1.Принцип всестороннего развития мозга
Главная особенность метода Шичида это концентрация на развитии (обучении) ПП. Цель метода Шичида развить способности ПП визуализировать образы.
Вместе с тем мы не забываем и о ЛП. Мы развиваем оба полушария мозга, развивая ПП и соединяя его с ЛП, таким образом, оба полушария работают сообща. Основные черты развития ПП:
1. Вместо того, чтобы учить, используя объяснения (аргументации, доказательства), мы загружаем большое количество фактов. ПП находит правила среди этих фактов и использует свою функцию машинальной (непроизвольной) обработки, которая свободно манипулирует информацией.
2. Мы уделять большое внимание развитию органам чувств. Люди получают информацию (стимулы) об окружающей среде через органы чувств. ПП имеет свои органы чувств, отдельно от органов чувств ЛП. Когда вы сможете развить органы чувств ПП, не только способность визуализировать образы будет развита, но и другие возможности ПП.
3. В дополнении к развитию органов чувств мы также уделяем внимание развитию памяти. Память ПП развивает способности к визуализированию, креативности и ярким (сильным) воспоминаниям.
4. Ритм и скорость являются неотъемлемой частью метода Шичида. Правильный ритм и скорость способствую быстрой реакции и интеллектуальной силе, также как и способность принимать (получать) и запоминать образы мгновенно.
5. Как результат, этот метод делает детей способными развить свой природный талант (дар). Они легко добьются высокого IQ свыше 140.
Верьте в исключительные способности ребенка, с которыми он рождается. Постоянно занимайтесь с ребенком, никогда не сравнивайте развитие своего ребенка с развитием других детей. Каждый ребенок индивидуален. Никогда не сдавайтесь.
Учитывайте все аспекты воспитания ребенка – не придавайте чрезмерное значение интеллектуальному развитию, обучайте также социальным навыкам, дисциплине и личностному развитию.
Вот шесть моментов как оценивать (судить) ребенка, эти моменты очень важны в развитии ребенка.
1) Не обращайте внимание на слабые стороны или недостатки.
2) Не думайте что настоящее (данное) поведение является сформировавшимся поведением.
3) Не будьте перфекционистом (человек, во всём стремящийся к совершенству)
4) Не сравнивайте. Каждый ребенок имеет (потенциальные) возможности, потенциал чтобы стать номером один.
5) Не ставьте на первое место академические (учебные) успехи
6) Учитесь видеть (любить) ребенка как уже сформировавшегося, такой какой он есть.