Top.Mail.Ru
Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch.
Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Матвей — 6 лет 9 месяцев
Оля — 4 года 4 месяца
Нижний Новгород Россия

Лб комплекс нижний новгород цена

LB-комплекс. Дисбак и непонятный стул.

26 июля 2012, 12:47

Решила назвать тему именно так. Уже месяц малышкин какает не понятно как. С частотой проблем нет. Бывает жидко, бывает ОЧЕНЬ вонюче, бывает зеленовато, бывает с слизью. И все это не постоянно. В один день может желтенько с кунжутиком покакать и зеленовато с слизью. Моя подружка - медик и фармацевт. Её сыночку 9 месяцев. Они уже 2 раза пропивали LB-комплекс. Еще она говорит, что смысл какашки сдавать на дисбактериоз нет, она с этими какашками 7 мес. ходила, только трата денег и все анализы показывали разное. Говорит, пропейте LB-комплекс и все. Что вы думаете? Стоит ли сдавать анализ?Стоит ли пропивать LB-комплекс без анализа?Кто-нибудь пропивал LB-комплекс? И вообще, ваше мнение по-этому поводу?

Комментировать

Комментарии

Юрий 23 октября 2015, 15:11

http://lb-complex.ru/ - продажа ЛБ-комплекса в России, бесплатная доставка по Нижнему Новгороду.

Ответить
Ольга 22 сентября 2014, 18:37
Россия, Москва

У меня малышу было 3 месяца, когда нам тоже поставили диагноз дисбактериоз. Покупали  LB-комплекс. Добавлять ее нужно в любой молочный продукт, можно детям с 5 дней жизни. У нас были зеленые вонююючие каки, после того как курс пропили, стало все хорошо. Запах исчез и я стала довольна здоровьем ребенка. Если нужно смогу вам достать этот препарат.




Ответить
Милана 27 июля 2012, 00:37
Россия, Нижний Новгород

странный она медик я скажу. так как если патогенные бактерии в кишечной флоре, но ЛБ комплаекс - это мертвому припарка. сначала убить палогенные нужно, а потом уже добро засеивать... всем через месяц после рождения делаю анализ на флору

Ответить
Светлана 27 июля 2012, 14:10
Россия, Нижний Новгород

Мне не с одним ребенком не делали... Вообще врачи сказали. что флора формируеться только к 6м, вот тогда и есть смысл сдавать.

Ответить
Милана 27 июля 2012, 15:04
Россия, Нижний Новгород

флора нормальная да. а вот патогенные бактерии заполучаются в роддоме. я говорю о том чтобы пить лб бактерии анализ и не нужно делать. его нужно делать если бкспокоят боли, это возможно стафилококк

Ответить
Светлана 27 июля 2012, 23:55
Россия, Нижний Новгород

В данном случае, все понятно согласна. Просто я удивилась насчет анализа для всех. Первый раз о таком слышу.

Ответить
Милана 28 июля 2012, 00:15
Россия, Нижний Новгород

жля всех  это я про всех сврих детей говорила)

Ответить
МарияИ 31 июля 2012, 13:35
Россия, Нижний Новгород

нам врач сегодня сказала, что ничего сдавать не нужно, при ГВ может быть любые какашульки. А раз ребенок прибавил +900гр, вырос на 4 см и его ничего не беспокоит, то не нужно переживать

Ответить
Милана 31 июля 2012, 16:01
Россия, Нижний Новгород

на самом деле пока не введен прикорм какашки могут быть любой консестенции , цвета и стул может быть раз в 5 дней т все это норма. но я уже писала что теперь для меня анализ на флору у новорожденного как отчий наш. там в Имбмо мне врач сказала, что практически нет не зараженных детей. просто одни больше беспокоются по этому поводу, а другие меньше и мамы тоже могут все просто на колики списать. конечно ничего страшного не случится если не лечиться, но это хорошая помощь ребенку. собрать его не трудно. это все может сделать сам папа. сначала взять пробирку-потом её отвезти. просто если делать- то в имбио-там врач еще сразу и лечение назначает

Ответить
Светлана 31 июля 2012, 11:57
Россия, Нижний Новгород

А где сдавали, платно это?

Ответить
Милана 31 июля 2012, 12:52
Россия, Нижний Новгород

в Имбио на грузинке 44

Ответить
Светлана 31 июля 2012, 13:12
Россия, Нижний Новгород

Спасибо.

Ответить
МарияИ 27 июля 2012, 11:39
Россия, Нижний Новгород

т.е. и нам делали анализ на флору? Как его делают-то хоть? Мы в месяц сдавали только кровь, мочу, ну и узи делали.

Ответить
Милана 27 июля 2012, 15:05
Россия, Нижний Новгород

нет. его бесплатно не делают . советую сделать в имбио. лаборатория на грузинской 44, через проходную. там врач и лечение сразу назначает если есть стафилококк иои еще чего. стоит 900 р

Ответить
МарияИ 28 июля 2012, 09:36
Россия, Нижний Новгород

если стафилококк - это объясняет непонятный стул или для такого малыша должно что-то беспокоить? Просто ребенка ничего не беспокоит, а меня беспокоит его стул

Ответить
Милана 28 июля 2012, 11:01
Россия, Нижний Новгород

беспокоили бы и боли и кожные высыпания. по поводу стула не переживай. пока ребенок только на ГВ может быть  все что угодно, любого цвета и консистенции. только введешь прикорм появится оформленность стула и какая то постоянность

Ответить
МарияИ 28 июля 2012, 14:20
Россия, Нижний Новгород

высыпания у нас есть... только исключила ВСЕ, что можно...высыпания прошли. ввела позавчера себе творог, еще вчера ела курицу, но я её ела с 1х дней после родов...вообщем, высыпало опять...не так как раньше, но начинает...Теперь думаю на курицу или творог

Ответить
Милана 29 июля 2012, 22:31
Россия, Нижний Новгород

на курицу конечно.это очень аллергенный продукт!

Ответить
Светлана 26 июля 2012, 13:07
Россия, Нижний Новгород

А что кушаете? Если  у Вас полное ГВ и ребенка это не беспокоит, то у Вас здоровый ребенок и пичкать его химиейя б не стала.

Ответить
МарияИ 26 июля 2012, 13:14
Россия, Нижний Новгород

у нас ГВ, ребенка ничего не беспокоит. Сама я против лекарств разных, даже когда колики были только в крайнем случае давала малышу сиропы, восновном массировала животик, выкладывала на животик. Сама я последнюю неделю на строжайшей недели, вымотала себя не знамо как. До этого была на диете, но щечки, шейка и локти, сгибы не проходили от посыпушки. И вот как неделю я мсключила из своего итак не богатого рациона всю молочку (включая сыр и слив.масло), все мучное (включая хлеб) и все сладкое (включая сах.песок в чае и каши). Постоянно хочу есть, хотя ем часто...но вижимо моему организму каши, овощи и вареное мясо с диет.бульенами не катят. Измучила уже себя, головные боли и постоянное желание есть. Зато ребенок наконец-то с белой кожей.Теперь боюсь вводить продукты, мучает совесть...хотя о твороге и сыре уже мечтаю...готова бросаться на прилавки в магазинах...

Ответить
Россия, Геленджик

Я покупаю сыр безлактозный. oltermanni/  от валио. Такой в желтой упаковке.  Кроме него, тоько кефир:))) н

Ответить
МарияИ 26 июля 2012, 13:40
Россия, Нижний Новгород

а я вот не знаю, на молочку ли у нас или нет...

уже голова просто расскалывается от этих диет... Ведь з роддома вышла кушала всю молочку, печеньки, яблоко зеленое в день, даже пломбир, чернику, крыжовник и белую смородину. Попробовала викторию. 1 ягоду - 32 дня подождала, потом 3 ягоды - 2 дня подождала, потом 8 ягод и посыпало... А потом думаю, может и до этого было на тельце, а я думала потничка...а посыпало и щеки...... ААААААААААА, схожу сума уже 

Ответить
valentina 26 июля 2012, 17:56
Россия, Москва

Маш я молочку не ем, а стул тоже не разберешь какой, поэтому не она точно.

Ответить
МарияИ 26 июля 2012, 18:09
Россия, Нижний Новгород

Валюш, как я хочу молочкиии!!!!!!!!Я если её не поем, хожу голодная. Вот не прав тот, кто утверждает, что мяса поешь и сыт. Ну поела я мясо с овощами....ЖРАТЬ хочу и голова так и болит

Ответить
valentina 26 июля 2012, 18:21
Россия, Москва

Ну и ешь, кто тебе мешает, запеканки, творог не жирный можно, сметана, кефир, по чуть чуть...

А я мясо трескаю сейчас, без него не могу))))

Я вообще не люблю молочку((((

Ответить
МарияИ 27 июля 2012, 11:41
Россия, Нижний Новгород

вот, кому что, кому мясо:) а кому и молочка:)

Ввожу по-чуть-чуть...сегодня творожок обезжиренный покушала. Буду смотреть на реакцию сынульки. Хотела еще сказать - он у меня такой молодец, я же работаю, а он очень хорошо себя с бабулей ведет, не капризюлит совсем!!! 

Ответить
valentina 27 июля 2012, 14:48
Россия, Москва

Ты молодец, и он тоже, не тяжело тебе, грудь не распирает?

Ответить
МарияИ 28 июля 2012, 09:42
Россия, Нижний Новгород

пару дней левую вечером распирало, т.к. он её что-то  не очень признает. Кормлю его левой сонненького, иначе - с трудом. Отчего так... может лежать ему не удобно. А так вкладыши в лифон подкладывала...один раз забыла и промокла...Хорошо, что майка в сумке была, переоделась и прокладку растригла, напихала...теперь без вкладышей - НИКУДА:)

Ответить
valentina 28 июля 2012, 13:49
Россия, Москва

Да уж, Маш, не подготовилась как-тоПлохо ест левую??? У меня получается ест больше правую, как не пыталась перевести, косячу и в правую больше приходит

Ответить
МарияИ 28 июля 2012, 14:23
Россия, Нижний Новгород

и у меня в правой больше молочка..не любит левую титюшку и точка...потому что правая у него под майонезом:)

Стала лежа кормить, с левой прокатывает!!! 

Ответить
valentina 28 июля 2012, 18:05
Россия, Москва

А я всегда лежа кормлю, блин выбираают же.

Ответить
МарияИ 28 июля 2012, 23:20
Россия, Нижний Новгород

а я только 2 раза лежа кормила:)

Да, такие, выбирают...хехх 

Ответить
valentina 28 июля 2012, 23:26
Россия, Москва

А мы с р.д. лежа, у меня швы были нельзя, и я думаю так лучше было, к рукам чтобы особо не привыкал.

Ответить
Россия, Геленджик

Может это все же потничка? У нас у деток постарше во дворе и на лице потничка.  Знакомая мазала циндолом (болтушка.) Еще лавровый лист заваривала и добавляла в ванну. Или этим отваром просто протирать. Кому-то помогает грецкий орех листья заваривать (но тут аккуратно надо, там йод). может аллергия быть А лавровый листо вроде помогал нам

Ответить
МарияИ 26 июля 2012, 13:49
Россия, Нижний Новгород

ромашка, чистотел...не помогло...мази разные...подсушивало только щеки, малыш их начесывал и все заново. Вот сейчас убрала все из рациона, все возможные аллергены - кожа чистая, везде. Только мама (то есть я) с головной болью хожу и с постоянным чувством голода. Ну хоть кожица чистенькая

Ответить
Россия, Геленджик

А! Я только посмотрела. Вы младше нас на месяц! Я только сейчас стала хоть что-то есть:))) Держитесь! Дальше становится чуть легче. В плане своей еды, конечно

Ответить
МарияИ 26 июля 2012, 13:53
Россия, Нижний Новгород

Алёна, спасибо!!!Да, буду держаться!!! Здоровье малыша - превыше всего!!! Только вот головные боли беспокоят. И работать невозможно и спать... Как бы на этой почве молоко не потерять... на почве нервов

Ответить
Россия, Геленджик

я себе позволяла конфету коровку одну в день, чтоб мозги включались. Сейчас ем иногда ириски Кис кис. Пока ттт Ну и раз внеделю кофе натуральный ложку на большую чашку. Праздник устраиваю:)))) 

Ответить
МарияИ 26 июля 2012, 14:07
Россия, Нижний Новгород

да, праздник - нужно!!! Я 10 дней назад ромашку спорола!!! А месяц назад кушала и яблоко в день и кефир и творог и бифидок и сыр и даже мороженное....

Ответить
Россия, Геленджик

Может, Вы напрасно все сразу отменили? Так и не поймете на что. У нас от молочки живот болел, а сыпало на курицу, как оказалось

Ответить
МарияИ 26 июля 2012, 14:12
Россия, Нижний Новгород

может, я думала об этом, поздно только, теперь только вводить заново.Муж сказал все, я вот все и отменила. Кстати, я бульен куриный ем, а сыпь проходит, хотя курица аллерген достаточно серьезный

Ответить
Россия, Геленджик

мужу проще:))))

Ответить
Россия, Геленджик

Просто как мне педиатр говорил, фрукты (яблоки, бананы) надо, что б клетчатка была и овощи (я кабачки тушеные ела).  Мороженое ем иногда, но если  в нем много ванилина, то тоже сыпет

Ответить
МарияИ 26 июля 2012, 14:19
Россия, Нижний Новгород

а из жидкостей что вы пьете? Воду или чаи, кампоты, сиропы и какие? Я вот 1 рахз в день чай и воду...последние дни...

Ответить
Россия, Геленджик

утром чай без сахара, днем воду без газа. И вечером чай Пару раз пила компот. Там вишня, малина и клюква были. Пол чашки в деньт, водой разводила. Но уже Алисе 4 месяца почти было

Ответить
МарияИ 26 июля 2012, 14:18
Россия, Нижний Новгород

я яблоки не ем, только 1 банан в день или 1 зел.грушу без кожуры в день...а овощи...их сейчас и уплетаю... Точнее, пытаюсь ими забить свой желудок, но пока есть все еще хочется..

Ответить
Россия, Геленджик

я зеленое яблоку чищу, вечером съедаю. Это сонник. А днем банан:)))

Ответить
Светлана 26 июля 2012, 13:27
Россия, Нижний Новгород

Раз ребенок чистый начинайте вводить в свой рацион новые продукты: один продукт в неделю и аллерген быстро выявите.

Ответить
МарияИ 26 июля 2012, 13:34
Россия, Нижний Новгород

вот представьте, 1 продукт раз в неделю... когда неделю уже на кашах на воде чуть подсоленных и вареном всем... до этого-то рацион был скуден... Хотя что говорить, правы вы... Только голова адски болит, работать не могу...спать от головных болей не могу и есть постоянно хоочется...вот такая хреновая мамаша... 

Ответить
Светлана 26 июля 2012, 14:12
Россия, Нижний Новгород

Мне по этой же причине вообще пришлось 5 дней на одной гречке сидеть (а мужу и дочке готовила по прежнему-вот испытание было!!!),так выявился аллерген у сына. Такчто у Вас рацион разнообразный. Ищите во всем плюсы, фигурка зато, наверное как у модели!!!

Ответить
МарияИ 26 июля 2012, 14:17
Россия, Нижний Новгород

Да, я на гречке тоже сидела... вас понимаю...так же мужу все готовлю и тортик пекла... Буду через пару дней вводить продукты, только не знаю как именно делать. Творог хочется...вот творог если хорошо пройдет, это ведь не значит, что и бифидок прокатит... А на счет фигуры, я на счет этого не переживала, а теперь наверное стоит, усохла, 42 кг - одни глаза да грудь с молоком...

Ответить
Светлана 26 июля 2012, 16:20
Россия, Нижний Новгород

Ой, я тоже свои 42 вернуть хочу, а вот пока 46 стоит. После такой диеты потом все вдвойне вернулось...

Ответить
МарияИ 26 июля 2012, 18:10
Россия, Нижний Новгород

мне набрать вес всегда было сложно

Ответить
Светлана 26 июля 2012, 19:44
Россия, Нижний Новгород

Мне тоже, до момента рождения первого ребенка...

Ответить
МарияИ 27 июля 2012, 11:41
Россия, Нижний Новгород

вот у меня может со-вторым ребеночком все изменится...все равно организм перестраивается постоянно

Ответить
Светлана 27 июля 2012, 13:11
Россия, Нижний Новгород

Это точно. У меня в итогу ни одной вещи одеть теперь нельзя: что-то велико, что-то мало. Опять весь гардироб менять надо...

Ответить
МарияИ 27 июля 2012, 13:44
Россия, Нижний Новгород

эх, а что делать-то...суьба наша такая!!!

Ответить

Смотрите также

  • дисбак,стафилококк......

    как много уже о нем выложено... А его все "лечат"и "лечат"...)))))))))))))))))) Предисловие.Наличие стафилококка и клиника стафилококковой инфекции – это не одно и тоже.Многие наши участковые врачи толи от нежелания искать истинную причину, толи от незнания...

  • дисбак,стафилококк

    Предисловие.Наличие стафилококка и клиника стафилококковой инфекции - это не одно и тоже.Многие наши участковые врачи толи от нежелания искать истинную причину, толи от незнания понятий о микробиологии - списывают сыпи, аллергии, дерматиты, жидкие и(ли) зеленые...

  • о дисбаке

    сдаем опять анализ,и опять мне говорят-а по телевизору сказали,что этого диагноза на западе нет,а наши просто деньги выкачиваюти вот думаю я..ну что значит нет?но стаф лишний ведь бывает?надо лечитьнедостаток бифидо,лакто-ну объективно бывает и дает видимые...

  • Что-то с кишечником?Дисбак?

    Девчонки, нужен совет!!!!У малого в 2 месяца был дисбактериоз 1 степени, пролечились Линексом и Бифидумбактерином-форте! Анализы после не сдавали, но внешне все нормализовалось, стал какать 1-2 раза в день, к  году как и положено стал...

  • Непонятности со стулом...=(

    Бедный мой ребенок.... Уже несколько дней у Даньки проблемы со стулом... Думала запор, т.к. он не мог покакать, тужился, плакал... Сегодня то же самое было,но потом кааааааааак прорвало!!! Минуту без перерыва пукал и какал!!! Сняла...

  • все про стул

    Дисбактериоз у грудного ребенка или гадание по содержимому подрузников Очень часто родители грудничков в России сталкиваются с необходимостью сдать анализы на дисбактериоз, а потом и лечить его. Ситуация обычно развивается по следующему сценарию: у ребенка...

  • Поиграем в дисбак?

    ну что,сдали свою первую копрограмму.слизи+йодофильных бактерий ++лейкоциты - нихрена не понятно -01-1и что читать статью Комаровского про дисбактериоз или русмедсервер?дисбак от К http://articles.komarovskiy.net/disbakterioz.htmlеще раздерматит http://articles.komarovskiy.net/allergicheskij-dermatit.htmlдиатез http://articles.komarovskiy.net/diatez.htmlдиатез не является ни болезнью, ни диагнозом, а употребляя это...

  • анализ на дисбак..

    у нас аллергия так и не проходит, проявляется она по разному, возможно на каждый продукт по своему. и так есть у нас 1) на лице покраснения они быстро проходят. 2) на ножках шершавые остравки, если...

  • Лактазная недостаточность, дисбак, посев молока))

    Искала одно, нашла другое, но очень ценное. Месяца 2 назад)) Лактазная недостаточность (или непереносимость лактозы).  По данным специальной литературы, болезни углеводного обмена, связанные изменением активности ферментов, расщепляющих сахара, в том числе лактозу, встречаются в популяции...

  • Стул новорожденного

     С давних времен матери судили о состоянии здоровья грудничков по цвету пятен на пеленках. Конечно, для того чтобы поставить точный и окончательный диагноз, кал необходимо сдать на анализ в лабораторию. Но некоторые самые общие предварительные...