˙·•๑ Надежда ๑•·˙
13 лет
Как мы читаем стихи:
Матвеичну и сказки мы так читаем и все-все-все, где есть номера страниц и картинки с бабочками и божьими коровками.
Чтобы я не читала, Матвею просто необходимо, чтобы я озвучила все, что он покажет. Даже, если будет на страничке "летать" 5 бабочек, мне на каждую нужно сказать: "бабочка, бабочка, бабочка, бабочка, бАбОчка" епрст
Итак, стихотворение И.Токмаковой "Ай да суп"... слушаем "со стороны":
Глубоко - не мелко, десять
Корабли в тарелках: бабочка
Луку головка, бабочка
Красная морковка, божья коровка
Петрушка, картошка
И крупки немножко. одиннадцать
Вот кораблик плывет, Заплывает прямо в рот! бабочка
Ульянчик
Ага! У нас эта же тема!!! Обязательно надо сказать о том, на что она покзывает, иначе скандал!
21.09.2011
Ответить
МАРУСИК
17.09.2011
Ответить
Мария
у нас похожая ситуация. Только не божьи коровки, а ВСЁ! только не сам текст)
17.09.2011
Ответить
Наташа
17.09.2011
Ответить
дзидзя
держись, Надь! у нас все тоже самое :))) как в КВНе: повторение - мать заикания
16.09.2011
Ответить
˙·•๑ Надежда ๑•·˙
)))))))) и попробуй не так назови!!! все КОНтроЛИРУЕСЯ и все проверяется!
17.09.2011
Ответить
˙·•๑ Надежда ๑•·˙
это мы тоже проходили!!! А еще он пальчиком картинку маленькую закроет и требует, чтобы я сказала, что там!)))
16.09.2011
Ответить
Анастасия
Весельчак :)А я сегодня тоже начала тыкать пальцем на картинки, чтоб Ариша мне рассказала что на них. Ей почему-то быстро перехотелось читать :)
16.09.2011
Ответить
Анастасия
Ты не думай, я не изверг :) Просто это она перед сном книжку увидела и пристала, чтоб читала. А я уже не знала, как ее в кровать отправить :))
16.09.2011
Ответить
˙·•๑ Надежда ๑•·˙
)))))) правильно-правильно!!!!! она уже понимает, что ты от нее хочешь и что простым твоим чтением вы не отделаетесь)
17.09.2011
Ответить