Сначала посмотрели презентацию сразу, как пришли из садика. Дети с удовольствием посмотрели и даже просили еще раз!
Потом выполнили задания на логику, средняя легко справилась, маленькая не совсем поняла, что от нее хотят, но цыплят пообводила, повторяя за сестрой.

Потом делали поделку- такого красочного петушка. Сейчас украшает детскую, такой яркий, веселый, что только в рамочку и на стену!


Младшенькая только налепляла комочки, но процесс и ей понравился, захватил!

Потом мы наклеили цыплят маме- курочке! Разыграли сценку, как курочка зовет своих малюток, поиграли в такую же подвижную игру!

Построили логическую цепочку. Поскольку тема для нас знакома по ТН "Кто-кто в яичке живет", а так же Т3, посвященным курице и цыпленку, девочки справились блестяще! Обе! Младшая лишь подтвердила мои наблюдения, что ей надо больше времени, чтобы материал уложился в ее голове. Она дает результат лишь спустя недели после ТН, а то и месяцы! Но, главное, результат есть!

После сказки "Курочка ряба" мы поехали на паровозе к бабушке в деревню, где петушиное семейство свило гнездо и вывело цыплят.
Сенсорная коробочка

Еще мы кормили курочек пластилиновыми червячками и находили курочке яички с разным орнаментом. Не успела сфотографировать, дети утащили!
Скромненько позанимались, но с интересом, не смотря на то, что устали после садика! Завтра продолжим! Спасибо большое Оксана за замечательный материал!
ДЕНЬ 2.
Второй день был посвящен ВОДОПЛАВАЮЩИМ.
Придя из садика почитали "Утенок и ципленок", пришлось из компьютера, хотя есть книга всех сказок с иллюстрациями Сутеева, но она таинственным образом куда-то исчезла в этот день! Осудили рассказ, вынесли урок.
Подули на перышки (перышки бедненькие, ну какие уж нашлись!)

Посмотрели на стену на хозяев перышек, покрякали ,погогатали! Назвали птенцов тех и других. Прищепки в прошлый раз нам сделали больно, поэтому на время убраны, не играли. Но зато сделали массажик на спинке (я часто делаю)- гуси нас пощипали- пощипали, слоны потоптали-потоптали и так далее. Травку щипали из сенсорной коробочки.
Из творческих заданий сделали следующие:
Раскрасили гуся, слепили ему лапки ,клюв из пластилина и дети решили ,что не хватает туловища еще, слепили и туловище

Нарисовали ладошками гусей- лебедей


Почитали книгу "Гуси-лебеди"

Младшенькая докрасила недостающие пятнышки утенку

А средняя провела волны

Немного поиграли в театр теней ,как-то не очень пошло ,дети не поняли и вообще требовали включить им свет!
ДЕНЬ 3. ЯЙЦО. Этот день мы видоизменили. Во-первых с яйцами наигрались в первый день ,в сенсорной коробочке, у нас там было петушинное семейство с гнездом и яйцами. Во-вторых недавно прошла ТН "Кто в яичке живет", тема усвоилась и закрепилась. А вот об индюке мы не говорили еще ни разу с девочками! Поэтому день был посвящен ИНДЮКУ.
Средняя провела линии по цифрам (до пяти сама, она их хорошо находит, остальные я подсказала). Младшая раскрасила

Вот такого индюка слепили вместе (на фазана похож ,переделаем его в фазана на следующей неделе).

Еще по картинкам с индюками составили сказку (сами сочинили) и по мнемотаблице ее пересказали.
А дальше нам принесли посылку с Озона с разными играми и пособиями и конечно оторвать от нее детей уже не удалось, занимались новыми развивалками до самого сна!

ДЕНЬ 4. ОБОБЩАЮЩИЙ.
Поговорили о том, для чего нужна какая птица. Рассмотрели картинки из приложения (прямо в компьютере).
Поговорили о том ,кто как говорит.
Сказку про лису и яйца рассказала прямо по картинкам из компьютера (из плана Оксаны).
Птичек кормили - мы их регулярно кормим, у нас на окне кормушка. Посыпали семечек синичкам. Поговорили, кто что ест на птичьем дворе.
Стена к концу недели у нас была такая:

В конце каждого дня купались с фигурками птиц ,начиная со второго дня, с водоплавающих ,потом и всех остальных дети в ванну отправили, я пояснила конечно ,кто водоплавающий, кто нет ,но им хотелось купать всех.