Войти
Виктория
Роман, 16 лет 1 месяц Москва

Вот и настал наш час ИВ.

Катерина
Доча старшая, 16 лет 1 месяцДоча младшая, 9 лет 5 месяцев Сольцы

у нас так же. вот уже 4 дня на ИВ. Нан не подошёл, купили Нистажен, сиську ради баловства среди дня сосём, молока там оч мало(((((((((

0
02.07.2010
Виктория
Роман, 16 лет 1 месяц Москва
а как ты понила что нан не подошёл?а  что ты с грудью делаешь?сцежиаешь?мне вот ещё интересно а можно комбинировать грудное молоко и смесь в один день давать?
0
02.07.2010
Катерина
Доча старшая, 16 лет 1 месяцДоча младшая, 9 лет 5 месяцев Сольцы

мне врач говорила кормить грудью а смесью докармливать. но я так не делаю. каждые 3 часа смесь, между сиськкку. грудь только ночью сцеживаю. днем нечего сцеживать((((((ночью между 3 и 6 утра обязат либо кормить либо сцеживать иначевообще пропадет молоко.

а от нана мы постоянно срыгивали. врач половетавала поменять.

0
02.07.2010
Виктория
Роман, 16 лет 1 месяц Москва

не я всегда сцеживаю ночью...а то пару раз не сцедила такой застой был ужас и температура 38.5.

а по поводу молока то оно само уйдёт или как?если мы на ив зачем мне оно нужно то...его мало ребёнок не наедается.

0
02.07.2010
Комментарий удален
0
02.07.2010
Виктория
Роман, 16 лет 1 месяц Москва
кормить и сцеживать обязательно остатки молоко....ну вы и советуете девушка.я пару раз не сцедила остатки потом вообше ппц полный был с капустным листом два дня ходила и температура.
0
02.07.2010
Наташа
Старшенькая, 16 лет 5 месяцевСредненькая, 14 лет 7 месяцевПочти младшенькая, 10 лет 10 месяцевЦветочек, 2 года 8 месяцев Краснодар

Знаете главное правило ГВ? Чем больше сиську просить - тем больше она даст. Так вот эти ваши сцеживания после кормления и заставляют ночью вырабатываться молока все больше и больше.

Кстати, если хотите завершить естественным путем ГВ, а не таблетками, то нужно постепенно "уменьшить" кормления. Т.е. давать ребенку грудь "до облегчения". Груди у нас умные - когда меньше молока просишь, они его меньше и вырабатывают. Только не сцеживайтесь после кормлений, если хотите ГВ завершить.

P.S. извините, что снова на своем примере. хотя я тоже не фанат ГВ, но после кормлений никогда не сцеживалась - ни разу. Мы до сих пор полностью на ГВ. Прибавка в месяц у нас где-то 600 г (бывает по-разному). На площадке много мамочек гуляют с детками до 2 лет. Так вот, больше половины из них кормили до 1,5 или продолжают кормить грудью. И ни одна из них не сцеживалась после кормления. По аналогии - корова кормит теленка и не сцеживает то, что осталось...

0
02.07.2010
Комментарий удален
0
02.07.2010
Виктория
Роман, 16 лет 1 месяц Москва

это она мне))))в моём дневник то...и на мои вопросы Наташа отвечает)))

 

0
02.07.2010
Ирина
Дима, 24 года 10 месяцевМатюша, 16 лет 1 месяц Пермь
сцеживаться не нужно))) согласна с вами)) посмотрите у меня последний пост про голосование в дневнике))) 
0
02.07.2010
Виктория
Роман, 16 лет 1 месяц Москва
ой кому как....если очень много молока и чтобы не вызвать лактостаз надо сцеживать,стоило мне не сцедить у меня сразу застой и температура,а так конечно когда кормление наладилось и не надо сцеживать.
0
02.07.2010
Ирина
Дима, 24 года 10 месяцевМатюша, 16 лет 1 месяц Пермь
ага - я про это и имею ввиду))) но постоянно не надо - это лишнее молоко вырабатывается и тогда тоже может быть лактостаз!
0
02.07.2010
Комментарий удален
0
02.07.2010
Инесса
Вячеслав, 19 летЕвгений, 38 летЯнина, 34 годаГеоргий, 16 лет 1 месяц Москва
100% правильно, зачем сцеживаться уесли молока у нее мало, прикладывай к груди и все!!! Иоланта, вы случайно не инструктор про ГВ? я мама со стажем и полностью с вами согласна. Просто у девочек разные проблемы,у Виктории много молока вот и цедит на ночь, чтобы лактостаза не случилось,а у Катерины маловато терпения, ну и молочка тоже.Ей больше ваши советы подходят. У женщины бывают молочные кризы, но это проходит, главное настрой на ГВ.Хотя я знаю что это труднее и хлопотнее чем ИВ , все же мамино молоко полезнее.Мой первый реб. сосал до году, а второй и третий по 3 мес.Хочется младшего малыша кормить хотя бы до 6 мес.надеюсь получится.
0
02.07.2010
Катерина
Доча старшая, 16 лет 1 месяцДоча младшая, 9 лет 5 месяцев Сольцы
я тож так думаю, единственное что ещё заставляет сохранять грудь, так это то что днем сиськой легко её могу успокоить. она типа соски у нас
0
02.07.2010
Виктория
Роман, 16 лет 1 месяц Москва
у меня мальчик вообще соску практически не берёт.
0
02.07.2010
Комментарий удален
0
02.07.2010
Катерина
Доча старшая, 16 лет 1 месяцДоча младшая, 9 лет 5 месяцев Сольцы
кормились по требованию, ели по часу. прибавка 50гр за месяц. Почему??????? сцеживаю ночью максимум 60гр, а обычно 40. Это не мало молока?
0
02.07.2010
Полностью согласна с вами.
0
02.07.2010
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 8 месяцев Новороссийск
привет катюш, а как ты определила что не подошёл? я вот купила нутрилак- иногда докармливаю в основном вечером. животик что с ИВ что с ГВ бывает болит даю эспумизан... как понять подходит смесь или не подходит???
пысы : девочки что жвы так ругаетесь, малышам гораздо хуже от ваших нервов!!! когда ребёнок сыт и спокоен- это главное, а какими путями нет смысла спорить! и позвольте вставить мнение: у постоянно орущего и недокормленного ребёнка но на ГВ вряд ли будет больше здоровья чем у спокойного и сытого на ИВ или СВ
0
02.07.2010
Виктория
Роман, 16 лет 1 месяц Москва
конечно 100% нормальное мнение....ух ж эти мамочки со своим фанатизмом))))))
0
02.07.2010
Ксения
Семен, 16 лет 1 месяц Находка
Как же я с вами согласна!!!!
0
02.07.2010
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 8 месяцев Новороссийск
спасибо )
0
03.07.2010
Комментарий удален
0
02.07.2010
Катерина
Доча старшая, 16 лет 1 месяцДоча младшая, 9 лет 5 месяцев Сольцы

вот и не угадаешь сколько она съела. у нас за месяц на ГВ +50гр с изначального веса. Нафиг такое ГВ, а так я знаю что она съела 70 гр смеси и спокойна, что дитё сыто.

Взвесила я  тут после часа кормленя  сиськой +16гр. Это дело?

я не чёкнутый фанатик ГВ, главное чтоб дитё поправлялось и наедалось. а что это будет: смесь или грудь, для меня не важно. 

0
02.07.2010
Виктория
Роман, 16 лет 1 месяц Москва
я с тобой согласна.есть фанаты ГВ,а я фанат своего ребёнка.я сама выросла на ив с рождения и всё хорошо.!!!
0
02.07.2010
Катерина
Доча старшая, 16 лет 1 месяцДоча младшая, 9 лет 5 месяцев Сольцы
во во, больше половины из нас выросли на ИВ, раньше не было такого фанатизма ГВ. и что? все живы, здоровы. Моя сестра (мама рассказывала) за 2 мес прибавила 200гр. Мама ушла на смесь и всё наладилось
0
02.07.2010
Наташа
Старшенькая, 16 лет 5 месяцевСредненькая, 14 лет 7 месяцевПочти младшенькая, 10 лет 10 месяцевЦветочек, 2 года 8 месяцев Краснодар

фанат своего ребенка - это громко сказано... но Вы молодец! Главное - сила убеждения самой себя. Я тоже так делаю - только немножко по-другому =) Я уверена, что буду кормить малышку долго-долго... и пусть у меня временами мягчает грудь...По состоянию ребенка вижу, что все нормально =)

Девочка одна написала: Как я до сих пор кормлю? А не знаю. Просто никогда не сомневалась, что кормить буду долго и кормила.

P.S. Моя сестренка тоже чуть ли не с рождения на ИВ - отказалась от груди. В принципе у нее все хорошо, только она всегда была худенькая очень и в детстве у нее животик болел. А так - замечательная девушка! =)

0
02.07.2010
Катерина
Доча старшая, 16 лет 1 месяцДоча младшая, 9 лет 5 месяцев Сольцы
ой, я тож с детства на ИВ, вот только пухленькой всегда была)))))))) куда бы деть эти лишние кг?image
0
02.07.2010
Наташа
Старшенькая, 16 лет 5 месяцевСредненькая, 14 лет 7 месяцевПочти младшенькая, 10 лет 10 месяцевЦветочек, 2 года 8 месяцев Краснодар
=) ну уж не знаю... отдайте спортзалу =) или пешим прогулкам =)
0
02.07.2010
Виктория
Роман, 16 лет 1 месяц Москва
Наташ,я прекрасно понимаю что ГВ это очень важно НО спокойно наблюдать и давать дряхлую грудь не особо наполненную молочком я не хочу...т.к.лучше ввиду прикорм ИВ чтоб малыш не заливался и когда молока станет в норме переду на ГВ.всё просто!
0
02.07.2010
Наташа
Старшенькая, 16 лет 5 месяцевСредненькая, 14 лет 7 месяцевПочти младшенькая, 10 лет 10 месяцевЦветочек, 2 года 8 месяцев Краснодар
а Вы только один раз взвесили после кормления и все? решили, что хватит мучать ребенка? =) Мы помаленьку-помаленьку набирали, в итоге у нас нормальная прибавка и мы до сих пор на ГВ. Почаще прикладывать малыша - и все в порядке будет.
0
02.07.2010
Катерина
Доча старшая, 16 лет 1 месяцДоча младшая, 9 лет 5 месяцев Сольцы
я поняла что у меня дитё орала не из за коликов, а потому что голодная была.
0
02.07.2010
Наташа
Старшенькая, 16 лет 5 месяцевСредненькая, 14 лет 7 месяцевПочти младшенькая, 10 лет 10 месяцевЦветочек, 2 года 8 месяцев Краснодар
Ну, если честно, до конца никто из нас не поймет ребенка, пока он говорить не начнет. Но если считаете нужным вводить смесь - вводите. Это Ваша дочка и Ваш выбор. Никто Вас осуждать не будет - многие детки на ИВ или СВ. Но все же не бросайте грудь! Прикладывайте малышку - пусть посасывает, ей это не во вред пойдет.
0
02.07.2010
Комментарий удален
0
02.07.2010
Катерина
Доча старшая, 16 лет 1 месяцДоча младшая, 9 лет 5 месяцев Сольцы
ой, ладно, я уже поняла, что я хреновая мать, ищущая в ИВ лёгкие пути.
0
02.07.2010
Комментарий удален
0
02.07.2010
Виктория
Роман, 16 лет 1 месяц Москва
Может вы успокоитесь и не будите никому доказывать своего мнения)заставляя тем самым нервничать мамочек???и во вторых я задала конкретные вопросы в своём сообщениии тут вы ответили ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.а все ост.переписки с др мамочками в личку им.ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО!
0
02.07.2010
У всех по разному, но у каждой женщины после беременности и родов начинают перестраиваться гормональная система. поэтому наступают молочные кризы. Ничего страшного, нужно прикладывать ребенка чаще. Обычно кризы проходят через 3-6 дней. У меня уже был один с 35 по 40 день после роддов, ребенок плакал просил, а молоко приходило мало (вернее оно не успевало приходить вообще). Да. Плакали, прикладывала каждый час к обеим сисям, купила чаи для лактации, пила чай с молоком очень много. Желаю вам удачи. Ничего не сможет заменить ребенку мамину грудь. Не думайте сколько молока в груди, просто кормите и все и будьте уверены, что все получится!
0
02.07.2010
Комментарий удален
0
02.07.2010
Спасибо, буду знать!
0
02.07.2010
Виктория
Роман, 16 лет 1 месяц Москва

Да все врачи советуют чтобы было больше молока надо больше пить!!!и перед кормлением обязательно стакан воды выпитвать!!!!что вы ерунду то пишите)))))

И особенно хорошо на лактацию влияет яблочный сок (из зелёных яблок).

0
02.07.2010
Наташа
Старшенькая, 16 лет 5 месяцевСредненькая, 14 лет 7 месяцевПочти младшенькая, 10 лет 10 месяцевЦветочек, 2 года 8 месяцев Краснодар
бред... больше 3 литров выпивать будете - молока будет убавляться, а яблочный сок ну уж точно не влияет на выработку молока... а врачи... врачи разные бывают. Мне педиатр поставила диагноз - недостаточное количество молока после того, как дочка прибавила 900 грамм с момента выписки. Причем диагноз этот поставила просто так, даже не отправив на контрольное вскармливание. И назначила смесью докармливать. Ничем не докармливали. А врач на следующий прием сказала: вот видите, как смесь помогает =)))))
0
02.07.2010
Виктория
Роман, 16 лет 1 месяц Москва
да вот это вы ерунду не пишите)))мне в роддоме говорили больше пить и воду внутривенно водили так у меня так сиськи набухали ...ужас как!там точно было больше 3х литров.и как вы можете писать бред про яблочный сок если я на собственном опыте убедилась....молоко состоит из 90 процентов молока и угливодов..соки очень хорошо повышают лактацию!ой ладно у каждого сво мнение у вас всё хорошо и самое главное.дачи вам.
0
02.07.2010
Наташа
Старшенькая, 16 лет 5 месяцевСредненькая, 14 лет 7 месяцевПочти младшенькая, 10 лет 10 месяцевЦветочек, 2 года 8 месяцев Краснодар

и Вам удачи! =)

0
02.07.2010
Олеся
Таечка, 16 лет 1 месяцМаечка, 7 лет 1 месяц Москва

У меня сразу после родов было мало молока. И я иногда докармливала , кстати тоже НАНОМ. А сейчас лактация наладилась и кормимся только грудью. Молоко не пропало и ребенок от груди не отказался, как многие мне прогнозировали! Удачи вам!!!image

PS

Мне очень помог Млекоин, очень советую!!!!image

 

0
02.07.2010
Виктория
Роман, 16 лет 1 месяц Москва
Олесь,спасибо за совет,но слава Богу сегодня кол-во молока восстановилось...щас буду сново грудь давать..а то вчера но вообще смешно 80мл сцедила,а сегодня уже 180мл))))
0
02.07.2010
Олеся
Таечка, 16 лет 1 месяцМаечка, 7 лет 1 месяц Москва
Это совершенно нормально! Молочко всегда по разному приходит!
0
02.07.2010
Санита
Софья, 16 лет 1 месяц Москва
согласись Вик что поднят щепетильный вопрос и ты задала вопросы ответы на которые получишь многочисленные и у каждого со своей колокольни видение. Поэтому не стоит особо акцентироваться на мнение других, просто читай а выводы делай свои и поступай так как тебе удобнее.
Мне вот до рождения моей малышки кто советовал покупать молокоотсот кто нет... в итоге я решила не покупать т.к. говорила "а вдруг молока не будет" и моя мама (она родила и выкормила сама 4-х) сказала "Как настроишь себя так и будет" и действительно я очень хотела кормить дочку и всячески старалась через боль через этот самый молочный криз когда дочь просто заливалась от голода и у нас вроде тьфу тьфу тьфу наладилось и за месяц мы набрали вес 1200 (выписывались с весом 2500). А вот подруга моя изночально не хотела ГВ и у нее был аргумент "Да ну, не отойти и не отъехать, надо быть постоянно с ребенком" и молоко у нее действительно не пришло.
Я сцеживаю только тогда, когда соски болели и пару раз трещины были и чтобы подлечить сцеживала.
Не волнуйся и знай - ты мать и тебе лучше знать, т.к. инфу ты знаешь и своему ребенку желаешь лучшего поэтому и поступишь так как считаешь нужным.
0
02.07.2010
Мария
Валерия, 17 лет 7 месяцевАлександра, 16 лет 1 месяцАндрей, 11 лет 5 месяцев Москва
+1
0
02.07.2010
Катерина
Доча старшая, 16 лет 1 месяцДоча младшая, 9 лет 5 месяцев Сольцы
Вик, я уж начала нервничать тут с советчиками, поэтому пойду.. При ИВ водичку надо ребёночку давать.
0
02.07.2010
Виктория
Роман, 16 лет 1 месяц Москва
Знаю...сенкс)давай удачки...не нервничай не надо никому доказывать что то.в первую очередь это твой малыш)и тебе ЛУЧШЕ знать что и как давать и чем кормить!
0
02.07.2010
Наташа
Старшенькая, 16 лет 5 месяцевСредненькая, 14 лет 7 месяцевПочти младшенькая, 10 лет 10 месяцевЦветочек, 2 года 8 месяцев Краснодар
извините, а можно еще один вопрос? Этот пост Вы написали, чтобы Вам помогли или чтобы поддержали Вас в том, что ГВ ребенку не нужно?
0
02.07.2010
Марина
Павел, 16 лет 1 месяцАртемка, 9 лет 8 месяцев Москва
нам еще месяца не было, я уже 100-120 мл давала, щас 150 мл и это норма, без ГВ
0
02.07.2010
Корочки на голове...чешуйки! Не понимаю...

Похожие записи