Войти
Марина
Тимур, 6 лет 2 месяца Киев

Жидкий стул

Nat Hrom
Брянск

Сейчас с такой же проблемой.. 4месяца нам. Жидкий стул, 7 раз за вчерашний день было. Мы на Ив, раньше стул был 1 раз в день. Врач старой закалки пришла и сказала, что это нормально, что в норме ребенок ходит после каждого кормления. Для профилактики давать энтерофурил.... Но у нас ещё температура поднялась 38.3 . Парацетамол еще даем.

0
02.07.2020

Скажите, ну если это норма, то как же с опрелостями быть? Или у Вас не возникает раздражение на попе? У нас так мгновенно от жидкого стула , ребенок же мучается .А у Вас еще и температура, ужас( Как пережить этот их возраст😥

0
02.07.2020
Nat Hrom
Брянск

Чаще меняю подгузник и мажу кремами, чередуя обычный под подгузник, бепантен и декспантенол. Вечером купания в воде с товаром ромашки и череды

0
02.07.2020

Эх, и мы также и все равно краснеет (И Судокрем и Бепантен. И без памперса гуляем, а толку нет(

0
02.07.2020
Nat Hrom
Брянск

А дома какая температура? У нас обычно даже если опрелости есть, то после бепантена за 2 дня проходит.

0
02.07.2020

Дома жарковато(Но они у нас проходят только если стул нормализуется, мгновенно при чем проходят. А так сколько не выбирай его, сколько не мой, но кал по немногу выделяется и там получается постоянно влажно, вот и причина(

0
02.07.2020
Nat Hrom
Брянск

В вашем возрасте для нормализации пищеварения мы ввели кисломолочную смесь как дополнение, заменили ей второе и предпоследнее кормление и стул наладился и колики ушли, ттт. Сейчас не отменили и ввели прокорм, еще и зубки беспокоят, в самой Десне лезут, вот и опять проблемки начались

0
02.07.2020
Nat Hrom
Брянск

Сейчас ее отменили*

0
02.07.2020

Мы на гв, тоже была мысль дать ему на пробу смесь. А какую лучше купить? Какой марки?

0
02.07.2020
Nat Hrom
Брянск

Можно так же быть на гв, просто заменять пару кормления на кисломолочную, в ней много полезного. Для каждого ребенка все индивидуально, одна может не подойти, но подойдет другая марка. Мы купили нутрилак кисломолочный и он подошел сразу, по цене не очень дорого (около 400 р за 300 гр) , как например, НАНкм.

0
02.07.2020

Видела такие в Ашане. Надо приобрести. Спасибо Вам)

0
02.07.2020
Рената 13
Есения, 7 лет 1 месяц Нижний Новгород

Не надо смесей,если не хотите рискнуть на ив перейти.Баксет-бэби 10 дней продавайте.3 дня полисорб.От опрелостей чередуйте декспантенол мазь и цинковую пасту.

0
02.07.2020

Спасибо, но Баксет сомневаюсь, что я найду. У нас в Украине он не продается.

0
02.07.2020
Рената 13
Есения, 7 лет 1 месяц Нижний Новгород

Что-то подобное.Примадофилус,например.

0
03.07.2020

А вот это есть. Спасибо😊

0
03.07.2020
Рената 13
Есения, 7 лет 1 месяц Нижний Новгород

Отличный препарат,дорогой правда.

0
03.07.2020

Главное эффективность.У ребенка жуткий дисбактериоз. Направление на анализы не дают, пойдем в частную клинику сдавать и к гастроэнтерологу. Не знаю, как в России с медициной, государственной, но нашему педиатру откровенно все равно .У нас с гос. больницами все сильно печально.

0
03.07.2020
Рената 13
Есения, 7 лет 1 месяц Нижний Новгород

Да смысла в анализе на дисбак.нет.Даже диагноза-то такого нет.Найдут скорее всего стафилококк или клебсиеллу и будут усиленно лечить то,что в невысоких титрах и без дополнительных симптомов таких,как (срыгивания фонтаном,температура,понос более 10 раз в день и т.п.)и лечить то не нужно.А лечить,возможно,будут антибиотиками или энтерофурилом,убьют всю микрофлору и бедете восстанавливаться фиг знает сколько.У вас,вроде,нет подобных симптомов.Попробуйте,как я уже писала:полисорб 3-5 дней,примадофилус месяц.Не знаю,есть ли в Украине еще препарат Ветом1.1.В идеале от дисбака:утром ветом,вечером примадофилус.

0
03.07.2020

Хорошо, попробуем. Спасибо Вам 😊На счет последнего препарата нужно уточнить, не слышала о таком)

0
03.07.2020
Рената 13
Есения, 7 лет 1 месяц Нижний Новгород

Крутая вещь.Если коротко,у подруги в Москве у ребенка был тот самый жуткий дисбак.Фонтанами рвало ребенка.Нашли они в итоге одного из лучших педиатров в Москве.Он им и посоветовал такое лечение.Это тоже полезные бактерии,уничтожающие патогенную флору,а примадофилус заселяет хорошими.

0
03.07.2020

Спасибо) Уже ищу по нашим аптекам) Я вообще изначально хотела гв, думала ребенку полезнее будет, не хочу смеси, и почти сразу у нас вот это все .. Стул жидкий, частый, и еще постоянно выделяется немного кала на памперс, из за этого опрелости мгновенно начинаются(( А вчера вообще еще и ревел из-за животика. Так ему плохо было. Мне смотреть на это невозможно ,

0
03.07.2020
Рената 13
Есения, 7 лет 1 месяц Нижний Новгород

Вот,блин, я как адепт ИВ,в вашем случае пытаюсь сохранить вам ГВ,что для меня пародоксально...Просто не вижу реальной необходимости в смеси.

0
03.07.2020

И правда)) А почему Вы выбрали для себя именно смесь?

0
03.07.2020
Рената 13
Есения, 7 лет 1 месяц Нижний Новгород

Не хотела висения на груди,хотела четкого режима,чтобы можно было ребенка оставить с бабушкой спокойно,чтобы ночью не кормить.Мне ИВ казалось удобнее.Собственно,не пожалела ни секунды.Проблемы с жкт и у гв и у ив одинаковые.Иммунитет-спорный вопрос.Дочь ни разу не болели,хотя вся семья 3 раза с орви в лежку почти валялась,прививки переносим без малейших побочек.

0
03.07.2020

Да, согласна с Вами. В случае с гв максимум на часик отлучится можешь. Полная не свобода)Но мне так хотелось все натуральное, я немного помешана на ЗОЖ, поэтому жертвую свободой) Кстати, а как у Вас провалились проблемы с ЖКТ? У ребенка Вашей подруги были срыгивания фонтаном, а у Вас?

0
03.07.2020
Рената 13
Есения, 7 лет 1 месяц Нижний Новгород

У нас газы,колики сильные были,срыгивали тоже постоянно и много,стул жидковатый.По сути,все это физиологическое и лечения особого не требует.Я тогда еще не знала ни фига,волновалась,анализы сдавали,которые по сути и не нужны были...Бактериофаги пили от стафилококка и клебсиелы.Причем ребенок вес отлично набирал и была довольно активная и веселая.Вернуть бы время назад,половину бы ни сдавать(анализы),ни давать(бактериофаги) не стала.

0
03.07.2020

На это тяжело нормально реагировать, особенно с первым ребенком, я так думаю. Сын тоже вес хорошо набрал, если бы не жидкий стул, то все бы идеально было бы с ЖКТ.

0
03.07.2020

Скажите, а Препарат Биогая Вы не пробовали?

0
03.07.2020
Рената 13
Есения, 7 лет 1 месяц Нижний Новгород

Нет,нам примадофилус помог,о биогаи отзывы в основном положительные

0
03.07.2020

Подскажите еще, пожалуйста)Ветом 1.1 у Вас в аптеках продается?у нас в аптеках нет, есть только в интернет магазинах и вет. магазинах. Я так понимаю, что и животным он тоже подходит.

0
03.07.2020
Рената 13
Есения, 7 лет 1 месяц Нижний Новгород

Ветом в основном в интернет-аптеках.Есть ветом для животных и есть для людей.Для животных ветом 1.Для людей 1.1.Не перепутайте😊

0
03.07.2020

Я заказала сейчас в интернет магазине. Ветом 1.1 ,но мне сказали, что он и для животных и для людей, в смысле он одинаков) А вот Ветом 1 он вроде сильнее)Я купила в пакетиках, там еще в каплях был.

0
03.07.2020
Рената 13
Есения, 7 лет 1 месяц Нижний Новгород

В порошке.Да,он и для животных подходит)).А вот ветом 1 только для животных

0
03.07.2020

Не знаю как фото здесь прикрепить, того, что я купила) Продавец меня верила, что состав у них одинаков.

0
03.07.2020
Рената 13
Есения, 7 лет 1 месяц Нижний Новгород

Да и вот эти "нехорошие"совееты про кисломолочную смесь не слушайте.Ест ребенок грудное молоко хорошо,пусть дальше ест,полезнее еще никто ничего не придумал.Мы на ИВ с рождения,по собственному выбору.Были ровно такие же проблемы с жкт.И что самое интересное,кисломолочная смесь даже ухудшила дело,возможно,именно нам данная смесь не подошла.Смеси-вообще сложная тема,нелегко подобрать,при смене нужно длительное время,реакция ребенка непредсказуема (и аллергия и понос и рвота...)Плюс-ребенок может после бутылочки вообще от груди отказаться.Полезные бактерии вполне заменяют кисломолочные смеси.

0
03.07.2020

Добрый день. Получила я наш Ветом) Подскажите, пожалуйста, а какая дозировка?

0
05.07.2020

Да, зубки тоже тяжело даются. Поэтому и температура у Вас. Как же тяжело маленьким деткам.И их родителям. Морально 😕 Так их жалко,когда плачут.

0
02.07.2020
Рената 13
Есения, 7 лет 1 месяц Нижний Новгород

Энтерол вообще с года назначают.

0
02.07.2020
Комментарий удален
0
02.07.2020

Он для новорожденных. Я читала инструкцию..

0
02.07.2020
Рената 13
Есения, 7 лет 1 месяц Нижний Новгород

На официальном сайте энтерола посмотрите

0
03.07.2020

Я видела, но в инструкции совсем другая информация. И врач, хоть она мне и не импонирует вовсе, но не настолько же она некомпетентна.

0
03.07.2020
Рената 13
Есения, 7 лет 1 месяц Нижний Новгород

Вот я сейчас инструкцию открыла на rlsnet.ru.Ну да неважно,вы же уже продавали его.Я бы больше не стала.

0
03.07.2020
Комментарий удален
0
03.07.2020

Все, я поняла в чем дело) Я зашла на русский сайт, и там действительно написано, что для детей от 1 года, и следом зашла на украинский сайт, а там уже указано, что Энтерол можно принимать новорожденным, но не более 1 пакетика в сутки. Что же, видимо на применение Энторола как-то геолокация влияет)

0
03.07.2020
Рената 13
Есения, 7 лет 1 месяц Нижний Новгород

Видимо))

0
03.07.2020
Рената 13
Есения, 7 лет 1 месяц Нижний Новгород

Добрый.5гр. (1 пакетик) 1 раз в день.Утром.

0
05.07.2020

Спасибо Вам) А он сладкий такой на вкус? Так и должно быть, да?)

0
05.07.2020
Рената 13
Есения, 7 лет 1 месяц Нижний Новгород

Да,вот эти полезные бактерии в сладкой среде живут,для питания она им нужна

0
05.07.2020

Поняла. Еще раз спасибо)

0
06.07.2020

Нам в таком возрасте врач Энтерофурил назначала, эту суспензию с месяца уже можно давать, быстро справляется с поносом, при этом не нарушает микрофлору кишечника.

0
05.07.2020

Спасибо, возьмем на заметку)

0
06.07.2020
Марина
Алексеевское

не принимали энтерол, врач при жидком стуле назначала пить полисорб, что собственно нам его и восстановило в итоге

0
29.11.2021
Nat Hrom
Брянск

Да не за что) Главное, что бы все было хорошо)

0
02.07.2020
непроходимость слезного канала? Не переворачивается

Похожие записи