12 лет

Раннее развитие.

Мы занимаемся,только не по методикам,а сами.Есть всякие разные таблички со словаи,слогами,буквами,цифрами,но у нас в почете доска с мелками-когда я ему пишу на доске он всегда охотно отвечает-знаем уже много букв,умеем считать до 10,знаем несколько слов(разговарием не очень хорошо еще),задание найти слово из 3-4 карточек-у нас тоже в почете-находит все заданные слова всегда-вот только сказать не все может.Занимаемся у доски  20-30 мин в день + по карточкам,кубикам 5-10мин,можем еще по книжке,но не каждый день(раньше книжку очень любил,а теперь надоела видимо),ну и конечно мелкую оторику развиваем-вобщем всего понемножку))) Я считаю нужно начинать хотя бы с 1,5 лет заниматься-ребенок будет внимательнее,будет лучше слушаться маму.....ну а так это конечно личное дело каждого.
02.09.2012
со старшей ни по каким методикам не занималась,да и не любила она книжки в детстве.рвать да,читать нет:-)развивалась дочка отлично,в полтора-два года говорила отдельными предложениями,хорошо заговорила в 2,5 года.сейчас ей 3,10 зовет стишки,буквы,умеет считать.хотя ничему этому я ее не учила,играет в логические игры на компьютере и всегда ей это удается.так что всему свое время.младшую специально ради того чтобы выделиться учить не буду и не хочу.в этом возрасте у ребенка итак мозг перегружается от каждодневной информации,еще и я со своими учениями.не хочу и не буду.у ребенка должно быть нормальное полноценное детство,с игрушками и прочим,а не с книжками и всякими карточками.научиться читать и писать всегда успеет,а вот насладиться в полной мере своим детством можно и не успеть.другой вопрос,если ребенок сам просит.главное в этом деле не фанатеть:-)
02.09.2012
Это точно! Я и знать не знаю кто такой этот доман и что за методика. Какие карточкив 1,5 года? Им еще всю жизнь учиться!!!
02.09.2012
Вот именно,читать и писать в школе научиться,а сейчас главное побольше позитива,игр,аттракционов и прочих детских развлечений.чтоб когда вырастет большим не было фразы "у меня то и детства нормального не было" пы.сы. Я тоже его не знаю:-)
02.09.2012
Я не знаю про методику Домана, со старшим сыном занималась сама, по книжкам. Не особо и занимсалась, просто дети в таком возрасте впитывают всё как губка. В 1,6 года он знал почти весь алфавит, в 3 года начал читать. Вчера мы впервые сели за парту первоклашек и вот такой вопрос от учителя "Зачем???" Да, он читает, пишет, считет, а звуки (на которые нужно было обращать основное внимание) он не слышит, потому как он уже прочитал! Вообщем теперь мы будем шагать назад и не знаю к чему этио приведёт, потому как читает он уже довольно хорошо, даже иногда про себя, а теперь его опять будут заставлять читать по-слогам! Вот и решила, что с дочкой так усердно заниматься не буду! Лучше моторику развивать и координацию движений! А всему остальному - своё время!!! И это не в полтора года и даже не в 3!
02.09.2012
Ваш пример очень выразителен! Родители только в школе начинают понимать, НАСКОЛЬКО "нужны" все эти методики. Отговорки "будет чувствовать себя уверенным" - всего лишь отговорки. Ребенку будет не интересно в школе.
02.09.2012
Вот и я теперь этого боюсь... Но мне сама педагог сказала, что обычно когда родители так готовят детей к школе, то это подсознательно означает, что будут отдавать в какой то лицейный класс. Но у нас в округе лицеев нет, а возить нет возможности. Но обещала что к концу года все детки выровнятся, а в этом году у меня большая работа что бы он не потерял интерес!
02.09.2012
 Я тоже не сторонник особо раннего развития.С сыном года в 3 начали заниматься по книгам и тетрадям для деток его возраста.Через несколько занятий он сам приходя из сада нес мне эти тетради икарандаши имы минут 20 занимались с ним почти каждый вечер. Потом алфавит он выучил с помощью игры лото. И потом я сама его научила читать по книге " Как научить ребенка читать" В 4.5 года сын уже мог прочитать любой текст сам.Поэтому и с дочкой спешить не буду.Пусть сейчас в игрухи играет. К книгам у нее интерес то есть, то нет.Пока больше любит музыкальные книги.
01.09.2012
Странная Вы... То, что Вам неинтересно, обязательно фигня? Даже обидно как-то стало за тех, кто пользуется этими методиками (и за себя с дочкой в том числе). Мы занимаемся только тогда, когда ребенку интересно (это, кстати, необходимое условие). Выходит минут по 5 2-3 раза в день. Строго говоря, отношусь к этому не как к занятиям, а как к обычной развивающей игрушке (в общем-то, так оно и есть). У меня нет цели немедленно научить ребенка читать, чтобы "быть круче всех". Моя цель, как и у большинства мам - играя, развивать ребенка. С тех пор, как начали пользоваться методикой, дочку "прорвало" - начала ооочень много говорить. Сейчас словарный запас около 50 слов. Бегом бежит "смотреть тетю", играет с удовольствием.    Хотя, конечно, побочный эффект в виде раннего чтения определенно присутствует))) Катя уверенно находит слова в разных текстах (сама, без просьб и побуждений). Конечно, пока это только несколько слов.      
01.09.2012
Симошка! Чтобы развивать ребенка не нужны никакие методики! Нужно просто любить своего ребенка и быть его другом! Мы не заморачиваемся абсолютно никакими методиками и моя малышка уже говорит односложными предложениями. Все дети развиваются по-своему алгоритму, а многие родители приписывают его достижения каким-то там методикам. Я не спорю, что есть очень интересный вспомогательный материал, НО! если вы перелопатите все предложенное (а вы наверняка взрывали себе этим мозг), то легко можете заметить, что они мало чем отличаются друг от друга. И цель у них (кстати) одна и та же - раньше научить говорить, раньше научить читать/считать и т.д. Собственно от сюда и название "Раннее развитие" А вот для чего оно - Раннее Развитие?
01.09.2012
Я не взрывала ничем себе мозг и не собираюсь делать этого в дальнейшем. Ребенок развивается, играя - хотите ли вы этого или нет. Мы играем в то, что нам нравится. И эта методика - одна из наших игрушек. Вы, как друг вашего ребенка, ведь рассматриваете книжки, слушаете песенки? Так это то же самое. Никого не собираюсь ни за что агитировать. Просто мне не нравится, когда категорично судят: "я так не делаю и значит это ерунда". 
01.09.2012
мы говорим с вами об  одном и то же, видимо. только вы ЭТО называете МЕТОДИКОЙ, потому что прочитали об ЭТОМ умные книги. а у меня, видимо, врожденный дар успехов. не вижу дальше смысла в нашей с вами дискуссии
01.09.2012
К сожалению,не многим дается врожденный дар и большинству приходится читать умные книги))) Рада за вас. И вам успехов.  
02.09.2012
я так понимаю вы особо не заморачивались - выбрали что-то свое и занимаетесь... почитайте отзывы подростков, которых учили читать с пеленок и которым махали перед глазами карточками Домана...... я не на пустом месте делаю выводы. Когда я еще ходила с Варей в животе я долго думала буду ли заниматся с ребенком по методикам раннего развития и пришла к однозначному выводу НЕТ. Ну и передо мной всегда был пример. Мальчик из класса. Он бегло читал с 3 лет... Не мог подтянутся ни одного раза. Не женат. Друзей не имеет по большому счету... 
01.09.2012
Я сама такой пример))) Очень-очень благодарна маме, что она рано научила меня читать. Она открыла тем самым для меня огромный и прекрасный мир. Читаю сама бегло с 3 лет и до сих пор. Замужем. С фигурой порядок. Друзей море. Руководящая должность. Еще раз повторю, я не учу ребенка читать и не размахиваю перед ней карточками. Они (карточки Домана) у нас на диске. Мы смотрим и учим животных, цвета, фрукты, части тела, а в дополнение на экране показываются карточки с названиями. Мы не учим буквы, слоги. Мы играем, и моему ребенку это очень нравится. И, кстати, мы начали заниматься в год, а вовсе не с пеленок. 
02.09.2012
Мы не страдаем, но цвета по-тихоньку учим, хотя если у ребенка желания нет, я не заставляю никогда) Мы буквы знаем, но Ксю очень нравится их находить. А на счет того, чтоб начать учить читать- это вообще перебор,мне кажется. 
01.09.2012
про Домана прочитала впервые))))) считаю, что, пожалуй, на сегодняшний день есть чему ребёнка поучить, кроме чтения)))) с этим мы ещё успеем)))) а вот в малышкину школу ходим с 10 мес, но больше для социализации дочи, чем ради развития))))
01.09.2012
мы тоже хотим начать ходить в след. месяце а то на улице уже не получится так много времени проводить....
01.09.2012
моей очень нравится, думаю и Вы оцените!!!)
01.09.2012
ой, как согласна с вами! Есть чему поучить! Это точно!
01.09.2012
Кто то сказал " Не важно сколько ты знаешь,важно уметь применять эти знания!". Можно знать много,но быть абсолютной бездарностью,а можно знать мало,но быть талантливым в том деле,за которое взялся.А талант как мы знаем либо есть либо нет!
01.09.2012
Мы в 1,4 пошли на развивалки, ходим месяц. Ребенку очень нравится, когда проходим мимо здания, где находится ее школа то она всегда тянет туда. На вопрос, хочешь в школу, отвечает "да-да-да!!" Но читать мы там не учимся, считать...не больше трех а остальное это все много. Все в игровой форме, и дочке самой дают право выбора, чем заниматься.  Карточки Домана Анюта обожала смотреть до года, теперь только под настроение сама просит показать. 
01.09.2012
занимаемся. у нас есть букварь спеленок, карточки домана, гворим с пеленок. НО я не ставлю себе цель научить читать (хотя, среди моих знакомых реальных есть несоклько детей которые по методикам читают в 2,5 года). Это полезно для мозга, это мое мнение. Я ни когда не пристаю к дочке с занятиями. она сама мне несет листалки из букваря, карточки из чтения с пеленок, карточки с буквами\слогами. И вот как-то так занимаемся. Если она не хочет- я убираю все это до следующего дня.  ну еще у нас книжек целая корбка- любимое занятие на вечер. 
01.09.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Первый день без сосания пальца. 1 сентября. не совсем формат)))