*Изучите с ребенком веселую песенку.
Пусть малыш повторяет за вами название частей тела и выполняет их.
Уменя пропали руки
Где вы рученьки мои? (Руки за спиной)
Раз, два, три, четыре, пять -
Покажитесь мне опять! (Показываете руки)
У меня пропали уши (Уши закройте ладонями)
Раз, два, три, четыре, пять -
Покажитесь мне опять! (Покажите уши)
У меня пропали глазки.
Где вы глазоньки мои?(Закройте глаза ладлнями)
Раз, два, три, четыре, пять -
Покажитесь мне опять! (Уберите ладони от глаз)
Прыг-скок
Выкладываем небольшие палочки (например, палочки от детской кроватки) параллельно друг другу на расстоянии около 30 см., допустим в количестве 5 штук и просим ребенка перепрыгнуть через каждую. Чтобы была какая-то цель, кладем на другом конце игрушку и просим ребенка принести её Вам, возвращаясь назад, оббежав палочки.
Названия пальцев
Читайте ребенку стишок, показывая свои пальцы, чтобы малыш запомнил их названия:
Палец Толстый и Большой
В сад за сливами пошёл.
Указательный с порога
Показал ему дорогу.
Палец Средний – самый меткий,
Он снимает сливы с ветки.
Безымянный поедает,
А мизинчик-господинчик
В землю косточки сажает.
Девочки как вы играете со своими детками поделитесь?
.моя зайка!!!!!!!!!!!!!!!! немного позднее "мишута а ты где живешь?"-" сурика и пакова" это потому что он и у бабули очень часто бывает!
! к моему удивлению он даже не стал ее сосать, а как и я стоял и водил щеткой! я набрала воды в кружку показала как надо полоскать ротик, и чудо он начал повторять
"МОЮ КРОХУ РЕМНЁМ?". что делать даже не знаю. искать другои сад...не факт что в других часных садах относятся к детям по другому, а в государственный садик мы попадем скорее всего в сентябре.
и так еще через 2 минуты на протяжении минут 20ти...я встаю,иду в спальню включаю свет,попровляю кроватку,сынок понимая что я не довольна т.к завтра в садик,садится одевает насочки и бежит в сваою кроватку, укладывается..."мама ти свет..я плю(выключи свет я сплю)"
. свет выключен и через 5 минут зайдя в спальню ВИВА мы спим