Войти
Новосибирск

Женам алкоголиков посвящается.....

125

Лучший ответ

Мама двоих (15 лет, 7 лет) Москва
Странный вопрос.Вы уже охарактерезовали их и переубеждать вас не хочется. А вообще в жизни есть закономерность.Когда ты что то сильно осуждаешь но не был в этой ситуации,жизнь предоставит вам возможность узнать проблему изнутри,так сказать побыть в их шкуре.Как говорится - не зарекайся.
0
10.10.2018
Новосибирск
Осуждаю? Ни сколько! Ниже где то писала, что для алкашей очень даже хорошо, что у них такие жены. Есть кому их кормить, обстирывать и ублажать, получать по щам при необходимости. Т.к в противном случае они пойдут в массы. А тут, оп! И жена, которая все делает. Детей жалею - это факт. Баб не жалею и не осуждаю. Они ведь не на привязки, а по доброй воле.
0
10.10.2018
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Москва
Осуждаете ещё как,что даже пост написали по поводу того к чему вы не имеете никакого отношения. Опять же по наблюдению за своими родителями,могу сказать бывает так ,что люди живут как соседи.Никто никого не ублажает.У женщин извините яйца не сводит от отсутствия секса. Опять же алкоголики бывают буйные и компанейские,а бывают тихони в одно лицо выпивающие.Мой папа был вторым типом.Сидел себе тихонько в комнате и пил в одиночестве.Никого не приводил,никого не бил.Обслуживал он себя сам.
0
10.10.2018
Новосибирск
В посте есть конкретные вопросы. Их два. Этим вопросам предшествует мое видение алкожен, в том числе основанное на прочтённых здесь же постах. Это констатация!
0
10.10.2018
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Москва
Так,а какое отношение вы имеете к этим ,как вы выразились «алкожёнам»,что бы об этом высказывать своё мнение?
0
10.10.2018
Новосибирск
А вы искренне считаете, что для того что бы иметь свое мнение относительно данной темы нужно быть женой алкоголика? 🙃🙃🙃☝️ Следуя вашей логике, что бы обсуждать или иметь свою позицию по наркомании, гомосексуализму, религии и т.д то нужно быть именно представителем этих направлений?)))
0
10.10.2018
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Москва
Мнение можно иметь.Но писать об этом пост и искать название этим людям нет. Потому что если меня не трогают наркоманы,гомосексуалисты,многодетные и «особенные» дети,так я и не задаюсь вопросом как они живу,что думают,как до этого дошли и прочее.И название им не придумываю.
0
10.10.2018
Новосибирск
А каким образом вас трогают авторы постов ББ коль скоро вы комментируете ?))) Вы можете читать, иметь мнение и этим ограничиваться.
0
10.10.2018
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Москва
Потому что своим постом вы обижаете людей,которые не трогают ни вас ни ваших близких.
0
10.10.2018
Новосибирск
Т.е вы комментируете только то что на ваш взгляд является оскорбительным для других несчастных.? В остальных случаях вы только знакомитесь с содержанием и молча имеете свое мнение.?
0
10.10.2018
Мама двоих (4 года, 2 года) Минск
Nice, о, вы здесь очень умную мысль написали👍 «вы можете читать, иметь мнение и этим ограничиваться» Пользуйтесь ею, пожалуйста🙏 а то у других вы мастак комментарии строчить, а тут вам что-то не понравилось. Это у меня с логикой не случилось?
0
20.06.2023
Новосибирск
Наталья, где вы увидели что мне что-то не нравится? Меня все устраивает. И форма, и подача, и суть. И да у меня в отличии от вас много умных и полезных мыслей. Одной из них я поделилась с вами. Я,так понимаю тема данного поста вам близка и актуальна, раз вы решили продолжить диалог в моем дневнике в выбраной тематике?))
0
20.06.2023
Мама двоих (4 года, 2 года) Минск
Nice, Слишком много поспешных выводов делаете. Не знакома, и слава богу. У вас не так много постов, чтоб слишком долго в них копаться. Комментарий просто ваш понравился, поэтому и ответила. Другим советуете, а сами не следуете. Спасибо за полезные мысли, полезная вы наша. Сегодня прям зависла в этом паблике, начиталась просящих советов и советующих. И о чудо, прозрела, насколько всё неплохо у меня, чтобы вгонять себя в такую нервозность. Поэтому и вам своего рода спасибо за ваши колкости! Через годик ждите пост, как прекрасно у меня всё сложилось и получилось😉
0
20.06.2023
Новосибирск
Наталья, если ваше прозрение наступила из сравнения себя с теми кому посвящён этот пост, то на достижение это не тянет, так себе уровень. В любом случае, всегда рада за людей которые куют свое счастливое.
0
21.06.2023
Мама двоих (4 года, 2 года) Минск
Nice, при чем тут этот пост? Вам так хочется отнести меня созикам? Ну, не моя это история, не моя) я объяснила вам, почему именно тут вам ответила, а дальше разговор всё от том же, то бишь обо мне и о моей проблеме. Остальное меня мало волнует
0
21.06.2023
Новосибирск
Наталья, к союзниками кого, какой из сторон?)) Наташа, Добрый совет....будьте последовательны. Всегда, в любом деле, в любой речи или изложении мысли. Это очень ценный навык. А проблемы у вас как таковой нет (качаемо вашего поста). У вас есть задача. Удачных решений.
0
21.06.2023
Мама двоих (4 года, 2 года) Минск
Nice, читаем внимательно) СОЗИКАМ Созики - это созависимые люди. Вы же с этого начали, так что я абсолютно последовательна. Никогда ни у кого не возникало проблем с пониманием меня, кроме вас)
0
21.06.2023
Новосибирск
Наталья, не удивительно что не возникало.... люди окружают себя себеподобными. По духу, образу жизни, мировоззрению, образованию, уму.
0
21.06.2023
Мама двоих (4 года, 2 года) Минск
Nice, да-да, на работе я тоже клиентов сама себе по уму выбираю😂 думайте, что хотите, с твердолобыми спорить - себе дороже
0
21.06.2023
Новосибирск
Наталья, 🤦‍♀️ Когда вместо мозга яйцеклетка....именно такая логика случается
0
21.06.2023
Мама двоих (4 года, 2 года) Минск
Nice, у вас реально наверное туго с восприятием и всё надо объяснять. Иначе вы видите только то, что хотите видеть. Для непонимающих. Если меня понимают только потому, что вокруг себя я собрала таких же как я, то спешу вас огорчить. Есть сферы, где я не могу выбирать себе окружение. В пример привела вам свою работу, где мне приходится общаться с клиентами, рандомными. И ни у кого проблем с пониманием того, что я говорю, не было. Но вы можете ещё двадцать раз написать мне, какая я непоследовательная, глупая, неразвитая, тупая и т.д. Вы наверное себя круче после этого чувствуете. ФИНИШ!
0
21.06.2023
Новосибирск
Наталья, примите успокоительное ...не знаю помогает оно яйцеклеткам или нет..... просто примите. Потом поймете
0
21.06.2023
Мама двоих (4 года, 2 года) Минск
Nice, я спокойна, не тешьте себя. До меня ваше г не долетает, а вы ручки замарали)
0
21.06.2023
Новосибирск
Наталья, ага ..."я бежала за вам 3 квартала, что бы сказать как вы мне безразличны"))) Наташа, не хотите успокоительное, выпейте что вам по душе....Ваша активность настораживает))
0
21.06.2023
Мама двоих (4 года, 2 года) Минск
Nice, я и не писала, что вы мне безразличны, я веду с вами диалог и отвечаю вам, мне не сложно и не напряжно. Вы меня развлекаете. Это вы сами решили, что я напрягаюсь. У меня много недочитанных книг и недосмотренных фильмов. Надеюсь, метафору вы поняли(если сложно, могу пояснить)
0
21.06.2023
Новосибирск
Наталья, нет...не настораживает. Уже прямо скажем пугает)) особенно метафоры в вашем исполнении...
0
21.06.2023
Мама двоих (4 года, 2 года) Минск
Nice, не врите, вам нравится, раз вы всё ещё тут, взрослая умная тётя)
0
21.06.2023
Новосибирск
Наталья, мне нравится)) Можете даже в личку писать, вам можно.
0
21.06.2023
Мама двоих (4 года, 2 года) Минск
Nice, я заметила интересную закономерность, вы сейчас пытаетесь навешать на меня то, в чем вас же саму и уличали👍 То я созик, то подозрительно навязчивая и активная. Вас смотрю тут очень «добрыми» словами все упоминают. А если не секрет, на странице ваш реальный возраст?)
0
21.06.2023
Новосибирск
Наталья, не обижайтесь...есть такое стихотворение "Но люди читают жопой"....как известно жопа всегда видеть что-то свое....)) Да, возраст реальный.
0
21.06.2023
Мама двоих (4 года, 2 года) Минск
Nice, и детей, я так понимаю тоже нет? Хочу понять, откуда растет ваша ненависть) Вы тоже в каждом сообщении видите то, что удобно вам, уж простите.
0
21.06.2023
Новосибирск
Наталья, как вы догадались что нет детей?)) Я очень понимаю, что вступив период размножения, ваш мир сжался до размера этой самой функции. Вероятно в этом секрет?) Не стоит окрашивать мои ответы своими эмоциями. Читайте с улыбкой. Можем поиграть в психолога. Вы будете психологом
0
21.06.2023
Мама двоих (4 года, 2 года) Минск
Nice, зачем их окрашивать? Они агрессивны по отношению к рожавшим, и это факт. Абсолютно все ответы по этой теме пронизывает нить ярости и злобы с вашей стороны. У меня есть знакомый, которого жестко кинула жена. После этого у него все бабы суки были, и он ко всем относился свысока. Прям искренне верил, что выглядит в этот момент круто, и причины его такого поведения никому не понятны. Так же слышала и от женщин, которые хотят, но не могут забеременеть, как они втайне ненавидят беременных и женщин с детьми. Это вам кажется, что вы так четко и остроумно всем отвечаете. Но перестаньте уже считать себя самой знающей, особенно в теме материнства. Так что мой период размножения тут вообще не при чем. Я столкнулась с временными трудностями, но это всё проходимо. Поплакали, покакали и едем дальше. У меня нет безработного, бухающего, бьющего меня мужа. Я не скитаюсь по съемным хатам с пустым кошельком. Помимо того, что я родила ребёнка, я до этого состоялась ещё и в карьере, я заработала сама себе на квартиру и машину. Поэтому уж явно не вам судить, до каких функций сузился мой мир. Вы очень любите ставить клеймо на людей, и всех видите только через свою призму, очень узкую призму своего мировоззрения. Сначала мне ваш ответ показался неприятным в моем первом посте, а сейчас вот прям всё стало на свои места. Мне не обидно, мне вас даже немного жаль. п.с. Жду ответа, что вы самая счастливая в мире чайлдфри. И уж лучше так, одной, чем рожать десятерых и ныть потом в сообществах. Вангую😂
0
21.06.2023
Новосибирск
Наталья, все верно. Я старая страшная чайдфри. Сполю капусту и вяжу руковички. У меня 33 кошки, днем я пишу состоявшимся молодым, красивым и беременным, а ночь рыдаю о прожитых в пустую годах!)) Это все потому что у меня в детстве не было велосипеда))
0
21.06.2023
Мама двоих (4 года, 2 года) Минск
Nice, это ваш стереотип, не мой😉
0
21.06.2023
Новосибирск
Наталья, это моя страшная правда жизни!
0
21.06.2023
Мама двоих (4 года, 2 года) Минск
Nice, да вы можете сколько угодно упражняться в сарказме, но суть от этого не изменится. Полагаю, на этом моменте можно попрощаться. Хотя думаю, что ещё пересечемся в этом сообществе. Интересно тут у вас, однако👍
0
21.06.2023
Мама мальчика (8 лет) Москва
Согласна.Бумеранг и сама встречала.При этом,с алкоголиками ттт близко не знакома,но автор напросится.Уже не первый ее обвинительный пост читаю..Как танец на костях.
0
13.03.2020
Новосибирск
Т.е вы мне пророчите статьтженой алкоголика?))) Жить с алкоголиком это ВЫБОР. Выбор тупой бабы с нездоровой психикой, которая потерялась в галлюцинаци кого ей спасать. И спасает она алкоголика, а надо бы себя. Туда же относятся такие как вы ожидающие бумерангов. Мадам ...да вам приснилось что то ? Или вы сказок про бумеранг перечитали?
0
13.03.2020
Агдам
Ничего. Давно уже не читала, вроде и постов таких давно не было.
0
09.10.2018
Мама троих (85 лет, 82 года, 75 лет) Санкт-Петербург
О,вы пропустили эпичный пост на днях,значит
0
09.10.2018
Новосибирск
Этой блевотиной и навеяно....
0
09.10.2018
Мама троих (85 лет, 82 года, 75 лет) Санкт-Петербург
Я догадалась. Жесть а не тётка
0
09.10.2018
Москва
Тоже пропустила, но подозреваю, что там было трололо - самые угарные посты часто пишут они.
0
09.10.2018
Мама троих (85 лет, 82 года, 75 лет) Санкт-Петербург
Судя по тому,как она отбрехивалась в комментах,а потом и с модератором- не тролль
0
09.10.2018
Агдам
возможно, или столкнулась с амнезией :) Я много постов сейчас пропускаю прочитав только первые строчки и сразу влепив диагноз "х.ня какая-то унылая". В этом сообществе было?
0
09.10.2018
Новосибирск
В "сохраним семью" ! Костьми лечь, но спасти алкаша..
0
09.10.2018
Мама троих (85 лет, 82 года, 75 лет) Санкт-Петербург
Блин. Сорри. В сохраним семью.
0
09.10.2018
Агдам
пойду искать сообщество)))
0
09.10.2018
Мама троих (85 лет, 82 года, 75 лет) Санкт-Петербург
Удалён пост. В личку напишу позже
0
09.10.2018
Агдам
спасибо)) сообщество нашла
0
09.10.2018
Новосибирск
Не ищите! Она удалила..... чудодейственного совета не услышала.
0
09.10.2018
Ерунда какая-то. "Размышления" доведенные до абсурда, и не имеющие ничего общего с реальной психологией и состоянием этих женщин
0
09.10.2018
Новосибирск
Так каково состояние этих женщин и их ценность?
0
09.10.2018
Ну, во-первых, замуж за алкоголиков никто не выходит. Сначала, как правило, это просто любители посидеть с друзьями после работы с пивком и проч. В случае, если ситуация усугубляется, у женщин включается режим "я сильная, я смогу его изменить" или "ради меня и семьи он изменится" И это далеко не "уязвимые, с нежной душой" безвольные барышни. Как показывает практика, это активные и целеустремленные женщины по жизни, часто - с низкойсамооценкой. Там целый спектр эмоций, который удерживает женщину: длительное время - отрицание алкоголизма как болезни в ее семье, думают, что муж все осознает, что это временно, верят ему на слово. Потом: желание сохранить семью, вера в чудо, в то, что у человека наконец-таки проснется совесть, годы борьбы. А потом, когда ты понимаешь, что все тщетно - просто нет сил. Ни на себя, ни на изменение жизни. К тому же нужно смотреть на семью девушки. Если она выросла в подобной ситуации - большая вероятность переноса той же модели отношений уже в свою семью, потому что считает нормальным жить с алкоголиком Ну и алкоголизм это действительно болезнь, он пьёт, потому что он алкоголик. Никакой заслуги или вины женщины в этом нет, никого она не делала.
0
09.10.2018
Новосибирск
Т.е эта баба не умна все таки, но при этом активна и целеустремленна? .....адское зелье.
0
09.10.2018
Мама мальчика (26 лет) Минск
Коня на скаку остановит, которого алкаш отпустил, в горящую избу войдет, чтобы вынести алкаша, который избу и поджег)
0
09.10.2018
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Москва
Вы прям мой прошлый брак описали:))Только мой БМ и не был любителем попить пивка с друзьями.Его вообще как оказалось мама закодировала,а мне ни слова не сказала.Был он совсем другим,весёлым,жизнерадостным и вроде цели в жизни были,куда что девалось?Тоже было чувство, что я ему помогу вылечится.И он не был против лечения,несколько раз лежал в наркологии. Как итог могу сказать,что после развода и разъезда через год он бросил и пить и курить.И вообще ушёл жить и работать в храм в какой то деревне.Так что истории бывают разными.
0
10.10.2018
Новосибирск
Но вы резве сожалеете?
0
10.10.2018
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Москва
Нет не сожалею.Человеком то он в итоге стал другим и цели у него с моими совсем совпадать перестали.
0
10.10.2018
Новосибирск
👍👍
0
10.10.2018
Я описала жизнь своего отца и матери, которая пыталась долгое время его вылечить.. Только он так и не вылечился, ничего не осознал, умер в 50 лет.
0
10.10.2018
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Москва
Мой тоже умер не осознав.
0
10.10.2018
Мама троих (13 лет, 3 года, 3 года) Белгород
по поводу низкой самооценки 100% при чем встречала такие случаи, когда в семье более одного ребенка и жена бежит к матери за помощью мол такая проблема хочу уходить, а та терпи, перевоспитывай твой муж сама выбрала, дети маленькие куда ко мне в однушку!!!!!
0
10.10.2018
Мама троих (9 лет, 7 лет, 6 лет) Таллинн
Узколобый подход. Читать неприятно. Скажите спасибо, что вас эта проблема не каснулась. Искать «правильное название» для женщин жен алкоголиков как минимум нетактично, как максимум оскорбительно
0
10.10.2018
Новосибирск
С каких пор называть вещи своими именами есть оскорбление и бестактность?)))
0
10.10.2018
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
Это не называется - называть вещи своими именами, это вы придумали эпитет и пытаетесь тут его всем навязать. Это разные вещи. У вас свое мнение и оно не совпадает с мнение других. Сюрприз, да?
0
10.10.2018
Новосибирск
Действительно сюрприз!
0
10.10.2018
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
И вот интересно, вы реально в своем посте ждете каких то комментариев от женщин, живущих с алкоголиками?
0
10.10.2018
Новосибирск
Даже не надеюсь))) акложены свято чтут анонимность и не считают себя женами алкоголиков))) сходство не находите?)))
0
10.10.2018
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
Так и алкоголики в большинстве своем, не считают себя таковыми. И наркоманы и т.д.
0
10.10.2018
Новосибирск
Вот вот )) я о том же!
0
10.10.2018
Ялта
Что ж Вы злая такая? ПМС? 😀
0
09.10.2018
Новосибирск
Следующий пост будет посвящен дамам несущим идею ПМС массы )))
0
09.10.2018
Ялта
Угрожаете?)))
0
09.10.2018
Новосибирск
Анонсирую)))
0
09.10.2018
Мама мальчика (26 лет) Минск
Может все же лучше в СП, тут все очень нежные))
0
09.10.2018
Новосибирск
Подозреваю это те самые что пишут анонимно 😉 про своих алкашей
0
09.10.2018
Мама мальчика (26 лет) Минск
Не исключено)
0
09.10.2018
Мама двоих (17 лет, 21 год) Калуга
При ПМС злость временная, а не постоянная. Скорее, велосипеда нет😀
0
09.10.2018
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Москва
Невротичными женщинами, которые себя на столько не уважают, что готовы унижаться, объясняя это благими намерениями. Кстати у многих из них, из моего опыта, были проблемы в отношениях с родителями, это не только пьющие папы или мамы.
0
09.10.2018
Новосибирск
Какого рода проблемы способны привести к тому, что баба выбирает путь аклкожены?
0
09.10.2018
Мама девочки (11 лет) Москва
Она сама алкаш)))
0
10.10.2018
Красноярск
Созависимость. Это деформация психики. Видимо в детстве родители, один из родителей или кто -то очень близкий ребенку был неадекватен. Или мать была " эмоционально мертва".И ребенок приспособился к ненормальной реальности. Нарушены защитные механизмы психики. Вместо - " беги, неадекват", соза остается в негативной ситуации и ждет улучшения.
0
10.10.2018
Красноярск
Вы же вроде психолог? Странный для психолога комент.
0
10.10.2018
Мама мальчика (9 лет) Москва
Для меня алкаши не люди. У мужа родители пили, оба. Потом завязали сейчас даже не нюхают. Но я мужу ещё на стадии конфетно- букетного периода поставила ультиматум, либо Сухой закон с не большими послаблениями, либо давай до свидания. С алкашом жить не буду , у меня нервов не хватит. Я до сих пор не пойму где эта грань между выпивать по праздникам и потом резко раз и алкаш. Что происходит в жизни такого что человек начинает рушить свою жизнь и жизнь семьи. Надеюсь и не узнаю. А бабам которые с такими живут , им это нравится , они получают своего рода кайф. Чувствуют себя нужными, спасительницами человечества. Как мой папа говорил что он спаситель мира, пьёт водку чтоб другим не досталась , так и жены этих людей, живут с ними чтоб не дай бог нормальным женщинам не досталось несчастья
0
10.10.2018
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
странно...с каких это пор в Психологии размещают посты подходящие под "курилку"? хммм 😏
0
09.10.2018
Новосибирск
И правда!! При чем тут психология?!
0
09.10.2018
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
а что психологического в вопросе "А кем в обществе принято считать алкожен? Есть ли ценность в "жертвенности" этих баб?" любой ответ носит субъективный характер, а последний вопрос вообще предполагает какую либо оценку. Курилка.
0
10.10.2018
Новосибирск
И что вас смущает?)))
0
10.10.2018
Красноярск
Несчастные больные женщины. Созависииость корнями из детства. Наркомания, игромания, эмоциональная зависимость, заедание стрессов и созааисимость все из одной оперы.Большинство алкожен даже не догадываются, что больны. Они нуждаются в лечении. Жертвенность их напрасна, только развращает алкоголика. Как то на работе в разговоре на эту тему, я сказала: " В том, что пьет муж, всегда виновата жена". Одна сотрудница (на тот момент стаж ее жизни с таким товарищем был 26 лет, 9 последних лет без секса) долго спорила со мной. А через два года ушла от мужа. После 28 лет! Говорит, что ее исцеление началось с того нашего спора. Она много книг умных прочитала, у нее получилось самостоятельно разобраться с собой. И теперь очень жалеет о потраченых в пустую годах, здоровье.
0
09.10.2018
Новосибирск
28 лет....для осознания и просветления!! Жизнь прошла, оставив отпечаток на лице, на психике и т.д. Да и уже что можно изменить в жизни которая прошла? Жуть..
0
09.10.2018
Мама двоих (15 лет, 32 года) Москва
Жестко, утрировано, но доля правды есть. И я не согласна, что не выходят за алкашей. В моем окружении. Только одна девушка, прекрасная и нежная, и, действительно, с низкой самооценкой. И парень ее до свадьбы явно пил больше положенного. И вышла замуж, и детей родила, и я ее из роддома забирала со вторым, с первым ещё сам справился. Грустно. Печально. Сейчас не пьёт. Страшный недуг, инвалидность, она рядом. Прошлое забыто. Но яркой молодости у обоих не случилось. Он был в юности красив и сексуален, она душа компании, очень сложно назвать ее внешность яркой, но настолько тёплый человек, что ухаживали за ней очень многие достойные ребята. Ей был нужен он и только он. Родители все понимали, но в их семье не принято было навязываться со своим мнением. Грустная история. Натолкнул меня ваш пост на не самые приятные воспоминания.
0
09.10.2018
А мне кажется, что каждая решает сама. что для нее лучше. Да, эти женщины несчастны, но они сами выбрали такую жизнь и осуждать их не стоит. Может в роли жертвы им проще жить
0
09.10.2018
Новосибирск
Осуждать? Да боже упаси! Представьте эта пьянь останется без присмотра, прикорма, без бабы и пойдет в массы?
0
09.10.2018
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Если б они только за себя решали,то и флаг в руки.Они ж детей во все это тащат.
0
10.10.2018
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Мытищи
Все им очень сочувствуют и жалеют, но у меня они вызывают только раздражение и злость.
0
09.10.2018
Новосибирск
Самое страшное, что они плодятся...регулярно!
0
09.10.2018
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Мытищи
Да, именно это и самое страшное! Поэтому и злюсь на этих куриц! Обрекают своих детей на ...ерьмо.
0
09.10.2018
Москва
Забавно читать как престарелые овцы пишут молоденьким девушкам, пытаясь их задеть)
0
05.10.2022
Новосибирск
PinkiPay, это сейчас алкожена высралась про зависть ))?
0
05.10.2022
Мама четырех (от 2 года до 20 лет) Донецк
Алкоголики ведь правда больные люди. Либо пьют, либо инсульт. А те женщины, которых Вы описали - это любители драмы. Мазохисты. Они не любят любить, чтобы муж пить перестал. Они любят жалеть себя. И чтобы все вокруг жалели.
0
29.02.2020
Мама троих (13 лет, 3 года, 3 года) Белгород
В жертвенности нет ценности, если человек сам не хочет лечиться или кодироваться, то это пустая трата жизни, к сожалению((( Печалит, что люди топят свою жизнь в бутылке, в мире столько всего интересного на что стоит потратить свое время и жизнь....
0
10.10.2018
Гонаивес
Ну... большинство бухарей не бухают постоянно, они могут даже долго не бухать, а потом срыв. созависимости всякие случаются, причем один пациент любит осуждать другого, ништяки у них разные, а суть одна.
0
10.10.2018
Мама девочки (9 лет) Солнечногорск
Я не могу сказать про всех созависимых женщин, но есть у меня подруга, которая прям тащится от всяких зависимых парней(лёгкое наркотики, пьянство). Вот ей надо "спасать" и "исправлять", если мужчина нормальный-он ей будет не интересен🤷‍♀️ сама по себе она добрая и очень мягкая девушка.
0
10.10.2018
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Киров
Жалость и отвращение. Если есть дети - злость. Это в тех ситуациях, когда муж законченный алкаш, а не когда еще только начал злоупотреблять.
0
10.10.2018
Мама девочки (11 лет) Москва
Отвечаю на первый вопрос поста. Чувствую, что жизнь проходит мимо. Столько чувств и драм в каждом таком посте
0
10.10.2018
Мама двоих (8 лет, 7 лет) Дюссельдорф
Такое чувство что Вы бухая
0
09.10.2018
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
алкожена. Бомбануло, просто.
0
09.10.2018
Новосибирск
Вот скажите, ну чем я себя таки выдала?! Как догадались?
0
09.10.2018
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Не знаю как их назвать, но я никогда таких женщин не понимала и не пойму.
0
09.10.2018
Мама мальчика (10 лет) Нижний Новгород
есть конечно! психологи на них молиться должны. Мы - дети алкашей - делаем им кассу.
0
09.10.2018
Мама девочки (15 лет) Москва
Наболело?
0
09.10.2018
Новосибирск
Рыдаю...
0
09.10.2018
Мама девочки (15 лет) Москва
Не рыдайте. Держите платочек;))
0
09.10.2018
Новосибирск
Ой спасибо! Аж отлегло)))
0
09.10.2018
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Дурами их считают.
0
09.10.2018
Новосибирск
Вот хоть бы одна начала свой пост с того что "Здравствуйте! Я жена алкоголика..." Так нет же, баба пишет "муж золотой, когда не пьет, а пьет каждый день" И все анонимно)))
0
09.10.2018
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Воронеж
Вот это бред!
0
09.10.2018
Екатеринбург
Философия - вредная наука.
0
09.10.2018
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет) Луцк
А что должны?
0
09.10.2018
Москва
Вот и осень наступила...
0
09.10.2018
Сбылась ли мечта... Папы и дочки.

Похожие записи