Войти

Дети и соц.сети (недетские игры ВК)

Наташа
Старшенькая, 16 лет 5 месяцевСредненькая, 14 лет 7 месяцевПочти младшенькая, 10 лет 10 месяцевЦветочек, 2 года 8 месяцев Краснодар
Маш, у нас такая же племянница. Мама в упор не видит.... Девочке 12 лет исполнилось. Ничего, кроме соцсетей для нее не существует... когда на ее странице мальчик выразился еще круче, чем ты написала, я ему ответила, так же публично, что некрасиво девочек такими словами обзывать, на что 10-летний ребенок (на то время ) ответил мне, чтобы я не лезла не в свои дела. Я написала что-то о плохом воспитании и разговоре с родителями, на что — ВНИМАНИЕ — племянница удалила и его, и мои комментарии! После чего она потерла все остальные мои комментарии на ее странице.

Мама никак не реагирует... на то, что ребенок матом общается в соцсетях — "это же не по-настоящему, по-настоящему я так не говорю..." что делать — не знаю, но с ужасом о своих девчонках тоже думала.. 

У нас Надя проблемный ребенок — для нее планшет (папа приучил) — чуть ли не смысл жизни, истерики уже закатывает еще какие... вот с февраля у нас ограничение до 31 марта, если истерить опять не будет. Но, правда, отвлекается она прекрасно — игры настольные, книги, прогулки, ролевые игры... Правда, это только пока... а вот в реальной жизни... Психологи советуют отвлекать ребенка. Но соцсети — как наркозависимость — и пример поведения — сами же родители! 
Еще немного не по теме, но все же оттуда же — у нас в школе с 11-12 лет некоторые девочки гуляли с мальчиками по-взрослому... поцелуями не ограничивалось (я больше с мальчишками общалась, поэтому много чего знала — "своя" в их кругах...). Так вот, когда я сейчас со знакомой разговорилась на тему секса в школе (даже в нашей гимназии — лучшей в городе — было место, где школьники устраивали встречи), она на меня разоралась — и сказала, что ее дочь-семиклассница — обычный ребенок и в школе задерживается исключительно по своим школьным вопросам и общается с более старшими ребятами-девчатами по интересам, а я не в свои дела лезу... И да, очень много времени в соцсетях проводит дома (альтернативы-то нет особо — в городе детям гулять негде без родителей)... Вот и ищут дети способы познать мир, стать взрослыми... Потому что играть негде. Да и некогда (амбиции родителей часто вообще превышают возможное и невозможное). Спрашивала у психолога (правда, не детского), что делать — контролировать круг знакомых ребенка, увлекать общими хобби, быть ближе и надеяться на лучшее.. =(
0
18.03.2015
Наташ, согласна! У меня подруг тоже почти не было.Во всяком случае таких, с кем можно было откровенничать. Гуляла в основном с мальчиками. Наверно поэтому...  я всё-всё всегда маме рассказывала. Да мне и скрывать-то особо нечего было. Не, мы выпивали... лет в 15-16. Но всё рассказывала. Про гулюшки, кто кому нравится и т.д. тоже маме рассказывала. К слову, я первый раз поцеловалась по-настоящему почти в 15. А "енто-самое" случилось в 18, к тому времени мы уже 1,5 года дружили с моим нынешним мужем. Он у меня первый и единственный. Наверно, всё дело в отсутствии подруг? Не на кого "ровняться" было)))))
Я вообще считаю, что в деревне проще с этим делом. Круг друзей контролировать очень легко. Во всяком случае ты знаешь почти всех, в том числе и их родителей... собираются то они не абы где, а в основном у тебя на виду (мы с моими друзьями всегда кучей у меня на крыльце собирались).
Но вот эти соц.сети.. как их контролировать?
Я надеюсь на то, что у моих будет куча других увлечений и если они и будут находиться в соц.сетях, то вкусы будут немного иными (дай Бог). Уж лучше в "огороды" играть, чем в 10 лет уже искать флирт и виртуальные гулюшки((((((
0
18.03.2015
Наташа
Старшенькая, 16 лет 5 месяцевСредненькая, 14 лет 7 месяцевПочти младшенькая, 10 лет 10 месяцевЦветочек, 2 года 8 месяцев Краснодар
у меня почти так же было, как и у тебя, с разницей в том, что чуть не выскочила замуж в 18 лет за дурака дуракошного... Во время голову включила... С Юрой познакомились чуть позже... Да и дело не в отсутствии подруг, а просто в более тесной связи с родителями, что ли.. 
Вот когда дома все нормально, откровенно, на виду, когда можно просто прийти к папе-маме за советом, тогда вся бредятина проходит мимо.. У нас дома компьютер с интернетом появился в мои 12 лет, я недели 1,5 заседала по ночам в чатах... И знаешь, мне это очень быстро надоело.. нашла сообщества по интересам и там проводила время. Правда, тоже ночами. Потому что днем у меня были игры на улице, уроки, школа, художка, да и просто помощь родителям — семейный бизнес =) 

Про нашу племянницу — ее мама-трудоголик. Дочери своей с раннего детства в голову вбивает, что ни на кого положиться нельзя, что главное — устроить свою жизнь. А всякие штучки-дрючки детские — это для неудачников. Из бисера нельзя плести. Хобби иметь — только престижное, которое может тебя от других ВЫГОДНО отличить... Ребенок забитый. Мама не замечает. Или делает вид, что все нормально. А ребенок хочет играть! Бегает с малышами прячется по дому, когда мамы рядом нет. Играет в куколки. Только мама рядом, социальные сети и все... Уважение к старшим — не к тому обратились... А зачем?! При этом ребенок — просто удивительно талантливая девочка. Но у мамы свои амбиции насчет ребенка. "Нечего ерундой всякой заниматься"... И мама сутками в соцсетях, дочка — туда же... только уровень общения разный. 

Все от отношений родитель-ребенок зависит.. 
У нас в художке девчонка была, мечтала родить ребенка. Встречалась со взрослыми мужчинами. Знаешь почему? Потому что дома у нее была еще одна сестра, которой уделяли больше внимания, а ей, старшей, меньше, по ее мнению (как было на самом деле — не знаю)... И она искала способ строить СВОЮ жизнь по СВОИМ представлениям-идеалам. И для нее не играло роли, каким путем она добьется того, что хочет — а хотелось ей семьи. Мне кажется, соцсети — такое же убежище от действительности для тех деток, у которых что-то не ладится в отношениях с родителями (например, проблемы в общении — не могут рассказать папе-маме, или родители не понимают своего ребенка, или... да мало ли что)... 
Маш, извини, не получается кратко свою мысль выразить... =( 
В общем, соцсеть — это последствие, первопричина — личностные переживания ребенка, которыми он не может или не хочет поделиться. 
0
18.03.2015
я поняла тебя и во многом согласна.
В целом, я не вижу ничего ужасного. Но если ребенок будет там общаться со своими знакомыми в реале, если будет там какую-то интересующую его информацию собирать, музыку слушать.....
Надеюсь, что в 10 лет "флирт" моих интересовать не будет...))))))
0
18.03.2015
Наташа
Старшенькая, 16 лет 5 месяцевСредненькая, 14 лет 7 месяцевПочти младшенькая, 10 лет 10 месяцевЦветочек, 2 года 8 месяцев Краснодар

У племянницы все с симсов началось в 8 лет. У них в школе девочки стали в нее играть. 

0
18.03.2015
там как раз ничего страшного не вижу, так как нет живого общения, никто тебе ничего гадостного и развратного не напишет.
Игра в семью, не более))) И вся твоя "судьба" зависит только от твоего видения и представления о семье))))
0
18.03.2015
Наташа
Старшенькая, 16 лет 5 месяцевСредненькая, 14 лет 7 месяцевПочти младшенькая, 10 лет 10 месяцевЦветочек, 2 года 8 месяцев Краснодар
и от любопытства, наверное =) 
0
18.03.2015
smiley-laughing.gif
0
18.03.2015
Наташ, кстати, чего там с книгой?)))
0
18.03.2015
Наташа
Старшенькая, 16 лет 5 месяцевСредненькая, 14 лет 7 месяцевПочти младшенькая, 10 лет 10 месяцевЦветочек, 2 года 8 месяцев Краснодар
доставка на 20-е, но, может, завтра привезут =) лучшую пришлю тебе, вторую — себе оставлю =) 
0
18.03.2015

а ты  первую забрала уже? если нет и можно отказаться, давай тогда "ну её"))))

Если уже нельзя, то ладно))

0
18.03.2015
Наташа
Старшенькая, 16 лет 5 месяцевСредненькая, 14 лет 7 месяцевПочти младшенькая, 10 лет 10 месяцевЦветочек, 2 года 8 месяцев Краснодар
если тебе не нужно, я просто от второй откажусь =) Так что есть время подумать. она 396 р. выходит — скидки по карте не применяются через интернет-магазин. Пересылка тебе ни во что не обойдется — я тебе другую книжку все равно пересылать буду =) так что решай =) 
0
18.03.2015

а себе ты оставить решила по своему желанию? Или потому что уже забрала и она с браком? ток честно!)))))))

0
18.03.2015
Наташа
Старшенькая, 16 лет 5 месяцевСредненькая, 14 лет 7 месяцевПочти младшенькая, 10 лет 10 месяцевЦветочек, 2 года 8 месяцев Краснодар
вообще я сразу 2 книги заказала, только почему-то там 2 шт сразу нельзя было, а заказ получился с разницей в 1 минуту.. Но время доставки — 2 дня (наверное, то, что перед выходными).
Я хотела книгу сразу — еще в инете почитала про нее.. даже где-то куски дл яскачивания нашла... много шахматных клубов, наверняка, целая книжка там тоже лежит =) Брак меня не смущает — там царапка мелкая. Просто я думала, что первую тебе отправлю, а вторую себе оставлю, т.к. ее дольше ждать. Но царапинка планы изменила. 

Ты смотри, если передумала, скажи, просто отменю заказ =) ничего страшного. И, честно, я бы себе в любом случае книгу купила =)
0
18.03.2015
тогда я откажусь, ладно?)))
я тут с карты все деньги сняла, а у мужа просить на книги не хочется. Он не поймет, у нас же и так целый вагон))))) lol.gif 
0
18.03.2015
Наташа
Старшенькая, 16 лет 5 месяцевСредненькая, 14 лет 7 месяцевПочти младшенькая, 10 лет 10 месяцевЦветочек, 2 года 8 месяцев Краснодар
конечно =) 
0
18.03.2015
kisses.gif
0
18.03.2015
Alissa
Москва
У меня сразу возник вопрос — почему ребенку интересно заниматься такой фигней, просто убийство времени? Понятно, что окружение, сверстники и т.д. Но и от родителей всегда много зависит. Значит, что-то не так в отношениях родители-ребенок. У родителей какие ориентиры в жизни? Цели, стремления? От ребенка что хотят, ждут?
0
18.03.2015

Да, я согласна с тобой. Кого-то больше чтение увлекает, кого-то шашки, кто-то на улице весь день. Но компьютер всё-таки в нашей жизни — неотъемлемый атрибут. В 5 или 7 лет ребенка просто оградить. А потом в школе, друзья ... рассказывают про свои страницы в соц.сетях, что-то там ещё... я так понимаю... Заинтересуются. И запрещать — не пойдет...

Мне кажется, нужно доверительное отношение мамы и ребенка....

Родители — среднестатистические. Свои проблемы, свои дела. Но уроки контролируют всё-таки. Хотя девочка сама по себе ооочень плохо учится.

0
18.03.2015
Alissa
Москва

просто знаешь, общество она кругом, мы не в лесу живем, но когда есть тыл, семья с принципами, убеждениями, целями, не прилипает вся шелуха общественная. Если есть проблемы у ребенка, то значит у родителей не так что-то. Сейчас всё к материальному сводиться, а духовная связь с ребенком очень важна.

0
18.03.2015

Согласна! сейчас пытаюсь на своих проецировать... Думаю (надеюсь) вряд ли в 10 они будут в интернете "флирт" искать. Во всяком случае, я им с детства о нормальных русских ценностях рассказываю.

Всё равно страшновато(((

0
18.03.2015
Alissa
Москва

думай о хорошем

0
18.03.2015
спасибо)) буду стараться)))
0
18.03.2015
Наташа
Старшенькая, 16 лет 5 месяцевСредненькая, 14 лет 7 месяцевПочти младшенькая, 10 лет 10 месяцевЦветочек, 2 года 8 месяцев Краснодар
можно влезу? =) выше про чаты писала — когда мне 12 лет было, я читала разговоры взрослых, потому что мне было интересно... потом пошла и спросила у бабушки, зачем люди заигрывают друг с другом... Бабушка сказала, потому что живых эмоций не хватает =) 
Ну, я и плюнула на свои "наблюдательные эксперименты" =))) Стала читать тот материал, который был мне интересен, а живые эмоции к мальчикам у меня определенные были — они или хорошие друзья, или плохие мальчишки =)  
0
18.03.2015

smiley-smile.gif 

ой, меня, слава Богу всё это стороной обошло. Комп только в институте появился)))) А интернет уже после замужества))))

0
18.03.2015
Наташа
Старшенькая, 16 лет 5 месяцевСредненькая, 14 лет 7 месяцевПочти младшенькая, 10 лет 10 месяцевЦветочек, 2 года 8 месяцев Краснодар
а я состояла в научных обществах учеников по географии и философии — интернет очень выручал — иностранные материалы найти в нашей городской библиотеке невозможно было.. поэтому все все об одном и том же писали... а я вволю развлекалась =))))) увлеченный ребенок =) Меня даже на какие-то чтения отправляли, никуда, правда, не ездила.. но все же. Так что интернет может быть и полезен
0
18.03.2015
thumbsup.gif
0
18.03.2015
Tanja
Lucik, 16 лет 5 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно
Маш, я думаю, ты права.
И еще: игра какая-то неигровая) Показать девочке это, может быть, предложить другую игру (я не в курсе, что бывает)
0
18.03.2015

Вот я сейчас задумываюсь, почему именно эта игра её заинтересовала? Ведь там куча игр на её возраст: те же фермы, головоломки...

Наверно, родители тоже как-то в этом вопросе виноваты... Или дети сейчас такие ранние?(((

0
18.03.2015
Tanja
Lucik, 16 лет 5 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно

Головоломки — думать надо...

Вот зачем ты на ББ время теряешь?:)

0
18.03.2015
Я в онлайне в сетях круглые сутки)))) по работе.
На ББ я уже больше 6 лет, это мой дом)))))) Мне тут интересно. Друзья, которые стали родными, со многими в дальнейшем и в реале познакомились.
Нет, я не против соц.сетей в целом... Я боюсь, что в интернете (конкретно в соц.сетях и на других ресурсах, где есть живое общение) можно попасть под дурное влияние((((
0
18.03.2015
Tanja
Lucik, 16 лет 5 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно
а там ее дом... только надо бы переезд организовать)
0
18.03.2015
laught2.gif
0
18.03.2015
Crazy-Daisy
Эмилия, 13 лет 5 месяцев Люберцы
Установить вовремя детский режим с контролем времени и доступных программ и сайтов на всех гаджетах.
0
18.03.2015
она с общего компа сидит.
0
18.03.2015
Crazy-Daisy
Эмилия, 13 лет 5 месяцев Люберцы

везде можно установить детский режим)

0
18.03.2015
Crazy-Daisy
Эмилия, 13 лет 5 месяцев Люберцы

и вы все еще меня понимаете?? исправила свой корявый текст)

0
18.03.2015
да, я поняла)
0
19.03.2015
Флоренсия
Мое Счастье, 14 лет 1 месяцМоя Радость, 10 лет 5 месяцев Архангельск
вариантов три наверное
запретить
разрешить (пустить на самотек)
поговорить-контролировать. но девочке думаю не понравится, что мама будет периодически блюдить ее вирт общение.
ой, сложно это все. у меня племяши 11 и 8 лет. Старший вечно во что играет, устанавливает на компе разные игры, от которых куча спама. зайдешь в браузер — а там со всех сторон вылезают сиськи-письки и сообщения "давай потр**мся*. младшая на это все смотрит. хотя 8 лет на мой взгляд — это слишком рано.
я, Маш, тоже переживаю очень по этому поводу. у меня с матерью никогда не было близких отношений, и я боюсь где-нибудь что-нибудь упустить или сделать не так(((
0
19.03.2015

Блокировать всплывающие окна легко в любом браузере, там в настройках надо галочку у этого пункта поставить (у меня у самой так стоит, меня бесит вся эта реклама кругом)...

Полностью от соц.сетей, думаю, не оградить. Иначе она будет чувствовать себя в той же школе просто неандертальцем. Он же там делятся, рассказывают всё...

0
19.03.2015

Я дочери не запрещаю сидеть в соцсетях

Даже более того наоборот предлагаю зарегаться в ВК

Она против этой соцсети))

Она общается только в ватсапе.)ей сейчас 10 лет. Сын,он по старше,ему 11 лет,он в соцсетях не сидит,даже ватсапом не пользуется,он предпочитает игры.))младшая тоже в основном только играет в игры. Она у меня иногда с моего акк переписывается с бабушкой в ОК.)у меня нет повода переживать. Потому что я всегда знаю где мои дети общаются,с кем,в каких соцсетях и даже в какие игры играют)))))))))

0
29.10.2021
Таняша
JustLoveHim, 16 лет 7 месяцевЕлизавета, 12 лет 5 месяцев Пенза
По поводу игр... Не знаю, честно... То, что матами... И у нас было... Только не в виртуале, а реале. Мне объявляли девочки бойкот и подбрасывали в ящик такие письма, что у мамы волосы дыбом стояли. Она мне запретила с ними общаться, а они сами со мной помирились и прощения выпрашивали. 1992 год А игру такую надо убирать, просто убирать и все- самое опасное, что там, действительно, могут мужики сидеть, которые девочку на многое раскрутить могут
0
18.03.2015
Да, может стоит и вовсе убрать. Тем более, что мама в дела дочери практически не вникает.
0
18.03.2015
Деревья. Школьный путеводитель. Дневник читателей (5,7л и 3,4г). Март.

Похожие записи