Войти
Урсула
Андрей, 14 лет 1 месяцСыночек, 11 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Об абсолютной любви..))

Елена
Аня, 30 лет 11 месяцевМаксим, 14 лет 1 месяцСаша, 12 лет 5 месяцевУльяна, 9 лет 5 месяцев Заозерск

Очень интересная тема и очень актуальная. Часто говорят, что дети повторяют воспитание родителей на своих детях. Я, к счастью, наоборот сделала для себя выводы, как нельзя воспитывать детей. Я не идеальная мать, я тоже делаю кучу ошибок. Но я сделала главное открытие, нельзя навязывать ребенку свое мнение, как бы этого не хотелось, надо давать принимать свои собственные решения. Моя мама до сих пор принимает мое решение сделать что-то по своему как личное оскорбление (мне 36! с мамой не живу вместе с 17). Сразу звучат фразы: ну конечно, мать же у тебя дура, что ее слушать! И никак я не могу объяснить ей, что имею полное право прожить СВОЮ жизнь со СВОИМИ ошибками. И так же она общается и с моей дочкой. В итоге, немного повзрослев, дочь наотрез отказывается ехать к ней в гости. А виновата опять же я, это я пытаюсь разорвать ее отношения с внучкой, придумываю всяческие хитроумные планы ((( После такого нелепого обвинения моя чаша терпения наконец переполнилась и я довольно жестко ответила матери. Она не общалась со мной почти 2 года! Только рождение сына немного растопило лед в наших отношениях. Я для своих детей хочу быть прежде всего лучшим другом, с которым можно поделиться всеми радостями и печалями. Да, и еще, никогда не стану дарить ребенку на НГ или ДР нужную теплую шапочку или свитерок!!! )))) Тоже детская травма, блин...)))))

0
09.01.2013
Anastasia
, 14 лет 1 месяц Москва
Про подарки отлично подмечено))))) мне правда доставались украшения золотые, так как мама считала это самым лучшим подарком на 7-10 лет для девочки! Ну а про воспитание детей регулярно слушаю фразу "я двоих детей вырастила"))))
0
09.01.2013
Елена
Аня, 30 лет 11 месяцевМаксим, 14 лет 1 месяцСаша, 12 лет 5 месяцевУльяна, 9 лет 5 месяцев Заозерск

Ну уж золотым украшениям я бы наверное была очень рада ))) У меня подобным свекровь бывшая болеет, одно время дарила дочке ложечки серебряные. Представляете лицо ребенка, получившего на ДР лет в 11 ложку?! Я спрашиваю,зачем ей ложки? Отвечает, что это она сейчас не понимает, а когда вырастет, то обрадуется таким подаркам. Но ДР то сейчас!!! Я конечно сейчас тоже перегибаю с подарками, помня свое детство, дочь меня этим хорошо так шантажирует, что заказывает, то и получает, телефоны меняем по два раза в год, а то ведь Самсунг уже III вышел, а она все еще со II ходит, как дура )))))))))

0
09.01.2013
Anastasia
, 14 лет 1 месяц Москва
Да ну!))) в то время меня интересовали другие вещи и в подарок меньше всего хотелось получить какие-то украшения))
Что касается ложек - моя свекровь тоже подарила вторую ложку на первый зуб)))) но я ее очень люблю и готова терпеть и принимать ее любые подаркидля дочки! Лишь бы всем было хорошо))
0
09.01.2013

Ой, моя мама всегда винила меня. Чуть что случится, сразу я Тупая, Бестолковая, Безмозглая. А папа вечно жесткие методы предпринимал. Даже не хочется их описывать.

Вообщем, я с воспитанием, которое мне дали мои родители, категорически не согласна.

И даже сейчас, когда я уже взрослая замужняя и мама, родители навязывают мне свою точку зрения. К ним уже ехать в гости не хочестся, потому что знаю, что от них я буду уезжать Тупой, Бестолковой, Плохой матерью и тому подобное.

А папа любит Шизофреник обзывать. Они с мамой сами живут как кошка с собакой. Друг друга постоянно обзывают. Короче жесть. С моими родителями уж точно лучше дружить на расстоянии. Хоть о родителях так не говорят, но это реальная точка зрения.

 

 

 

 

0
09.01.2013
Урсула
Андрей, 14 лет 1 месяцСыночек, 11 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Когда не говорят - чувство собственной вины возрастает. Родителей принято считать безгрешными, а это ведь не так, хотя бы потому, что они всего лишь люди. А папе Вашему привет, надо же какой умник, дочку шизофреником-то ругать..

0
09.01.2013

Он с мамой когда ругается или если ему что-то не нравится как мама делает или что купила, он ее всегда шизофреником называет. Меня в открытую не называл так. Но мама проговорилась, что он меня так назвал, когда я ему на день рождение джемпер подарила.

А вообще он меня очень жестко в детстве воспитывал. А сейчас я взрослая и понимаю, что мой отец просто тиран. 

Брат младше меня на 2,5 года, ему меньше досталось такого воспитания. Потому что на мне пробовали, а брат пока вырастал, понимали, что это путь в никуда.

 

 

0
09.01.2013
Настёна
Ярослав, 14 лет 2 месяцаАндрей, 9 лет 6 месяцев Рязань

А на мне мама реализовывала свои неисполненные мечты))) Я занималась танцами и училась в музыкальной школе,пока не послала всё и не ушла в художественную,потому что это-моё!

Но по части воспитания-ни слова плохо не скажу,я выросла вроде не плохим человеком. И к огромному моему счастью,мне после музыкалки никогда не навязывали своего мнения! Ни в выборе профессии-мама с папой поняли,что это мне нравится,а в школе пытались играть на моём самолюбии,как это я,хорошистка почти без четвёрок,пойду учиться в какое-то ПТУ? Неположено...Но я ушла после 9 кл. и очень счастлива по этому поводу.

И сейчас родители мне не навязывают методов воспитания сына,полагаясь на мой здравый смысл. Если мне нужен совет-я приду и попрошу его. Я не стыжусь этого. Мама у меня как-никак воспитатель в детском саду с 30летним стажем)))Это касается и того,как мне одеть ребёнка и чем кормить...А вот свекровь....золотая женщина,правда,но задолбала с боязнью,что я заморожу ребёнка...Но это уже не в тему))) 

 

 

0
09.01.2013
Ольга
Евгений, 14 лет 1 месяц Абакан

В плане воспитания, моя мама - умница! Она смогла удержаться в рамках золотой середины: нас с братом, конечно, наказывали и иногда довольно жестко (не жестоко, а именно жестко), но мнение свое не навязывали и авторитетом материнским не давили! И в детстве, и теперь в свои 31, я живу точно зная, что у меня есть надежный на все 1000% тыл! Мне лень было исправить одну 4-ку для получения серебряной медали в школе, сама выбрала специальность в первом вузе, сама осознанно отказалась от аспирантуры (не увидела смысла в кандидатской по химии для себя), дозрела до второго высшего (завтра на сессию еду) - мама всегда рядом (именно рядом, когда необходимо подставляя плечо)! Именно она научила меня, анализируя ситуацию, четко аргументировать свой выбор (даже если её он не совсем нравится)!

Я тоже категорически против крайностей. Ненавижу всех фанатиков (от религиозных до политических)! Я никогда ни отчего не зарекаюсь, поэтому буду СТАРАТЬСЯ не перегибать палку в общении со своим ребенком! Дай Бог получится!

И.... спасибо тебе, мама!!!(простите за много слов, не удержалась )

0
09.01.2013

вот мысли не новые, но очень здорово, когда о них постоянно напоминают. Особенно мне нравится твое "собираясь что-то нелестное сказать своему отпрыску, нужно во время подумать "зачем?" и "как?" это сделать. Хотя сначала давайте разберемся, а может этого не стоит делать вовсе?"

Мне мамы не хватает очень. Она всегда говорила, что мне делать, что хорошо и что плохо. Сейчас доверяюсь мужу. Меня очень радует, что мы оба любимые дети, имеем одинаковый взгляд на воспитание.

Ян, а как теперь твоя мама не мешает с воспитанием внука? Я редко со своей мамой вижусь, но за несколько дней меня ее методы выводят просто. Не в плане влияния на психику ребенка, а типа как правильно купать, одевать и т.п.

0
09.01.2013
Маша
Маргарита, 14 лет 1 месяцМихаил, 8 лет 6 месяцев Сургут

Дочитала! 

Ситуация такая же как и у вас!)) мама с бабушкой жгут!)))

муж воспитан в любви и во всеможности... Пока не дошли конечно до такого как у вас с мужем, но разговоры у нас ведутся постоянно!) благо он хоть у меня учится...) а вот с работой напряг! Хочет сразу в директора)))))))

меня мама не баловала... Никогда... Я всегда виновата и т.д...

но у меня хорошая работа, высшее образование-заканчиваю!)

С ребенком надеюсь быть опорой ей в всем, и лишний раз не принижать ее, как делали это со мной!) я считаю все должно быть в меру!) и наказания в том числе!))

0
09.01.2013
Урсула
Андрей, 14 лет 1 месяцСыночек, 11 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Согласна :))) А муж-директор - дело наживное, воспитаете с дочкой)))

0
09.01.2013
ксюша
артемий, 21 год 9 месяцевтимур, 19 лет 10 месяцевалисия, 18 лет 3 месяцаКсюшка, 14 лет Запорожье

странное дело......думаю об этом постоянно,но почти ничего не меняю в своём поведении-всё оставляю на потом.......ох,уж,-это далёкое-ПОТОМ,ПОЗЖЕ.....!!!!!!да,я знаю,что стараюсь сделать и своих детей каких-то чудо-людей,зачастую совершенно забывая об их желаниях-пока что они не испортились,не взбунтовались,и только Тимурка изредка,когда я в очередной раз тяну его к репетитору,говорит мне-читай по-буквам,мама-н-е-б-у-д-у!!!!!!!!да,я так привыкла-мама воспитывала меня одна,с бабулей и дедулей,в духе коммунизма,так сказать,и я не должна была отличаться ничем,кроме учёбы-тут уж я обязанна быть ЛУЧШЕЙ!я и была.....отличница,а в пионеры долго не хотели принемать из-за неуда по-поведению-это я так отыгрывалась за постоянный домашний контроль..потом институт-я,-преподователь математики,и с ТАКИМ поведением (будущий уголовник,-как выразилась мой препод.по-дискретке)и вот я-уже МАМА четырёх детей,которые по-моему твёрдому убеждению,ДОЛЖНЫ(кому,только?)быть лучшими ВО ВСЁМ!-и ничего не могу поделать с собой!вроде всё,решила не грузить,не заставлять,и тут этот ДОЛГ(опять-перед кем?)благо,деткам пока дано природой,и они справляются с ролью самых-самых,но о том,что будет потом я боюсь даже думать,т.к. в моей жизни действительно-всё горе от ума и от клички-безумный генийда,всё поменялось в моей жизни,всё отошло на второй план,когда родились мои дети!но теперь-то всё на них!-все много учатся,занимаются 2-мя видами спорта,рисуют,поют и т.д. скажут ли мне спасибо,или наоборот-ЗАЧЕМ?вот над чем думаю я,когда пытаюсь реализоваться за счёт своих малышей

0
09.01.2013
Олька
Саня, 25 лет 3 месяцаЮляша, 23 года 7 месяцевСема, 14 лет 1 месяц Москва

Читала и вспоминала Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?". Еще часто слышу, что священники говорят, что детей надо в меру наказывать....

0
09.01.2013
Урсула
Андрей, 14 лет 1 месяцСыночек, 11 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Правда? Интересно.. У меня золовка воцерковленная (сестра мужа - это же золовка, да?) и часто ездит в православной детский лагерь вожатой. Наказания у них там есть, но не физические, а в виде послушаний - например, выполнение какой-то работы. ну и беседу проведут, конечно, если что.

0
09.01.2013
Елена
Фёдор, 14 лет 5 месяцевИван, 8 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Ну, так ты, надеюсь, в своем посте говорила не о физических наказаниях?:) Физические наказания вызывают страх, а страх - желание, чтобы твою проделку не заметили. Если один раз получится скрыть, то в результате, мне кажется, ребенок будет понимать, что, в принципе, делать можно все, лишь бы взрослые (или те, кого ты боишься) не заметили или не поняли, что это ты. Моя цель - осознаный выбор ребенка, т.е. самостоятельное принятие решения "делать или не делать", а также умение брать на себя ответственность за свои поступки (как хорошие, так и плохие).

0
09.01.2013
Олька
Саня, 25 лет 3 месяцаЮляша, 23 года 7 месяцевСема, 14 лет 1 месяц Москва

Я имела ввиду про родителей, что батюшки некоторые даже и пошлепать по попке непротив (без агрессии конечно)

0
09.01.2013
Anastasya
Семен, 14 лет 2 месяцаЭвелина, 11 лет 4 месяца Пермь
ух)) в начале прям про меня. Только у меня в сто раз хлеще. для меня это прямо важнейшая тема. Мама мне подарила в детстве замечательную кучу комплексов. И никто ,к сожалению, помочь мне теперь не может. я фиговая,плохая,нахер не нужная - и с этим с правиться вообще почти нереально)слово "почти" здесь,конечно,очень обнадеживает) в воспитании своего ребенка такой опыт учту как никто другой. Но про крайности помню. И согласна,что совсем уж с ума сходить в другую сторону тоже не надо)) знай меру)
0
09.01.2013
Урсула
Андрей, 14 лет 1 месяцСыночек, 11 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Осознание - уже половина дела. Если ты знаешь, что это не правда, а "мама подарила" - есть все шансы все поправить.

0
09.01.2013
Anastasya
Семен, 14 лет 2 месяцаЭвелина, 11 лет 4 месяца Пермь

да., вот и поправляю.но внутри кадлый раз все так и говорит - ты плохая!! 

0
09.01.2013
Елена
Фёдор, 14 лет 5 месяцевИван, 8 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Еще раз убеждаюсь в правильности моего принципа по жизни - Не нужно вдаваться в крайности!))

Есть пример, подобный твоей маме - моя сестра. Она постоянно пилит дочку: ленивая, неряха и т.д. Девочка плохо учится в школе, тк заранее знает, что у нее ничего не получится. Моя мама - учитель математики, она начинает с ней заниматься, и видит, что малышка не плохо соображает, просто боится высказывать свои догадки и предположения, т.к. заранее уверена, что они не верные....((( Очень жаль ее, т.к. уже сейчас видно, какой нерешительно она вырастет, как она зависима от мнения окружающих...

0
09.01.2013
katerinka78
Алёна, 28 лет 8 месяцевТимофей, 18 лет 6 месяцевИван, 14 лет 1 месяц Москва

хороший пост, спасибо))) ни у меня ни у мужа к счастью такого не было, у нас среднее воспитание в любви и иногда в наказании))) у нас только бабушка почему то всегда нас во всем винила, что мы бестолковые, тратить не умеем, одеваться не умеем и всё в таком тоне(но при этом любила нас очень и мы её тоже), хотя мама выросла без каких либо жутких комплексов))) тоже вот со средним у меня переодически дилемма, он практически не слушается, жуткие истерики, переодически доводит нас с мужем просто до бешенства(((( переодически получает, какие наказания только не пробовали, помогает не всегда и не надолго(((

0
09.01.2013
Кристи
Солнышко, 14 лет 1 месяц Москва

пост классный, о многом заставит задуматься. а мама у меня тоже из мухи слона любит делать и тоже запросто делает из меня жалкого ничтожного и никому ненужного таракана. и как ни странно муж это может быстро исправить, своим правда оригинальным способом - типа не слушай ее и какоето время не звони и типа всю правду не говори. очень спасает то что живем отдельно от всех.

0
09.01.2013
Урсула
Андрей, 14 лет 1 месяцСыночек, 11 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Слава разумным мужьям!))

0
09.01.2013
Комментарий удален
0
09.01.2013
Урсула
Андрей, 14 лет 1 месяцСыночек, 11 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Мама, ты?? )))

Спасибо, люблю Акунина)))

0
09.01.2013
Вопрос про загран. Про малышона и абаку.

Похожие записи