Войти
Мама мальчика (2 года) Красноярск

Диагноз

Мама девочки (14 лет) Набережные Челны
У нас такая же ситуация, но у меня и мысли не было таскать ребенка по врачам и тем более закалывать его кучей уколов( ведь у каждого из них куча побочек) У каждого ребенка, на мой взгляд свой темп развития, и судя по нашим родственникам бывали случаи , что и до пяти лет молчала девочка, а потом заговорила и уже сейчас, будучи взрослой тетей, не имеет никаких проблем с речью, а порой даже наоборот. Мой братишка от уколов начал заикаться, поэтому я даже и не думаю мучать этим свою дочь. Простите, если обидела Вас своим комментарием, возможно я всего не знаю. Но мнение большинства логопедов - ждать до 3 лет!!тем более что все же ребенок у Вас говорит отдельные слова, а это уже хорошо. 
0
15.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Красноярск
Да что Вы, никаких обид! Мне важно каждое мнение, даже если оно резко написано). Если бы он просто не разговаривал, я бы может и беспокоилась так, а то у нас это на фоне неврологии, что -то значит в мозгу,хотя делали ЭХО  , оно нормальное, еще узи надо делать. Ведь он почему-то трясет руками, и мы с рождения не можем это вылечить.  А если дальше будет хуже, я потом буду всю жизнь себя корить, что не стала его лечить.
0
16.10.2013
Мама девочки (14 лет) Набережные Челны
Попробуйте обратиться к нескольким неврологам ( лучше по рекомендации) , часто бывает что мнение одного врача ошибочно. И главное не нагнетайте свои мысли ( я сама еще та паникерша, но борюсь с этим )), ведь детки все чувствуют. 
0
16.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Красноярск
Спасибо. Решила, показать другому неврологу. Пока не буду ничего ставить.Может все действительно не так плохо.
0
16.10.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Голицино
Хм....может не надо уколов? как-то рановато бить тревогу. Я понимаю вам бы было 3 года, не меньше, все детки разные. Может попробовать сделать бОльший акцент на мелкую моторику? собирать бусы, сортировать их, нанизывать на проволочку...ит.п......пальчиковая гимнастика, может каки-нить книжги типо "звукварь" почитать......Не понимаю зачем здоровому ребенку колоть какие-то лекартсва, он же слышит, значит и загооврит.Ну не знаю, помоему рано вот так тревогу бить. Мы тоже мало говорим, напрмер.
0
15.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Красноярск
У нас таки есть по неврологии проблемы, он с рождения вертит ручками и сильно напрягается, прописанное до этого лечение не помогло. А так мы  конечно занимается  - пазлы, мозайку собираем, просто боюсь как бы не было потом поздно.
0
16.10.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Голицино
да не будет поздно. вам многие пишут, что ему даже не 3, тем более не 4-5, чтобы так паниковать. Успокойтесь для начала, нынешние врачи так и наровят лекарства прописать, действительно покажитесь другим врачам, выслушайте разные мнения.Пониаю, что занимаетесь, но все же попробуйте сделать больший акцент на вышивание, нанизывание, сортировку мелких предметов. Пробуждайте его отвечать вам, когда читаете ч-л, задавайте вопросы. Мы тоже говорим мало, в основном мальчишки начинают говорить после 2,6. Когда читаем книжки пытаюсь чтобы Костя повторял последнее слова в строчке схотворения, спрашиваю что нарисовано и.т.д.Понаблюдайте еще за малышом, уверенна, что зря переживаете. Не обижайтесь на нас, если подумаете, что мы лезем советами )))  
0
17.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Красноярск
 Я не обижаюсь,мне наоборот очень важно мнение каждого, я немножко поостыла уже, во многом благодаря комментариям здесь.  Не буду пока ничего колоть. Сходим к другому врачу, и действительно будем больше  делать акцент на занятия. Спасибо большое.
0
18.10.2013
Мама девочки (14 лет) Екатеринбург
Моя тоже мало говорит, ну как мало она просто почти из каждого слова вырывает слог и говорит. К примеру горка-го, молоко-мо, кефир-ке и все в таком духе, ну и подражанием всем зверям и машинам. на бытовом уровне все понимает и выполняет различные действия. Невролог тоже поставила ЗРР, пока прописала только пантогам и сказала подождать. ну порекомендовала различные развивашки, налечь на мелкую моторику. 
0
16.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Красноярск
И у нас также, у некоторых слов только один слог. Наверное пойдем еще к другому врачу, посмотрим, что он скажет.
0
16.10.2013
Мама девочки (14 лет) Екатеринбург
Сходите лучше к другому. Не болейте и болтайте много))))))))))
0
16.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Красноярск
Спасибо)
0
16.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Нам тоже прописали, правда не так много. Говорим точно не больше вашего. Ничего делать не буду, по крайней мере в ближайшее время. Считаю, что сам заговорит позднее (наш папа заговорил после 3-х и то мало). Невролог просто обязана выписывать лекарства, ведь к ней обращаются с "проблемой". Может вам не стоит делать уколы? 
0
15.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Красноярск
Я уже думаю об этом, просто может лучше перестраховаться, чем потом сожалеть, что что-то не сделал для своего ребенка. Очень много разных мнений, врачи всегда такие категоричные, а посмотришь на опыт людей  и вроде все не так страшно.
0
16.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
А я как раз боюсь навредить этими препаратами. Это ведь имеют влияние именно на нервную систему. И именно поэтому боюсь давать - не потому что лень или жалко покупать.
0
16.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Красноярск
Тут знать бы как поступить...Напрасно пичкать лекарствами мне тоже не хочется, а с другой стороны - вдруг помогут. Решила сходить к другому врачу,посмотрю, что он посоветует.
0
16.10.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Москва
Я конечно не логопед, и у меня ребенок тоже предложениями не особо говорит так мама дай ну и тп. мне кажется до 3х лет не надо заморачиватся вообще!!!! сли все понимает знает цифры буквы то наверное еще не время ему болтать, а уколы это помойму стресс очень сильный для ребенка... если прям вот вам очень хочется что то поделать то правда логопед и все наверно.... просто рановато прям вот лечить) имхо.
0
16.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Красноярск
Да, я поняла,что  возможно погорячилась с этим лечением. Послушаем еще мнение другого специалиста  и будем заниматься у логопеда,  а после трех уже смотреть.
0
16.10.2013
Мама двоих (15 лет, 4 года) Москва
правильно!! сейчас даже в садиках до 3х лет с логопедом не занимаются тк не нужно и не эффективно все ок заговорим))))))
0
16.10.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Хельсинки
я сама до трех лет молчала - мама ничем не пичкала меня.сейчас мой ребенок тоже молчит. Вчера были у логопеда, она сказала что в два с половиной года лети уже предложениями! должны говорить, а мы даже словосочетаниями не всегда говорить можем... Сказала больше стимулировать к речи, ставить перед выбором и так чтоб не мог пальцем тыкнуть в то что хочет получить... И картинки, картинки и еще раз картинки...при этом ребенок постоянно находится в двух языках, прекрасно понимая оба языка. Имеет какой-то маленький набор слов и жестов. Сказали надо этот его пассивный словарный запас переводить в активный
0
16.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Красноярск
Да,лучше больше заниматься, и действительно побуждать его к речи, ведь мама понимает все и без слов, зачем говорить. Спасибо)
0
16.10.2013
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
а на основании чего ему поставили ЗРР на резидуальном фоне?
0
15.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Красноярск
Посмотрела карту нашу, нам ставили нервную возбудимость, тонус в руках и напряжение , которые не проходят до сих пор.
0
16.10.2013
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
мой вам совет...езжайте отдыхать и не думайте пока ни о каких лекарствах. нам невролог сказал, что диагноз ЗРР до 3 лет не ставят и не лечат. а лечат именно проблемы по неврологии, если они есть конечно. если вы считаете, что проблемы всё же есть, то идите к другому неврологу
0
16.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Красноярск
Спасибо, так и сделаем.
0
17.10.2013
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Я,конечно,не врач,но мне кажется,что вы на своего малыша наговариваете! Ну не говорит и что? Ему не 4,не 5...мой только две недели назад стал пытаться что-то сказать кроме того набора, с которым мы уже год (мама,папа,баба,му,дж,няня и ам-ам)!К невропатологу не иду осознанно, зная что там "любители" различных диагнозов... Старший почти до 3 ничего не говорил, ходили с ним на простые развивашки и ничего,болтает не переставая;)))Лучше поезжайте отдыхать! И ребенку полезно и вам голову выключить! За 2 недели все обдумаете и может еще с кем проконсультируетесь! Удачи!
0
15.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Красноярск
Спасибо. Мне много кто говорит, что дети до 3-х лет не говорят, а потом как прорывает). Просто меня очень сильно напугали этим диагнозом, вот и переживаю теперь. Мне муж предлагает сходить к другому врачу, но за 2.5года мы их столько уже поменяли (неврологов),даже уже не знаешь с каким настроением к ним ходить и что тебе наговорят.
0
16.10.2013
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Мурманск
Мой тоже не говорит и фон резидуальный есть, но уколов никаких не делаем. Точнее он получает лечение, но отнюдь не по задержке речи, а по своей остальной патологии.... По речи только занятия, без муштры, только в игровой форме. До трех лет ничего предпринимать не буду. Вообще диагноз ЗРР до трех лет не правомочен. Смените логопеда.
0
15.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Красноярск
На такой диагноз невролог поставил, а логопед уже смотрел на то, что написал невролог.
0
16.10.2013
Мама троих (25 лет, 28 лет, 14 лет) Москва
если нет никаких сопутствующих неврологических заболеваний,то это слишком серьезное лечение для зрр.с логопедом позаниматься неплохо было бы,но ищите грамотного профессионала.поездку не стоит откладывать,наоборот новые впечатления бывают очень полезны,может он сам в поездке заговорит!
0
16.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Красноярск
Да,я уже поняла,что может слишком нагнетаю обстановку. Пойдем  еще сходим к другому врачу, послушаем еще его мнение. А потом будем логопеда искать. Спасибо.
0
16.10.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Краснодар
Ой, мой почти также говорит. Но лечить так пока не собираюсь, ждем до 3-х лет. А с логопедом вы уверены, что ребенок будет заниматься в таком возрасте (что-то повторять, имитировать действия)? Мой не будет, он со мной не хочет, а с чужим человеком и подавно.
0
15.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Красноярск
Не уверена конечно, но попробовать можно.
0
16.10.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Мы вообще ничего не говорим. Нам в качестве витаминной терапии назначили пантогам. Но прежде всего велели не паниковать и не ставить диагнозов. Ждать 3. Еще у ребенка есть какие-то признаки отставания? 
0
15.10.2013
Мама мальчика (15 лет) Красноярск
Я на бытовом уровне не вижу отставания кроме речи, но дело в том, что у нас это идет по неврологии, плюсом к речи идет то, что очень сильное напряжение в руках бывает, и он ими бывает не осознано крутит. Что только уже неназначали - эффект малозаметен. Плюс логопед нагнала страху, сказав, что у нас очень тяжелая ЗРР.
0
15.10.2013
Мама мальчика (14 лет) Бердск
Мы тоже не говорим. (((( врач ничего страшного не поставила нам. Сказала придет время заболтаете
0
15.10.2013
Под микроскопом Другой врач

Похожие записи