прерывистого сна.
0
05.02.2016
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Мой топок будет первым:) как можно спокойно спать когда у тебя за стенкой орет час ребенок, твой ребенок. Ага потм еще что нибудь лечить придется, неврозы какие нибудь. То что он просыпается и плачет не ознчает, что ему это нравиться и он просто характер показывает
0
05.02.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Бухарест
Так и не будет ребёнок орать час. Я образно говорю. Он просто требует внимания, я так понимаю ( если он с родителями и днём спит нормально, значит проблема не в том, что он не может спать). Надо разбираться, зачем он зовёт родителей: страшно, жарко, теряет маму или что-то иное. Страшно - ночник, попить - вот на тумбочке вода, вставай и пей, ты большой мальчик. Что-то типа такого. чмтать стихи, рассказы о том, что все ночью спят.
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Вот и я попробовала не подойти,потом такая истерика началась еле вообще уложила
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Я себе так каждый раз говорю что не пойду больше когда за плачет,дак такая истериками начинается,потом его еще после этого не уложить,тем более сразу будет сестру,и вот мы сидим уже в троем,а сон сразу пропадает.Пробовала не ходит,но мне кажется только хуже вышло
0
05.02.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Бухарест
Я поняла это. А что ребёнок в этот момент хочет? Зачем он вас зовет?
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Вот вы знаете он просыпается и плачет,не во сне,он садится или вообще встает с кровати и кричит мама мама,я им оставляю ночник,пробовала и без него,тупо кричит,могу придти дать попить,на второй раз без попить,и так раз 6
0
05.02.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Бухарест
Похоже, что он вас теряет. Может, попробовать сводить его к вам в спальню, показывать, что мама здесь спит и всегда рядом. Пусть запомнит, что родители недалеко. Или предложить вместо мамы плюшевого мишку, который с тобой, малыш, теперь будет всегда рядом спать.
0
06.02.2016
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Дд! Нам 2.9, мы тоже плохо спим, правда раза 4-5 встаю, бывает праздник 2 раза. А раньше как и вы по 8 раз за ночь, каждый час, а то и пол часа. Мы постоянно просыпаемся ищем соску :( спим с ней пока, сейчас стал еще просыпаться просится на горшок. А еще у нас фишка сейчас, просыпается и идет на диван в другую комнату спать:). Мы стали лучше спать когда в сад пошли, может всю ночь проспать, ну может один раз проснуться. Сейчас на больничном с декабря и опять сон нарушился, хотя я сторонник режима и мы его соблюдаем
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Мы в сад уже пол года ходим,не заметила улучшений.Я уже пробовала в детской комнате кровать надувной надувать,думала будет спать с сестрой и не просыпаться,хотя бы так часто,вообще без изменений.А мы просыпаемся и просто плачем,причем не во сне плачем,он прям садится в кроватки,или встает с нее и ревом орет
0
05.02.2016
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Мы тоже плачем:( я еще за пол часа до сна его стараюсь уже успакаивать, перед сном только лунтика смотрим, мне говорили что дети так плохо спят от перевозбуждения
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Я вообще мать садистка,мультики даю смотреть только на выходных
0
05.02.2016
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
:)) что то вы так:) Ну а может всетаки попробовать вечером ему включать спокойные мультики, релакс перед сном
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Сейчас такие мультики что от них даже я возбуждаюсь,можно наши паровозик из ромашкового,но он не такой яркий и детям уже не так интересно,на выходных пожалуйста.А так и времени толком смотреть нет,мы из сада ближе к 7 приходим,пока то Ла се,пот и спать пора
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Ижевск
Почитала комменты... согласна,что на ночь меньше мультиков и телевизора, завести риуал засыпания (читать книжку, сказка,колыбельная,массажик "ехал поезд запоздалый").Мы читаем книжку всегда (за редким исключением). У самой дочь неспячая, понимаю Вас. Ночью просыпаются и дети и взослые, но самоуспокоиться (снова заснуть) деткам сложнее. У кого-то и младенцы ночью проснутся, полежат, покряхтят и дальше спать. А "неспячие" так не могут себя самоуспокоить. Поэтому, спите с ребенком. К мужу в гости ходите.
0
05.02.2016
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
все зависит от ребенка, мы очень активны и сидеть читать книжки нам просто не хватает терпения. Мои родственники читают на ночь и у них вся таже самая картина
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Ижевск
Так мы уже в постельке лежим и в пижаме,уже не встаем. Это ритуал,ребенок сам выбирает книжку (не длинная сказка,стишки с картинками) 5-15 максимум минут я читаю, рассказываю, дальше только спать.
0
05.02.2016
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Мы пытались, книжка быстро перелистывается и все закрывается :)
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Ижевск
Я привела, как вариант ,свой пример ритуала...который в нашей семье работает. Он может быть иной. Ниже в посте пишут,как возможную причину, что не хватает внимания. Во время ритуала я полностью с ребёнком, дверь закрыта, планшет убран, я в его распоряжении. И он это знает.Мы с ним разговариваем, обнимаемся, читаем. Обязательно рассказываю, что будет завтра, куда пойдём и как это здорово. Ребёнок засыпает с уверенностью о завтрашнем дне.
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
С ребенком маловато места спать на одной его детской кровати,да и если честно не хочется мне,я бы под телевизор заснула,в детской его нет,я против телевизора пока там.Мультики смотрим только на выходных,понимаете с засыпан ем вообще проблем нет,всем сказала спокойной ночи,и дети спят
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Москва
У меня сын вообще все нервы вымотал, когда маленький был. Да и сейчас не сахар ))) Мне кажется, это от мужских гормонов зависит )))
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Сил реально нет,нервы на пределе,когда мне говорят перерастете,я вообще в ярость прихожу
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Москва
а дочка - ведь нормально спит? У них сколько разница? У меня сын вусмерть уматывал, а дочка - как по книжке - погуляли, покормили, спать уложили.
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Она у меня старшая,у них маленькая разница 1.7.Я уже пробовала в педед сном выходить на улицу,но это его только заводит,потом вообще не уложить
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Москва
Нам помогал массаж. Довольно серьезный, нам невропатолог массажистку порекомендовал. До пяти лет делали курсами. Во время курса и месяц-другой после него было поспокойнее жить. Но массаж был зверский, как тяжелоатлета мяли )))
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Нам делали массаж в годик,мы пошли только в год и два,поэтому наняли массажиста,после массажа сразу шли на улице,думала в коляске будет спать,да прям,он от него гипер активным становился,можно попробовать сейчас массаж поделать,единственное будет ли он лежать?????
0
05.02.2016
Мама мальчика (13 лет) Москва
Добрый день! Нам 3,7 Не спали с роддома и до сих пор не спим ))) Я почему-то думала, я одна такая, даже порадовало ваше сообщение, у меня даже глаз как у вас дергается ))) Себе то я назначила таблеточки )) а сына конечно жалко, до года, по неотпытности, я пыталась это лечить, пили успокоительные, но вот уже скоро четыре, а улучшений от сна никакого ))) Только в обед теперь не уложишь. Укладываемся по часу, через час-полтора уже плачет, тоже во сне, или просто ночью может меня к себе позвать, вобщем так и сплю по полтора-два часа урывками, у нас, конечно не 8 раз, но 4 стабильно! В 6 утра уже подъем. Иногда, конечно, срываюсь, начинаю метаться, выходы искать, тоже то тут напишу, то Магне Б6 закуплю, попоить его, а потом успокаиваюсь и понимаю, что нет ни рецепта, ни лекарства для нашего сна, по-моему, это темперамент такой, тут только смириться
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
И я прям обрадовалась что мы не одни такие)))Я сама уже поняла,нет такого лекарства после которого сон отличный,для детей так точно.И реально жалко таких малышей препаратами кормить,но эта вечная беготня по ночам для меня ад,причем это ведь тоже не хорошо для моего здоровья,только я провалилась в сон,резко вставать и бежать,и с просони сама пугаюсь но бегу.Пробовала не идти к нему,мол пусть проорется и заснет,нет,он разбудил сестру,а потом и соседей,да и жалко мне что он плачет
0
05.02.2016
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Ну и я пополню вашу компанию, мне попадались хорошие неврологи:"это такие дети, они могут и к школе не перерасти, спать с мамой им нужно-не прихоть и баловство-а им так спокойнее, у них позже дозревает нервная система и тд." А по делу-раз на раз не приходится вообще, бывало и засыпал сам и не просыпался за ночь, а чаще я сдаюсь и ложусь с ним или к сплю в его кровати , а он с папой-надоедает вставать.мы не ходим в сад и вообще куда-либо, он в атмосфере абсолютного спокойствия и дружелюбия, сейчас даю витамины с лецитином( вычитала что для нервных они))) и глицин-сама это ему назначила, чудес не жду уже, все время сама хочу спать((
0
05.02.2016
Мама двоих (28 лет, 13 лет) Москва
У меня у знакомых одна дочь с мамой вместе спала еще в школе(, мне кажется класса до 4,потому что одна не спала, просыпалась постоянно. Но у них с рождения проблемы были со сном. Прерванный сон это ужасно. Поэтому они смирились. А вторая дочка у них с года в отдельной комнате и без проблем. Дети разные. Моя спит с нами в комнате, на своей кровати, но кровать ее придвинута к нашей ночью. Мне кажется у нее есть необходимость быть рядом и спит мне кажется спокойнее.
0
06.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Мария,не пугайте так,до школы спать так плохо,я точно поседею.Не говорите,прерванный сон это ужасно,что ж его так ночью будет,вот это мне не понятно
0
07.02.2016
Мама двоих (28 лет, 13 лет) Москва
Да, все у вас хорошо будет, у меня старший тоже плохо спал, но лет до 3. Но спал в нашей комнате, на своей кровати. В 4 отселили, нормально..Просто мне кажется дети в отдельной комнате плохо спят. У нас племянницу отселили в 2, так она еще года 2 просыпалась по ночам, плакала. Дети разные, нервная система тоже, мне кажется кого-то раньше можно отселять, кого-то позже.
0
07.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Мария это точно,все будет хорошо,буду ждать этого времени
0
07.02.2016
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Жень, у меня настали спокойные ночи, когда я ему просторный диван купила. Сейчас вспоминаю эту его клетку, как кошмарный сон. Уже год сплю, как белый человек. А мама говорит, что она лет до 5 не спала. Тоже вставала к нам с сестрой. Держись!
0
08.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Оленька,для начала хочу порадоваться за тебя,что с получением прав,ты получило право на счастье)))))))Это я про твоего нового друга Ты знаешь,я еще в год поменяла ему кровать ,купила в икеи детскую кроватку односпальную,точно дело не в месте,ему его не мало,я даже пробовала надувать кровать надувную,Янов то вообще огромная,в е равно просыпается
0
09.02.2016
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Спасибо, Жень)) Я еще и машинку купила две недели назад. Осваиваю потихоньку)))))) У меня тут Ванька болел жутко. Антибиотики пили. Тоже стал по ночам просыпаться, даже, когда уже поправился. Правда сам ко мне приходит. Пытаюсь выгонять все-таки из кровати. Ну я говорю, мама с нами до 5 лет не спала по ночам. Говорит, ходила целый день в косяки не вписывалась. Мы просто не спали((( держись.
0
13.02.2016
Мама троих (21 год, 13 лет, 10 лет) Липецк
Я вот прочитала все комментарии и прошу прощения, ужасаюсь!Какой же он большой, как тут написали, ему ВСЕГО,ВНИМАНИЕ, ВСЕГО ТРИ ГОДА!!!!Тогда в 10 лет для вас ребенок каким будет, можно в армию отправлять!?!?Здесь многие,как и вы, сами ответили на свои вопросы, ребенок быть просто рядом с мамой, просто обнимать ее,просто ему так спокойнее, почему надо "ломать" его психику,давать проораться,лишить его спокойствия!?!В последующем,при таком отношении,можно просто проблем нажить кучу, все ваши доверительные отношения будут поломаны с ребенком!!!Почитайте просто побольше про детский сон,про психику детей, про совместный сон и все сразу поймете! Вообще если спать с детками вместе с рождения,они сами потом уходят на свою кровать ,когда созреют и будут ПСИХОЛОГИЧЕСКИ к этому готовы!Не забывайте,что дети разные!
0
06.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Да Ирина я все понимаю что в 3,4 года это еще малыш,просто малыш с рождения спал отдельно,в своей комнате,в своей кроватке,а за последний год все изменилось,он постоянно плачет ночью.Я не прочь иногда брать его к себе,хоть папа и против,но это реально не сон,нам всем тесно,постоянные закидывания рук и ног,и это тоже можно перетерпеть.Но что так поменялось,раньше спал нормально,а сейчас его что-то так тревожит.я все понимаю он ростет,психика меняется,за день много эмоций,но это реально не выносимо так бегать по ночам к нему,ведь он не просто просыпается и кричит мама мама,он прям на взврыт плачет
0
06.02.2016
Мама мальчика (13 лет) Омск
Я не стала перечитывать коммы, может такое предложение уже есть, тогда сорри У вас есть место в спальне? Может стоит пока кровать сына в ней поставить? У нас со сном тоже проблемы были серьезные((( Я вот терпеть не могу моменты, когда сын с нами спит, т.к. утром сползаю на пол с дикими болями в спине: тесно, неудобно, пинает. Но у нас кровати рядом и когда ночью соскакивает, мы просто даем руку, иногда даже не просыпаемся сами, на автомате
0
07.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Кроватка у него не маленькая,если я притащу ее к нам в комнату.места будет всем маловато,дети у меня погодки,поэтому мы им все делаем одинаково ,т.е старшей дочки придется тоже тащить кровать,иначе будет обидка с ее стороны,и тогда у нас будет не комната ,а сплошные спальные места,это точно не выход.Мне остается только ждать когда он это перерастет,главное что бы в этом была причина,а не в каком то его беспокойстве,я уже думаю может ухо болит,может голова или нога,с утра у нас начинается досканалый осмотр все поверхностей ребенка)))))Вечно сама себя накручу.ну и совместный сон для меня ад,руки ноги закинет,и всю ночь боюсь его придавить,либо что папа придавит,да и вообще считаю это ненормально,с папой же тоже хочется побыть вместе,поговорить,а не тупо шептаться потому что сын спит
0
07.02.2016
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Москва
Дочке 3,7 спит всю ночь не просыпаясь. Сыну 2,1 может проснуться 1-2 раза за ночь.
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Валентина,1-2 раза это еще по Божески,у меня дочка вообще беспокойная была,но ближе к 3 годам,со сном вообще не было проблем.Я просто не пойму от чего просыпается,ну дам один раз попить,второй раз пописать(хотя это редко бывает),и главное приду,посижу несколько минут,поглажу,спит,через час снова встает,не так что просто плачет во сне,а прям сидит и плачет
0
05.02.2016
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Москва
Да, я считаю что мне очень повезло. И со сном, и с кармешкой( кушают почти все, не привереды). Не слушаются конечно, шило в попе- но это как у всех)))))
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Шило в попе это значит здоровые дети))))
0
05.02.2016
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
Моя тоже просыпается. Если на ночь писем хорошо потом едим банан (крахмал) и пьем молоко - то сон крепче. Оставляю ночник - сон крепче. На ночь не смотрим мульты. Максимум до 7-30. Спать идем в 8-30. Проветриваю комнату перед сном - спит лучше. Если к себе брать неохота - ложусь с ней рядом , как рука затевает - убегаю к мужу)
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Мы позже ложимся,но в 22:00 все конечно уже спят,я уже мультики ограничилась только на выходных,причем дневной сон у нас всегда на ура,спокойно засыпает,и встает в отличном настроении
0
05.02.2016
Мама троих (14 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Старшей 3,8!не спит до сих пор, с рождения с нами и не спала!в годик отселили, с тех пор бегает к нам в кровать!!!!!истерики,ор, чуть что не так....младшая с нами лежит спит...посмотрим что будет дальше
0
06.02.2016
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Ой Настя,ты меня прям расстроила,буду ждать когда начнет спать нормально
0
06.02.2016
Мама двоих (26 лет, 13 лет) Новосибирск
о тож
0
05.02.2016
Хочу конфету Нужен увлажнитель воздуха

Похожие записи