Войти
Мама мальчика (3 месяца), планирую беременность Санкт-Петербург

Прививка, блин(((

36
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Бедненький малыш!Как правило каждую следующую прививку тяжелее переносят малыши. И эта реакция совершенно нормой не является!
0
14.04.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
как сказала медсеста, которая эти прививки делает - такая реакция довольно часто встречается(((
0
14.04.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Часто встречается, но не является нормой. Ни температура, ни капризность, ни вялость и уж тем более чего-либо серьезное не является нормальным.
0
14.04.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Так он же еще маленький , видимо иммунитет не окреп пока(((
0
14.04.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Иммунитет природный? ...хм.. по мне так прививки его наоборот убивают.
0
14.04.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
они вырабатывают иммунитет к этим болезням, если бы прививки были  вредны, то их бы запретили... уж лучше в малых дозах, чем потом заболеть...
0
14.04.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Махачкала
eti privivki porojayt organi, v osobennosti AKDC. za kajduy privivku oni polu4ayt den'gi.
0
14.04.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Ну во-первых, ни одна прививка не дает гарантии что вы не заболеете тем от чего прививаетесь. Болеют как привитые, так и не привитые! И глупости, что после привики полезнь протекает легче. Кем и чем это доказано? Каждый организм индивидуален... Во-вторых, к великому сожалению...о нас с вами вместе с детьми давно думать перестали. Тут лишь вопрос коммерческий! Каждый врач получает за охват привитых. Например, Гепатит В изначально был введен в вакцинацию людям входящим в "группу риска", а уже позже из-за коммерческой выгоды введена на поголовное прививание!Кстати, многие врачи НЕ советуют её деткам делать. "Если бы прививки были вредны, то их бы запретили..." а как на счет прививок от гриппа? Каждый врач вам скажет, что это то от чего точно не стоит прививать детей! Именно после нее как взрослые так и дети болеют от 2 до 4 недель... А раз и люди на себе испытывают её ненужность и врачи практически все утверждают что глупее вакцины не придумать...вопрос: Отчего же её не уберут? а?Я не против прививок, я пока изучаю этот вопрос. Я ПРОТИВ поголовного прививания по их общему календарю ... Даже если и решимся делать, то лишь после года, некоторые и по индивидуальной схеме.
0
14.04.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Здесь однозначно сказать нельзя, что вредно, а что полезно..Я против прививок от гриппа, т.к. их делают как раз в то время, когда идет всплеск заболевания...и риск заболеть в первые сутки после привики гораздо больше (если контактируешь с заболевшими), чем если бы привику не делала... Делать или нет - наш выбор и у каждого свое мнение, спорить не буду.
0
15.04.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Согласна! Во всем свои плюсы и минусы!Вик, а мы разве спорим? Нормальный диалог. Я же не навязываю свою точку зрению. Я лишь озвучила свое мнение!
0
15.04.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Так в споре рождается истина))) Спор-не есть плохо) вот перебранка-это уже не достойно... Я для этого и пишу пост, чтобы каждый высказывал свое мнение и каждое мнение я уважаю,т.к. в данном вопросе я (тем более) не спец))) так что все ок!
0
15.04.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Вик, тут Даша пост писала...вы комментарий написали, я вам там ответила, но она уже кажется его удалила совсем. Знаете не красиво это тут со мной хорошо вести диалог, а там писать такие вещи "Я только изучаю" ... Где, блин, в институте что ли?" ... (не дословно, но смысл и мне и Вам понятен! Я так понимаю, там дабы поддержать Дарью Вы просто взяли и меня обидели. Хотя, если перечитаете всю здесь переписку увидите, что мы с Дашей даже не переговорили, и обидели её слова другой девушку...хотя и это странно. Она ведь сама ей сначала грубо написала, на что полагаю и получила ответ!А вообще, зла не держу. Просто немного не допонимаю. Согласна что пишут тут дабы мнением меняться и опытом и порой даже спор это совершенно нормально!
0
15.04.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Ну да удалила - я тоже перечитать хотела... Комменты Даши я прочитать не успела и мне было странно, что они удалены. Наверное ей не понравилось, что девушка высказалась слишком категорично, что якобы прививки калечат.   Видимо, я приписала Ваши слова другому человеку((( За что извиняюсь! Просто изучать вопрос и писать, что прививка  поражает органы - как-то не обоснованно и  грубовато...Я даже на это отвечать ничего не стала...повторюсь: я выдернула ваши слова из текста и приписала другому человеку!!! Так что давайте жить дружно!!! Все иногда тупят)))
0
15.04.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Конечно. давайте дружить! А я согласна с васказыванием Одно лечат, другое калечат. Так и есть. и это относится не только к прививкам, а к фармацевтике в целом.
0
15.04.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Я тоже  стараюсь лечиться народными средствами...только, к сожалению, не всегда удается обойтись без таблеток и антибиотиков((( Надо выбирать из двух зол меньшее: если вред от болезни в разы превышает вред от приема таблеток, то можно немного пожертвовать своей печеночкой(((( Зато будешь жив и без осложнений...
0
16.04.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Ну это смотря о каких болезнях говорить.
0
16.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
а вы пойдите и не пожалейте денег сдайте кровь на наличие антител...и не расстраивайтесь,если их там не обнаружите!
0
15.04.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Махачкала
soglasna.
0
14.04.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Махачкала
bednie detki, i stoit delat' eti privivki, jalko je ih. mi otkazalis' ot nih. odno "le4at" drugoe kole4at. vizdoravlivayte.
0
14.04.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Симферополь
Комментарий удален
0
15.04.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Махачкала
Да я в своем уме! А вот вы вижу нет! Не хамите мне, а жалко потому что температурит . Пугать совсем не хотела! А вы Дашуля в преть следите за своей речью. 
0
15.04.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Ну а куда без прививок? Приходится их делать... тем же столбняком можно от чего угодно заболеть - лето, дача, гвоздь или кошка покарябала (((ттт)
0
15.04.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
вы посмотрите пожалуйста относительно столбняка.чтоб вы имели правильное представление о нем.. Прививка не вырабатывает иммунитет,первое что сделают в трампункте при поступлении с раной это противостолбнячную сыворотку,тогда зечем лишний травить организм сейчас.не поленитесь и прочтите http://www.homeoint.ru/vaccines/malady/tetanus1.htm 
0
15.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Я так поняла что прививка АКДС??А чье производство было,то что вы укололи?
0
15.04.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Да, наше производство, не очищенная вакцина((( Педя убеждала, что разницы практически никакой нет...теперь только инфанрикс!
0
15.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
ясно!а подскажите,есть еще пентаксим,в чем разница??что лучше сделать,нам тоже уже скоро .. 
0
15.04.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
там не 4 компонента, а 5: коклюш,дифтерия, столбняк,полиомиелит и гемофильная палочка, которая вызывает пневмонию и менингит.
0
16.04.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Симферополь
Комментарий удален
0
14.04.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
То есть при 2-й вакцинации риск поднятия температуры больше? Тогда точно инфанрикс будем делать...
0
14.04.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Симферополь
Комментарий удален
0
14.04.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Теперь знать буду!
0
14.04.2012
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Симферополь
0
15.04.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
даш, а что накапливается в организме? казалось бы если появились антитела к этой бяке, значит и бороться организм лучше должен.... не понимаю... у нас пока медотвод, все еще предстоит, вот интересно узнать... все таки.
0
15.04.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
у меня у подруг в нашей поликлинике у всех детей поголовно температура под 39 была, снимут нам медотвод, тогда сделаем инфанрикс.
0
15.04.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
ну да, я след. раз его теперь делать буду(((
0
15.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Алма-Ата (Алматы)
Блин, после таких постов хочу продлить медотвод.:(
0
14.04.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Я сама 2 года назад делала (вместе с гепатитом В) - так у меня 2 дня температура и место прививки вспухло не хило.... а что говорит про маленького с его еще не окрепшим иммунитетом...
0
14.04.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Сасово
сочувствую малышу... мы без этого обходимся.
0
14.04.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Я тоже думала, что пронесет...ан нет(((
0
14.04.2012
3,5 месяца и очередной поход к неонатологу... На память))

Похожие записи