Войти
Veronika+Маша
Мария, 19 лет 11 месяцевМихаил, 14 лет 7 месяцевМалыш, 11 лет 8 месяцев Новороссийск

Может я чего не понимаю в этой жизни?

Юля
Викуля, 17 лет 4 месяцаПолюшка, 14 лет 10 месяцевТимофейка, 5 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ну тут и обсуждат не чего....естественно не права девушка которая этот блог писала....она что хотела одобрения........ни кто не заставляет жить с таой бабушкой......а если идти ни куда не хочешь и свои же нервы не жаль то терпи мучайся.....бубшка в 83 года должна менять свой уклад жизни только ради неё.....я уж не знаю сколько девушке лет но это просто свинство...................я тебя полностью поддерживаю))))))

0
18.12.2008
Veronika+Маша
Мария, 19 лет 11 месяцевМихаил, 14 лет 7 месяцевМалыш, 11 лет 8 месяцев Новороссийск

Спасибо, а то я думала что я уже того, пережитки прошлого...

0
18.12.2008
Екатерина
Даниил, 17 лет 9 месяцевМария, 6 лет 1 месяц Красноярск

сейчас жизнь такая люди не ценят ни чего думают только о себе, такое воспитание видимо...с ними также в старости наверно и будет

0
18.12.2008
Юля
Викуля, 17 лет 4 месяцаПолюшка, 14 лет 10 месяцевТимофейка, 5 лет 3 месяца Санкт-Петербург

может у них это вообще по женской линии наследственность.......она может и сама станет такой, бабуля то поди на войне была, ну по крайней мере застала её в достаточно зрелом возрасте.......

0
18.12.2008
Екатерина
Даниил, 17 лет 9 месяцевМария, 6 лет 1 месяц Красноярск

да уж! мне кажется со стариками такое частенько происходит я уже не первый раз слышу всякие истории про них типа варят уху из тухлой рыбы и запаха даже не чувствуют, или режит укроп вместе с корнями которые грязные в земле....это правда старческий маразм...еще не известно что с нами будет...надо просто об этом подумать

0
18.12.2008
Юля
Викуля, 17 лет 4 месяцаПолюшка, 14 лет 10 месяцевТимофейка, 5 лет 3 месяца Санкт-Петербург

от этого и лекарства нет....так что или терпеть или искать себе своё гнёздышко.......

0
18.12.2008
Екатерина
Даниил, 17 лет 9 месяцевМария, 6 лет 1 месяц Красноярск

да это точно уж если так все противно...видимо это у неё принцип кто кого...она бабку или бабка её

0
18.12.2008
Юля
Викуля, 17 лет 4 месяцаПолюшка, 14 лет 10 месяцевТимофейка, 5 лет 3 месяца Санкт-Петербург

нет просто это Москва........конечно в других городах тоже такие встречаются, но там то с жильём совсем дорого.........вот и готовы глотки перегрызть.......если бы бабуля им ещё и эту квартиру собирается оставить, то очень зря за такое отношение..........господи как хорошо что у меня нет такой проблемы............

я посмотрела ты из Новороссийска......у меня там бабушка живёт(мамина мама) и ещё мамина тётя с семьёй..........так мамина мама тоже предпочитает жить на коробках уже несколько лет , спит на раскладушке и не почешется себе завтрак сделать в отдельной квартире.........просто человек привык жить по своему графику и наверное ей тяжело............

0
18.12.2008
Veronika+Маша
Мария, 19 лет 11 месяцевМихаил, 14 лет 7 месяцевМалыш, 11 лет 8 месяцев Новороссийск

Я считаю, что Божья заповедь-относись к людям так, как хотел бы чтоб относились к тебе, очень правильная. Просто надо думать о том, что с тобой будет в 80 лет и как к тебе будут относиться твои дети и внуки. Я все время помню об этом в отношениях с родителями и бабушкой.

0
18.12.2008
Комментарий удален
0
18.12.2008
Veronika+Маша
Мария, 19 лет 11 месяцевМихаил, 14 лет 7 месяцевМалыш, 11 лет 8 месяцев Новороссийск

Значит нас большинство:)

0
18.12.2008
Galya
Эвелиша, 18 лет 6 месяцевАмалия, 12 лет 10 месяцевЛия, 11 лет 3 месяца Бат-Ям

Не бери в голову, я тут тоже как-то откоментировала пост по поводу программ по нтв, так мне такого в след высказали. противно аж было, история похожая на твою, только тема другая, щас вот жаль не могу ссылочку найти, если найду, добавлю

http://www.babyblog.ru/user/Kristinaa/203570

0
18.12.2008
Veronika+Маша
Мария, 19 лет 11 месяцевМихаил, 14 лет 7 месяцевМалыш, 11 лет 8 месяцев Новороссийск

Спасибо, посмотрю

0
18.12.2008
Veronika+Маша
Мария, 19 лет 11 месяцевМихаил, 14 лет 7 месяцевМалыш, 11 лет 8 месяцев Новороссийск

Галина, у вас была дискуссия с умным человеком, вы поспорили, не переходя на личности и упаси боже на нецензурную брань. У нас на ББ такое случается, и это понятно, все мы личности и имеем свою точку зрения. Но в моем случае две мягко говоря хабалистые девочки подумали что они на базаре.

0
18.12.2008
Galya
Эвелиша, 18 лет 6 месяцевАмалия, 12 лет 10 месяцевЛия, 11 лет 3 месяца Бат-Ям

да в этом плане однозначно, каким бы не был человек, но как минимум уважение к старшим нужно проявлять, у меня в голове не укладывается, что можно так о своем родном человеке говорить, для начала надо такую жизнь прожить, а потом уж осуждать. Мы на прошлой неделе ездили к моей бабушке, у нее всегда порядок, но с моей точки зрения так посуду не моют (протереть тряпочкой под горячей водой), просто взяла купила губки для посуды, перемыла все молча, это их устоявшийся быт, со своими нравоучениями лезть никогда не буду, не имею такого права, не доросла!Бабуле своей благодарна за все, что умею в жизни, мои успехи - это во многом ее заслуга. Ваша дискуссия для меня дикость

0
18.12.2008
Veronika+Маша
Мария, 19 лет 11 месяцевМихаил, 14 лет 7 месяцевМалыш, 11 лет 8 месяцев Новороссийск

Тоже самое и у моей бабули, посуду мыть не умеет)))) Но осуждать ее за это или за мусор в квартире  ни в коем случае, просто прийти и убрать. Я так девушке и сказала, а она ответила, что если дома офигевать от нечего делать, то можно по всем родственникам пройтись, поубирать))), это она говорит мне, которая вышла на работукогда ребенку и года не было. Да ради Бога, пусть развлекается.

0
18.12.2008
Galya
Эвелиша, 18 лет 6 месяцевАмалия, 12 лет 10 месяцевЛия, 11 лет 3 месяца Бат-Ям

да, у стариков свои заморочки, но мы, сопли пардон по сравнению с ними, и никакого права не имеем их в чем-то подобном обвинять. мне бы просто было стыдно об этом писать, да еще и сопровождая подобные высказывания матюками в адрес своего родного человека

0
18.12.2008
Veronika+Маша
Мария, 19 лет 11 месяцевМихаил, 14 лет 7 месяцевМалыш, 11 лет 8 месяцев Новороссийск

Бог судья

0
18.12.2008
MashaRobski
Женечка, 18 лет 5 месяцев Москва

Я вообще не конфликтная. А очень добрая и хорошая. Но эта ситуация просто выходит за грани...

Как можно осуждать человека, когда сам не был в его шкуре?! Да, ругаться матом крайне бестактно.Но! У нее на это есть причины,свои причины! Тут многие ругаются, давайте каждому настучим по голове за это. Если не нравится пост,пройди мимо, зачем себе нервы трепать?! Это же Бебиблог, а не большие разборки! Давайте жить мирно. А обсуждать девушку у себя в дневнике крайне некрасиво! Поймите ее, жить с пожилым человеком трудно. Не все умеют сглаживать конфликт.

0
18.12.2008
Veronika+Маша
Мария, 19 лет 11 месяцевМихаил, 14 лет 7 месяцевМалыш, 11 лет 8 месяцев Новороссийск

Да это вы затеяли все, из-за вас сыр-бор, эта фраза:

"bля...как будто среди родителей нет идиотов?

кто так говорит, сам живет в сраче,фе" . Вы думайте я это проглочу и все? Выбирать выражения надо. вот именно, что тут БэбиБлог, а не базар

0
18.12.2008
MashaRobski
Женечка, 18 лет 5 месяцев Москва

А может и мне вас поцитировать?мм?

Все ясно...С вами только говно наперегонки жрать..

Досвидос!!!!!!!!!!!!

0
18.12.2008
Veronika+Маша
Мария, 19 лет 11 месяцевМихаил, 14 лет 7 месяцевМалыш, 11 лет 8 месяцев Новороссийск

пока пока

0
18.12.2008
Sun
Д:-), 17 лет 7 месяцев Москва

Проблема в том,что ты не становишься на место человека который пишет(это и моего поста касается),ты пишешь как ты видишь со стороны.И еще наверное ты по темпераменту флегматик.А пишут подобные посты моему и этой девушки люди скорее холерики,их что-то цепляет вот они и отписываются здесь,а флегматиков ничего не цепляет,им хоть на голову извини накакай их всё устривает.

0
16.04.2009
Veronika+Маша
Мария, 19 лет 11 месяцевМихаил, 14 лет 7 месяцевМалыш, 11 лет 8 месяцев Новороссийск

Во-первых я что-то не вижу тот пост в твоем дневнике, на который ты ссылаешься, уже и не помню что я тебе там писала. Во-вторых, судя по твоему возрасту и возрасту той девушки, вы находитсеь на одном эмоциональном и интеллектуальном уровне, поэтому если она еще не в твоих друзьях, то советую добавить, будет о чем общаться. И ты еще слишком мала чтобы говорить о моих проблемах и выступать в роли психолога. Подрасти, и мы с тобой поговорим

0
20.04.2009
Sun
Д:-), 17 лет 7 месяцев Москва

А откуда ты знаешь сколько мне лет???))))))))))))))Мне 32,а тебе?Я психолог по образованию.К людям дорогая, нужно отоситься объективно,а не оценивать все ситуации со своей колокольни.А если нечего сказать,то и не нужно и хабалить в комментах,пройди мимо и не читай.Свои советы,пожалуйста оставь при себе,я как-то сама разберусь с кем мне здесь дружить.Ты в своем посте задала вопрос,цитирую ...... Скажите мне, в чем я не права?..... и получила ответ.Чему ты теперь удивляешься???Умей принимать и критику.Кстати твой пост в дневнике от 16 марта многое объясняет,так,что успокойся и не срывайся на других людях.Всего хорошего!!))

 

P.S.А свой пост не обязательно добавлять и дублировать в свой дневник,если ты не в курсе(это к вопросу куда я дела свою запись)

0
20.04.2009
Veronika+Маша
Мария, 19 лет 11 месяцевМихаил, 14 лет 7 месяцевМалыш, 11 лет 8 месяцев Новороссийск

:)))))))) Знаешь, в твоем профайле еще сегодня утром стояла дата рождения- 1999 год. И если ты не в курсе, то можно посмотреть дату рождения именно там (это к вопросу о том сколько мне лет). Тогда беру свои слова обратно по поводу возраста. Здесь очень много маленьких девочек, которые пытаются давать всякие "умные" советы".

Я на самом деле не нашла твой пост, поэтому понятия не имею что там я откомментировала. Хоть ссылку скинь, втобы разговор был по-существу. А по поводу поста 6 месячной давности я тебе скажу, что эта тема давно закрыта. С этой девочкой мы выяснили отношения, все ок. И на свой вопрос в чем я не права я уже получила ответы, почему-то большинство со мной согласились, поэтому расслабься

 

0
20.04.2009
Sun
Д:-), 17 лет 7 месяцев Москва

Да,я дописала,дату рождения чтоб вопросов не возникало.А ты думала пишет девочка 10 лет?))))))

Короче замнём тему,это уже не имеет значения,что я там писала,для меня на сегодняшний день....( тот мой пост) не актуален.))Да и не хочется забивать ББ (во всяком случае мне)бабьими разборками

0
20.04.2009

Не парься! Я тоже вчера увидела этот пост и хотела написать о том, что когда-то мы ВСЕ станем БАБУШКАМИ... Но потом поняла, что ничего хорошего в ответ на мои комменты не последует, так зачем портить себе настроение? :-)

Забудь и не вспоминай! :-)

0
18.12.2008
Veronika+Маша
Мария, 19 лет 11 месяцевМихаил, 14 лет 7 месяцевМалыш, 11 лет 8 месяцев Новороссийск

Я особо не парилась на этот счет, просто захотела, чтобы рассудили по-справедливости. Я критику нормально воспринимаю, но в обиду себя не даю никогда

0
18.12.2008

Вот и правильно! А спорить нужно с равным себе человеком. :-)

По написанию ее поста я поняла - она слабее. :-)

0
18.12.2008
Veronika+Маша
Мария, 19 лет 11 месяцевМихаил, 14 лет 7 месяцевМалыш, 11 лет 8 месяцев Новороссийск

Она просто молодая еще, да и воспитание хромает..

0
18.12.2008

Во, во, я так и поняла... :-)

0
18.12.2008

я там тоже высказалась, почитай если интересно. Такое впечатление что она спит и видит когда ее бабушка умрет чтобы квартиру себе забрать

0
18.12.2008
Veronika+Маша
Мария, 19 лет 11 месяцевМихаил, 14 лет 7 месяцевМалыш, 11 лет 8 месяцев Новороссийск

Может прислушается к умным людям, спасибо за коммент

0
18.12.2008

такие люди, к сожалению, никого кроме себя не слышат

0
18.12.2008

+1

0
18.12.2008
Наталька
Дочечка, 14 лет 2 месяцасыночЕк, 16 лет 7 месяцев Москва

Да с такими людьми не стоит вступать в дебаты, лучше проигнарировать. Она не думает, что в старости может стать и хуже. К сожалению у меня осталось одна родная бабуля, еще есть две родные сестры (родной бабули) уже совсем старенькие 86 и 93. Только после смерти бабули я понимаю как была не права, парой так хочется ее увидеть услышать ее варчание, но увы не вмоих силах. А другая радная бабуличка себя плохо чувствует, думая о ней всегда наварачиваются слезы. Если бы могла отказалась бы от пол жизни своей, лишь бы самые близкие и дорогие люди были живы пока жива я!

Поэтому не растравивайся!

0
18.12.2008
Veronika+Маша
Мария, 19 лет 11 месяцевМихаил, 14 лет 7 месяцевМалыш, 11 лет 8 месяцев Новороссийск

Спасибо, я не расстраиваюсь, согласна с тобой, что надо думать о том, кем ты будешь в старости и как к тебе будут относиться твои дети и внуки.

0
18.12.2008

Я тоже поддерживаю....Тут даже дело не в ситуации, кто прав, кто виноват.....Хотя молодая девчонка могла бы и прибрать за 83летней бабушкой, не развалилась бы....Меня покоробило само сообщение, то КАК оно написано....Такими словами называть пожилого человека, который пустил тебя в свой дом.....

Да и вообще, почитать как эта девочка выражается, можно сделать вывод, кто у них в семье "Е......ТАЯ!!! и ее даже могила не исправит. И при чем разговаривать с ней БЕСПОЛЕЗНО. она считает только себя правой а все остальные кругом мудаки и дебилы. Она все отрицает или начинает орать. У нее видимо реально проблемы с бошкой" (с)

0
18.12.2008
Veronika+Маша
Мария, 19 лет 11 месяцевМихаил, 14 лет 7 месяцевМалыш, 11 лет 8 месяцев Новороссийск

Бог ей судья, спасибо за коммент

0
18.12.2008
Ольга
Варюшка, 18 лет 8 месяцев Москва

очень неприятно,что девочки,уже МАМЫ могут так высказываться про своих родственников.я понимаю,что тяжело,что у бабушки явно маразм...Но тебя же никто не заставляет с бабушкой жить...интересно,как они воспитывают своих детей...Нельзя так

Но зачем так писать,материться,неприятно...

0
18.12.2008
Veronika+Маша
Мария, 19 лет 11 месяцевМихаил, 14 лет 7 месяцевМалыш, 11 лет 8 месяцев Новороссийск

Понятно, что живут с бабушкой, потому что деваться некуда. В Москве снять квартиру не каждый себе позволить может. Но приподносится это так, что жить в ЧУЖОЙ КВАРТИРЕ мы не будем, а все кто живет, те не люди

0
18.12.2008
Ольга
Варюшка, 18 лет 8 месяцев Москва

не бери в голову,просто это такие люди...

0
18.12.2008
krika
Юлиана, 20 лет 3 месяцаПолиночка, 17 лет 1 месяц Братск

да отвечают они грубовото! но жизнь с марозматиком это очень трудно, у нас мамин отец мой дед такой!! тащит всякое барахло с мусорок засрал все что можно, а самое ужасное мочиться ходит в ванную, по дому тоже может как с улицы пришел так и пошел по квартире, а если начинаешь выкидывать что-то то орет как бешеный, что это вовсе не он все засрал, а мы свиньи такие, так что я ее хорошо понимаю! про уважение могу сказать, что если пожилой человек ничего делать не хочет, тогда путь уважает то что другие делают, а не наоборот начинают пакостить, тогда и их уважать будут!!!

0
18.12.2008
Veronika+Маша
Мария, 19 лет 11 месяцевМихаил, 14 лет 7 месяцевМалыш, 11 лет 8 месяцев Новороссийск

знаешь, у моих родственников мама в 85 лет говно свое ела, да, им было тяжело, но они достойно вели себя, понимая что это старость и маразм. Теперь моя бабушка шутит (ей 80 лет), смотрите, скоро как начну говно есть, будете знать! ))) И смех и грех...

0
18.12.2008
Ольга
Иван, 26 лет 5 месяцевЕкатерина, 17 лет 9 месяцев Москва

Вероник, ты не переживай так!!!!  Это не ты неправа, а они сами ....(думала-думала-даже приличных слов не нашла в их адрес))))) просто не отвечай на подобные сообщения в будущем и все!!!!

0
18.12.2008
Veronika+Маша
Мария, 19 лет 11 месяцевМихаил, 14 лет 7 месяцевМалыш, 11 лет 8 месяцев Новороссийск

Да я не переживаю)))

0
18.12.2008
Ольга
Иван, 26 лет 5 месяцевЕкатерина, 17 лет 9 месяцев Москва

Ну и молодец!!!

0
18.12.2008
Солнышко
П*апитан, 19 леткрестник Павлуша, 14 лет 1 месяцМаленький, 12 лет 2 месяцаДениска, 7 лет 9 месяцев Москва

Она не права толкьо в одном не имеет права так отзыватся о человеке..НЕ важно какой но это человек и надо иметь уважение к нему.

0
18.12.2008
Veronika+Маша
Мария, 19 лет 11 месяцевМихаил, 14 лет 7 месяцевМалыш, 11 лет 8 месяцев Новороссийск

Да в том то и дело, е сли бы корректно написала, я бы ей тоже посочувствовала, никому не хочется жить в грязи, но в таком стиле писать о своем близком человеке, у меня был шок, если честно..

0
18.12.2008
Солнышко
П*апитан, 19 леткрестник Павлуша, 14 лет 1 месяцМаленький, 12 лет 2 месяцаДениска, 7 лет 9 месяцев Москва

У меня тоже,я о своей маме так не отзывалась.прсото брала и убирала,не хотела каждый день значит раз в недеелю всё выгребала,и с мелким приезжала разбирала..И ничегоне развалилась,хотя бесило конкретно...

0
18.12.2008
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Ты права на все 100, я бы даже сказала 120 процентов... Зачем писать, если так относишься к критике...

И знаешь дело тут не в возрастном барьере, а скорее в системе ценностей...  Я бы не стала говорить, что вся нынешняя молодежь такая вот...,  такие люди как эти две девочки были всегда...

 

0
18.12.2008
Наташа
Елизавета, 18 лет 11 месяцевАртёмка, 24 года 7 месяцев Новокуйбышевск

Девушка явно была не в себе...Всплеск гормонов -каких не знаю, но агрессия так и пёрла.Просто не отвечай в след подобный раз...Она слила негатив , а если кто-то ей в такую минуту скажет, что она плохая-нехорошая, вряд ли поддакивать станет.Она может и сама уж не рада, что написала такое.

0
18.12.2008
Butterfly
Миша, 17 лет 6 месяцевЮля, 11 лет 11 месяцев Москва

я думаю, что эта бабуля косвенно конечно, но учит жизни девушку....и жалобы не помогут, нужно искать себе другое жилье или квартиру.

0
18.12.2008
ღ Maдина
Сынулька-красотулька, 17 лет 5 месяцевДочечка-лапочка, 21 год 10 месяцевмалышка, 11 лет 6 месяцев Москва

Я тоже вступила с ней в полеемику но это все бестолку.Глупая девчонка и все.

0
18.12.2008

жуть какая

0
18.12.2008
Екатерина
Даниил, 17 лет 9 месяцевМария, 6 лет 1 месяц Красноярск

да жестко...

0
18.12.2008
Девочки, нужет совет!! Поменяла аватар!

Похожие записи