11 лет

КС. ОПРОС

вопрос некорректный!! как можно жалеть или не жалеть? КС делается по показаниям,а ни по желанию. У меня по-плану должны были быть ЕР,но после 12ти часовых схваток шейка раскрылась на 1.5см,а излитие вод давно произошло...тогда и был поставлен вопрос о ЭКС. И жалеть об этом или не жалеть невозможно! Это была необходимось. 
27.12.2012
многим, кого я знаю делали и делают по желанию,это от роддома зависит! лично я -по желанию и не жалею,наоборот рада) все цело)))
27.12.2012
первый раз такое слышу!!! КС-это полосная операция...ЕР это гораздо легче для организма женщины...и чтобы врачи делали КС по желанию-нонсенс!!!!
27.12.2012
я рада,что у меня скоро кесарево. у меня плохое зрение.мнение врачей-идеальные роды лучше идеального кесарева. безусловно. но во время ЕР все зависит от женщины ,от врача,да и самого ребенка. я что-то не уверена,что смогу идеально себя вести во время ЕР. да и с кесаревым исключены родовые травмы. которую я и получила по зрению "благодаря" ЕР. так что  представьте себе,мнения бывают разными.  мало кто остался недоволен тем,что благодаря КС и ребенок цел, и без родовых травм,да и "внизу живота" все ок.
28.12.2012
у Вас КС по показаниям!!! а я пишу о том,что первый раз слышу о КС ПО ЖЕЛАНИЮ женщины!!! бред какой-то...если женщина в состоянии родить сама и врачи это видят,никто не будет делать КС...у меня было ЭКС после 12ти часовых схваток,без раскрытия...да еще и вдобавок оказался узкий таз(а то раньше они не видела). Я безусловно рада,что все так вышло,т.к.неизвестно,чем бы все это закончилось.
28.12.2012
у меня выбор был. я сама выбрала кесарево еще до  показаний. и почитав западную литературу а не СВЕТСКУЮ убеждаюсь что  полчаса мучений ЛУЧШЕ чем день а то и больше. а вы лично не боялись родовых трам при узком-то тазе?
28.12.2012
замечательно,что у Вас был выбор! вообще,плохое зрение(смотря на сколько оно плохо)- это и есть показания к КС. изначально,врачи утверждали,что таз хороший+ребенок маленький,все будет хорошо!!! но природа решила иначе! а на счет полчаса-категорически не согласна!! мне делали КС под местным наркозом,я все видела,слышала и т.д. Это действительно 30-40минут,а дальше??? а дальше реанимация-сутки,потом попытки встать, потом шов заживает около месяца...это далеко не полчаса мучений)))
28.12.2012
девчонки,на самом деле каждому свое. кто-то противник любых хирургических вмешательств. а я вот дико боюсь боли,никак ее не переношу и даже сознание могу потерять. главное,чтобы итог был успешным. !!! ))))
28.12.2012
я далеко не противник!!! наоборот,хорошо,что существует альтернатива ЕР...вот видите,вы просто боитесь боли,поэтому выбрали КС...я тоже до дрожи в коленях боялась и этих 12 часов схваток мне хватило на всю жизнь,но я пережила)) и ниче,что локти содраны)))))))) и КС тоже пережила и реабилитационный период-это такая фигня,по-сравнению с тем,что рядом самый главный в жизни человек)) легкого Вам послеоперационного периода и здоровья Вам и малышику))
28.12.2012
спасибо! девчонки,все кому скоро предстоит рожать УДАЧИ!!!!!!
28.12.2012
Итог это главное))
28.12.2012
мой шов болел ровно неделю,сняли усики и все ок!!! в реанимации я была пол суток...встал сразу на следующий день после КС...это от человека зависит...как организм оздоравливается....вот поэтому ,тут вопрос.....жалеете или нет!?
28.12.2012
мне кс сделали вечером,на следующее утро перевели в ПИТ,там же и встала,поднимают через 12 часов,дольше не дают лежать...повезло,что шов болел неделю,у меня месяц давал о себе знать( особенно смеяться было невозможно) и чихнуть боялась!! на 3ие сутки нас с ребенокм перевели в общую палату,там уже некогда было думать о своей боли))) на ваш вопрос можно ответить да или нет,только в том случае,если,как Вы пишите,делали по желанию...а когда это необходимось...тут как жалеть?)) конечно нет,ведь только так ребенок бы смог появиться на свет...у большинства КС было либо по показаниям,либо как у меня экстренное.
28.12.2012
Да не, на самом деле делают и по желанию - за деньги делают все, что угодно. Условных показаний к КС множество, практически в любом случае можно притянуть за уши хоть что-то, что врачи и делают, если женщина приходит на контракт с твердым желанием сделать КС. Пока я наблюдалась в роддоме перед родами (ктг раз в неделю) неоднократно встречала беременных, которые сами выбрали КС.
28.12.2012
это да,за деньги можно любые показания найти...но тут,как я поняла,ситуация ни такая...вроде как просто захотели и им делают! 
28.12.2012
моя подруга живет в Сургуте,у них построили новый роддом (народу, как вы знаете,  там не много(в Сургуте))....она поступила туда со схватками...её сразу спросили как хотите рожать.....она выбрала ЕР,мало того,ей предлогали рожать в джакузи,на четвереньках и т.д....роддом там шикарный (фото лично видела)....палата у каждого своя,палатная кровать превращается в родовую,причем душевая кабина в каждой палате и джакузи!!!! Это все бесплатно!
28.12.2012
здорово)) вот бы все такие роддома были!! как дома)
28.12.2012
сначала не верилось...даже в инет залезла посмотреть на него....
28.12.2012
ну вот))) об этом и речь))))) 5+))
28.12.2012
Совсем не жалею! У меня было ПКС по показаниям. Дотянули до максимума, дали доносить, наблюдали на узи. После операции врач сказал, что по состоянию матки начала бы рожать или в ночь или на следующий день. Я жалела сначала, что у нас все сложилось так (пока беременная была), потом смирилась. А сейчас даже рада. Я была уверена, что с ребенком все хорошо, не волновалась за него. Я не испытала ни одной настоящей схватки - только треники (и, черт возьми, ни разу об этом не жалею). Я достаточно быстро восстановилась, не думаю, что после естественных родов дело бы пошло сильно быстрее. Что касается последующих родов... Я не отвергаю вероятность родить самой. Нужно будет смотреть по состоянию моему и ребенка. Но, если честно, думаю, что предпочту КС.
26.12.2012
полностью согласна с Вами))))) тоже не беспокоилась за дочу и схватка была только одна (мне врач расшевилила там пальчиками))))))))
27.12.2012
 вот это действительно адекватное мнение
28.12.2012
да, тоже согласна, что вопрос не совсем корректно сформулирован) кс по показаниям, а не по желанию))  не жалею, тк все прошло хорошо, ребенок в порядке и это главное))) сейчас ничего, кроме шва, не напоминает)))
26.12.2012
я родила путем экстренного кс поначалу страдала было тяжело но смирилась зачем спрашивать об этом есть такие у кого был выбор но и много тех у кого выбора не было стоял вопрос рождения малыша
26.12.2012
я родила на в 42 недели, мне предлагали кесарево еще в 41 и каждый день после 41. Раскрытия 0! В итоге лежала со схватками двое суток - раскрытие 1 палец! Пошла рожать ровно в 42 недели - прокололи пузырь, адовые схватки 7 часов - раскрытие 4 пальца. И у меня отслоилась плацента - т.е. ребеночек мог задохнуться в любой момент, в итоге у меня экстренное КС - шов не такой как у всех, кто делает планово , а большой и чуть ниже пупка, т.е. купальники я ниже ношу))) Конечно, я рада, что с моей девочкой все ок! Я так хотела родить сама, но не получилось , и я не жалею ни капельки! Единственное могла раньше родить, если бы согласилась на плановое КС, и шов был бы приличный)
26.12.2012
Я рожала сама, слава Богу все в порядке.. хоть и боялась сильно и вообще от взятие крови с пальца, сознание всегда теряю.. а тут роды.., но ниче.. родила.. и целенаправлено не стала бы идти на КС.. зачем травмировать ребенка ( КС - всегда стресс для малыша), если можно сделать все естественно.....
26.12.2012
а естественные роды не стресс? все стресс,а еще почитайте мед.литературу о том,какую боль испытывает малыш "пробивая себе путь".
28.12.2012
вот,вот!!!!! 
28.12.2012
Не вижу смысла с Вами спорить.. я не противник КС.. если это необходимо.. А сравнивать естественный процесс с операцией.. глупо.. и так понятно,  природа давна за нас все продумала....
28.12.2012
да,но ведь природой не предусмотрена контрацепция,УЗИ,лекарства. без технического прогресса жизнь уже немыслима. А кесарево-тоже в некоем роде прогресс. тем более сейчас делают без общего наркоза. иногда это меньший стресс. чем например "слабая родовая деятельность",изза которой роды могут длиться не один день если вовремя не прибегнуть к КС, так что не все природа "додумала". так получается.
29.12.2012
так)))
29.12.2012
Не могу не согласиться с Вашими доводами..), но Ваш пример.. "слабая родовая деятельность".. это уже и есть одно из показаний к КС... а не желание сделать КС...
30.12.2012
Да вопрос маленько не правильно сформулирован.Конечно если бы был выбор я конечно бы сама родила,но прокесарили экстренно,была вся обмотана. А жалею только потому,что шов 1.5 месяца не заживал.И тяжело после операции неск.дней.
26.12.2012
Странный опрос... почему я должна жалеть о том, что у меня не было выбора и мой ребенок появился на свет путем КС??? о том, что не нанесла родовую травму, настояв на ЕР??? вы уж тогда уточняйте, что речь идет именно о тех, кто выбрал этот путь сам, а не по медицинским показаниям...
26.12.2012
Жалею, так как хотела бы сама родить, но видимо не судьба...может со вторым ребёнком сама смогу...
26.12.2012
Первое время после родов очень переживала что не смогла сама родить! Всегда хотела испытать это чувство. Самый трудный период родов испытала (полное раскрытия, потуги, но малыш не пролез сквозь кости), а самый приятный нет. А с другой стороны рада что сделали ЭКС, не мучали малыша и не доводили до риска. 
26.12.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Бусинка))))фоооооотки)))) только мы такие???