Блин...Все...Паника...

у старшей дочери была кривошея (укорочена кивательная мышца). тело было с-образно выгнуто. я с ней много занималась, т.к. массах это минут 10-20 в день, а остальное время неохвачено. мышца у нее так и осталась коротковатой, заметно если присмотреться или пощупать, но все остальное в норме :) симметрия полностью восстановилась после года. до этого один бок был как бы напряжен, а второй расслаблен, ну и голову слегка клонила к плечу
20.04.2016
Понятно. Похоже на то что у нас, ну мы во вторник следующий идем к доктору - они как раз и будут определять, что у нас именно за кривошея...
20.04.2016
остеопаты считают что дело не в мышце, а в позвонках шеи. скорее всего имела место родовая травма шейного отдела у нас на тот момент не нашлось детского остеопата. да я бы побоялась вправления позвонков в том возрасте. кстати проявилась кривошея как раз к трем месяцам, до этого было незаметно разницы тонуса или еще чего-то здоровья вам! :)
20.04.2016
Спасибо! Очень похоже на нашу ситуацию - сколько ни просматривала фото и видео, не особо заметно. Хотя зная куда смотреть лично я бы сейчас уже увидела)
20.04.2016
У нас была что называется привычная кривошея. Т.е. ребенку удобнее было лежать с поворотом головы только в одну сторону. Несколько сеансов электрофареза нам сделали и все ок.
19.04.2016
А у вас тоже именно дугой лежала она? Или просто голову в одну сторону поворачивала? А на животике падала в одну сторону?
19.04.2016
На животе дочь ненавидела лежать (после года стала спать только на животе), а голова как бы была наклонена к плечу.
19.04.2016
Не поняла - а что такого то?
18.04.2016
Ну я думала у него какие нить неконтролируемые движения начались...Но я уже более менее пришла в норму, день просто неудачный выдался, да и мужа нету уже неделю. В среду приедет...Вместе с коляской))
18.04.2016
Даша, ты на пустом месте паникуешь! Если как ты пишешь у него кривошея, то скорее всего при перевороте тянется мышца шеи и поэтому он делает такое движение. Я уверена, массаж всё исправит. Ну а то что у него повышенный тонус, это ты и раньше писала, всё один к одному. Короче, добивайся массажа любыми способами, они его неохотно выписывают, любят выжидательную тактику.
18.04.2016
Ну завтра пойду, буду добиваться.
18.04.2016
Не накручивайте себя! Дцп - непрогрессирующее заболевание, на него чаще всего влияет тяжелая беременность или неудачные роды. Поражается слух, головной мозг. А то что ваш малыш в одну сторону поворачивается легко, а в другую нет- это скорее всего сильный тонус. Моя дочка до курса массажа тоже правой рукой и правой стороной ничего делать не хотела, но её размяли как следует и сейчас намного лучше стало. По вашим описанием больше похоже на сильный тонус или кривошею, но уж никак не дцп
18.04.2016
Спасибо. Уже отпустило - нашла видео свое где он одинаково ручками двигает...А то я уже собиралась завтра добиваться МРТ. Теперь просто буду добиваться массажа.
18.04.2016
Мрт в таком возрасте делают только под общим наркозом😨с дуба рухнула, что ли?😨и зачем мрт с открытым родничком, можно сделать обычное узи!
18.04.2016
Не поверишь, я даже настроилась на общий наркоз - прочитала какие последствия могут быть))
18.04.2016
😂😂😂😂
19.04.2016
А почему не узи, я понять не могу?
19.04.2016
Не знаю. Прочитала что мрт делают чтобы диагностировать дцп - наверное просто то что смотрела было для деток постарше.
19.04.2016
Дашка, как я детям говорю, ты что белены объелась???какое дцп? Я для себя если честно так и поняла, что такое кривошея:есть истинная кривошея, когда мышцы шеи с одной стороны короче, чем с другой-решается только хирургически и есть постановочная кривошея, обусловленная конституцией, то есть не подающаяся корректировке и просто являющаяся особенностью конституции. Так объяснил мне ортопед, когда смотрел Серёжу в 4 месяца. У него как раз была постановочная кривошея: больше смотрел в одну сторону, может, потому что это мой косяк: я ему не меняла стороны и он полюбил больше ту сторону, на которой лежал. В результате у нас скошенная голова и уже вряд ли исправится, но это если знать и присматриваться+начало зарастать волосами. Лечить его постановочную кривошею никак не сказали, так как дословно "конституцию разве можно вылечить". В итоге как только Серёжа научился переворачиваться от его кривошеи не осталось и следа, в 5,5 мес невролог это подтвердила. Ты просто пойми, что дети неидеальны и у абсолютно у всех детей есть мелкие проблемы, я это всё проходила-первые проблемы вызывали такие истерики у меня😉дцп у вас нет, это бы уже диагностировали у вас и его в принципе до года не ставят
18.04.2016
В том-то и дело, что ДЦП очень сложно диагностировать часто до полугода. Вот если до полугода не перевернулся - отправят на МРТ. Понимаешь, я боюсь что это не кривошея. Он не только не смотрит в одну сторону, он еще и одной рукой гораздо хуже все делает - намного, и когда на животике лежит вес на одну руку, на другую не может перенести, даже если я перенесу сама. Ножки вроде бы одинаковые, но надо получше приглядеться. И я боюсь это изначально было: щас вспоминаю, когда плвал в круге, он на животе не мог удержаться - всегда в одну сторону его переворачивало, но щас конечно не помню в какую уже...
18.04.2016
Ух, Даша, скажу по-честному я тоже миллион раз находила признаки дцп у Серёжи, но у нас были с ним специфические роды, то есть я относилась к нему очень предвзято: то пальчики держал скрюченно, то не садился и т.д. к Василисе не присматривалась вообще, сейчас смотрю на них-по факту одинаковые по развитию дети, единственная разница-это то, что Василиса ходит уже😉муж до сих пор вспоминает мне случай, когда я разбудила его ночью вся в слезах, диагностировав у Серёжи по интернету (!!!) лёгкую форму дцп😂😂😂
18.04.2016
Так и у меня та же мания походу: стремительные роды, его прижало знатно так...Слушай, а у тебя есть видео Сережи в нашем ворасте примерно (3-3,5 месяца)? Сравнить бы хоть примерно...А когда вы перевернулись кстати? Я знаю что по нормам до 6 месяцев должен, но это все-таки уже крайний срок, если нет - то точно диагноз...
18.04.2016
Конечно, есть! Завтра скину в личку! Серёжа перевернулся в 4 мес и 7 дней или около того, точно уже не помню😉нет, не диагноз: вы, например, толстенькие, из-за этого можете попозже начать крутиться, бывает, что у ребёнка тонус, двойняшки все поголовно очень поздно переворачиваются-в 6,5-7 мес, у сестры у подруги дочь только после массажа перевернулась как раз в 6 с хвостиком, тоже пухляш-родилась 4950😉ты зря себе накручиваешь, стремительные роды-это частое явление, у меня только 3 знакомых с родами в 2-3 часа, у всех здоровые дети
18.04.2016
ну ты даёшь )))
18.04.2016
Ага, это как раз, когда я тогда циклилась, что не садиться😉
18.04.2016
Я кстати была близка к тому чтобы Тису позвонить - он в коммандировке...
18.04.2016
😂😂😂меня хоть радует, что я не одна такая, а то муж считает, что я с прибабахом😉
18.04.2016
Наверное все мамы такие)
18.04.2016
Ага😉
19.04.2016
Все отпустило...Посмотрела видео пару дней назад делала - одинаково он ручками двигает) Да ведь? https://www.youtube.com/watch?v=l3K5reRJGrM
18.04.2016
Абсолютно нормальный ребёнок!👍всё он делает одинаково, обеими ручками! У них ещё ведущие руки периодически меняются-то есть они то левши, то правши😉
18.04.2016
Да просто сегодня весь день меня еще нервировал..С утра прямо - одной рукой берет, второй даже не тянется, как ни старалась, и я уже не помнила как он там раньше делал...Слушай, почитала у тебя в дневнике - а как ты именно елала с сережей гимнастику для переворотов? Я ему закидывала раньше ножку и он допереворачивался сам, теперь чота не делает так - точнее очень тяжело делает. Вот если даю ему свой пальчик то он за него держится, подтягивается и переворачивается. думаю мож я все неправильно делаю? Как они вообще переворачиваться-то должны, со спины на живот? Голову загибать? А то я какое-то видео посмарела, там грят не должны они голову загибать, это неправильно если загибают) И я ему стала держать голову чтобы не загибал, раньше загибал...Думаю мож я все испортила?..
18.04.2016
Даша, успеет он ещё перевернуться. У меня только в 4,5 сделала первый переворот, но она и весила всего 5 кг! Он же у тебя тяжёлый, и с каждым днём всё тяжелее, поэтому ему труднее переворачиваться. Тут кстати ещё надо смотреть готов ли ребёнок в принципе к переворотам. Моя начала во сне выгибаться, я сначала испугалась, мы ещё и прививку за неделю до этого сделали ))) а потом мне объяснили, что она так повороты старается отрабатывать. На сайте русмедсервер врач дала хорошее упражнение для переворота - клади игрушку сбоку и немного НАД головой, что бы он сначала поворачивал и немного запрокидывал голову, одновременно перекидывай ножку и тяни её не ровно в сторону, а в сторону и вниз на себя.
18.04.2016
Да мы делаем всякие упражнения...Вот тут тоже странно, что стало хуже у него получаться...Надеюсь из-за веса...
18.04.2016
Я нашла в инете видео, посмотрела и делала, как раз закидывала ножку ему, за руку у меня не получалось его перевернуть😉Серёжа голову не закидывал, но он как-то резко стал переворачиваться: он до 4-х мес вообще лежал брёвнышком, даже на бочок не пытался повернуться, потом в 4 мес я начала делать с ним гимнастику и через неделю он сам перевернулся. А Василиса наоборот с 3-х месяцев пыталась крутиться и на бочок переворачивалась, и она как раз голову закидывала (если смотрела мой дневник, там как раз есть фото с её закинутой головой) и так долго она пыталась и перевернулась в итоге чуть позже Серёжи.
18.04.2016
Мой как Сережа больше - даже близко никуда не вертится сам. А за ручку неплохо так - я его сейчас уже не тяну даже, просто даю ручку, он сам хватается. подтягивается и переворачивается...
18.04.2016
Ну, вот, мальчики тормоза ещё те😉
19.04.2016
Да, со спины на живот😉
18.04.2016
Перестать мучать ркбенка!
19.04.2016
Я пропустила. А чего ревешь?
18.04.2016
)) Боюсь что у ребенка ДЦП - накрутила себя и реву. У него вроде как кривошея, обещали что пройдет если заниматься, мы занимаемся а оно хуже стало ( Вот и реву...
18.04.2016
Ну ты даёшь!!! Переставай давай! Кривошея лечится. Ну не так быстро, но это не страшно! У меня вот не переворачивается почти... И тонус по правой стороне после массажа ушёл, но немного ещё осталось... Ничего! Все у вас хорошо!!!
18.04.2016
У нас даже близко не собирается переворачиваться) Но щас посмотрела видео на днях делала - там вроде бы одинаково обеими ручками двигает...Фухх...Блин может я ему что-то перетрудила сегодня? Бедный Кай(
18.04.2016
Извини, но ты себе немного перетрудила))) я тоже такая же: чуть что - в панику! У Кая все хорошо! Замечательный здоровый малыш. Ну кривошея, а у кого её нет?! Может у него сегодня настроение такое, или действительно перетрудился. Да мало ли)
18.04.2016
Кстати это мысль, может у вас тонус по одной стороне? Тогда это всё объяснило бы.
18.04.2016
Ну у нас так примерно и есть. Просто это может быть диагнозом а может быть симптомом. Если даигноз - то "вылечили" тонус, и все в порядке будет, плохо если это симптом, так как диагнозы тогда в основном неврологические и нехорошие.
18.04.2016
Марин, да это чушь с этим тонусом: у детей ведущая сторона меняется-они то левши, то правши, от этого то одна сторона сильнее, то другая, поэтому у них тонус то справа, то слева, а мы все взрослые тогда поголовно в тонусе😉всё это перерастается, опять же по Серёже сужу-мы и глаза пучили, и тонус в руках типа сильный был, делали только общеукрепляющий массаж раз в 3 мес, у детей до года огромные компесаторные возможности, настоящую неврологию видно сразу невооружённым глазом😉
18.04.2016
Так да, конечно перерастают! Просто я думаю все паникуют когда с этим сталкиваются. Я наверное все известные диагнозы Василисе ставила ))
18.04.2016
😉😉😉а я как-то читала статью про аутизм и даже его стала примерять😂😂😂но тут всё ок сразу-Серёжа очень общительный и держит контакт глазами😉
19.04.2016
Ну ты что, аутизм и дцп это же классика мамской паранойи! )))) я даже до синдрома дауна додумалась, фигня что внешне ничего не видно, вычитала в инете - бывает и не видно ))) пипец...
19.04.2016
Ну тут видимо так: у кого детки менее общительные - те думают что у них аутизм, а у нас общительный, но неповоротливый - поэтому дцп...Блин это вообще пройдет, в смысле страхи эти? То зб боишься, потом выкидыша, потом преждевременных, потом родится ли здоровенький, начнет ли дышать, потом вот дцп...Но надо сказать страхи все-таки мельчают: сначала все-таки за жизнь боишься и постепенно за "нормальность" что ли...как оно там, когда дцп уже точно нету? Чего боитесь?)
19.04.2016
Ты прямо в точку. Я даже как то у сестры спросила, как она борется со страхом (племяннику тогда было 5), она ответила - привыкаешь. Я например теперь боюсь лейкоза, на прошлой неделе моя паника зашкалила и мы пошли сдавать кровь, в итоге все нормально. Поседею скоро ((
19.04.2016
))) Понятно) Пошла читать симптомы лейкоза) щас, с дцп разберемся, передохнем и приступим)
19.04.2016
Ой, лучше не читай! Паронойя - это видимо заразно ))
19.04.2016
Да я шучу) Пока что надо разобраться с тем что есть)
19.04.2016
Да не с чем там разбираться, все у вас нормально. Видно же, что абсолютно здоровый ребенок ))
19.04.2016
нет, до дауна я не доходила
19.04.2016
Тут я тоже спокойна=)
19.04.2016
Тьфу ты! Ну ты гонишь!
18.04.2016
Не паникуй! У меня ребенок раньше тоже только в одну сторону смотрел,невролог сказата,это нормально,одна сторона более разбработана. Сейчас все нормально.
18.04.2016
Даша, справляются с кривошеей люди. Ты бери в руки себя, что делать - главное думать, как достучаться до неврологов , и поскорее. вот туда усилия надо направлять. Держись. мне вообще до года говорили, что у нас водянка головы и он погибнет. Прикинь((( но у него просто была большая голова. Ты держись. Не поддавайся панике!!!!!
18.04.2016
Да просто я не уверена уже что это кривошея...Разве может кривошея в два месяца появиться ни с того ни с сего?..
18.04.2016
может нерв какой-то защемился, может тонус. У нас такое было - что тонус на одну сторону был - и был специальный курс массажа чтобы расслабить ту сторону. короче, нужен специалист. держись и не поддавайся панике.
19.04.2016
Даш, я тебя не узнаю. Все нормально будет, дуй к врачу и настоятельно потребуй массаж. У нас Эмма месяцевдо 4-5 любила голову поворачивать в одну сторону, я уже тоже было переживать начала, а оно ррраз и пошло на убыль, и все нормально давным давно. И у вас все нормально будет.
18.04.2016
Так проблема в том, что в другую сторону ему очень сложно повернуть. И когда игрушки прямо над ним, он все время одной рукой к ним тянется. И лежит буквой С. И на животе в одну сторону падает. Я погремушкой над ухом прямо стучу, если с одной стороны - сразу поворачивает, с другой слышит, повернуть не может и плачет. И если я голову ровно кладу когда на спине лежит то нормально, а если мотивирую повернуть - когда удается - то он повернет и плачет. Да короче понимаю что рано панику разводить, но чота паника( Я просто давно уже немного переживала из-за этого, с двух месяцев его, все ждала что пройдет, уговаривала себя что это ничего, просто позанимаемся, будем носить как надо, класть голову выравнивать и т.д. и все пройдет...а оно только хуже. Он уже месяц как пытается перевернуться и не может - он неправильно пытается, голову назад запрокидывает. Если я ему помогаю - за ручку держу просто и голову в правильном положении держу - то мигом переворачивается, а сам когда пытается - все неправильно делает, и поэтому не может(
18.04.2016
Тогда настаивай на враче и нормальном массаже или что там полагается в таких случаях делать.
18.04.2016
Угу..Завтра, уже записалась...
18.04.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Новые умелки Наш чек-лист (