И всё ж таки.... Супинатор?
Вот читаю, читаю... И понять не могу...
Кто-то бьет себя в грудь и говорит о том, что в детской обуви стелька с супинатором должна быть обязательно! В статьях вычитала, что это лишь советский "заезд" (как и прикорм с 3мес с соков), в общем давно не актуально. Сейчас ортопеды рекомендуют ортопедички только "проблемным" деткам.
И ведь действительно, западная обувь (многие бренды) идет с обычной стелькой даже для годовасиков. Неужели там дети особенные и их ножки не портятся?
К слову сказать, у нас есть и такая обувь, и такая... так что мы не левые и не правые, потому что мы валенки
Вот хочу услышать мнения по этому поводу)))
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Воронеж
Мне кажется сейчас во всей обуви супинатор есть. Я беру с супинатором, жестким задником и смотрю что бы это была кожаная, прилично сшитая обувь. Лучше сейчас подстраховаться и стараться брать хорошую обувь, чем потом всю жизнь человек будет ходить в стоптанной обуви. Представь взрослую, красивую девушку (Веру или Свету) в стоптанных на бок сапогах за 10тыс... А "западные бренды" это только для нас бренды))) да и не говорит это то том, что у их детей здоровые ноги. Кстати, в Экко есть супинатор.
0
28.11.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
много обуви из США с твердым задником, кожаных, но без супинаторов
0
28.11.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Воронеж
А ты думаешь раз они из США то "правильные"?))) Я не буду с пеной у рта утверждать, что супинатор нужен, поскольку я этого не знаю, но ребенку покупаю обувь с ним, он не настолько огромен, что бы каким либо образом навредить, да и повторюсь, что у обуви тех марок которые мы покупаем везде супинатор. Этим летом первый раз обратила внимание на детские ножки и ужаснулась! У большей части двора в Осколе вальгусные стопы:(
0
28.11.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Воронеж
А у Веры впорядке ножки, как бы внутри есть выемка на стопе? С чего ты вообще задалась этим вопросом?
0
28.11.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
есть, да)
Да в закупках с США, с Англии обувь все заказывают без супинаторов. И там мамочки говорят, что супинатор не нужен.
Вон выше Ирина написала, она в Финляндии живет, что они вообще с супинаторами в глаза обувь не видели там.
Кстати, у меня никогда плоскостопия не было, обувь не стаптывается. Но вот помню)))) были такие пенопластовые как бы))) шлепки одно время. Помнишь? на платформе))) вот они у меня всегда на бок стаптывались)
Может стаптывается обувь от того, что она говнявая
а не от того, что с ногами проблемы?
а не от того, что с ногами проблемы?
0
28.11.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Воронеж
У нас были Котофей, Супер-Фит, Тифлани, Экко - все с супинатором. Скандиа уже не скажу, а вот в Куоме специально посмотрела, как такого супинатора нет, на на его месте все же имеется выступ, его напоминающий, стелька не ровная. Если смотреть на этот вопрос глобально, то в обуви наши не садовские:) дети проводят достаточно не долгое время, осень/зима/весна пусть 2-3 часа в обуви на улице не дольше, за это время, наверно, супинатором нельзя ни исправить, ни испортить:) Но я точно знаю, что в плохой обуви может начать портится нога. Купила однажды Кире дешевые ботинки на весну, через месяц заметила и ахнула, нога начала стаптываться внутрь! А ведь никогда такого не было! Пару сезонов в такой обуви и начнутся проблемы с ногами.
0
28.11.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
про плохую согласна)
вот, к примеру, всеми хваленые педипеды (США) и у всех ровная стелька
(я в танке, ШО это за фрукт не пробовала, но мамы Светкиных ровестников просто скупают их)
(я в танке, ШО это за фрукт не пробовала, но мамы Светкиных ровестников просто скупают их)
0
28.11.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Воронеж
Я тоже в танке:))) И вообще не представляю, как покупать обувь без примерки, один раз заказала и то уж очень велики оказались! Пришлось другие покупать, а те в шкаф:)
0
28.11.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
кстати, да. Я единственный раз заказывала заказывала кедики год назад Вере и тоже прогадала с размером. До сих пор велики.
А вот зимние))) померили у нас в ЦентрОбуви и заказали себе с тао дешевле в 3 раза) один в один
0
28.11.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
все равно гааась))) потому что промокают) прошлогодние дутики Котофеевские лучше в мильЁн раз)
0
28.11.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Воронеж
А я к Куоме приноровилась:) 3 год покупаем. Одеть/снять легко, вроде не мерзнет, а под штанами все равно не видно:)))))
0
28.11.2012
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
И опять я с вами полностью согласна! на все 100!
0
28.11.2012
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
Не согласна, что в ecco супинатор)))Уж простите, где же вы его увидели?! Может в одной модели? Но у меня девочка там давным давно работает не продавцом, а нужным человеком, и супинаторов там нет!)))
0
28.11.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Воронеж
Ну вот, неужели я лох:))) В ботиках, мне кажется, точно был, но они уже перепроданы, так что останется загадкой, а вот в сандалях, как вернусь домой проверю:))) А какая разница кем подружка работает продавцом или нужным человеком??? они по разному обувь что ли видят)))))))
0
28.11.2012
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
Точно! Она крутится не только в зале и на обучении продавцов, но и технологии проверяет, семинары и т.д. А вообще она говорит, что экко стало фигней и покупать его не стоит!(((
0
29.11.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Воронеж
Возможно, но смотря с чем сравнивать.... В Воронеже с обувью особого выбора нет, в основном Котофей.
0
29.11.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
а в НВ Котофей искать ещё придется. Остальное только Китай. И хотя Китай Китаю рознь... более или менее это Сказка.
Юль, ну я нашла педипеды со стелькой, где дырчатого супинатора нет, есть выпуклость. Вот думаю на весну закажу размерный ряд. Своим подберу, остальное продам. Заодно и узнаем, что за фрукт. Вроде кожаные, задник хороший на вид, без швов. Каблучок)
0
29.11.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Воронеж
Это точно! В Новике с обувью совсем беда....Кинь ссылку на те, что заказать хочешь:)
0
29.11.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Воронеж
С цветочками и одни и другие классные. С мягкой подошвой... не знаю, может у них дети в таких ходят :)))
0
29.11.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
это ноу-хау какое-то) я читала ещё весной, но что там к чему не вникала, потому что Светка без обувки ещё ходила, мне было по барабану)
0
29.11.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Воронеж
А мы большие, поэтому я вообще не в курсе:)))
0
29.11.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
интересно, а вот с мягкой подошвой.... это для тех, кто ходить не умеет? почему тогда размер есть 24м?
0
29.11.2012
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
Котофем многие довольны! Отличная обувь наша! Я бы тоже ее покупала, но у Ви безумно узкая нога, все болтается((( А там у них и супинаторы махонькие, уж если нет обуви, то отличный выбор!Ничего же не поделать(((
0
29.11.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Воронеж
На осень я брала Котофей, пойдет, если хоть не много. А вот на лето, когда обувь подвергается постоянной стирке, больше не куплю! Через 2 недели босоножки имели ужасающий вид.
0
29.11.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
а я котофеевские кеды (или не знаю, как этот вид называется. типа босоножек тряпошных с резиновой подошвой) стирала в машинке всё лето. Как новенькие. Может и Светке по наследству подойдут. Хотя у нас вся обувь не в сезон получается по размерам)))
0
29.11.2012
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
Да вы правы! Супинатор необходим только проблемным деткам, а вот здоровым ножкам могут навредить. Идет привыкание. А западные детки, да, без всяких этих привычек)))Но они молодцы, кто живет на континенте, едут на уикенд на море и детки босые шлепают по природному тренажеру.
0
27.11.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
мы в деревне живем, тоже летом босиком бегаем)
0
27.11.2012
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
Ну и отличненько! Здоровые ножки "от природы"))))
0
27.11.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Воронеж
А что значит идет привыкание? Ведь супинатор не настолько большой, что бы упираться в стопу... Просто у нас вся обувь с супинатором и хотелось бы знать.
0
28.11.2012
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
Все равно приходьбе стопа чувствует шишенцию эту и расслабляется, не работает как надо(((
0
28.11.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Воронеж
Но ведь большую часть дня ребенок все же ходит босиком( беру в пример ребенка который дома, а не в саду), а на улице в обуви с супинатором, на мой не профессиональный взгляд это и является профилактикой. А если углубится, то я нашла ответ на этот вопрос в интернете:)
Правильно спроектированный супинатор поддерживает свод только при полной опоре на одну стопу и не мешает мышцам в остальное время работать самостоятельно.
Ведущие мировые производители детской обуви в конструкции обуви используют не отдельные локальные выкладки, а профилированный след, анатомическая форма которого обеспечивается за счет умеренных выкладок наружного и внутреннего сводов и углубления для пятки. Высота выкладок должна быть такой , чтобы не препятствовать выполнению внутренним сводам стопы своей рессорной функции.
И обувь должна быть по размеру, а не на вырост, как многие у нас любят:)
0
28.11.2012
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
Согласна, любят у нас на вырост, к сожалению! Это огромная ошибка! Ведь себе почему-то не покупают такую, а ребенку, который учится ходить и у которого формируется нога, это жестоко! Даже нам в детстве, в полное отсутствие рынка обуви и деньжат, мама нам с братом всегда покупала по размеру и относила прибивать каблучок(вот это и должно быть)!!! Именно каблучок для ножек не проблемных, а вот супинатор плохо! А эще это, конечно более наследственный фактор. У нас в семье ноги нормальные)))по мужу, тоже, и у Ви благо без проблем, только узкая в меня(сложно подобрать марку). А вот у брата жена с проблемной ногой, и Владик родился с проблемной, вот он носит супинатор. Не знаю, мы Ви покупаем обувь таких производителей, как chicco? ciao bimbi, ecco...там нет супинаторов. Наш ортопед(мы на контракте в "Мать и дитя"), только за то, что бы здоровым ножкам обычную обувь с задником и небольшим каблучком(или есть такие модели(очень любят делать chicco) делают качельную модель, каблука не видно, но он есть. Это знаете как?: умеешь кататься на коньках, а катаешься за руку и теряешь сноровку. Но это пример просто. Как тут уже было сказано, что многие ортопеды прописывают всем по головно ортопедию, давая при этом карточку на скидку марки, которая спасет мир))) Это вообще жесть и не профессионализм, зарабатывание монет, но не врач, который давал клятву(((Примеров тьмя! Но мама решает сама! И никто не заставит ее думать иначе. НО! Мы, благо, живем в мире IT и доступности к информации. И если прочитать научные докторские писанины, то можно найти правильный ответ, а не ответ, который диктует нам "Продаю". Но еще раз, только мама должна быть уверенна в своем выборе, а для этого нужно покапаться! Так мы спали Ви от оперирования глаза, а пророчили только худшее, а оказалось все просто! Просто нужно залезть в нужные бумаги и проштудировать. Вообщем я против супинатора для здоровых и даже вальгусных! ножек! Это как таблетки! Вы же не принимаете обезболивающие, когда у вас ничего не болит!? А почему???!!! Вот и весь ответ))) Может чем-то и помогла)))Не знаю, как выразила свою мысль, но надеюсь ответила)))
0
28.11.2012
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
И вот))) Ви у нас не ходит в сад, но мало проводит дома времени! Мы ооочень долго гуляем, занятия, секции. А дома-босиком!
0
28.11.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
а в сад не ходите почему?
в нашем полку прибыло моя и Юлина, что выше с вами переписывается, тоже в сад не ходят)))))
0
28.11.2012
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
О нееееет)))) В сад не отдам! Я не хочу быть мамой по выходным это раз, во-вторых, не хочу чтобы чужая тетка поучала моего ребенка...ну и так далее! Много у меня нет. Да и живем мы сейчас в такое коммуникабельное время, благо не в наше детство, что ребенком можно заниматься и можно занять при мне))) Секции, развитие, бассик, походы, поездки..так далее! Ребенок развивается лучше, чем в замкнутом пространстве с чужой теткой в одном месте. Но я все понимаю, если маме нужно срочно вйти на работу, это понятно, но когда маман может позволить сидеть дома, то, простите, не одобрям))) Я рожала для того, чтобы заниматься ребзем и давать свою любовь. Тем более, когда у тебя 1 или 2 ребенка. Можно еще понять когда 4! Там уже реально хочется отдохнуть. Но с другой стороны! Что значит отдохнуть?! От ребенка? Тогда лучше не рожать))) Мы с Ви везде вместе! Иногда она меня просто доводит, но мы везде и все делаем вместе:гуляем, развиваемся, летаем, музеи, бассик, магазики...ну не представляю, что бы Ви отдать в сад, а сама отдыхаааю))) Не правильно это. Это эгоизм. Главное найти то равновесие и занятия, и все чики пики))) Ви безумна развита, коммуникабельна, научилась находить язык с детками других наций, не понимая языка. Но еще раз повторюсь, когда бызысходная ситуация, то сад.
0
28.11.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
всё! мы с вами точно из одной песочницы)))
Я вот тоже не представляю, как я отдам чужой тетке... вся ж ума сойду: не обидел ли кто, поела она там, поспала ли? да и не вижу ни одного такого плюса в садах, чтоб всю ту кучу минусов перекрыл)))
0
28.11.2012
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
А минусов и нет! Одни плюсенции))))!!!

0
28.11.2012
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
Ой да не за что))) Думаю просто точно так же, как и вы)))
0
28.11.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Воронеж
Уххх, сколько вы для меня времени потратили. Спасибо))))
0
28.11.2012
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
Главное, чтобы донесла и убедительно))) Это же блоги)))
0
29.11.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 16 лет)
Машуль, а я вот не видела обувь без супинатора. Наличие в обуви супинатора не означает, что это ортопедическая (лечебная) обувь. Ортопедическая имеет еще и другие признаки.
Один супинатор не испортит здоровые ступни, и не вылечит кривые) Он просто поддерживает ножку, фиксирует её.
У Даньки все ботинки всегда были со супинаторами. Даже валенки! Не потому, что я спецом такие искала. А просто других не было! И российские, и Италия - везде есть!
Я обувь выбираю по внешнему виду, по удобству, качеству и тд. А че там внутри - мне вообще второстепенно. Есть супинатор - хорошо. Нет - и ладно.
0
27.11.2012
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Москва
Мне два разных оротопеда говорили, что супинатор не обязательно, если нет проблем, главное это высокий жесткий задник. А по поводу супинаторов, то это только для исправления стоп, и то вальгус разный бывает, поэтому стельки должны быть конкретные для вашего случая. А еще ортопеды сейчас прибывают в жутком шоке от того, что все сейчас покупают ортопедическую обувь, причем и профилактику и ортопедию, даже ничего в этом не понимая, а потом.........ВНИМАНИЕ...........продают, а другие ПОКУПАЮТ ортопедическую б/ушную обувь. КААААК????
0
27.11.2012
Ответить
Мама двоих (22 года, 16 лет)
Куопио
Мы дома босиком, в саду в носочках с тормозгами, на улице в куомах или викингах.. И все финские дети обуты именно так )) Супинаторов я тут даже в природе не видела )
0
28.11.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
И ничего ведь? не стоптанные у всех ботинки?
0
28.11.2012
Ответить
Мама двоих (22 года, 16 лет)
Куопио
нормальные ботинки не стоптываются )) Независимо от того, использовались супинаторы или нет... По мне, это жестоко, надевать эти "кандалы"-супинаторы всем подряд детям.. Другое дело. если, действительно, проблемы, но таких же единицы.. Вывод - супинаторы только по назначению специалиста.
0
29.11.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 29 лет)
Череповец
Спорный вопрос...но когда я вижу как ставят ноги дети или подростки в уггах,ступая на свернутые плоскостопием лодыжки,просто ужасаюсь...
0
27.11.2012
Ответить
Мама двоих (15 лет, 29 лет)
Череповец
Но ведь настоящие у единиц.... жалко так(
0
28.11.2012
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
Вот на все 100 процентов поддерживаю!
0
28.11.2012
Ответить
Мама двоих (13 лет, 15 лет)
Йошкар-Ола
Лично я комментарии своего ортопеда по поводу обуви пропустила мимо ушей, у нас с ногами все в порядке. Пусть мой ребенок ходит дома босиком, а по улице в обычной обуви. Моей сестре ортопед сказал, что с ногами у ребенка все в порядке, но для профилактике надо купить ортопедию, даже сказал, в каком магазине. И как я должна после этого относиться к подобному специалисту?
0
27.11.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
согласна с вами. Тут явно попахивает "долей")
0
27.11.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 8 лет)
Одинцово
нам так ортопед и сказал при осмотре в год))) никогда не носили ортопедическую обувь. и дома только босиком.
0
28.11.2012
Ответить
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет)
Москва
У моей вальгус,сказали носить орт.обувь,но мы не носим.Пришли в 2 года к ортопеду и она нам говорит,ой уже лучше стало,продолжайте носить обувь)
0
27.11.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
у нас так обычно, когда пропишут кучу таблеток, а ты не пьешь. А потом улучшение))) мол типа, вот, мы же знаем, что прописываем))))
0
27.11.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Запорожье
не знаю, мне вся обувь что нравится с супинатором, так что я не заморачивалась))
0
07.12.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
повезло) мне нравится обувь и без супинатора) смотря что за обувь)
0
07.12.2012
Ответить

