Монтессори-неделя 4.
ТимурИтак, наши занятия на этой неделе. В занятиях я стараюсь затрагивать, как можно больше органов чувств Тима, а также развивать его всевозможные самостоятельные умения.
1. Наливаем воду из кувшина в стаканчика, ровно до верха, не разливая воды.
Затем выливаем воду обратно в кувшин.Вот здесь мы немного разлили.
2.Нанизываем скрепки на шнурок.Причем не успела я озвучить смысл задания, как Тим схватил скрепку и начал нанизывать на шнурочек.
3. Съездили в магазин и купили игрушки для следующей ТН.Но дляначала игрушки нужно помыть.Для этого мы используем губку и детское жидкое мыло.Намыливаем, смываем и вытираем полотенцем.
4. Подготавливаем бумажку для нарезания. Необходимо приклеить наклеику посередине квадратика.
Тим очень даже не плохо справился!!!
А теперь учимся владеть и резать ножницами.У нас еще это занятие не очень получается.Тиму нравится, когда я ставлю его ручку в нужное место, а он нажимает на ножницы
5.Занятие для суха.Стучим по разным предметам и слушаем, издаваемые звуки. Учимся различать тихие, звонкие, громкий, глухие звуки. Тим сам подал идею сделать это задание, так как весь день ходил с большим ключиком и стучал по разным поверхностям, а я говорила какой звук получается и контролировала, чтобы не были разбиты стекла и зеркала)))
6.Ролевая игра. Насыпаем ложкой в кострюлю крупы и готовим кашу, помешивая.
Когда каша готова, раскладываем еду по тарелкам.
7. Точим карандаши. Задание оказалось еще сложным для Тимы, поэтому я ему помогала.