прикорм :))
Познавательная активность максимальна в первые годы жизни, к трем годам она угасает, человек уже "пощупал" этот мир со всех его сторон. И теперь развивает свои познания не вширь, а вглубь. Мозг вырос на 90% и больше никогда так интенсивно расти не будет. Заканчивается рос мозга примерно к 21-22 годам.
Но сначалааа! Все что человек делает-служит ему развитием. Он приходит в это мир, видит все расплывчато (зрение новорожденного -7-8 и картинка перевернута!)) и единственное что может сам-это сосать (это рефлекс, который постепенно угасает, мышцы лица работают только те, которые нужны для сосания). Остальное человек не контролирует. Например контролировать мышцы сфинктера и отвечающие за выделительную систему человечек учится только к 2м годам (до двух лет работает дрессировка, но не осознание процесса). Данное фото демонстрирует #прикорм 😅😂 #гречкойКажется я одна могла выдержать наблюдание за разбрасыванием, раскидыванием и поеданием гречки обеими руками 🙌🏻человек был крайне увлечен и заинтересован. Конечно к 2м она ест аккуратно сама по себе, без дерганий и нравоучений и лекций о культуре нашей страны 😅
Малыш осознает правила (в т.ч. поведения за столом) наблюдая за окружением, мамой/папой, поведением других детей и взрослых. А чем больше запрещать, тем больше хочется. "Еда это не игрушка" абсолютно абстрактная и непонятная фраза. Если ваш внутренний мир не позволяет раскидывать пищу,-дайте то, что раскидывать/размазывать можно. Но помните, что малыши пробуют на вкус всё, пока не закончатся неиспробованные таким методом предметы 😅 так что следить, как бы не наелся сырой крупы/кинетического песка/бусин сложнее, чем дать на растерзание миску с гречкой
