Войти
Мама мальчика (1 год), жду девочку, 38 неделя Чарльстон

Плохие новости.

Мама троих (16 лет, 14 лет, 4 года) Краснодар
Я немного не поняла: почему дочка инвалид, а работать не сможет она? С дочкой сидеть некому потому что или что? Какая тут связь? У моего отца первая жена такая была: родила девочку и ни хрена за ней не следила, а с моего бати деньги выкачивала только. Ни дня не работала, сволочь такая. В итоге девочка в 9 лет умерла от рака крови. И ничего тут уже не скажешь. Есть такие дуры на свете - сами нарулят делов, а на здоровые головы перекладывают. Вам только терпения осталось пожелать и чтоб девочка поправилась! Здоровья, здоровья и еще раз здоровья девочке и всем вам! Держитесь!
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
Мой муж выплачивает алименты на 2-х детей,чуть ли не пол его зарплаты.Бывшая жена никогда не работала и живёт на эти алименты.Там приличные деньги + то что дочка инвалид с 3-х лет,она получает от государства тоже неплохой кусок.Короче живут они получше,чем наша семья.Вот мой муж и подал в суд,чтоб снизили алименты,хотя бы долларов на 200,потому что старшему сыну в январе уже 20 стукнет.А жена бывшая возмущается.Говорит,что ей нужны эти аллименты,потому что работать она не сможет и должна сидеть дома с дочкой. Дочка была у нас в гостях в конце августа.Я писала пару постов на эту тему.Я еле выдержала.Если была бы нормальная мать,так девочка была бы похожа на девочку,а не на пацанёнка от которого пахнет сыростью(я не преувеливиаю).Вот ССЫЛКА и ССЫЛКА об этом.А вот ТУТ
0
21.10.2009
Мама троих (16 лет, 14 лет, 4 года) Краснодар
Да, девочка выглядит просто пипец. И воспитание соответствующее. Я выросла с двумя братьями старшими 10 и 7 лет разницы и стригли меня тоже коротко и в штаны всегда одевали, но я никогда не вела себя как пацан. Не помню, чтоб я была нерасчесаная, непомытая... Я не очень люблю юбки и платья, но я в джинсах и в любых брюках очень хорошо смотрюсь. А девочку подстричь б не мешало и одеть во что-ниудь более женское. В 12 лет девочка уже сама может мамой стать, а у нее одни игрушки на уме. А до скольки лет алименты платят? парню 20 лет, а папа его до сих пор кормит? Я в 20 уже работала и сама за каждые полгода по 20 тысяч отваливала за свое обучение. Что за молодежь пошла?
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Так я тоже в детстве юбки не любила.Постоянно в шортах,да в джинсах гоняла.Но всегда была чистая и по крайней мере плохо не пахла,чтоб от меня люди шарахались.  Вообще до 18 лет алименты.А так как у дочки такое положение,автоматически алименты не понизили.И Дэнни пришлось подавать в суд.Вот этот суд уже год длится...Должны понизить на 400$ но так как дочка инвалид и ей нужен особый уход,муж согласился всего на 200$
0
21.10.2009
Мама троих (16 лет, 14 лет, 4 года) Краснодар
Ну короче тут все понятно - родила детей чтоб самой жить припеваючи! И муж твой как в странах шариата - несколько семей содержит. Там кормит, тут кормит. Ты уж его жалей, ему очень трудно в такой ситуации. Не ругайтесь. Его бывшая его по рукам и ногам связала просто. А суд разве не учитывает, что у Дэнни у самого есть семья и ему надо жену кормить, сыночка и еще один малыш на подходе? Что за законы такие? Вешаться теперь что ли? Вы настаивайте в суде на том, что алименты по назначению не тратятся - девчонка как скинхед ходит и на девочку-то не похожа. У тебя вон какой малыш счастливый растет - шёчки наел, умытый, чистенький, глазки светятся!
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Спасибо,улыбнуло,когда ты про Нэйтона щёчки сказала.))  То что алименты не по назначению используются-это ещё доказать нужно.Представить в суде неопровержимые улики нужно,а нам такое не потянуть.Мы адвоката и то еле оплачиваем,пока 1500$ обошлось,так ещё суд не закончен,может и больше понадобится....  Суду не очень важно сколько ещё у него детей от нового брака.Для суда главное защитить права бывших семей и их детей.В Америке правят женщины(бывшие жёны).  Так прикинь,он у меня скоро на пенсию уйдёт.А она,как бывшая первая жена,по закону имеет право на пол его пенсии,пожизненно.Пенсия будет около штуки и ей перепадает 500$ Неправильные какие то законы в Америке.(((    
0
21.10.2009
Мама троих (16 лет, 14 лет, 4 года) Краснодар
Да... Мужу твоему нелегко... Да и вам как-то растить малышей своих надо. Это получается, что ты выйдешь на работу, муж будет допустим дома с детьми, а ты будешь и свою семью кормить и его бывшую? Пипец какой-то! Неправильно так! Осталось еще вам развестись, чтоб ты с ней в равных правах была. Хотя это не вариант вообще. Полпенсии твоего мужа все равно твоей будет. 
0
22.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Я кстати уже подумываю,что бы мне пойти работать фул тайм,а муж с детьми дома будет.Вот мне интересно тогда,с чего алименты будут выплачиваться,если у мужа работы не будет,а только пенсия.Надо будет у него спросить.Но точно знаю,что моя зарплата ни каким боком их касаться не будет.
0
22.10.2009
Мама троих (16 лет, 14 лет, 4 года) Краснодар
Эх, все на бабах держится: баба и работает, и с детьми возится, и уют домашний поддерживает. Эх, бедненькая! Обидно даже, что ты из кожи вон лезешь, а его бывшая и пальцем не шевельнула, чтоб чего-то добиться. Бог ее накажет когда-нибудь.
0
22.10.2009
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Ньюмаркет
Первая мысль -жалко Хелли!Как некстати на вас сейчас все свалилось!Держись Викуль!А про пацана 20 летнего-вообще маразм!Он что до пенсии своей будет с папы тянуть в лице бывшей жены?
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Да,сын может и вообще этих денег не видит.Просто мать его просит,что бы тот как бы врал в суде,что до сих пор живёт с ней в одном доме,т.е.на её иждивении.Тогда по закону,до завершения им колледжа,бывший муж (т.е.мой Дэнни) обязан продолжать платить полную сумму на 2-х детей.  
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Ньюмаркет
Я представляю, как все неприятно.У нас то же что-то подобное есть.Я уже говорила, что наш Юра тоже хочет подать на пенсию после его совершенолетия на папу и маму.Когда один будет жить.Все они тут умные!
0
22.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Ну так это получается,Юра из-за своего поведения родителей может потерять.Если бы мой ребёнок подал на меня в суд,я бы никогда не простила.После всего того,что они его вырастили,выкормили,особенно мать,сколько бессонных ночей провела.Неужели они к нему так плохо относились в детстве,что надо подавать в суд.Я понимаю,если родители за всё детство ни копейки на него не потратили,держали его в холоде и в голоде,но это же наверно не так?
0
22.10.2009
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Ньюмаркет
Конечно же это не так.У него все было с младенчества-и игрушки послед. моделей.Папа его все время баловал и бабушка задаривает и деньгами и посылки каждый месяц шлет..Может конечно он потом так и не сделает.Вроде собирается работать.Но в школе ужасно учиться, прогуливает, учителя на него жалуется.Сейчас он остался на 2 год...Я боюсь, что он и школу то не закончит.Недавно бывшая написала нам письмо, что не может с ни уже-типа забирайте к себе.Я как представила, мне дурно стало.Я с близнецами маленькими, еще и Юра будет...Но вроде бы потом стабилизировалось, уж не знаю надолго ли.Она особо с ним больше не хочет жить.Все его пытается выпинуть...Вот такая мать!
0
22.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Да уж хороша мамаша.А тебе куда такой груз на себя брать.Я понимаю,если бы хоть послушный мальчик был,можно было бы как то ещё подумать,а так он вам там шухер наведёт дома.Тем более после родов,тебе вообще не будет времени им заниматься,а муж твой работает целыми днями наверно.Так что он у матери будет под лучшим присмотром.  Кать и знаешь что ещё сложно....Вот не скажешь же всю правду матку мужу,про то что ты думаешь о его ребёнке.Не хочется его обижать и задевать его чувства,это всё таки его ребёнок.А иногда чувства такие появляются,что прям всё хочется высказать и плевать,что он подумает.Но всё равно сдерживаешься и молчишь,потому что любишь его....
0
22.10.2009
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Ньюмаркет
Это точно Вик, насчет правды о его ребенке.Ведь он для мужа родной.Не может же его бросить в беде...А как быть нам -нынешним женам?Ведь ухаживать за чужим ребенком когда и свои есть-очень сложно!Ведь когда замуж выходили -не думали об этом.Хотели жить своей семьей-со своими детьми! А бывшая сейчас его не работает-на пособие села.А как узнала, что я Б. то сразу это письмо накотала-мол забирайте к себе Юру(через 4 дня), а до этого нам год наверно ничего не писала.Вот ведь совпадение!Хочет наверно мне отомстить, чтоб жизнь медом не казалась.А сама одна пожить-для себя любимой!
0
22.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 А ты откажись,если муж будет настаивать.Скажи,что ты физически и морально не сможешь смотреть за сыном.Он должен понять,что двое маленьких деток занимают всё время.Я вон с одним еле справляюсь,а у тебя сразу двое будет.И вообще это же его сын,почему он перелаживает ответственность на тебя.
0
22.10.2009
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Ньюмаркет
Я уже ему все высказала по этому поводу.Что мне не досуг еще ухаживать за 3 ребенком.На что он сказал, не беспокойся-скоро бабушка приедет-и он сней будет жить.К слову-мы делаем спонсорство и она уже к нам едет 3 года. и я не знаю когда оно закончится-все иммиграция тянет!Так что меня это не успокоило!Ладно, поживем, увидим!Надеюсь, все образуется.Удачи нам всем!!!!
0
23.10.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 11 лет) Атланта
bednaya devochka... ej tak nelegko sejchas... ej ochen nuzhny ryadom blizkie lyudi. pust vse poluchitsya i Danny smozhet poehat k nej, a tebe pust' Bog poshlet sily, chtoby ty mogla podderzhivat muzha ni smotrya ni na chto..
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Да,с родными и близкими всегда проще проходить через все преграды.  Так хочется,что бы моя мама была рядом.А из-за отказа в визе,не знаю вообще когда я её увижу...Я сейчас чувствую себя маленькой девочкой и мне страшно...Как мы будем жить дальше? Может нас кто то сглазил?????
0
21.10.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 11 лет) Атланта
Ne bojsya, vse plohoe uhodit i prihodit horoshee :) vse budet horosho! ko mne tozhe nikto ne priedet, ne poluchaetsya. vot roditsya Sasha i nastupit novaya zhizn' dlya vas! :)
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 А к тебе почему никто не приедет? Тоже с визой что то не получилось или в материальном плане трудности?
0
21.10.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 11 лет) Атланта
net, na obeih mamah sovsem slabenkie dedushka i babushka, oni vozle nih celymi dnyami... ne na kogo bolshe ostavit..
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
Так это получается,только у тебя есть возможность навещать родителей? Да уж,тоже ситуация не из лёгких...
0
21.10.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 11 лет) Атланта
nu ya nadeyus', chto mozhet vesnoj ili letom kto-nibud' nas vse zhe navestit :) no na rody tochno nikto ne priletit.
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Очень жалко,что на родах никого не будет.Я тебя понимаю,у меня так же...
0
21.10.2009
Мама девочки (22 года) Москва
Ох, Викуль, как же это тяжело, когда детки болеют. Дай Бог девочке здоровья!!! Грустно всё это..... Держись, Викуль, держись! Бог терпел и нам велел!
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Да,Бог видит кому тяжело.Но зачем же давать такие испытания людям,которые не заслуживают такого.Темболее дети,в чём они то виноваты?
0
21.10.2009
Мама девочки (22 года) Москва
Дети платят за ошибки родителей! Это жестоко, но это так, к сожалению((((
0
21.10.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 11 лет) Атланта
Vika, eto ochen' slozhno i dazhe nevozmozhno ponyat, no nichego prosto tak ne byvaet... ya znayu potomu chto sama cherez takoe proshla..
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Да я согласна,что ничего так просто не бывает.И у меня куча грехов и у мужа и у бывшей.Вот и вылевается это всё в болезни.
0
21.10.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 11 лет) Атланта
ne obyazatelno chto eto iz za kogo... tak chto ne vini sebya.
0
21.10.2009
Мама мальчика (19 лет) Фармингтон
Вика, солнышко, такая тяжкая ситуация - очень страшно, когда такое настигает детей... Пусть всё будет хорошо с девочкой и Г-дь вернёт её маме немного человечности... Ты постарайся найти возможность расслабляться, тебе сейчас нужно всех беречь... мужа, Нейтона... и себя и Сашеньку тоже... тяжко это... но ведь лучше чем ты, этого никто не сделает, так ведь? Крепись солнышко, а мы поддержим как сможем.
0
23.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Спасибо большое за такие слова поддержки.Я расслабляюсь и отвлекаюсь,как могу.Это всё случилось так не кстати.Сейчас Сашка родится,Новый Год на носу,так деньги нужны.Мы же на суд и надеялись,что снизят алименты.А то что с дочкой такое сейчас,ничего и не изменится в лучшую сторону.Придётся нам в трейлер переезжать,там хоть аренда дешевле...
0
23.10.2009
Мама мальчика (19 лет) Фармингтон
Ой солнышко, я тебя понимаю... Альке было 5 мес, когда Стив первый раз потерял работу и мы переехали в худшие условия, мы тогда также потеряли все мед. страховки... Знаешь что я себе обычно говорю, чтоб на счёт денег расслабится - У меня замечательные и любимые муж и сын, и с ними всё хорошо (ТТТ)... а денег не хватает 99% населения земли, даже очень богатым :-)), а многим ещё больше чем нам... Ты же знаешь солнышко, что бывают ситуации, когда ничего нельзя изменить сейчас... нужно потерпеть и переждать... и всё опять наладится и будет хорошо.
0
23.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
Дай Бог так и будет.Пока мы живы,здоровы,терпения должно хватить.Но иной раз,так плакать хочется от бессилия,что ничего нельзя изменить. Я помню твою ситуацию,тебе уж точно не позавидуешь.Всё когда то проходит.И надеюсь потом станет лучше,только когда потом,знать бы.... За 5 лет моего брака,я не помню этого лучшего.Единственное,это мои дети,делают меня счастливой...Вот сегодня опять ревела,потом посмотрела на Нэйтона и рассмеялась.Он сидел за компом и папина игра была включена.Одна рука на мышке,вторая на клавиатуре и танк едет,как он им управлял,ума не приложу.)))
0
23.10.2009
Мама мальчика (19 лет) Фармингтон
Ну вот, видишь какой смышленый мальчуган растёт :-)). А ещё Сашенька появится - тебе совсем будет некогда, и в этой ситуации это благо... я помню что тогда - тоже только Алькой спасалась :-)). Он делал меня счастливой :-)). А пока ты будешь очень занята ситуация наверняка улучшится :-)). Всё будет хорошо, солнышко.
0
23.10.2009
Мама девочки (31 год), планирую беременность Москва
это же она, Хэлли, тогда к вам приезжала? Вроде всё нормально было... думаю, мужу сейчас тоже не легко. Викусь, держитесь! Дай Бог, улучшений и здоровья.  
0
24.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Да Яша,та Хэлли...Мужу тяжело,всё таки считай 2 семьи содержит,а тут ещё такое случилось....
0
24.10.2009
Мама девочки (31 год), планирую беременность Москва
так, а психологически-то тоже тяжело...      ты только береги себя! тебе нельзя нервничать! Старайся!!!
0
24.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Cпасибо.Держимся,куда же деваться.
0
24.10.2009
Мама девочки (31 год), планирую беременность Москва
да уж, тут никуда и не денешься...
0
24.10.2009
Мама троих (19 лет, 24 года, 27 лет) Нагария
фууу...как мерзко.... Это она от зависти..... А у малышки на столько все серьезно???
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Мерзко не то слово.Мы вчера с мужем разговаривали и он помнит с какой интонацией бывшая говорила и всё ему высказывала.С таким злорадством,как будто она даже рада тому,что у её дочки такое положение и деньги (алиметы на 2-х детей) остануться при ней.Да я и сама вижу,она из-за денег убить готова.  Да у девочки старая опухоль,которая остановилась и перестала расти.Она уже 2 года была на реабилитации и химию терапию остановили.А сейчас новая опухоль появилась и она растёт.Поэтому будут назначать новую химиотерапию,более сильную,от неё выпадут даже волосы.Хотя это больше шок и переживания для близких,чем для самой девочки.Потому что эта опухоль у неё с 3-х лет.И зрение она потеряла тогда же.Поэтому,как она сама говорит,для неё это нормальная ситуация и боли она не чувствует.
0
22.10.2009
Мама троих (19 лет, 24 года, 27 лет) Нагария
ужас какой! КАк страшно... А волосики потом отрастут,это не  страшно....Сколько ей? Бог такие  испытания иногда посылает... Такое чувство,что девочка расплачивается за грехи мамы...
0
23.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Девочке 12 лет.  Вот и у меня чувство,что она за грехи мамы расплачивается.Так если бы  мамаша,хоть понимала это,так она же себя невинной и несчастной считает.Ангел во плоти ЁПРСТ......
0
23.10.2009
Мама троих (19 лет, 24 года, 27 лет) Нагария
нет слов...........
0
24.10.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ралейг
нда.. фигово! А он не может в суд предоставить информацию, что если мама девочки будет работать, то они смогут больше денег зарабатывать? И нанять нянечку или медсестру специализированную для дочки! Потому что Вик, она просто как змея свой жало в вас всадила и всё! Теперь просто высасывает все, что можно!
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Лен,какую информацию? Бывшаяне хочет работать,вот вместо сиделки свою кандидатуруи выдвигает.Мол она мать и лучше знает своего ребёнка.И помни в Америке суд на стороне женщины,всегда прислушиваются к её мнению больше,чем к его.
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ралейг
^(((((((
0
21.10.2009
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Домодедово
Чи-чи-чи, тихо, гладь пузико и успокаивай себя, что все будет хорошо...Нельзя нервничать, нельзя!!!!! За черной полосой обязательно будет белая, потом все это будет вспоминаться как страшный сон, а сейчас надо взять себя в руки, чтоб не беспокоить малыша и не доставлять ему проблем.
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Ты права,но как???? Как себя успокоить и не думать об этом? Где взять силы?
0
21.10.2009
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Домодедово
Когда я была беременна, тоже проблем хватало, так я включала несознанку, и твердила только об одном, что я подумаю об этом завтра, на завтра была такая же отмазка, а потом проблема либо рассасывалась сама-собой или же приходила другая....А тебе, Вик, можно посоветовать только терпения и душевных сил на все это, т.к. такие проблемы быстро не рассасутся, но все рано или поздно и они уйдут, тем более с рождением малыша все твои заботы будут ТОЛЬКО вокруг детей.
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Танюшка,спасибо огромное за поддержку.Я уже сама жду не дождусь,когда доча родится и я буду занята по самое не хочу.Что бы даже времени не было думать о проблемах.Хотя знаю наперёд,будут и слёзы и переживания и истощение сил....  Но лучше уже переживать из-за того что ребёнок 2-й день не прокакается,чем думать об этих проблемах,которые сейчас...
0
21.10.2009
Мама девочки (18 лет)
Викулечка, солнышко все будет замечательно image Держись! Девочку правда жалко. За что ей такое и родителям ее нелегко. Мама конечно я понимаю не подарок. ну родителей не выбирают. Ты не нервничай! Тебе нельзя
0
22.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Спасибо Юля за поддержку.Да родителей не выбирают,но и любить таких родителей не каждый сможет.  Мне действительно нужно думать сейчас,как родить успешно.))
0
22.10.2009
Мама девочки (18 лет)
Правильно мыслишь=)))))))))
0
23.10.2009
Мама двоих (18 лет, 17 лет) Тампа
Ой, Вика, страшно это!!!! Но вы держитесь!!!!! Думайте о хорошем и пусть вам Бог поможет!!!
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Спасибо за твои слова.Держимся,но я всё больше срываюсь на муже.Хотя умом понимаю,что ему уж точно не легко.
0
21.10.2009
Мама двоих (18 лет, 17 лет) Тампа
Сдерживайся!!!!! Хочешь сорваться на муже..... просто ЗАМОЛЧИ!!!!! Уйди в другую комнату, морально подготовь себя с его приходу, просто поцелуй (даже если убить хочешь) или посчитай до 10. По себе знаю, что ТЯЖЕЛО, но иногда работает))) Ему сейчас безумно тяжело.... попробуй хотя бы на минутку стать на его место
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Я бы уже в большой депрессии была на его месте,а он молодец держится.Потому что знает,что 2 семьи на нём.  Так и буду считать до 10-ти или уходить в другую комнату.Буду учиться сдерживать свои эмоции.Спасибо.
0
21.10.2009
Саратов
да уж, сложная ситуация получилась((( и девочку жалко, и Денни, и тебя((( надеюсь все у вас наладится!!!! должно наладится!!
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
Спасибо.Буду надеяться,что всё скоро закончится,как кошмарный сон...
0
22.10.2009
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
ужас(( крепитесь там.. и ты постарайся поменьше переживать..
0
23.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Стараюсь не переживать.Спасибо Сашуля.image"
0
23.10.2009
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
доче здоровья побольше
0
23.10.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Хабаровск
Я понимаю что совет не плач и не расстраивайся тут не уместен, но блин даже и не знаю что сказать! Обычно где тонко там и рвется! Денег не хватало тут вот такая ситуация!! Да дела конечно пипец! Бедная девочка! :( жалко её, тебя тоже очень жалко, нервы не и черту наверное, да?! А в церковь это правильное решение, молодец! Удачи тебе, держись молодцом!!
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Спасибо Яночка за поддержку.От таких слов всегда легче...Постораюсь держаться,ради детей и мужа.
0
21.10.2009
Мама четырех (от 7 лет до 17 лет) Москва
Викуся! Держись! Всем вам терпения, сил!!! А Хелли здоровья! Потерять волосы, это конечно тяжело, но они вырастут, главное, чтобы она поправилась!!! Пусть эта черная полоса как можно скорее отступит!!! И с рождением Саши в вашу семью придет мир, покой, благополучие, счастье и никто и ничто не сможет вам в этом помешать!
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Да,главное что бы здоровье было - это уж точно дороже денег и волос.  А с рождением Сашки,надеюсь быть такой занятой,что даже не вспоминать о проблемах.
0
21.10.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Колорадо-Спрингс
Ох Гостоди, бедная девочка и ты Викуль держись. Ох  ох ох, сказать-то даже и нечего
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 А что тут говорить.В церковь мне идти надо,свечки ставить,да с батюшкой разговаривать...
0
21.10.2009
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Колорадо-Спрингс
Обязательно сходи!
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Карлсруэ
Привет. Хорошо давать советы быть спокойной и не нервничать, когда сам не находишься в подобной ситуации.У меня конечно не такая же проблема, но где -то похоже.Всю беременность на нервах и истериках, пока не начала личное расследование и не посадила эту курицубывшую жену" на крючок.Теперь каждый её шаг отслеживаю. Вроде сейчас всё не плохо
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Делать точно ничего не буду.Тоесть встревать между ними и их детьми.Хотя меня это тоже касается,хоть и косвенно.  Я просто плохо знаю английский и боюсь,что только наврежу своим встреванием в их разборки.  А с мужем я советуюсь конечно,по поводу и без повода.Вот пару минут назад,нашла русскую церковь в другом штате.Поеду поставлю свечки и поговорю с батюшкой.Спасибо тебе большое за поддержку.
0
21.10.2009
Мама двоих (18 лет, 9 лет) Минск
Главное, не нервничай сама, плонимаю сложно, но думай о Сашке. Про жену вобещ промолчу, пусть бог ей судья будет. А девочка вообще излечима7 У вас же в америке лечат такое? Что врачи говорят? И сколько ей счас лет?
0
23.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Девочка была на реабилитации,потому что опухоль перестала расти,остановили химиотерапию.А сейчас неизвестно,как всё будет,ведь новая опухоль обнаружена,которая растёт...
0
23.10.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Филадельфия
держись, Вика! Главное, чтобы все было здровоы: и дочка мужа, и что б с малышкой твоей всё было в порядке. A материальное приходит и уходит...кто за этим гонится вскоре поймёт, что дороже семьи и их здоровья ничего нет!
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Да это правда,дороже здоровья ничего нет.Но если,какая то бывшая жена,загоняет нас в тупик и нам приходиться съезжать с этого дома и переезжать в трейлер это уже никуда не годится...
0
21.10.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
бедная девочка ((( image"
0
27.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Да.....image"
0
27.10.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 10 лет) Харьков
Вика, все проходит и это тоже пройдет...Нельзя тебе расстраиваться...Девочку жалко очень. Дай Бог ей здоровья.
0
22.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Спасибо Катюша.Стараюсь не расстраиваться.
0
22.10.2009
Мама мальчика (18 лет) Дармштадт
Боже, какой кошмар!!!!!!!! нет ничего хуже когда дети болеют......, ДЕРЖИТЕСЬ!!!!! Всё обязательно будет лучше!!!!!!
0
22.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Спасибо Настёна.Я верю,что будет лучше...
0
22.10.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Боже, какой кошмар!!!!!!! Викуся, терпения вам!!!!!!!!! Какой ужас. Хоть бы химиотерапия хорошо прошла!!! Как девочку жалко((( Тебя и мужа жалко!!!!!!
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
Спасибо.Терпения действительно понадобится много,которого у меня категорически не хватает...Особенно сейчас,вся на нервах...
0
21.10.2009
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
Кошмар какой! Вика, держись и несмотря ни на что поддерживай мужа. Ему как никогда сейчас нужна твоя поддержка, хотя понимаю как тебе тяжело сейчас! Господи, бедная девочка.
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Стараюсь держаться и мужа поддерживать,хотя не всегда получается.Скорее бы Саша родилась.Хоть не так сложно будет переживать все эти проблемы.Хорошая новость перекроет немного плохую...
0
21.10.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Бедный ребенок. Она ведь еще и жизни-то не видела, а тут такая болезнь. Жаль ее... Надеюсь, все как-то образуется, я имею ввиду в плане денег, чтобы всем было хорошо. На бывшую не обращай внимания, пусть бесится, авось перебесится.
0
22.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Если за 20 лет не перебесилась,то уже не перебесится...  Спасибо тебе Ленок за поддержку.
0
22.10.2009
Комментарий удален
0
22.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Он то может получить опекунство,но я не уверена что готова к этому.Дочка же будет полностью на мне,а кто мы друг другу и к тому же это большая ответственность.За ней же нужен особый уход,когда она проходит химиотерапию.Мне бы с 2-мя маленькими детьми сначала справиться.  Мы уже разговаривали с мужем на счёт этого.У него,как отца нет времени вообще,а с ней нужно заниматься уделять ей время.Но муж сказал,что если он поймёт,что бывшая не может обеспечить дочке нормальное жильё,то выхода у него не будет и ему придётся подавать в суд на опекунство.
0
22.10.2009
Комментарий удален
0
22.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Спасибо большое.))
0
22.10.2009
Мама девочки (17 лет) Минск
держитесь!
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Спасибо Маришка...
0
21.10.2009
Комментарий удален
0
21.10.2009
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон
 Хэлли больше всего досталось.Здоровье то за деньги не купишь.(((
0
21.10.2009
Это как же это получется,любое предохранение считается убийство? Может кто нибуть мне объяснит почем Изменила мужу...Ужас...

Похожие записи