3 года

Жизнь с тремя детьми

У вас вообще гармоничное семейство 🤗вы с мужем на одной волне, и это самый важный бонус, я например сейчас начала чаще покупать готовую еду, на что муж выступает,а мне очень нравится, я частично освобождаю себе руки,ибо мне уже тошнит от готовки, пять человек в семье! Нонстопом можно из кухни не вылазить. В первый твой пункт мне нравится больше всего. У меня не получается никак ч работой,но я не могу отпустить эту ситуацию, меня бомбит по страшному,хотя вроде понимаю,что нужно просто расслабиться и подождать .
03.06.2021
Ирина, спасибо,Ир! Да,очень важно не вынашивать в себе ложных надежд и ожиданий,не получается сейчас - значит не получается
03.06.2021
Ты знаешь, в целом согласна, и здорово, что вам удалось вот так вот выработать собственную линию поведения для гармоничной жизни :-) Хочется добавить, что многое зависит от местности. Некоторые написанные тобой пункты, понимаю, в принципе недоступны для нас. Например, пункт именно работы. Позавчера меня добили. Детский сад закрывается с 1 июля до 31 августа, дежурных садов нет, "берите отпуск на 2 месяца и сидите дома". Это при том, что всего пару недель назад группа Ильи, например, была закрыта на 3 недели по причине карантина. И никого на не волнует, куда детей девать. Няню на троих найти нереально, проходили уже. А три няни - уже по финансам нереально даже при условии, что оба работаем. Отдых по стране с детьми, не имея машины, нереален. У нас в принципе нераспространен велосипедный транспорт, нет велодорожек. Кто увлекается валиками, ездит по проезжей части среди машин. И для взрослых опасно, а с детьми вообще там нечего делать. Поезда тоже не ездят, у нас вообще закрыто ЖД сообщение, потому что разворовали. Самолёты по стране не летают, потому что всего 1 аэропорт в Молдове, и он у нас в столице. Автобусы междугородние не ходят, нет такого вида транспорта. Между городами ходят только маршрутки. В Mercedes Sprinter, забитые лбдьми как шпротами в банке. Ни коляску туда не возьмёшь, ни рюкзак, ремней безопасности нет, автокресел, конечно, тоже нет, детей на руки и поехал. Поэтому кто без машины, тому одна надежда на родню или кумовей с машинами. Не говоря уже о том, что в принципе мест, ориентированных на маленьких детей, нет. Чтобы было хотя бы безопасно. Как нет и водоемов в стране, пригодных для купания. Везде вода загрязнена отходами, купание не рекомендовано.
21.05.2021
Аня, жаль,что так. Ну,каждый пишет исходя из своей реальности. Относительно няни - очень странно,у меня няня для Теда,но в целом она не против и девочек,с тремя тоже бывает иногда,я ей тогда немного накидываю,на каникулах,например. А stages тематические на каникулы у вас не приняты? Типа дневного лагеря по интересам
21.05.2021
Валерия, ну присмотреть иногда, и прийти сразу добровольно на троих детей на постоянной основе - это разное. Плюс у вас двор свой, там гулять можно. А у нас выйти со всеми тремя на улицу, Леша сразу победит в своем направлении, Илья сразу отстанет сзади, Мишка закапризничает - и можно всех растерять легко, если вместе с ними с рождения не расти ) Летние лагеря с 7 лет
21.05.2021
Аня, няня не гуляет у нас в саду,ей тяжело преодолеть потом 4 лестницы наверх,они так гуляют на улице с Тедом. В принципе у нее из всех семей только Тед один такна основном попечении, обычно двое или трое,одному ребенку няню редко берут
21.05.2021
Аня, И как люди выходят из положения? У нас есть опция родительского отпуска,многие у кого двое и больше берут летом 2 месяца,из которых месяц обычного отпуска и месяц родительского. Там правда платят смешные 800 евро,но если считать,что неделя дневного лагеря на одного ребенка - это 90-150 евро (смотря по направлению), то с более чем двумя детьми выгоднее отпуск. В этом году муж так взял,он будет по саду фигашить заодно :)
21.05.2021
Валерия, в прошлом году дома оставались дети 3 и 5 лет, в сводках новостей читали, что шкаф на девочку упал. Мальчик 4 лет утонул в уличном туалете, оставили со старшими братьями 7 и 10 лет. Кто имеет бабушку в селе - туда отправляет. Кто-то с собой на работу таскает и мультики включает. Кто-то берет отпуск за свой счёт. Про сад отдельная эпопея. Я напишу на днях, какое днище у нас тут.
21.05.2021
Аня, Ужас какой, особенно про уличный туалет... Я вообще в восторге от местных stage,но использую их скорее для развития кругозора того,чем можно потенциально заниматься. Например,в начале июля на 3 дня хочу записать барышень на stage по палеонтологии для детей 4-6 лет при музее естествознания Брюсселя. Чисто что бы попробовать,как им эта тематика. Ещё пару дней перед сентябрем - по art workshop для Ани,если зайдет - потом в то место будем водить по средам на творческий воркшоп...
21.05.2021
Валерия, крутые штуки у вас проводят, так дети уже в юном возрасте смогут примерно определиться, к чему в принципе тяга в жизни есть. Арт воркшоп это творчество, мастерить что-то, рисовать?
21.05.2021
Аня, да,я сама смотрю на это и понимаю,что детство прошло мимо меня 🤣 Арт воркшоп - это подобие свободного творчества. Есть наставник-художник(импрессионист), есть мастерская с материалами и красками,детей учат выражать свои эмоции и внутреннее состояние посредством живописи. Правил нет,рисуешь и делаешь как видишь и ощущаешь. Бывают тематические проекты,но тоже с большим уровнем свободы реализации.
21.05.2021
Валерия, ты в чудесной стране живешь!) Поражаюсь, насколько у вас все продумано. Даже творческий кружок и... Свобода!!! У нас в мастерских всех учат рисовать "как правильно", самоучек переучивают. Хотя это можно расценить и как убийство индивидуальности. А у тебя самой какое детство было?
21.05.2021
Аня, я выросла в столице,в Киеве. Это большая свобода возможностей,но рабство жилищных условий. По тем временам все было почти супер,но я не хотела такого своим детям. Рожать детей в Украине я не хотела...
21.05.2021
Валерия, рабство жилищных условий - это как?)
21.05.2021
Аня,Это так. Маленькая двушка в центре города. Дом в самой гуще транспортной развязки и магазинов. Самой выходить на улицу я стала лет в 12, но и гулять негде: до ближайшего парка 40 минут на троллейбусе, во дворе дома все кусты засраты (буквально) торговцами со стихийного рынка перед домом, летом все раскалялось до состояния плавленного асфальта,зимой вместо снега лежала черная каша. Да,по праздникам мы ходили в филармонию или в театр,но это по праздникам. В будни же жизнь напоминала рабство...Школа-продленка-домой-телек-спать-ругань родителей за стенкой-снова школа.
21.05.2021
Валерия, всё, поняла, можно сказать, что ты про Молдову написала ) Хотя наши люди переезжают в Киев, потому что там лучше и перспективнее )
21.05.2021
Аня, не знаю,в моем понимании Киев - это дыра и Украина - это дыра. И особенно это ощущаешь,когда там перестаешь жить и есть с чем сравнить. Да,не патриотично,но я не патриот. И скоро перестану быть украинкой.
21.05.2021
Валерия, верю, тем более по сравнению с продвинутой европейской страной. Там живут, тут выживают. И менталитет... Мы в Киеве много раз бывали, тут рядом, 5 часов на машине по местному "автобану" Одесса-Киев, муж мне в Киеве предложение сделал. Но вот в сравнении с Кишиневом Киев огромный, с большим выбором досуга, с историческими достопримечательностями, площадями, с рекой, пляжем, корабликами, аквапарком, застройкой новых районов. Кишинев конкретная дырень на фоне Киева.
21.05.2021
Аня, А почему тогда ты живёшь в Кишиневе?
21.05.2021
Валерия, я тебе параллельно отвечала на это отдельным комментарием )
21.05.2021
Аня, в 10 лет я поклялась,что детство моих детей таким не будет. Или я вообще их рожать не стану. Я давно не верю в Бога,но те свои детские эмоции с примесью отчаянья запомнила на всю жизнь....
21.05.2021
Валерия, молодчина, что смогла вырваться и построить свою жизнь так, как хотелось! У меня в детстве были только теплые впечатления обо всем. Даже в университетское время не стоял вопрос хотя бы подумать о другой стране, не говоря уже об основательной подготовке к переезду. Живя 4 месяца в Америке по студенческой программе, я действительно скучала по своему зелёному Кишинёву, представляла, как пройдусь там или тут. Поняла, что затосковала бы, если б встал серьезный вопрос о переезде навсегда. Хоть Америка мне всем понравилась, но люди выросли на другой музыке, на других фильмах, иначе отмечают праздники, в общем, чужое все. А дом - "свое болото", где все понятно. У меня сестра в Германию переехала в свои 10 лет, сейчас ей 32 года. Говорит, что не смогла принять немцев, тоска по дому захватывала. Не могла с немцами встречаться, другие они. Мечтала о "нашем" мужчине, при этом возвращаться в Кишинев, конечно, тоже не могла, потому что это большой откат назад. В итоге пару лет назад познакомилась с парнем из Украины, который тоже уже много лет в Германии живёт, и для нее такой союз стал идеальным, наконец-то наступила гармония в душе за столько лет, потому что они понятны друг другу во всем, потому что детство одинаково проводили, потому что оба уже в немецкой системе, при этом сохранились и свои традиции молдо-украинские.
21.05.2021
Аня, тут каждому свое. Многих украинских нюансов я не понимаю с детства,будто не там родилась. А тут мне очень комфортно...У меня по сути не было стресса от эмиграции,была эйфория,что наконец-то я живу в обществе,которое разделяет мои взгляды и ценности. И у мужа аналогично было. Как-то получилось,что в странах своего рождения мы оказались ментально чужими.
21.05.2021
Валерия, это самое важное, что есть комфорт внутри :-) Возможно, именно потому, что было не самое счастливое детство, у тебя и было дикое желание вырваться оттуда, и не было сожаления от расставания со всем привычным. Либо ты сама по себе легко принимаешь любые изменения и умеешь быстро под них подстроиться. У меня было счастливое детство. Я на нашу страну посмотрела другими глазами, когда уже Илью родила, когда столкнулась вплотную с социальной сферой, с медициной, садами, доступностью (недоступностью) города/ страны и транспорта для мам с колясками, нетерпимостью персонала в паспортном столе/в кабинете врача/даже в троллейбусе и в детском саду, что приходишь с детьми. И вот все эти мелкие нюансы, с которыми ты сталкиваешься ежедневно, и разрушают общую картину, с которой жила много лет и которая вроде как вполне устраивала меня, как взрослого самостоятельного человека, поэтому вопрос переезда никогда не стоял. А тут открылся новый мир.
21.05.2021
Аня, Я в целом легко адаптируюсь. Ну и да,когда терять нечего - это другой подход. Тут уж было,хоть тушкой,хоть чучелом..
21.05.2021
Валерия, вот и это тоже, да, "что терять". Мы думали о переезде в Германию 3 года назад. Даже язык начали учить. Тогда уже были Илья с Мишей (3 и 1 год) и Леша в животе. В Германии много молдован в принципе и много конкретно наших - там моя тетя, 2 сестры, 2 моих подруги с семьями, 3 близких родственника мужа, мы пособирали информацию, решили начать с языка, потом чтобы муж сам поехал, устроился, прописаться мог у тети для получения документов, позже бы нас забрал. И вот в процессе изучения языка и частом отлучении из дома, мы поняли, что совмещать вот эти подготовки с маленькими детьми физически очень сложно, мы просто валились с ног, потому что язык учили после работы, а задания и после отбоя детей делали, утром снова надо рано вставать. Нас на полгода хватило и всё. Я поняла, что если муж уедет устраиваться, то я просто не вытяну тут одна троих маленьких детей. Плюс нужны деньги на сам переезд и первое время. Это надо что-то продать из имущества. И так сели подумали... У нас тут своя 4-комнатная квартира в очень выигрышном месте (по меркам нашей страны это очень хорошее жилье), 2 машины, мое имя, которое работает уже 5 лет само за себя без капли рекламы, по старым наработкам и сарафанному радио, все в принципе налажено. Не говоря уже о том, что тут и мои, и мужа родители, отношения близкие со всеми. И вот эта вот физическая усталось в сочетании с работой и маленькими детьми и каким-то страхом распродавать имеющееся имущество ради будущих перспектив ("А вдруг там не понравится? А вдруг не приживемся?") остановила нас окончательно. При этом и мириться с этими всплывающими негативными вещами в стране тоже тяжело, каждый раз на что-то новенькое удивляюсь: "Ну как так-то? Почему у нас все с ног на голову в стране?"
21.05.2021
Аня, Ну с тремя детьми это конечно в разы сложнее... Я переезжала в Германию на PhD, разведясь с первым мужем, без детей и знания немецкого (но свободным английским).Без никаких накоплений. И в целом могу сказать,что для работы в моей сфере немецкий не нужен,а для нормальной социальной жизни - нужен,и он пришел ко мне где-то через полтора года. В Бельгию я переехала уже с Машей и новым мужем,без знания френча,с дойчем,который тут бесполезен. Язык пришел сам, где-то через два года, работа у меня на инглише, 90% соседей без проблем переключаются на инглиш (поэтому френч и "прилипал" так долго), но я его вообще не учу,оно само как-то. Единственное,о чем я очень сильно пожалела - что не продала квартиру в Киеве сразу,перед Германией, из-за дальнейшего обвала цен на рынке я потеряла половину ее стоимости,а тогда тоже все говорили "Не продавай,а вдруг вернёшься". Нет, я скорее на панель пошла бы,но в тот ужас обратно - нет..
22.05.2021
Аня, да,Ане важно вот это выражение эмоций,она интроверт и с рисованием у нее бывают очень необычные идеи
21.05.2021
Валерия, крутотень! И может я конечно загордилась, но мне кажется ты возможно от меня это ну переняла что ли =). Это очень-очень круто, именно так дети учатся рисовать! Мы тоже подобное присмотрели, но пока что все закрыто(
21.05.2021
Дарья Хаарман, спасибо,нет,не от тебя ;) Мне абсолютно все равно,водить на рисование,на музыку или на борьбу. Я не ращу художников и музыкантов, но читаю,что у ребенка должны быть хобби и увлечения. И из того,что они делают в пре-школе стало ясно,что это ей подойдёт. Учительница посоветовала в добавок. Мне более важен аспект эмоциональный,у Маши для этого лошади,например.
22.05.2021
Валерия, так мне тоже без разницы, конечно все от ребенка. Просто если рисовать значит рисовать, если борьба, значит борьба, а не баловство. Иначе мне своих денег и времени жалко. А ещё и интерес могут отбить.
22.05.2021
Дарья Хаарман, ну,иногда что бы понять,что это "не твое" - надо попробовать, настаивать на продолжении если не зашло не вижу смысла...
22.05.2021
Могу подписаться под каждым пунктом, хоть и ребёнок всего один 🤣 разве что лично мне ещё надо поработать в плане "не ждать идеального времени". Но у меня с этим проблемы в принципе, а не только в рамках материнства.
21.05.2021
Лёся, наверное, если б я ждала идеального времени - даже не защитилась бы до сих пор))))))))))))))))))))
21.05.2021
Блин, а чо меня никто не спрашивает?) Мы еще и вечно без садика=) С одним кстати намного сложнее имхо. Развлекать надо.
21.05.2021
Дарья Хаарман, да, когда ребенок один - он выносит мозги, наблюдаю это по нескольким оффлайн знакомым. С одними мы часто обьединяемся и они подкидывают нам свою дочь в сад, пока дети весело там все разносят мы с родителями сидим с апперитивами на террасе ;) Не знаю,у меня вопросы прям совсем участились с рождением Теда,у тебя их все же двое :)
21.05.2021
Валерия, у меня еще собака! =) Но плюс я ж из дома работаю, поэтмоу коллеги со мной общающиеся прекрасно видят как я справляюсь - на заднем плане, иногда на переднем=) А больше и спрашивать-то некому чота...Но согласись приятно, когда спрашивают=))
21.05.2021
Дарья Хаарман, я тоже работаю из дома с прошлого октября. Но я использую заставку заднего плана и ничего приватного там не видно)) Коллеги как раз не спрашивают, спрашивали соседи (у них одна девочка Машиного возраста и та через выходные по бабушкам-дедушкам), спрашивали знакомые родители с пре-школы у Маши и Ани. С одной стороны, да, приятно, с другой - немного странно считать имение троих детей без дедушек и бабушек прям каким-то подвигом))
21.05.2021
Валерия, от многого зависит. Двух Озни я бы не пережила, а тем более трех. И если бы первым был Озни, второго бы не было) А с Каем наоборот было легко всегда да и сейчас он всегда выручает. С Озни стало легче, когда он дорос до увлечений Кая типа конструкторы, рисование и стало можно оставлять их нормально вдвоем в комнате а самой работать. Но тут конечно разница еще в том, что мы без сада и без няни. И это наш выбор =) но в целом суть подвига обычно в том, что мама сутками сидит с детьми. А если дети в садике-с няней, а мама работает и имеет другие заботы помимо детей - то все совсем по-другому. Мне стало в разы легче и приятнее жить когда я на детей забила так сказать и вышла на работу. Совесть даже не мучает =)
21.05.2021
Дарья Хаарман, мне кажется,что быть сутками с детьми - в 90% осознанный выбор мамы,альтернативы ведь всегда есть,тем более в ЕС...Поэтому тоже подвига не вижу. Да,я за баланс по жизни, жизнь только работой или только детьми легко вгоняет в депрессию,это перекос. Поэтому рада,что тебя "выровняло")) У тебя няня?
21.05.2021
Валерия, не, нет няни. И из сада я Кая забрала пока. Мы нашли сад по своему вкусу, но с августа=) Но тут специфика /кая - мне он дома не мешает а помогает. А Озька пойдет с трех лет, сейчас рано ему. Хотя место дали, но опять же в том же саду, откуда мы забрали Кая. Ну не могу я так - знать, что мне не нравится этот сад, и вести туда ребенка, в условиях, когда именно необходимости такой нет. С няней решаем. Точнее, ищем Au Pair. Но это все тоже не быстро) Есть девочка, возможно, с июля у нас будет жить.
21.05.2021
Дарья Хаарман, а тебя не смущает,что с вами будет жить постоянно еще один чужой человек? Меня не смущает наличие няни, но при всех ее плюсах и том,что она прекрасный человек, жить с ней я бы не хотела, как и с любой другой няней (и с любым другим человеком кроме мужа и детей, даже с мамой)...
22.05.2021
Валерия, не, у меня наоборот. Мне сложно доверить детей чужому человеку. А Au Pair это как ещё один (взрослый уже) ребенок. Я идеологичная, идея помочь молодому талантливому человеку из ебеней найти себя мне очень близка, и поэтому я готова мириться с некоторым дискомфортом первого времени.
22.05.2021
Дарья Хаарман, Это конечно благородно,но ты ищешь проблем на свою голову. Няня облегчает быт,намного,а au pair - это дополнительный источник проблем. Ты как-то писала,что сидишь на антидепрессантах... Надо ли ещё усложнять жизнь?))
22.05.2021
Валерия, почему усложняет? Будет некоторый дискомфорт, но это первое время пока не притремся, да и то не факт. Я не интроверт и люблю гостей в целом и людей. А жизнь она нам как раз облегчит максимально. Потому что мы сможем например по вечерам уходить с мужем вдвоем спокойно например на скалолазание. Это дорогого стоит. Лучший антидепрессант для меня) Няню на такие случаи брать пипец невыгодно, 50 евро за вечер, когда дети спят - слишком дорогой спорт получается. Особенно учитывая что мы ходим три раза в неделю (приходилось ходить по очереди, но это совсем не то ощущение, вдвоем это прям супер круто). Ну и днем поиграет она с детьми, погуляет. Еще и по хозяйству поможет, что нам ну прям очень нужно (минимально конечно, главное - что дети будут оганизованы и не будут бегать по дому с гуашью в руках). И все это скажем так бюджетно и главное взаимовыгодно. Но конечно нужчно быть определенного склада человеком. Я люблю жить с другими людьми в целом. В студенчество у меня постоянно друзья жили, или я у них. Антидепрессанты не имеют ничего общего с проблемами. Послеродовая депрессия сто процентов обусловлена гормональным дисбалансом. По-крайней мере в моем случае. Я сейчас с них не слезаю, потому что жду полноценного отпуска, тогда легко эти пару недель пережить.
22.05.2021
Дарья Хаарман, ну,вам видней,но по мне,так это было бы очень некомфортно. Хотя я не интроверт вроде как)) Просто это ж человек из другого мира,то,что для тебя очевидно,для нее будет в новинку,таких вещей может оказаться очень много (я это понимаю на примере мамы,когда она ко мне приезжает). 50 евро за вечер? Ты шутишь? Тут около 8-10 обычно,но это типично студенческая работа,ты же знаешь))
22.05.2021
Валерия, так у нас студенты столько берут. Реально. Я офигела. А к нам собирается приехать вроде как мальчик, из казахстана. ему 19 лет, он намерен тут потом остаться учиться. Как раз такие обычно и приезжают. Я не видела в заявках людей, кто именно всю жизнь хочет няней работать - все это рассматривают как шанс приехать и остаться в Европе. И это уже о многом говорит. Плюс, в 19 лет еще никаких особо сильных менталитетов не сформировано. Ну и мы же с ним разговариваем, каждую неделю, знакомимся. Обоим должно понравиться. Вроде пока ему все нравится, нам тоже. А так конечно, свои домашние привычки и т.д. Но это все решаемо. Вы когда женитесь, тоже ведь из разных миров. Особенно мы с Тисом например=)
22.05.2021
Дарья Хаарман, неплохо так студенты в Германии зарабатывают 🤔Я бы тоже офигела. У меня няня за 400 в месяц,на полдня каждый день....
22.05.2021
Валерия, ну и конечно я ищу человека с которым мне будет интересно и которому будет интересно с нами.
22.05.2021
Валерия, Альтернативы конечно есть, но вот конкретно в Германии как-то все сложно с садами. Даже частного я не нашла в округе, который бы мне подошел так, что я была бы спокойна. В Дюссельдорфе сад был замечательный, но это просто повезло. Второй раз вот не повезло. А найти альтернативу не так уж и легко. Няня - как-то не пошло у нас, меня не устраивает в таком виде чужой человек в доме. еще и найти надо так чтобы нравилась. Помощница по дому вот нашлась, и я бы взяла ее и няней, но она грузинка, русский с акцентом и не всегда грамматически верный, немецкий B2. А у меня Озенька в процессе бурного развития речи. Но женщина волшебная по характеру, очень образованная, оба ее ребенка в гимназии, по образованию учитель химии и биологии - но вот такая судьба. Работает отлично. Но так это мы два года искали нормальную помощницу...Еще два года искать няню - перебирать вот так - нам не подойдет, это же все-таки дети, им нужна стабильность.
21.05.2021
Валерия, И ну...По-крайней мере до школы (имею в виду в российском понимании) это ну как бы...Окупается. Потом в школе мама дома уже не нужна. Но там еще двое же дорастают (если их трое изначально=). А потом лет через 10 уже можно на работу. Для детей это идеально. И есть женщины которые это сознательно выбирают, хотя да, это в разы сложнее, чем спихнуть дитятку в сад и свалить на работу=) Я сознательно это не выбирала, но вот так выходит, что Кай у меня не совсем садиковский всегда был, точнее сад должен быть подходящий. Поэтому вернуться на работу я смогла вот сейчас, когда большинство я ему дала. Можно было бы еще годик посидеть, но я не выдержала. Да и работа очень уж крутая подвернулась нечаянно. Но в целом да, это выбор мамы - быть мамой и принимать решения исходя прежде всего из интересов ребенка. Конкретного. Озни в сад не идет из-за третьего языка. Были бы мы в Голландии, он бы давно туда уже ходил, совершенно другой ребенок, которому именно нужен сад, движуха. А Каю нужно чтобы все было спокойно, упорядоченно и чтобы его не трогали, не нарушали его границ.
21.05.2021
Главное, чтоб вино дома не кончалось, остальное решаемо:)
21.05.2021
oxana(vogel), :) :)
21.05.2021
Поддерживаю во многом. По поводу здоровья особенно..у нас Макс очень плохо переносил дорогу (тошнота, рвота фонтаном и прочие"прелести") Было сложно, но мы постоянно куда-то ездили и ездим. Если бы мы ждали когда он это перерастёт, то мы бы до сих пор не бывали бы нигде дальше пары км от дома...
21.05.2021
Natalja, ох Наташ, у нас этим плохо переносящим дорогу членом семьи являюсь я ))))))))))))))) Муж все шутит (и в его шутке есть большая доля правды), что меня в детстве никуда не возили и вестибулярный аппарат не адаптировался
21.05.2021
Валерия, мне кажется что это не совсем правда. Меня в детстве возили много куда, но у меня с этим тоже большие проблемы. Или вот Максим например, путешествует тоже с самого своего рождения и сейчас ему 13 и ничего лучше не становится как было плохо в дороге так и есть. Как укачивало и тошнило, так и продолжается 🤦 Но мы один фиг ездим. С собой леденцы, пакетики и вперёд...
21.05.2021
Natalja, а ты не пробовала ему давать антиукачивающие таблетки? Что-то типа VomexA? Они блокируют рвотный центр в мозгу и жить можно
21.05.2021
Валерия, ооо, Vomex в поездке это наше всё. Но он от него спит..и вот пока спит всё ок, стоит проснуться пару минут и его рвёт фонтаном 🤦 поэтому если мы едем и видим что он вот вот проснуться должен, то ищем место где припарковаться. А если в самолёте, то пакеты нам в помощь 🤦 О мечте мужа поехать на круизном лайнере всем вместе нам с Максом даже дома на диване тошно делается.
21.05.2021
Natalja, ты напомнила мне далекие бездетные времена, когда мы с мужем поехали на Тенерифе на мой 25-й день рождения и именно в день рождения он преподнес мне романтический подарок - прогулку на каяке вдоль побережья. Господи, как же меня полоскало потом))))))))))))) Так что да, круиз в старости нам тоже не светит ;)
21.05.2021
Валерия, у нас для круиза пригодны только папа и дочь))
21.05.2021
Natalja, Наташ, а ты не заметила, что с возрастом это ухудшается? У меня в жизни подобного не было. А лет с 37 стало укачивать даже в машине и автобусе. Не до рвоты, но до полуобморочного состояния, если ещё голодная. Теперь и на каруселях не могу кататься с прошлого года(((
21.05.2021
oxana(vogel), а отитом ты не болела?
21.05.2021
Валерия, я никогда не болела отитом. Мне в четвёртую беременность, как и в предыдущие в принципе, становилось очень плохо в автобусах из-за плохого воздуха. Ну это понятно. Но после родов это не прошло и стало даже хуже. Муж ещё резко тормозит и набирает скорость на машине, меня вообще колбасить начинает((( Обвчно это зависит от того, насколько я голодна, но не всегда расчитать могу.
21.05.2021
oxana(vogel), У меня это всегда было, всю жизнь, поэтому я не могу сказать что с возрастом стало хуже или лучше. В самолётах мне всегда было плохо, на кораблях мне всегда плохо, в машине или в автобусе если я не за рулём тоже всегда тоже тошнит🤦 и у м Максима примерно такая же петрушка🙈поэтому сказать что хуже стало с возрастом я не могу, потому что мне ещё лучше не было)) На каруселях я всегда каталась по молодости, а потом меня полоскало:)) просто сейчас я уже не считаю что оно того стоит, поэтому не катаюсь 😂
21.05.2021
Natalja, эх, я хоть ,,пожить'' успела:) у детей ттт подобного не наблюдаю.
21.05.2021
oxana(vogel), тебе очень повезло)) впрочем я тоже успела, даже через "сначала удовольствие, потом поб@левать"🤭
21.05.2021
oxana(vogel), ну, меня до приезда в Германию и первый год тут ни на чем не укачивало🤷 если только на машине весь день ехать, то ночью вставать в туалет нужно аккуратно, теряла сознание пару раз😅 А потом что-то случилось, переступила свою границу выносливости, и выпали волосы, начало на всем укачивать (какое-то время даже на велосипеде часто было😆), плюс еще панические атаки...и жизнь стала так себе(( Но у меня не возраст, а именно силы организма исчерпала🤷
24.05.2021
Женьшень, у тебя немного другая история. Более-менее понятно, а у меня странно как-то. Неужели возраст так влияет... или количество беременностей.
25.05.2021
oxana(vogel), мою подругу с возрастом стало тоже немного укачивать, но и в детстве укачивало, а потом долго нет.
25.05.2021
Женьшень, меня вот никогда не укачивало. Сейчас, конечно, не до рвоты, но очень плохо:(
25.05.2021
Natalja, а я тоже ведь себе круиз отложила на "когда дети вырастут". ага, приехали!
24.05.2021
Многие пункты поддерживаю и делаю так же, хоть и один ребёнок)) Например, 3. Были случаи, когда летали на выходные куда-то с кашлем и температурой, и чудесным образом всё проходило в дороге. Многие поездки были неидеальны-то ребёнок капризничает, то что-то не складывается (раз в аварию попали), но мы едем всё равно, и потом как-то помнится только хорошее и мы ни разу не пожалели, что поехали. Некоторые крутили пальцем у виска, но мне кажется, что всё равно, где болеть (если не мегасерьёзная болезнь, конечно), а впечатления полезны))
21.05.2021
Jane, часто еще бывает, что температура вечером есть, а утром уже нет. Если по каждому такому поводу оставаться дома - то реально лет 5 никуда ездить не получится :) А смена обстановки и новые впечатления таки важны для всех))
21.05.2021
Валерия, ага, а с тремя детьми вероятность температуры в отпуске вообще огромная😁 ну мы вот уже 2 недели болели и поехали в Австрию сегодня😄 потому что если я буду ждать когда все эти сопли закончатся, и жизнь пройдёт😅
21.05.2021
Jane, мы с мужем решили,что сопли и кашель-это не болезнь,если без 38+ ))) Хорошего вам отдыха ;)
21.05.2021
Валерия, мы такого же мнения😊 спасибо😘
21.05.2021
👌💪 Я лишь добавлю, что важно не пытаться скопировать чью-то жизненную организацию, когда ты видишь идеальную семью и думаешь "буду делать также и все будет отлично", а анализировать и выбирать подходящее 🙂
21.05.2021
Olga, да,вот 100% ! К слову, я знаю несколько "идеальных семей", у которых работают абсолютно противоположные принципы организации ;)
21.05.2021
Абсолютно с тобой согласна в очередной раз 😊👌 на уборщицу я почти созрела, думаю как выйду из декрета мне будет без неё не обойтись, именно потому что мне реально жалко времени на полы и пыль.
21.05.2021
Ка Ри, вот и мы поняли,что хоть раз в неделю кто-то должен основательно мыть дом иначе или мы станем засранцами, или будем постоянно что-то мыть ))))))))))))
21.05.2021
Ка Ри, да, у меня долгое время была, начала как раз в декрете и она стоила каждого цента.. но из-за короны пришлось отказаться, т.к. мы дома постоянно, а она мешается😆 жду, когда муж пойдёт в офис и сразу искать начну
21.05.2021
Jane, я работаю из дома, но с уборщицей мы на разных ярусах: сначала убирает наверху,а мы внизу, потом няня идет с Тедом гулять, я иду наверх, а Шайма моет все внизу. Когда жилье на одном ярусе-сложнее,конечно
21.05.2021
Валерия, у нас 2 яруса, но на одном я, на другом муж. Неудобно, а искать время, когда мы не дома 4 часа.. Ну ничего, корона не вечная)) Выйдет кто-то из нас в офис и найму.
21.05.2021
Полностью согласна! Я тоже за экономию времени, где можно. Мы уже давно перепили ходить сами в магазин за продуктами, все заказываем онлайн и время экономит и силы.
21.05.2021
Olga, о, мы тоже онлайн, включая продукты))) Экономит время и нет спонтанных покупок)))))
21.05.2021
Валерия, это точно :)
23.05.2021
Olga, а где заказываете? Быстрая доставка?
21.05.2021
oxana(vogel), Rewe online, доставка обычно или на следующий день или через день, когда праздники впереди может быть дольше, так как у них много заказов бывает. Также мы иногда заказываем gorillas, там доставка к нам около 15-20 минут , но список продуктов гораздо короче :)
23.05.2021
Olga, спасибо. мне только flink попадался.
24.05.2021
oxana(vogel), ещё есть edeka online, но мы не заказывали пока что
24.05.2021
Olga, мне ассортимент в кауфланде нравится, но, видно, не доставляют на дом они.
25.05.2021
oxana(vogel), мне кажется, что скоро все будут доставлять
26.05.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Шутки мироздания