Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Москва

Засыпаем по Эстивилю

54
Мама девочки (13 лет) Тула
Мы тоже не спим ни фига( но я так не смогу точно - за дверью слушать, как орет моя кровиночка... И муж еще люлей бы ввалил за такое...метод, если честно варварский, у этого Эстивиля дети с поломанной психикой, уверенные, что предать может кто угодно - даже любимая мамочка ИМХО. Маленький ребенок не в состоянии понять, что мамочка методику испытывает, он думает, что его бросили. В детских домах дети не плачут. Они смирились. Вот и дети по этой системе смирятся, что их бросили. И для ребенка нет разницы на сколько: на пол часа или навсегда: ему плохо, он плачет, а мама за дверью... Читала, что у кого то по этой методе ребенок вырвался и уснул в рвоте от усталости и бессилия что-то изменить. А потом все удивляются, почему ребенок им не доверяет. Ни в коем случае вас не осуждаю: каждый воспитывает детей как хочет. Просто подумайте, может выбрать что-то более гуманное...
0
07.12.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Так ведь там вроде смысл как раз в том, что надо возвращаться чуть ли не каждую минуту, чтобы ребенок не подумал, что его бросили (а не просто оставить проплакаться). Все детки, конечно, разные, я вот смотрю на своего и никак не решусь пока на такой метод, но все же доля здравого смысла там есть...
0
07.12.2013
Мама девочки (13 лет) Тула
ну вот поставьте себя на место малыша: он устал, хочет спать, нервная система еще не совершенная, самому уснуть не получается, хочется к маме, а она вдруг разворачивается и уходит. У ребенка шок, он плачет. Приходит мама, о рад. Мама говорит ложись и опять уходит...опять шок:ну как так?мамочка ты куда?стоит ревет 5 минут, опять заходит мама...ну и т.д.У меня бы поехала крыша)))ну каждому свое,конечно)
0
07.12.2013
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
+100000!! подпишусь под каждым словом. дети перерастают это все и прекрасно потом ложатся спаь когда начинают что-то осознавать. этот метод тоже самое если ребенка приучать к горшку приматывая его к нему скотчем и держать так пока не покакает. потом он покакает и поймет что если он не будет так делать то его так и будут приматывать. ребенка ставят в положение безысходности.. а он такой кроха еще. и всего лишь тянется к маминому теплу. мамы слишком рано хотят от деток самостоятельности. а когда они вырастут и при попытке обнять будуь говорить ну мааам отстань, будут жалеть что когда ребенок хотел к маме она стояла за дверью и слушала крик. но ты правильно написала - каждому свое.))) малышей только жалко как-то очень..) 
0
07.12.2013
Мама девочки (13 лет) Тула
Ну меня радует, что этот метод все-таки не очень распространен))мне невролог- очень крутая тетка- говорила что для маленького ребенка нормально! Что он хочет, чтобы его покачали, погладили, дали в волосах поковыряться, и т.д. И ты правильно написала, что совсем скоро этих нежностей не дождешься)) у нас братик на пол года старше двоюродный уже при попытке обнять кричит оттань)) они так быстро растут))
0
08.12.2013
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
да кстати, перед тем как метод исполбзовать надо удостовериться что ребенок по неврологии на 100% здоров.так как для его несовершенной нервной системы это просто нереальный стресс. и мне невролог говорила что доводить до истерик ребенка категорически нельзя. нельзя позволять чтобы он дыхание задерживал при крике, либо кричал до рвоты и всхлипов  это все к кислородному голоданию мозга приходит хоть и небольшому но хорошего мало особенно для тех у кого гипоксия была.
0
08.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Ну врачей мы всех обошли и в прликлиннике и платно ходили:) как ращ сказали нормализовать режим и сон ребенка:)
0
08.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Мне жалко было, что мой малыш спит днем часик, вечером ложится спать во втором часу и встает каждый час ночью!!! Не спит ни он, ни мы:( а сейчас, вторую ночь спит с одним пробужлением в 7 утра:)
0
08.12.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
В теории это все понятно, но на практике часто получается, что мамы просто физически очень выматываются и в итоге от постоянного недосыпа начинают срываться на ребенка, даже днем ходят усталые и раздражительные, а это тоже не гуд для нервной системы ребенка ((( я вовсе не сторонник этого метода, сама его не пробовала, потому что не могу с духом собраться. Просто если некоторые пишут, что через два дня ребенок научился спать сам, то нужно на одну чашу весов положить то, что ребенок поплачет пару ночей (тем более, если всего полчаса), а на вторую - психическое состояние мамы, которая вымотана до предела и тоже хочет спать (мое любимое выражение - мама тоже человек!). Я кстати у одной мамы погодок вычитала принцип, что главное для детей - это спокойная мама!
0
08.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Я тоже сопоставила это. Мы ложились во втором часу и вставали каждый час!!! Ни он не высыпался, ни мы.. Сейчас спит вторую ночь:)
0
08.12.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Ттт - чтоб дальше так и было!
0
08.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
:) да, ттт
0
08.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Да, там сначала через минуту, потом три, потом каждые пять минут.
0
08.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Ну мы ж нго не бросаем:) раз в пять минут заходим, разговариваем. На очерелном заходе он засыпает :) а так, мы вобще рядом с ним на диване спим:) он когда ночью встает, нас видит:)
0
08.12.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Блиин, какая ты отважная! Я уже месяца два с духом не могу собраться, а еще я боюсь, что дочка проснется, и тогда конец всем ((( но тебя почитаю и может быть решусь))))
0
07.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
У нас проснулся полшестого, но быстро уснул. Немного похныкал, я с ним поговорила и все.
0
07.12.2013
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Полшестого у нас будет кричать пока соседи по батареям не начнут стучать))))
0
07.12.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Блин, а я наоборот, когда подходу к нему, еще больше орать начинает (((
0
07.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Я подхожу, но не трогаю, говорю :" ложись!", он молча ложится.. Как только отхожу, начинает орать.
0
07.12.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
А у меня как только я подошла и не взяла, то все - сразу истерика! Но мы же еще на гв... Причем именно ночью... Я просто пытаюсь оценить ситуацию до того, как приступить к действию, потому что потом уже отступать не хочется...
0
07.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Да, главное не отступить.. Наверно, лучше после завершения ГВ.
0
08.12.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Поздравляю)) я же писала, что способ действенный)
0
07.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Спим вторую ночь :)
0
08.12.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Да ваще кайф) я щас читаю комментарии в посте и жалко прям тех мамочек, которые боятся, ех
0
08.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Ну страшно конечно, жалко когда хнычет. Но я думаю поверхностный его сон, общей сложностью в 5 часов в сутки влияет на его психику куда как хуже :(
0
08.12.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Согласно про поверхностный сон, у нас на утро и просыпалась не довольная, а щас улыбается хоть
0
08.12.2013
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Киев
я несколько раз пробовала эту методику, немножко стало получаться, но силы воли у меня не хватило довести дело до конца.... тоже часто просыпается ночью, запарилась уже. А, с другой стороны, так приятно взять его к себе ночью и обнимать)
0
07.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Да, я утром соскучилась уже. Но с ним спать нереально!!! Он щиплет мне соски, дерется, два раза разбил губу. Бьет ногами, спихивает меня с кровати. Это не сон...
0
07.12.2013
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Киев
это он так во сне прямо делает?а сейчас как ваши успехи с засыпаниями по Эствилю?
0
09.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Да, щиплется постоянно. Если руку убираю-плачет и не спит. Сегодня вечером уснул за 15 минут:)
0
09.12.2013
Мама девочки (13 лет) Новосибирск
В предыдущем посте писала, не вариант для нас, помимо того, что в кроватке ей тесно и она постоянно просыпается, она еще и ноги на борта научилась закидывать я в ней ее вообще боюсь оставлять хоть на минуту, боюсь заберется и свалится... Реально... а слезы у нас если большое желание могут и часами длится, так что я бросила пока и завязывать с грудным вскармливанием и с самостоятельным засыпанием, хотя бабушка просит, ей тяжело, когда с ней остается, укладывать. Но мне повезло, она на сиське висла только когда колики были, а это уже забылось..) А так мы в 20,00 ложимся, сосем минут 10, потом в 12,00 ночью и утром в 8,00, когда маме лень вставать и тяну время).
0
07.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Мне кажется надо подождать пока от сиси отлучится совсем..
0
08.12.2013
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Очень завидую и желаю успеха, наш медвежонок полтора часа орет обычно. И по эствилю и без него))))
0
07.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Ну мы тож только начинаем приучаться.
0
07.12.2013
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Я вот только не знаю, а если вдруг зубки или еще что...  Все насмарку?!
0
07.12.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Я тоже переучивала по методу, неделю все шло как по маслу, а на 7 день, он просек фишку и уже не засыпал сам, как к  кроватке подходим, сразу ор, надеюсь, у вас не будет так.а мы сошлись на компромиссе, он в кроватке, а я читаю, люблю все таки рядом быть, когда засыпает, нежность какая то в этом моменте
0
08.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Охх, посмотрим как пойдет дальше..
0
09.12.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ижевск
какие нервы и воля к победе!!!так держать!!! А я не смогу...((((так
0
07.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Жааалко его, хочется обнять:( но зато вторую ночь спит в своей кровати!!!
0
08.12.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ижевск
поздравляю!!!!)))
0
08.12.2013
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Королев
а я тоже так приучала. Только не знала, что это так называется, сейчас спит сама, покормила, .почитала, искупала и спать. Тоже кричала, зато сейчас спит и дневные сны тоже сама засыпает. я не вижу ничего плохого в этом методе. удачи Вам!
0
08.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Спасибо! Да, днем прям отрубается:)
0
08.12.2013
Мама четырех (от 11 лет до 15 лет) Харьков
у вас, кстати, все очень даже легко перестраивается ) ттт!читала еще в ленте старшей дочери про метод, так бывало, что ребенок и по полтора часа орал первый день! собственно, мои так и орали бы )) пару раз  пробовала, ну уж слишком долго кричат, мое сердце не выдерживает )
0
07.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Вчера тоже легко заснул в полодиннадцатого, в 7-39 покричал и уснул до 11!!!!
0
08.12.2013
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Молодец Милен! Мы по этой системе уже 2 недели, засыпает сам, ночные кормления сократили до одного. Ору конечно в первое время было ужас скока, жалко конечно, но ребенку нужна здоровая выспавшаяся мама
0
07.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Наш вроде сейчас спокойно лег:) а то сил нет уже:(
0
07.12.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Житомир
Ой и у нас таже проблема с засыпанием,но пока мои нервы так долго не выдерживали,максимум 10 минут,но будем пробовать в друг и наш заснёт через пол часа
0
07.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Да, сердце замирает конечно, когда он орет... Да еще и приходится папу и бабушку отгонять, а то они все пожалеть стремятся. А я , типа, плохая такая, деть грыжу наорет, психику себе испортит и тд...
0
07.12.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Сильно плачет??????Я вот думаю может тоже начать приучать саму засыпать?.... У нас раз на раз не приходится:((((
0
07.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Сильно!! Сейчас положила-молчит :)
0
07.12.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Кашира
Надо попробовать, а то неделю бзик какой то, под утро просыпается и с ревом просится забрать его....
0
07.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Мы вобще не спим давно, как зомби ходим :(
0
07.12.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Мне кажется с нами не прокатит такое
0
07.12.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Я тоже так думала, но пока все идет хорошо:)
0
08.12.2013
Сон, точнее его отсутствие. Засыпаем по Эстивилю ночь вторая

Похожие записи