Войти
Омск

Муж не даёт мне денег

Лучший ответ

Мама двоих (6 лет, 3 года) Орел
Не обижайтесь, но я Вашего подхода не понимаю абсолютно. Что значит"нет возможности работать"? У Вас не младенец, не грудник. Я просто искренне не понимаю,когда женщины кричат"хочу работать", но придумывают причину в лице ребенка, тем более школьника. Моя сестра-далеко не мать года, но она одна, без мужа растила сына первые три года. Когда ему было 6 месяцев, она работала! Крутилась, зарабатывала, оплачивала няню. Сейчас она в разводе, трое детей. Папа , конечно, забирает их к себе, но по субботам и два раза по будням часов в 6-7 вечера. Развелись два года назад, когда детям было 9,5 и 3. И она не искала себе оправданий-она РАБОТАЛА, причем не полдня, порой без выходных. И Вам надо выходить на работу. И меньше на себя брать. Если муж не может быть мужем и отцом, то я не знаю, стоит ли держаться за такого мужчину. Вам пора становиться самодостаточной женщиной, а не плачущей девочкой! Еще раз извиняюсь, что так резко, не хочу Вас обидеть.
0
01.11.2022
Мама девочки (5 лет) Кишинев
Валентина, так все дело в том что у сестры не было другого выбора, ей нужно было двигаться что бы прокормить и себя и детку, она понимала что если не она то никио не позаботиться. И развелась видимо потому что хотелось нормальной жизни. А тут автор боиться выходить из зоны комфорта, вроде кормят, одевают, поят, но вот находиться она как собака на цепи, знаете такое психологическое когда собака находиться долго на цепи а потом цепь снимают так она еще долго дальше места куда она доставала будучи прикованной не отходит, не осазнает что цеп сняли (автор извините) но по мне так автор себе внушила что на ней цепь и она не может, на самом же деле она свободна просто нужно двигаться в перед.
0
02.11.2022
Мама двоих (6 лет, 3 года) Орел
Ада Георгишенко, давайте не будем разводить гипотезы касательно того, что и для чего моя сестра сделала)) я этот пример привела не для этого. Суть не в крайности и необходимости,а в том, что со школьником можно прекрасно выйти на работу. Вы правы, автор просто не хочет покидать зону комфорта. И я считаю, что ее ситуацию можно считать "не имеющей другого выхода". Муж хреновенький, на мой взгляд, с таким мужиком просто необходимо становиться самодостаточной, иметь финансовую независимость. Всё, что приводит автор-пустые отговорки, не более того. Скажу так:если бы у меня был такой муж, я бы тысячу раз подумала, а зачем он мне такой нужен))
0
02.11.2022
Мама девочки (5 лет) Кишинев
Валентина, я не в коем случае не хотела вас задеть касательно сестры. Просто считаю что только сильные женщины могут поступить так (позаботиться это не только в плане еды, вещей итп а не довольствоваться абы чем а бороться за лучшую жизнь и для того что бы прожить ее счастливо) У меня сестра осталась одна с 2мя детьми, как осталась, сбежала от непутевого мужа, я очень за нее рада, ей хватило сил заного сделать выбор и полюбить другого человека-хорошего, родила 3го ребенка и живут счастливо, даже в декрете она не перестает работать онлайн и порой зарабатывает больше чем муж но никогда упреков ни с его ни с ее стороны нет
0
02.11.2022
Мама двоих (6 лет, 3 года) Орел
Ада Георгишенко, Вы правы))Никогда не поздно стать сильным человеком. Одних вынуждают обстоятельства, другие должны сами взять себя в руки. Была у моей сестры подруга. Связалась с идиотом, замуж вышла, сына ему родила. А он итак особо не зарабатывал, так ещё и на себя и проституток тратился, а ребенку дешевые вещи покупал, на которые ей приходилось выпрашивать у него деньги. Но она такая сама по себе, привыкла в своё время за счёт мужчин кучеряво жить, ни дня не работала. В итоге не смогла она с этим своим мужем разойтись, потому что ей так удобно, она напрягаться не желает. Сейчас о ее судьбе нам уже ничего не известно, но, я уверена, она по-прежнему с ним. Поэтому у автора два варианта:ничего не менять, но и не возмущаться тогда, либо переступать через инфантильность и действовать. Второе тяжелее, но перспективнее во всех смыслах.
0
02.11.2022
Мама девочки (5 лет) Кишинев
Валентина, согласна, тоже много примеров близких людей где женщина терпит и сглатывает хреновое отношение мужа, но это их выбор и я поняла что в таких случаях советовать это себе дороже, они ссоряться потом миряться и остоються дальше с ними, привыкшие быть в роли жертвы, они без этого не могут, и любовь их для меня странная. Столько диких истории , мой мозг просто отказываеться понимать как можно жить в таких условиях. Напишу в крадце(1ый пример муж не во что не ставит жену, избивал до полусмерти изменял, она убегала от него жили отдельно не долго и опять сходились. 2ой пример денег никаких не давал хоть и работал она ухаживала за скотом за огородом имея маленького ребенка, пока она была беременна он трахал все что движеться и кушал всякие вкусняшки, фрукты в нычку от нее, после родов когда возобновили ПА он ее ЗППП заразил, но не решилась уйти потом заб 2ым ребенком, сейчас точно не уйдет. 3ий вариант муж сумашедше ревнивый и даже в простом прохожем может увидеть любовника, пару раз руку поднимал и постоянно выносит мозги у них 2е деток, женщина боиться уходить в никуда, да и говорит что в целом не плохой.) Жила я с тираном, замуж собиралась, да сбежала так что забрала только сумку вещей остальное все оставила лишь бы спастись. И слава Богу, тк в скорее встретила мужа и родилась прекрасная дочка от хорошего мужа и отца.
0
02.11.2022
Мама двоих (6 лет, 3 года) Орел
Ада Георгишенко, я тоже была с тираном)) мне было 17 лет, когда мы познакомились, в 18 уже свадьбу сыграли. Он ревновал меня к каждому столбу, морально подавлял, унижал при каждой ссоре. Я называю чувства к нему больной любовью. Посуду бил, стекла в дверях разбивал, истерики закатывал. Не пойму до сих пор, почему я его так любила. Некрасивый, зарабатывал мало, семейка его меня терроризировала)) через 9 месяцев брака он решил, что ему еще погулять надо, требовал развода. Я, дура, уговаривала его:не торопись, давай обдумаем. А потом он в истерике поднял на меня руку. Рыдала, проглотила. Но всё же развелись. Продолжила отношения с ним после развода. Через какое-то время поднял руку снова. И тут до меня наконец-то дошло! Ошущение, что не со мной это всё было, благодарю всё и вся, что смогла побороть себя, что оборвала с ним любую связь. В 23 встретила своего нынешнего мужа. В декабре отметим первую маленькую годовщину-5 лет брака)) у нас двое детей, мы уважаем и ценим друг друга. А той девочки 18ти летней как будто и не было никогда, просто дурной сон. И кстати, в семье я занимаюсь финансовыми вопросами, все деньги муж мне отдает😄
0
02.11.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Казань
Можно устроиться на дестант,всякие тех. Поддержки, у них есть ночное время работы,но даже если вы будете работать из дома,советую сообщить своему мужу,что это такая же работа как и у него и что домашние обязанности по полам, да и отвозить сына не только ваша головная боль,это ваш общий ребенок! раз он не хотел оплачивать ваши услуги как домохозяйки, пусть половину выполняет сам. Меня тоже содержит муж,но ребенку только 1,7года и вторая беременность, если мне что то надо,я говорю ему, спрашиваю могу ли взять , мало ли,может он отложил на какую-то нужду, по машине или подобное. Говорю аакую сумму надо и после просто показываю что купила, (что то вроде обзора) когда спрашивает зачем мне это,я просто отвечаю надо и всё, ну раз надо,то купи конечно. У мужа в первую очередь я и ребёнок, он одел нас в первую очередь,а на себя тратит в самый последний момент,если что то остаётся. Но отчитываться по суммам я не вижу ничего такого,тк он просто ведет учёт потраченных денег и на что, если где то слишком много на ерунду,он так и говорит,давай экономить и меньше тратить на это, я с ним согласна полностью.
0
01.11.2022
Омск
Алина, он не признаёт никаких обязанностей для себя кроме работы
0
01.11.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Казань
Irina Pina, как же я злюсь.... я не переношу таких "мужчин" извините конечно, но работать вы сможете и сами, больше чем уверена,что на еду и тд тратите больше на него,чем на себя!
0
01.11.2022
Омск
Алина, конечно
0
01.11.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Казань
Irina Pina, если конечно есть ещё какая то любовь,то он должен понять вас,если нет,то и ловить больше нечего! Вам всего 30! Вы еще жолжны цвести и пахнуть,а не сидеть дома и охронять дом! пожалуйста,не нужно к себе так относиться, вы жостойны большего и лучшего!!!!
0
01.11.2022
Омск
Алина, как только начну зарабатывать, думаю разведёмся. Не будет смысла его терпеть.
0
01.11.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Пекин
Алина, я разделяю ваше мнение. Нах таких мужчин.
0
01.11.2022
Мама девочки (5 лет) Кишинев
Галочка, разделяю ваши мысли, не понимаю я как муж может не выполнять никаких дел по дому и что бы небыло никаких обязанностей, он тоже ест, пачкает посуду, одежду итд итп. Был у меня такой опыт вовремя сбежала а то была бы всю жизнь рабыней. Дом общий, ребенок общий значит и ответсвенность за все общее, легко перекладывать все на жену, он устает на работе а жена типа дома весь день пузой к верху. Я как такое слышу аж ярость наступает
0
02.11.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Пекин
Ада Георгишенко, женщина должна сама себе цену знать. У меня сестра тоже сбежала с такого брака. С 5 и летним сыном. Сейчас у неё 3 и сына. С новым мужем живет хорошо. автору больше решительности. И можно почитать книгу типа «круг женской силы».
0
02.11.2022
Мама девочки (1 год) Санкт-Петербург
А может вы ему (мужу) предложите вариант того, что хотите работать? В вашем посте видно одно, что вы не хотите работать, а не «не можете». В современном мире, я даже представить не могу как это так, в 30 лет хоронить себя заживо. Заниматься домом, просить на прокладки ужас. Я бы час могла писать, извини конечно. Я уверена вам мое смс не понравится, но я скажу правду. Вам нужно идти работать.
0
01.11.2022
Омск
Влада, я ему говорила, что хочу работать. И я действительно хочу. Но одна я не справлюсь с ребёнком и работой, а на нянь и тд он денег не даст
0
01.11.2022
Мама девочки (1 год) Санкт-Петербург
Irina Pina, а сколько лет ребенку? У меня подруга родила в августе, с малюткой сама, и готовит и убирается по дому, стирка и тд. Муж постоянно на работе, на 3 работах, только продукты закупает. Так она планирует ребеночка в ясли к годику и на работу. Она до 7 месяца беременная работала.
0
01.11.2022
Омск
Влада, и нормальное у вас сообщение, не на что обижаться, сама понимаю что надо работать, пока не получается
0
01.11.2022
Мама мальчика (4 года) Краснодар
Разделить обязанности по уходу и воспитанию ребенка. И идти работать.
0
01.11.2022
Омск
Vittoria, он на себя другие обязанности брать не желает
0
01.11.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Казань
Irina Pina, тогда может вам и на себя эти обязанности не брать, обязанности жены, обязанности его "рабыни" пусть сам стирает свои вещи,гладит и моет за собой посуду. Не знаю как вы,но я бы поставила перед фактом, если он не будет помогать,зачем он тогда вам такой нужен, заработать вы и сами сможете,только будете уже сами распоряжаться деньгами,временем и силами!
0
01.11.2022
Мама мальчика (4 года) Краснодар
Irina Pina, деловой какой. От такой же папа, как вы мама, вот и пусть возит на кружки и секции. Выходные же есть у него?
0
02.11.2022
Омск
Vittoria, 1 выходной в неделю и то не всегда
0
02.11.2022
Мама мальчика (4 года) Краснодар
Irina Pina, очень сочувствую вам! Я в первые два месяца декрета хотела на стены лезть из-за того, что у меня нет своих личных денег, лично мной заработанных, что я не могу купить себе какую-нибудь фигню и радоваться этому. В один день взорвалась и расплакалась, рассказала всё мужу. Он конечно в шоке был, но теперь деньги лежат дома всегда, если нет, то переводит на карту даже если не надо. Просто чтоб были даже на шоколадку допустим. Меня очень угнетал тот факт, что я даже трусы или пудру не могу купить себе. Разговаривайте с ним. Ищите пути к мужу. Если не можете выйти на работу, другого выхода просто нет☹️
0
02.11.2022
Мурманск
Могу посоветовать только выход на работу. Со временем,муж и интерес к вам потеряет.( если уже не потерял) На что вы способны еще, кроме как готовки и уборки? знает, что вы всегда дома, ждете его как прислуга. Не жизнь, а каторга 🥲 Поверьте,выйдете работу-муж сразу поменяет отношение к вам. а так вы дома-даже поревновать вас не возможно-заскучал он)
0
01.11.2022
Мурманск
Так же хочу добавить, что на Вашего папу смотрит Ваш сын, и с самого детства у него закладывается понимание о том, как должен мужчина относиться к своей женщине. Потом будет женщину свою за каждую копейку попрекать. В какой раз понимаю,что конечно с мужем мне повезло. Зарплату всю в дом, мои деньги/пособия вообще не трогает, трачу на то,что хочу. Я считаю,что у каждой женщины должно быть так же! Разговаривайте с ним,либо уходите!
0
02.11.2022
Мама двоих (15 лет, 3 года) Москва
Если честно, я бы ушла при такой ситуации от мужа. Вот в никуда. Терпеть такое отношение не стала бы. У вас сын растет и наблюдает всю эту картину «подай на прокладки» и как тот с барского плеча отстегивает 100-200р или говорит «много используешь в день, экономь!». Я утрирую, конечно, (надеюсь у вас не так), но в целом мысль ясна. Сын смотрит на папу и думает, что это нормальное мужское поведение и отношение к женщине. Если вам не жалко себя, подумайте хотя бы о ребенке. А вообще, как правило, в таких ситуациях многие пока не дойдут до дна, оттолкнуться и выплыть не могут. К вам само должно прийти это понимание и, опять же, ЖЕЛАНИЕ изменить свою жизнь во чтобы то ни стало, вот прям сейчас. Тогда и с работой все сложится, и с жильем, и с учебой ребенка проблем не будет
0
01.11.2022
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Бахчисарай
Пишите мужу списки побольше и ругайте, что не те прокладки или помаду вам купил, может до него дойдет, что проще вам деньги оставлять, чем самому прокладки покупать. И мне не совсем понятно, если например надо докупить что-то домой, ну кончился хлеб например, то вы сидите и ждете мужа? Или захотелось по дороге попить ребенку, или измазался и надо купить влажные салфетки? Ну какие-то деньги должны быть дома? Как вы ему подарки покупаете на день рождения?
0
01.11.2022
Омск
Ирина, либо вечером купить что надо, либо звоню и прошу скинь 100 р надо срочно подарки не покупаю
0
01.11.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Казань
Ирина, да уж.. сложная ситуация, ну хоть 200-300р в день можно было оставлять
0
01.11.2022
Мама мальчика (3 года) Ульяновск
Меня муж в финансах не ограничивает вообще, и я не работаю, домохозяйка. Но я понимаю вашу сложность, мне муж в свое время говорил, что иди работай, если сможешь все так же хозяйством заниматься, ну чтобы на том же уровне все было. Но я точно знаю, что я не смогу. Приходить с работы и делать кучу дел по дому и быть еще секси-шмекси. Ну вот и не работаю. Такой консенсус, но опять же - в деньгах меня он не ограничивает, вообще все что хочешь покупай в рамках разумного. Такая вот просто патриархальная у нас семья. Это просто такие мужчины, традиционные что ли, хотя скупость сама по себе - это так себе, по мне, низко. мне кажется, ваш вариант - работа из дома через интернет, в свободное время. Хоть что-то, но и ребенка не ущемите, и вроде как и денег можно заработать никуда не уезжая
0
01.11.2022
Мама мальчика (5 лет) Тамбов
Посоветую пойти работать, пусть сам думает, как развозить, как забирать и прочее, а на ужин все отведают сосисок с макаронами 5-й раз за неделю, таких надо учить ценить чужой труд.
0
01.11.2022
Мама троих (6 лет, 4 года, 4 года) Вильнюс
Идти работать, может можно было бы нанять няню для того, чтобы забирала ребёнка и кормила к примеру. Или удалённая работа. Я второй год будучи в декрете, получала столько,что хватало только на кредит и еду, приходилось просить иногда, чтобы переводил (муж был в то время за границей), так ну его, ещё отчитываться, что я хочу что-то купить. хотя так без проблем давал, но я лично привыкла иметь свои деньги
0
01.11.2022
Мама девочки (5 лет) Кишинев
Фиона, было бы сильное желание и не стесняться любого чесного труда, можно было бы найти работу (к примеру после обеда ходить к старушке/ку, включить стирку, приготовить поокушать и получить хоть какие деньги для личных нужд, устроиться убирать дома или просто уборщицей на несколько часов в день (женщина с работы пол дня в 3х местах так работала и ростила 3х детей сама, после обеда было свободное время), можно нянечкой поработать (из сада/школы забирать на секции водить или просто сидеть пока родители на работе и свой под присмотром и деньги заробатывать и много других таких примеров, было бы желание
0
02.11.2022
Мама девочки (10 лет), планирую беременность Москва
Девочки приглашаю в приложение - Танго) Заходите в Tango и получите бонусные монеты! Которые потом можно выводить в реальные деньги) Онлайн-платформа для живых трансляций - стримерам и зрителям. https://links.tango.me/p8HoHjuxHnoNUmFZA
0
20.10.2023
Мама пятерых (от 3 года до 24 года) Милан
Вот пусть и оплачивает няню для ребёнка, а вы спокойно работайте!
0
01.11.2022
Омск
Nina, сказал не будет этого делать
0
02.11.2022
Мама пятерых (от 3 года до 24 года) Милан
Irina Pina, ну тогда это абьюз самый настоящий, в данном случае финансовое насилие🤷‍♀️ Что делать, решать вам, сомневаюсь, что договоритесь, вы уже несколько лет позволили к себе это отношение, поэтому ваши возмущения сейчас для него, это как "кофеварка заговорила"
0
02.11.2022
Мама двоих (10 лет, 4 года) Рим
Идти работать, уже и ребенок не грудничек и было бы желание а время найдется. Хотя бы пол ставки себе на колготки и на прокладки что называется. Не есть хорошо быть в полной финансовой зависимости от мужа, разные ситуации могут случиться
0
01.11.2022
Мама девочки (1 год) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
01.11.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Пекин
Вы на работу не хотите выйти?
0
01.11.2022
Омск
Галочка, хочу
0
01.11.2022
Мама мальчика (3 года) Санкт-Петербург
А муж как относился к тому, что Вы после декрета на работу не вышли?
0
01.11.2022
Омск
Королева Лемуров, нормально, понимал что некому больше ребёнка водить и забирать
0
01.11.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Курск
А что тут посоветовать! Только искать работу хоть на пол дня и работать!
0
01.11.2022
Мама двоих (1 год, 3 месяца) Хив
Я вот временно не зарабатывала … Месяца 2 пока колбасило в первом триместре , тоже наслушалась … да видимо нечего не сделать( только как то подрабатывать … Или искать работу под ваше время . Вот такой у нас типаж мужей 😄 ждут от нас самостоятельности 🌝
0
01.11.2022
Мама двоих (15 лет, 3 года) Москва
Сейчас столько возможностей зарабатывать удаленно в интернете, но надо иметь желание. Без него вы ничего в своей жизни не поменяете, так и будете сидеть дома с протянутой рукой и страдать.
0
01.11.2022

Похожие записи