Войти
планирую беременность Санкт-Петербург

Вопросы и страхи..

115
Винзили
Да Валю, вашей ситуации не завидую. Не знаю может это бред какой-то...но не было мысли отказаться от квоты, чтобы она досталась тем кому по-настоящему нужен ребенок для двоих ? Я не понимаю зачем ваш муж соглашается на ЭКО если не собирается жить с вами и вашим ребенком ?  
0
25.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Конечно была такая мысль, что я не заслужила, что я недоделанная, а есть семьи полноценные и им нужнее, чем мне.Конечно я в меньшей степени заслуживаю этого счастья, я смогу дать ровно на половину меньше, чем полноценная семья.
0
25.08.2011
Санкт-Петербург
Конечно, я в меньшей степени заслуживаю этого счастья! Бред! Мы все заслуживаем самого лучшего! Делаем ошибки, встаем, и идем дальше. И у Вас будет ребенок. Хотя бы и по квоте. Почему нет????
0
25.08.2011
Мама мальчика (13 лет) Иркутск
а кто вообще сказал что все семьи, где есть и папа и мама-обязательно полноценные-я не про количественный состав, а про душевную полноценность семьи?как можно вообще сказать, что мать стремящаяся к дитя-не полноценна? скорее наоборот... Боженька значит говорит-на Валя шанс, береги и держи,а Вы говорите-может я не достойна....Вон писсимизм из души, (кстати Валя, пойдете когда к Ксении Петербуржской замолвите словечко за Ольгу и Сергеяimage) и смело за своим грудным счастьем..., а усыновить Вы всегда успеете, опять же Бог поможет и это сделать, в случае необходимости... Ксти, самы лучший показатель, что Вы заслушиваете, квота, выписанная именно На ВАШЕ имя, Валентина......))
0
25.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Я в субботу еду))) Конечно Оленька, обязательно.
0
25.08.2011
Санкт-Петербург
Слушайте, может это бред какой-то, но не было ли у всех вас мысли о том, что кое-кому из рожающих мам ребенок совсем не нужен? И они его в детдоме оставят? А вы, может быть, сами родить не можете, а он Вам нужен? Это справедливо? Это жизнь. Кому по настоящему нужна квота - это решать тем, кто на нее подавал. Если Валентина на нее подала, значит, ей нужно! Мне, например, нужна квота, да вот мне 38 лет, и хрен мне ее дадут! И не только из-за возраста, но еще по кое-какой причине.Это справедливо? Думаете, кому-то квота нужнее, чем мне? Думаете,лучше ребенку воспитываться в полной семье? А что, есть гарантии, что муж не отбросит завтра копыта? Смешно, право. Я - разозлена. Валентина, решайте сами, это Ваша жизнь. Но если Вы - в сообществе "ЭКО-мама", это достаточное обоснование использовать квоту! А вообще, это эмоциональное сообщение адресовано не Ленусе, просто вырвалось. Ленуся, извини, твой вопрос имеет право на существование. Ты во многом права про мужа и его согласие на ЭКО.
0
25.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Спасибо, вам большое!!!!!!Я не смогла бы так прямо сказать.
0
25.08.2011
Винзили
Чета странные у вас комментарии какие-то. Валентина задала вопросы по этой теме. А я ответила ей вопросом на вопрос. И никого никчему не принуждаю. Она подавала на квоту, она же сомневается и спрашивает. Лично я ее понимаю. Сама на ее месте думала бы и на счет квоты и на счет ребенка и мужа.
0
25.08.2011
Санкт-Петербург
Чета нормальные комментарии. Самое главное, чтобы Валя так не думала, что кому-то квота там нужнее, чем ей.
0
25.08.2011
Санкт-Петербург
Я тоже думаю, что Вы ничего такого не имели ввиду. Однако, мы с Вами замужем, а Валя теперь почти одна. Ей бы не надо говорить такие слова, она и так на пределе.
0
25.08.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
Валентина, надо идти в протокол и просить мужа. Если он не хочет ребенка, просить дать его согласие в договоре на донорскую сперму. Обещай ему, что это ты не пытаешься его привязать и ни на что потом претендовать не будешь, если он захочет, напиши расписку ему, что мол ничего требовать не обязуюсь...   мужики приходят и уходят, а ребеночек - частичка тебя, с тобой на всю жизнь... Борись за малыша своего! Или малышей ;)
0
24.08.2011
Мама мальчика (16 лет) Тамбов
К сожалению, по квоте нельзя с ДС.....
0
24.08.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
Значит, надо уговорить мужа во чтобы то ни стало. Ну и расписку написать (она всё равно потом никакой юр.силы иметь не будет), если он захочет и пойдет в отказную на принцип...
0
24.08.2011
Санкт-Петербург
На месте мужа я бы не стала соглашаться ни при каких обстоятельствах. Кроме одного - вернуть Валентину.
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Жить вместе мы не планируем, он сказал, что больше сюда не вернется.
0
24.08.2011
Санкт-Петербург
Он может говорить, что не вернется сюда сколько угодно, снимете жилье, или еще чего... Или вернется. Короче, если будут отношения, то все нормализуется.
0
24.08.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
Короче, надо снимать квартиру и съезжать от родителей. всё и наладится
0
25.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
На рассписку он точно не пойдет, я не знаю, как переживу эти два месяца, каждый день буду бояться, что он передумает.
0
24.08.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Пипец, Валюш!!! Я не знаю, что тебе посоветовать. Но однозначно тебя судьба испытывает((((
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Да, Лина и еще в день свадьбы моей подруги такая новость...ей не до меня не обсудить. Сделаю гистеру, посмотрю, если все хорошо, буду с ним говорить,если нет, то значит нет. 
0
24.08.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Ну давай..хотя бы так для начала...
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Не довольна я разговором, конкретно ничего не говорит и обещать не может. Сейчас он на коне, козел, понял, что я от него завишу.
0
24.08.2011
Санкт-Петербург
Валентина, Вы подумайте недельку и примите решение. Сейчас Вы его вряд ли примете. Никто не козел, и никто не на коне. Подумайте, ведь может быть так, что Вы помиритесь, родите ребенка и будете счастливы. Или помиритесь, и не родите ребенка и будете счастливы. Или родите ребенка, а потом разойдетесь, и останетесь с дитем одна. Или родите ребенка, а другому мужчине он не будет нужен. Или родител ребенка, и это послужит основой счастливой жизни с другим мужчиной. Или не родите ребенка и встретите свою половинку. Это не важный выбор. Послушайте себя, пусть пройдет время. Это решение - лакмусовая бумажка. Главное, чтобы Вы потом не жалели о принятом решении.
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Тут все проще либо сейчас от него, либо теряю квоту и жду принца.
0
24.08.2011
Санкт-Петербург
А вот если бы Вы через лет пятьдесят лежали на кровати и умирали бы, прожив всю жизнь? Что бы Вы выбрали? Сейчас от него? Или от принца?
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Я то уже вроде решила, но как сделать, чтобы он не подвел?
0
24.08.2011
Санкт-Петербург
Валечка, он - живой человек. И от его выбора зависит судьба ЭКО. Соответственно, Вы одна в этом вопросе решить не можете. Можете только рассказать все, что Вы думаете, убедить его. Лично я думаю, он согласиться на ЭКО только в одном случае, если он планирует с Вами жизнь дальнейшую. Если нет, то Вы - в пролете, и он НИКОГДА НЕ СОГЛАСИТСЯ. В этом смысле мне мужская психология понятна. Либо это ребенок от любимой женщины, либо никакого ребенка от нелюбимой. В нашем с Вами случае невозможности забеременеть естественным путем - другого выбора нет. Поэтому Вы не сможете на него повлиять. А сможете только узнать истинное к Вам отношение. Оттуда и рулите.
0
24.08.2011
Мама троих (12 лет, 11 лет, 11 лет) Сочи
Привет Валюш .Я одно поняла ты боишься что он подведёт? и на фиг не нужен .Почему то они иногда думают что мы от них зависим.А если попробовать другой ход.Да дорогой я хочу быть мамой если ты не со мной развод я выхожу замуж.Наверно я шальная но в данной ситуации я бы нашла донора и сделала с ним фикт.брак для достяжение своей цели.И это не проблема.Мозгуй всё и делай правильный шаг 
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Я же по квоте хочу,какой там донор...Крайний срок октябрь
0
24.08.2011
Мама троих (12 лет, 11 лет, 11 лет) Сочи
я тоже по квоте хотела но облом .всё равно должен быть выход.Или ты тогда целуешь его во все места и возвращаешь или другой мужчина 
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Я не хочу его возвращать, я хочу чтобы он со мной на пункцию пришел, у него тааакие хорошие показатели.Это вообще первый мужчина от которого я забеременнела.
0
24.08.2011
Мама троих (12 лет, 11 лет, 11 лет) Сочи
блин у тебя такие же мозги как и у меня .у меня мой тоже первый от кого я забеременнела и им наверно памятник за это надо ставит? у моего показатели тоже как у быка но я такая что лучше в долги но без унижений. 
0
24.08.2011
Санкт-Петербург
Валя, это ИДЕЯ!!! Я с идеей на крайняк, согласна. Но... Юридически это сложно. Развод идет... Гы... Если муж согласится - сразу в ЗАГС, и свободна, а если нет, то я разводилась около 3-х месяцев. Нет у тебя такого времени. Да. Еще. Фиктивный муж, от которого дитя будет, может и вернее всего не согласится. Нет у нас законов о фиктивном браке и ребенке. Закон защитит тебя, а значит, нет ему смысла и в браке и в ребенке. Разве что за большие деньги. И дай Бог, чтобы я ошибалась.
0
25.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Вчера позвонил мне в 2 часа ночи, причина , а просто поговорить...Сегодня потеряли мою квоту(((((
0
25.08.2011
Мама девочки (27 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Валюш,я не буду тебе ничего советовать.Хочу пожелать тебе того,что ты сама хочешь.Пусть все получится!image
0
25.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Юлечка, привет! Что у тебя?
0
25.08.2011
Мама девочки (27 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Ждем результатов)
0
25.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Когда ХГЧ?
0
25.08.2011
Мама девочки (27 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
2 сентября.
0
25.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Ух, еще долго)))Не пропадай, как себя чувствуешь?
0
25.08.2011
Мама девочки (27 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Живот болит как при М.Пол ночи не могла уснуть.Г отказывается обезболивающее выписывать,говорит рано еще.Надеюсь на лучшее.Валь,скажи пока поддержку принимаешь М не начинаются?
0
25.08.2011
Санкт-Петербург
Валь, я у мужа спросила мужское мнение. Он сказал, что, если Вы уже расстались, то он не рискнет делать ЭКО, а потом всю жизнь платить алименты. Я тоже так думаю. Единственное, может, он Вас еще любит, тогда...
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Я так боюсь, что он согласится, а потом откажет.
0
24.08.2011
Санкт-Петербург
А я боюсь, что он вообще не согласится. Потому что если согласится, а потом откажет, значит, он просто издевается.
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Он согласился, сейчас говорила, сказал, что уколы будешь делать сама, но он приедет на пункцию.
0
24.08.2011
Санкт-Петербург
Поздравляю, Валечка, он еще Вас любит. Но этого, к сожалению, недостаточно для счастливой семьи. Зато достаточно для появления ребенка. Валя, не пропадайте, держите меня в курсе!
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Конечно, спасибо большое, главное чтобы не передумал в самый последнмй момент.
0
24.08.2011
Мама девочки (28 лет) Челябинск
Ой, Валюш, засада у тебя, я что-то даже загрузилась...Сижу и думаю как поступила бы я. У тебя же протокол получается через 2 месяца после последнего? Правильно? Если так, то срок нормальный, через 2 цикла можно, должно всё восстановиться, я кстати тоже в октябре пойду. А насчёт мужа, блиннн, тоже просить, унижаться, он королём себя почувствует, хотя надо плевать на всё, тебе ведь нужен результат, а каким путём - пофиг!!! Главное, чтобы он не подвёл. А по квоте нельзя донорской спермой воспользоваться? Валюш, в любом случае тебе удачищи огромной и победного протокола, не упускай такую возможность!!!
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Через два? Это хорошо, завтра поеду в ценр поговорить с заведующем, может и можно.
0
24.08.2011
Мама девочки (28 лет) Челябинск
В клинике, где я делаю, там 2 месяца дают, говорят, что нормально, и частота наступления Б чаще, хотя в принципе многие клиники мин. на 3 настаивают, но я через 2 пойду, если ничего препятствоать не будет. А с мужем поговори, это точно знак какой-то.
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Сейчас буду ему звонить, напишу, что сказал.
0
24.08.2011
Мама девочки (28 лет) Челябинск
Хорошо, удачи!
0
24.08.2011
Мама девочки (14 лет) Нижний Новгород
Валечка милая привет, у тебя очень серьёзный выбор сейчас ,но его нужно сделать,реши прежде всего нужен тебе киндер или нет, а на насчет спермиков вариант есть взять донорских.,ну а может всетаки с мужем все образуется и эта квота ваш с ним шанс ещераз быть вместе,это с выше бог дает вам берите.
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
По квоте нельзя донора.Как у тебя?
0
24.08.2011
Мама девочки (14 лет) Нижний Новгород
донора купить можно в 2008 году я тогда делала 1 эко, девочка одна была по квоте но спермиков купила за 3000 рублей.у её мужа небыло яичек была какаято болячка и их удалили.
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Когда подаешь на квоту, там прописывают код заболевания и соответсвенно выделяю количество денег, не прокатит(((
0
24.08.2011
А может есть такая  возможность дополнительно оплатить ДС? Я думаю пойдут на компромис.
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Завтра спрошу, но еще месяца два назад у них еще не было даже крио заморозки, ценр новый и рассчитан только на федеральные квоты, там за деньги вообще ничего не делают. 
0
24.08.2011
планирую беременность Брянск
А что важнее для тебя унижиние и страх остаться без мужчины,или в будущем твой родной ребёнок.................?Доверься интуиции,не плыви против течения,делай всё что нужно для протокола и бери мужа за руку в день пункции!Это твой последний шанс с ним!Когда появится другой мужчина,и согласится ли он так быстро на эко,и на ребёнка...... неизвестно,и  когда дадут след.квоту тоже неясно,а годы идут.....
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Жить я с ним не хочу, а может пока не готова, а вот ребенка очень хочу и похоже все же от него.
0
24.08.2011
Мама мальчика (16 лет) Тамбов
Хочешь ребенка от него - так значит не све в ваших отношениях потеряно. Сердце не обманешь..... От нелюбимых детей не хотят! Это однозначно!
0
24.08.2011
Санкт-Петербург
От нелюбимых? Не хотят? Лучше ДС, что ли?
0
24.08.2011
планирую беременность Брянск
Блин,ну поживёшь увидишь,с кем ты хочешь жить,в любом случае щас отпусти ситуацию от себя,и дай событим развиваться без твоих усилий...и если это твоё,то оно от тебя не уйдёт!
0
24.08.2011
Мама троих (11 лет, 34 года, 9 лет) Москва
Валентина, если мужчина подлец, то он был всегда таким и таким и будет, просто иногда не замечаем, или не хотим замечать в пору своей влюбленности. И женщины все разные, одни могут пойти на унижение, другие пойдут на более большие жертвы, лишь бы не нервничать и не быть рядом с таким существом. Если судьба, то быть вместе, если нет, то никакими уговорами, просьбами ничего не изменить, а только ждать какой он будет в момент, когда ему надо будет принять решение. Т.к. у тебя особого выхода нет, наверное надо отпустить ситуацию, как девчонки говорили и ждать часа Х, и когда он подойдет поговорить с ним, согласен он или нет, если нет, ну что делать, отпускать и расставаться. Всё что ни делается всё к лучшему", как потом оказывается. Еще ни всё потеряно, встретишь хорошего человека и всё плохое забудется. Насильно врятли что может получиться. Только потратишь нервы и подорвешь здоровье.
0
25.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Спасибо, я вроде уже для себя решила, что и как. Постараюсь не циклиться и плыть потечению, а там будь, что будет.
0
25.08.2011
Мама троих (11 лет, 34 года, 9 лет) Москва
Правильно, не всё зависит от нас. Береги нервы, они тебе еще пригодятся. Как говорится время покажет и всё расставит на свои места.
0
25.08.2011
Кемерово
Валя , донор стоит 5 - 6 тыс. руб. -  не обеднеешь, если заплатишь за донорскую сперму. А муж........ это нафига ему сейчас - твой протокол? Сама подумай,  нахрена он нужен?  У доноров тоже очень хорошие показатели, это условие, а ребенка поднимешь сама, не ты первая и не последняя. Сейчас пол страны детей одни (без мужиков) поднимают - трудно, но ещё никто не умер.  Ты не думала, почему тебе так везет с квотами, когда  с ним разбегаешься ? Может это так надо, может это твой крест. Иди в протокол в октябре и не парься, значит тому и быть. Удачи.
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Сегдня мою квоту найти не могут, пытаются понять кто мне звонил, я вообще в шоке.
0
25.08.2011
Винзили
Нда уж, вот так издевательство какое-то. Пусть ищут Валя, а там решишь, что делать.
0
25.08.2011
Мама троих (12 лет, 11 лет, 11 лет) Сочи
Валюш лучше чем ты его не кто не знает есть же у него гада слабые места может на них надавить а может он боиться что ты на алименты потом подашь? так обьясни ему.а может ему заплатить как за донора ?как бы не было надейся на лучшее и выход найдёться
0
25.08.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Краснодар
Возьми донора!
0
25.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Как это делается? На ДС нужно согласие официальное супруга.
0
25.08.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Краснодар
Просто для оплодотворения используют сперму донора. До начала протокола врачу скажешь, что сперма донорская нужна. дадут карту и выберешь по описанию кто тебе симпатичнее))) А что до мужа. Разбитую чашку не склеешь. А то что половинка хорошему человеку найдется всегда, это правда. 
0
25.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
На ДС нужно согласие "официальное" супруга, он на это не пойдет.Я сегодня это точно узнала.
0
25.08.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Краснодар
Значит надо побыстрее развестись и ехать в спокойном состояннии, определившись. Я понимаю что со стороны легко говорить, но чужие мысли могут и свои до ума довести. Так что если что не так простите.
0
25.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
В этом то и проблема, что квота на сентябрь, крайний срок октябрь, развестись...проще сразу от нее отказаться. Спасибо, но я уже приняла решение, буду смотреть результаты гистероскопии, если все хорошо, буду просить мужа, если, что не так, то отказываюсь от квоты(((
0
25.08.2011
Винзили
Вот и славно. А самое главное, чтобы у вас был настрой хороший перед программой и никто его не портил.
0
25.08.2011
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Краснодар
Могу понять.
0
27.08.2011
Мама мальчика (13 лет) Москва
Валюш,привет!вот это ситуация.а что если попросить мужа сдать сперму на анализ и заморозить ее???а в нужный момент разморозить?или это по квотэ нельзя сделать?мужу вообще можно ничего не объяснять-сдал и сдал анализ...ну на случай если он потом передумает.
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
По квоте не предусматривается заморозка ни до ни после к сожалению.
0
24.08.2011
Мама мальчика (13 лет) Москва
а если за это доплатить или по квоте это тоже не предусмотренно....
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Там нет платного отделения, только по квоте.
0
24.08.2011
планирую беременность Тольятти
Валюшка! Не унывай и не грусти!!! Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и все равно пожалеть... ради этого можно и унизиться, зато потом если все получиться ты будешь на высоте и с лялей!!! а муж...ну пусть на какойто момент подумает что ему корона жмет, а не кепка)) Удачи тебе)))
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Елена, спасибо. Сегодня с ним разговаривала, он весь такой не знаю, обещание дать не могу, заранее его предупреди, уколы приезжать делать не смогу...
0
24.08.2011
планирую беременность Тольятти
Дааа...дурацкая у Вас ситуация...Валь, не знаю как у тебя с родителями но процентов на 90 уверенна что и они приложили руку к вашему разрыву может даже сами не осознавая этого...может посмотри на ситуацию с других сторон и может надо начать не с мужа а с себя и с родителей? у меня сейчас третий брак и я наконец то осознала что два других очень важную роль играли родители...с наилучшими намереньями...но как говориться благими...дорога в ад устлана...моя мама сейчас о многом сожалеет((
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Нет, мои родители наооборот и продлили этот брак, без них раньше бы разошлись. Они совсем не вмешивались, мы жили отдельным холодильником и т.д.Ни замечаний, ни упреков не было. С родителями повезло.
0
24.08.2011
Мама мальчика (13 лет) Иркутск
Валя, а я бы позвонилу ему (мужу) и спросила, может даже очень попросила о его помощи.... Чтоб не жалеть о том, чего не сделала........Часто бывает, что люди опять сходяться..а вот шанс будет упущен ((.. Ведь он же был не чужим человеком, как и Вы в его жизни...
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Я звонила, он вроде не против, но веры в него нет.
0
24.08.2011
Санкт-Петербург
Устройте перемирие. Он тоже не хочет разводиться. Иначе бы он давно ушел. К черту родителей. Что важнее: шанс на ребенка или все остальное?
0
24.08.2011
Санкт-Петербург
Полностью согласна! Прекрасная, умная и честная идея! Все равно - ребенок - плод двоих людей.
0
24.08.2011
Валюш только спокойствие. Вот оно и есть испытание на искренность твоего желания. Что это значит, смогу ли я поднять одна ребёнка. Валь наша цель забеременнить выносить и родить . Если такая возможность в квоте с донорской спермой? Протокол не откладывай. Мне в ПМЦ Милютина говорила что иногда целесообразно в нашем случае при плохом ответе сразу в новый без перерыва вступать. Меняй настроение на позитив. Когда нам готовиться долгожданный подарок, то он заворачиваеться в проблему.
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Я буду делать, надеюсь, что он не передумает.
0
24.08.2011
Валюш если дали квоту то думаю и мужа можно постораться уговорить. Потом будеш малыша укачивать и думать, а вот если б я тогда на квоту не пошла и небыло бы этого счастья в кроватки....
0
24.08.2011
Мама двоих (35 лет, 11 лет) Электроугли
Дорогая Валюшка..пусть сердце подскажет тебе правильное решение..слушай своё сердце...Пусть у тебя всё получиться ..как задумаешь!!! И все девчёнки тебе правильно советуют - это просто судьба даёт тебе шанс - надо правильно его использовать....Главное сделать первый шаг..а там всё пойдёт само сабой!!!! Удачи дорогая!
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Надюша, привет! Главное, чтобы он не оказался козлом в последний момент. Но жить я с ним не хочу, да и не могу. Мы живем с родителями, они сказали, чтобы духу его не было.
0
24.08.2011
Мама двоих (35 лет, 11 лет) Электроугли
Валюша сил тебе и терпения!!!!
0
24.08.2011
Мама троих (27 лет, 13 лет, 13 лет) Москва
Поговори с мужем.. может он все- таки согласится сдать сперму.. тебе же нужен ребеночек.... да и потом... если у тебя в голове есть мысли о том, что возможен ребенок у тебя от него - значит не поставлена еще точка в ваших отношениях - сейчас на первом месте у тебя ребенок.... а что будет потом - будешь решать потом... говори с мужем и иди в протокол!!!! Не обязывай мужа ни ук чему.. скажи что тебе просто нужен ребенок - а захочет он с ним обащаться потом или нет - это уже его дело. А если Господь даст ребеночка, то вырастить его он точно тоже поможет!!!
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Я сейчас сказала, что мне нужны деньги на гистероскопию, посмотрю принесет или нет.
0
24.08.2011
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Уфа
Валюш, как говорит моя мудрая старшая сестра: "Женщина рожает детей не для кого-то, а для себя. Мужики они уходят и приходят, а детки остаются". Так, что даже не думай, иди в протокол, постарайся найти кого-нибудь в качестве отца твоего будущего ребенка, или постарайся уговорить мужа.  
0
25.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Гулечка, спасибо.Сегодня как то яснее голова соображает)))
0
25.08.2011
Мама девочки (13 лет) Ярославль
Валюшечка,не могу давать тебе совета! Но от души желаю,чтобы твоя проблема в скором будущем разрешилась в твою пользу. На счет звонить мужу или нет, я бы позвонила. И как я поняла другого варианта нет. Так что оставляй свою обиду на мужа и двигайся к заветной цели. В третий раз у тебя точно все получится,это ваш шанс!!!! УДАЧИ!
0
25.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Да наверное, лучше быть счастливой, чем гордой.
0
25.08.2011
Мама девочки (14 лет) Краснодар
Валентина, Вы сильная и смелая и обязательно примете правильное решение, самое главное слушайте свое сердце, оно лучший советник. Может действительно судьба показывает, что стоит попробовать еще раз дать шанс вашей семье на существование) все будет хорошо! image
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Вот и я думаю, что может это и есть шанс на восстановление, может он сделает выводы. Хотя я просто хочу его оправдать.
0
24.08.2011
Кемерово
Универсального совета тут , конечно, не дашь, но все-таки я тоже придерживаюсь мнения, что случайных совпадений в жизни не бывает. Судьба дает шанс и надо его использовать. Гипотетически можно быстро развестись и быстро замуж выйти, но это уже из области фантастики...Значит шанс надо использовать с мужем...
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Да, у нас все с ним так и с подготовкой к свадьбе были такие события, что задумаешся, что случайных совпадений не бывает.
0
24.08.2011
Мама мальчика (16 лет) Тамбов
Валентина! Не знаю, как вы воспримите мое мнение. Я не верю, что в жизни бывают совпадения и простые стечения обстоятельств. Не знаю, какие у вас отношения с мужем.... Может стоит попробовать еще разок? Может, это еще один шанс остаться вместе и быть счастливыми. Вы из Санкт-Петербурга, может к Ксенье Петербуржской съездите, она помогает в житейских ситуациях, подскажет верное решение..... 
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Ириска, привет! В субботу, как раз собралась к Ксенье Блаженной, знаю одно, что сейчас не готова видеть его.
0
24.08.2011
Санкт-Петербург
Валюша, если ты уверенна, что хочеш ребенка от него, тогда пытайся приложить все свои усилия, чтоб он согласился.
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Это очень трудно, когда не живешь вместе.
0
24.08.2011
Мама троих (27 лет, 13 лет, 13 лет) Москва
Ты настраивайся на то.. чтобы все было ДА!!! И гистеру и протокол и беременность.. а с мужем потом разберешься!!!!  ))))
0
24.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Маруся, спасибо, я думаю может и хорлшо, что будем жить отдельно, у меня будут нервы крепче и соответсвенно все пройдет удачно)))))
0
24.08.2011
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Тула
Ну надо же! Все прям как у меня тогда! И даже в тот же центр квоту дали! Обалдеть!!!
0
26.08.2011
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Да, ладно))))) Может время года такое))
0
26.08.2011
Мама троих (12 лет, 11 лет, 11 лет) Сочи
и вообще Муж тот кто с тобой а кто в трудной ситуации бежит какашка
0
24.08.2011
Сильные боли после неудачного протокола. Квоту взяли и забрали...

Похожие записи