Нужен совет, хочу сделать возврат.
Девочки, помогите советом 🙏Заказала сыну кроссовки на сайте, пришли другого размера и цвета, магазин говорит “ошибка склада”, но на возврат не реагирует уже неделю. Что делать?
Лучший ответ
Olga
Досудебную претензию напишите
27.11.2025
Ответить
Баженова Николь
Забила уже на возвраты, теперь только в тех магазинах покупаю, где есть примерочные в городе. Пусть дороже, зато нервы целее.
27.11.2025
Ответить
Евгения
А у меня сын вообще обрадовался, когда не те кроссовки пришли, говорит: мам, эти круче! 😄 Пришлось оставить, благо размер подошел.
27.11.2025
Ответить
Жанна Лазарева
Евгения, блин, та же история! Только мне куртку не того фасона прислали, попробую тоже посмотреть на ситуацию как ваш сын)
27.11.2025
Ответить
Мария
Был и у меня такой момент, в магазине вообще перестали отвечать, только зря названивала им, ничего толком не решила.
27.11.2025
Ответить
Алсу
Мария, Да мы тоже звонили, писали... В итоге написала в поддержку тинька, оформила возврат, ребята помогли, я раз 500 переспрашивала их инфу). В приложении всё оформила, фото приложила, деньги вернули. Мне кажется, они специально это делают... То цвет не тот, то размер.
27.11.2025
Ответить
Анечка
Ой, неприятная ситуация. Я бы написала им ещё раз с пометкой претензия и приложила фото того, что пришло. Если тишина смело открывай спор, обращение в поддержку платежной системы или банка. Обычно после этого реагируют очень быстро.
27.11.2025
Ответить
Лекса @_SS_industry
У меня так в спорт мастере было .
Но вы разве не сразу поняли подмену .
Мы пришли мерить с сыном . Сразу сказала не то . Еще и претензию им выразила что это отнимает моё время . И баллов за эту покупку потом начислили очень много
27.11.2025
Ответить