Аватар

Наталья

45 лет Тольятти, Россия
На сайте с 02.11.2014, последнее посещение — 8 лет назад
56 записей 7 друзей 3 подписчика
На сайте с 02.11.2014, последнее посещение — 8 лет назад
Планирую с 2014-10-24
Все категории Поиск
Наталья
планирую беременность Тольятти
Евгения
Мама двоих (14 лет, 22 года) Красногорск
Список магазинов с доставкой в Россию

  1. www.hannaandersson.com - магазин детской одежды, но есть одежда и для взрослых в стиле Family Look
  2. www.tinysoles.com - магазин детской обуви
  3. www.comfykid.com - магазин детской одежды
  4. www.kidorable.com - магазин одежды и обуви для дождливой погоды
  5. www.pinkmarie.com - магазин нарядных платьев для девочек и костюмов для мальчиков
  6. www.shoesforlittlefeet.com - магазин детской обуви
  7. www.kidzshooz.co.uk - английский магазин обуви для малышей
  8. www.thecrazydazy.com - магазин с детскими сумочками и рюкзачками
  9. www.thedreambag.co.uk - детские спальнички
  10. www.t-a-o.com - французский магазин детской одежды
  11. www.dpam.com - еще один французский магазин детской одежды
  12. www.childrensalon.com - магазин брендовой детской одежды
  13. www.shooshoosusa.com - американский магазин детских кожанных пинеток и первой обуви
  14. www.forgetmenotkids.com - детская одежда различных марок
  15. www.achildscloset.com - детская одежда различных марок
  16. www.melijoe.com - магазин брендовой детской одежды
  17. www.eoutlet4u.com - магазин детской одежды
  18. www.adams.co.uk - английский магазин детской одежды
  19. www.poppydoll.co.uk - английский магазин дизайнерской одежды для девочек
  20. www.sprucedgoose.com - магазин детской дизайнерской одежды
  21. www.kleertjes.com - голландский магазин детской одежды
  22. www.montkid.com - магазин детской дизайнерской одежды.
  23. www.cozymole.co.uk - английский магазин одежды для спорта, туризма и отдыха

Магазины игрушек:
  1. www.fatbraintoys.com - американский магазин игрушек
  2. www.loopoo.de - немецкий магазин игрушек
  3. www.cleverekids-shop.de - еще один немецкий магазин игрушек
  4. www.papiton.de - немецкий магазин игрушек

Магазины детских товаров:
  1. www.kidsroom.de - немецкий магазин автокресел и колясок
  2. www.kindersitze.de -немецкий магазин автокресел и колясок
  3. www.zwerge.de - немецкий магазин детских товаров органик
  4. www.babyshop.de - немецкий магазин детских товаров
  5. www.babycare.nl - голландский магазин детских товаров, есть коляски Bugaboo
  6. www.babyshop.com - шведский магазин детских товаров, есть детская одежда, коляски Bugaboo, красивые сумки для мам и многое другое
  7. www.lullabys.co.uk - английский магазин детских товаров, очень хороший ассортимент:)
  8. www.kidsportvail.com - детский магазин спортивных товаров и одежды.
  9. www.potterybarnkids.com - детская мебель и аксессуары для детских комнат.

Магазины для беременных и кормящих мам:
  1. www.apeainthepod.com
  2. www.motherwear.com
  3. www.everydaymaternity.com
  4. www.cravematernity.co.uk

Магазины не только для детей:
  1. www.victoriasecrets.com - магазин женского белья, купальников и одежды
  2. www.savilerowco.com - магазин офисных сорочек мужских и женских
  3. www.asos.com - магазин женской и мужской одежды и обуви
  4. www.lookfantastic.com - магазин косметики
  5. www.ae.com - магазин молодежной одежды, белье для девушек, раздел с детской одеждой.
  6. www.landsend.com - магазин одежды и обуви для взрослых и детей
  7. www.jcpenny.com - магазин одежды и обуви для детей и взрослых
  8. www.nissen.com - японский магазин с одеждой для взрослых и детей, есть товары для дома
  9. www.wholesale-dress.net - китайский магазин одежды для детей и взрослых
  10. www.llbean.com - одежда для взрослых и детей, товары для дома, багаж
  11. www.mandco.com - английский магазин одежды для всех
  12. www.woolovers.com - магазин одежды для мужчин и женщин из шотландской шерсти
  13. www.talbots.com - женская одежда и акссесуары
  14. www.modcloth.com - женская одежда и аксессуары.
  15. www.next.co.uk - одежда, обувь, аксессуары для всей семьи.
  16. www.sunglasses-shop.co.uk - солнечные очки
  17. www.yoox.com -одежда для женщин, мужчин и детей.
  18. www.macys.com - одежда для всей семьи

Наталья
планирую беременность Тольятти
Буль Буль
Тольятти
Контакты Буль Буль центра Тольятти

г. Тольятти, Автозаводской р-н, 3б квартал, пр-т Ленинский 1г.

Режим работы:
Пн-Сб - 9:00 до 21:00
Вс - 10:00 до 18:00

тел: 8 (8482) 35 35 35 , моб: 8 919 817 76 02

Вы можете найти нас в ВК: Грудничковое плавание Тольятти, Буль Буль


Наталья
планирую беременность Тольятти
Мама девочки (13 лет) Москва
Про ПАП! :)
1. Ходил недавно с мелкой к лору, впрочем, к врачу ходим не первый раз, так что уже привык и просить, что бы на отдельной бумажке написали ПЕЧАТНЫМИ буквами и названия лекарст, и дозировки, и количество раз в день. Вроде бы сходили нормально, правда пришлось звонить жене, узнавать номер садика (По моему объяснению - ну, тут через дорогу, там еще школа рядом и парковатся у помойки приходится, в садик не заехать - они номер определить не смогли). Вообщем сходил, все записал, все хорошо. Жена через час после возвращения показывает детскую карточку.Там первой строчкой большими печатными буквами:
РЕБЁНОК ПРИШЁЛ С ПАПОЙ!

2. Тоже про папу (правда не про ясли ). Когда мелкому год был ему в больнице грыжу удаляли, ну мы как водится сутки в больнице, а потом домой. Только нам сказали, так как нас еще официально не выписали если что звонитьтолько им. Вечером у нас температура поднялась, пока я с дитем, муж все у врача узнает, на вопросы отвечает. Потом замолчал, приходит какой то растеряный. Говорит может скорую вызвать, наверное плохо все. Оказывается врач в конце сказал фразу типа: ну могу вам посоветовать только свечку поставить. Ну он не знал что есть детские жаропонижающие в свечах, и решил что его в церковь послали свечу поставить!
Наталья
планирую беременность Тольятти
Светлана Иванова
Мама девочки (11 лет) Старый Оскол
Развиваем ребенка от 1,5 до 2 лет


Когда занимаешься развитием малыша, часто возникает вопрос - что нужно развивать? Чем бы еще заняться? Во что поиграть с ребенком?

Честно говоря, подобные вопросы периодически возникают и у меня. Чтобы помочь другим мамам, я решила составить примерный список направлений развития ребенка в возрасте от 1,5 до 2 лет.

Итак,

Как развивать ребенка от 1,5 до 2 лет:

Развитие логики.

1. «Собери только» (учиться выбрать из разбросанных предметов только определенные - по заданию мамы. Например - сложи в коробочку только шишки, только красные предметы и т.п.).
2. Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету).
3. Собирать простейшие пазлы или картинки разрезанные на части (в полтора года это будут пазлы из двух деталей, более сложные формы средний ребенок обычно учиться складыватьсамостоятельно после двух лет).
4. Собери из частей - игры из мягких конструкторов (ковролин,фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки - домик, грибочек и т.п. из 2-3 деталей (самодельные конструкторы подойдут намного лучше, так как у мамы возникает возможность сделать конструктор, исходя из индивидуальных особенностей ребенка):

5. Игры с рамками-вкладышами и их бумажными аналогами:


6. Ближе к двум годам - собирание пирамидки из кубиков разного размера:


7. Сложи стаканчики, построй башню из стаканчиков:


8. Задание на усложненную классификацию по типу «найди большой желтый кружок», «найди маленький синий квадрат» (такие задания больше подойдут детям ближе к двум годам, при условии, что ребенок уже хорошо различает предметы по форме и цвету и освоил простейшую сортировку) .
9. Игры со всевозможными сортерами.

Развитие внимания.

  1. Игра в «Найди пару» - с носочками, варежками, карточками (лото).
  2. Игра «Что в этой комнате?» - по заданию мамы искать «что в этой комнате красное, твердое, мягкое и т.п.».
  3. Игра «Где в этой комнате»? (найди, где в этой комнате белый медвежонок, твоя любимая кукла и т.п.).
  4. «Найди по звуку» - мама прячет в комнате играющую музыкальную игрушку - малыш должен найти ее по звуку.
  5. «Найди маму» - игра в прятки (мама прячется так, чтобы найти ее было очень легко, иногда подсказывает - зовя малыша к себе).
  6. «Найди похожий узор» - разновидность игры «найди пару» - найди предметы (платочки, варежки, шапочки) с одинаковым узором (обычно для этого используют нарисованные или распечатанные пособия).

Изучение свойств предметов:

  1. Большой-маленький.
  2. Названия цветов (как базовых - синий, красный и т.п. так и нетипичных - салатовый, розовый и т.п.).
  3. Изучение геометрических фигур (круг, квадрат и т.п.).
  4. Один-много.
  5. Горячий-холодный.
  6. Высокий-низкий.
  7. Вверх-вниз.
  8. Предлоги.
  9. Грустный-веселый.

10. Твердый-мягкий.
11. Грязный-чистый.
12. Спереди-сзади.
13. Сухой-мокрый.
14. Колючий.
15. Гладкий.
16. Шершавый.
17. Легкий -тяжелый.

Лексические темы:

  1. Посуда.
  2. Рыбы.
  3. Растительность (деревья, кусты, трава, цветы, листья).
  4. Машины.
  5. Кораблик.
  6. Домики.
  7. Цветы.
  8. Грибы.

9. Мой дом (кухня, ванная, туалет, прихожая, гостиная, спальня, детская, шкафы).
10. Город (улицы, дома, дворики, проезжая часть, общественный транспорт, парки).
11. Овощи, фрукты.
12. Продукты, еда.
13. Животные домашние.
14. Животные дикие.
15. Одежда.
16. Мебель.
17. Птицы.
18. Части тела, части лица.
19. Насекомые (муравей пчелка и т.п.).
20. Солнышко, тучки, месяц, луна, звезды, дождь, снег, лужи.

Творчество.

  1. Рисование: восковыми мелками, красками, фломастерами (лучше брать на водной основе ("washable") - они хорошо отстирываются). Карандашами в этом возрасте деткам рисовать как правило трудновато - нужно делать сильное усилие, чтобы оставить след на бумаге, кроме того они быстро ломаются.
  2. Учить пользоваться красками - мыть кисточку после каждого цвета, смачивать кисточку в воде.
  3. Рисование пальчиками.
  4. Рисование губкой (полосочками и штампиками, вырезанными из губки для мыться посуды, для рисования губкой используется гуашь или пальчиковые краски).
  5. Рисование силуэтов: из листа бумаги делается трафарет - внутри листа вырезается простой силуэт - например, елочка, домик, грибочек. Трафарет накладывается на чистый лист бумаги, малыш разукрашивает окошко трафарета (силуэты елочки, грибочков и т.п.). В конце работы трафарет удаляется и на нижнем листе бумаги остается симпатичное детское творчество.
  6. В игровой форме начинать учиться рисовать линии (вертикальные, горизонтальные), ближе к 2 годам - кружки. Важно - навыки рисования линий и кругов в этом возрасте очень индивидуальные, кто-то учится этому позже, кто раньше, обязательно нужно учитывать интерес и способности малыша.
  7. Ближе к двум годам можно начинать осваивать раскрашивание (тоже очень индивидуально - все - таки большая часть детей успешно осваивают это умение где-то после двух). Учиться раскрашивать лучше красками - такая техника намного легче для ребенка. Можно начинать обучение, раскрашивая вырезанные из бумаги силуэты рыб, грибочков и т.п.
  8. Лепка из пластилина, теста - учить отщипывать комочки, прикреплять их к бумаге (выполнять композиции «покорми курочку зернышками, сделай собачке котлетку" и т.п.), делать колбаски, лепешечки, прятать в пластилин/тесто предметы и находить их, резать тесто ножичком, раскатывать скалочкой, оставлять на тесте отпечатки, вырезать фигурки специальными формочками (похожими на формочки от печенья). В описанных навыках лепки все также индивидуально - что-то ребенок легко усвоит в 1,5 года, что-то «придет» уже после двух - у всех по-разному.
  9. Аппликация из бумаги (различной фактуры), аппликация из рваной бумаги, аппликация из «скомканной» бумаги.

10. Аппликация крупой.
11. Аппликация на тесте (на тесто выкладываются различные предметы (фасоль, мозайка, желуди и т.п и вдавливаются в тесто - получаются интересные орнаменты).

12. Поделки, сочетающие в себе различные техники (лепка и моделирование, аппликация и лепка и т.п.).

Моделирование.

  1. Строить дорожки из кубиков, конструктора, книжек.
  2. Учиться делать аппликации из 2-3 элементов (например: домик (3 элемента) - крыша, дом, окно;дерево (два элемента) - ствол и листва). Важно: сначала ребенок должен хорошо научиться делать аппликации из одного элемента и аппликации из нескольких объектов.
  3. Строить домики из конструктора (квадратик и треугольная крыша).
  4. Играть в конструкторы по типу "Лего" (спонтанное моделирование).

Развитие мелкой моторики в 1,5 года.

  1. Развивать моторику, занимаясь творчеством - лепкой, рисованием, аппликацией.
  2. Рвать бумагу.
  3. Развертывать «сюрпризы» (предметы завернутые в фольгу или несколько слоев бумаги).
  4. Пересыпать крупу - ложкой, руками, стаканчиками, искать в ней спрятанные предметы, готовить суп куклам.
  5. Игра с сортерами, рамками-вкладышами.
  6. Учиться собирать губкой воду со стола.
  7. Учиться выжимать губку.
  8. Игры с пирамидкой (учиться нанизывать).
  9. Учиться нанизывать бусы (специальные детские).

10. Игры с крупной мозайкой (ближе к двум годам, индивидуально).
11. Игры с песком - учиться делать куличики, пирожки, насыпать, пересыпать.
12. Игры с конструктором типа «Лего» (соединение деталей, разъединение деталей).
13. Игры с прищепками.
14. Кубики - строить башни, строить домики.
15. Учиться открывать-закрывать всевозможные замочки - либо играть с настоящими, либо сделать или купить специальную доску:

16. Учиться складывать матрешки.

17. Играть со стучалками и забивалками:


18. Доставать мелкие предметы ложкой из блюда (сначала столовой ложкой - это легче, потом чайной):


19. Вылавливай мелкие предметы ложкой из воды.
20. Переносить округлые предметы в ложке по комнате.
21. Переливать воду стаканчиками (идеально - играть в ванной во время купания).
23. Переливать воду из детского чайника в чашку.
23. Вылавливать шарики в воде маленьким ситечком.
24. Взбивать мыльную пену венчиком (в тарелку с водой добавляется пару капель моющего средства).
25. Оставлять отпечатки на тесте различными фигурками и формочками.
26. Рисовать палочкой на земле или песке на улице.
27. Рисовать пальчиком на манке.
28. Клеить наклейки.
29. Коробочки, баночки с крышечками, мешочки - учиться открывать и закрывать.
30.Игра «наклей фигурку на свое место»:


31.Маленькие резиночки - учиться надевать на пальчики, палочку от пирамидки, на небольшие резиновые игрушки:


32.«Копилка» - опускать различные предметы небольшого размера (пуговицы, монетки, фасоль, макароны) в небольшие прорези на коробочках и баночках:


33.Учиться пищать пищащими игрушками.
34.Брызгаться брызгалками в ванной.
35.Массировать пальчики массажным мячиком (например в сопровождении с потешками).
36.Игра с мелкими предметами (если соблюдены правила безопасности) - пуговицами, камушками, бусинами и т.п.

37. Застегивать-расстегивать липучки (на обуви, в специальных игрушках).

Развитие речи и артикуляции.

  1. Продолжать учиться звукоподражанию, учить как говорят животные (ква-ква, бум-бум и т.п.) - если малыш еще плохо говорит. Если развитие речи в норме - продолжаем осваивать те звукоподражания, которые еще не освоили - тренируем речевой аппарат (учимся произносить сложные звуки в простых звукосочетаниях).
  2. Учимся дуть (выдуваем мыльные пузыри, задуваем свечки, сдуваем ватные шарики и т.п.) - навык индивидуальный - у многих он развивается уже после двух лет.
  3. Выполнять пальчиковую гимнастику, развивать моторику.
  4. «Мама-радио» - стараемся много говорить с ребенком, сопровождать обсуждением большинство действий и дел (давай одевать шапочку, штанишки, сейчас будем кушать, смотри, какой цветочек и т.п.). Стараемся говорить с ребенком медленно и четко (чем медленнее и четче в обычной жизни говорит мама, тем легче, быстрей и правильней начинает говорить ребенок. Представьте себе учительницу китайского, которая бубнит себе под нос со скоростью 300 слов в минуту Улыбаюсь - как быстро вы заговорите на китайском? Улыбаюсь).
  5. Читать книги.
  6. Если ребенок говорит достаточное количество слов - совместно рассказывать стихи (мама начинает - «наша Таня громко…» ребенок продолжает- «плачет!») - обычно это возможно осуществить в среднем - к двум годам (у всех индивидуально).
  7. По возможности - побуждать ребенка к речи и звукоподражаниям (скажи "дай!", "скажи, что это", "скажи, как мяукает кошечка", и т.п.).
  8. Обыгрывать различные ситуации с игрушками, в процессе которых ребенок будет говорить простые слова и звукоподражания ("давай покачаем куклу, спой ей "а-а", "побибикай машинкой - "би-би", "попроси у мишки чашку, скажи, "дай, мишка!" и т.п.).

Развитие музыкального слуха, чувства ритма.

  1. Логоритмика - танцы под музыку (например Железновых).
  2. Игра на детских музыкальных инструментах (в том числе самодельных).
  3. Знакомимся с понятиями «громко - тихо» (играем на ложках, барабане громко-тихо).
  4. Знакомимся с понятиями «быстрая - медленная музыка».
  5. «Прислушайся! (прислушиваемся к разным звукам - как капает вода из крана, чирикают птицы, шумят деревья, едет машина и т.п.).
  6. Знакомимся с понятиями «шум - тишина».
  7. Прослушивание классической музыки фоном.
  8. Активное слушанье классической музыки - обсуждение («вот это быстрая и веселая музыка, она расказывает нам как быстрые птички летают по небу, мы вот так быстро и весело танцуем под нее. А вот грустная, спокойная музыка, это кошечка скучает - мы вот так медленно танцуем под нее» - ребенок вслушивается в музыку, интуитивно начинает понимать, что у каждой музыки свой характер и особенности).
  9. Просить ребенка выполнять просьбы шепотом (развивает слух - "принеси куклу, дай мячик").

Развитие сенсорики.

  1. Игра с разными материалами - кусочками ткани разной фактуры, клубочками, щеткой и т.п.
  2. Аппликация из материалов разных фактур (гофрированной, бархатной, наждачной бумаги, ваты, ткани и т.п.).
  3. Ощупывание различных предметов дома (диван мягкий, пол твердый, чашка с чаем теплая, кефир из холодильника холодный, кошечка пушистая, щетка колючая и т.п.).
  4. Ощупывание природных материалов на улице - кора деревьев шершавая, вода мокрая, листик гладкий, стебель тысячелистника, одуванчик, верба - пушистые, железная скамейка твердая и холодная и т.п.)
  5. Играть в игру «найди пару» с кусочками ткани.

Гимнастика и развитие координации.

  1. Логоритмика - танцы под музыку Железновых и др.
  2. «Пройди по комнате, не задевая предметов» - передвижение по комнате, загроможденной различными препятствиями.
  3. Учиться ходить по дорожке (из книжек, ленточек и т.п.).
  4. Перешагивать препятствия (высоко поднимая ноги).
  5. Катать мячики, машинки.
  6. Кидать мячики.
  7. Учиться прыгать на месте (можно учиться прыгать на фитболе или батуте).
  8. Бить по мячу ногой.
  9. Ползать по лабиринту (покупному или самодельному - из стульев и т.п.).

10. Лазать: на детской площадке (горки, стеночки и т.п.) и дома: на спорткомплексе, на диван - с дивана, забираться на стул и т.п.

11. Учиться переносить различные предметы на подносе.

12. На улице - побольше ходить (но не заставлять ребенка ходить, если он не хочет). Если ребенок отказывается идти - значит устал или не может! К трем годам малыш окрепнет и сам с удовольствием будет топать на значительные расстояния (проверено миллионами мам трехлетних детей Улыбаюсь), если торопить события и «заставлять» ребенка ходить - это может негативно сказаться на развитии суставов и костей.

13. Ходить по наклонным поверхностям - в горку, с горки, по пандусу, по лестнице.

14. Толкать тележку, игрушечную коляску.
15. Тянуть за собой предметы на веревочке.
16. Играть с мамой в догонялки.
17. Игры на фитболе по возрасту.
18. Простая зарядка по возрасту, сопровождающаяся потешками.
19. Ходьба по массажным коврикам и массирующим поверхностям (камушкам, каштанам, песку, траве и т.п.).
20. Учиться водить с мамой хоровод (ближе к 2 годам).
21. Висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках.
23. Учиться катать машинку через "тоннель".
24. Играть в разные способы ходьбы (как мишка, широко расставив руки и ноги; как зайчик, подпрыгивая; как лошадка, поднимая ноги; как солдат, маршируя).
25. Ловить выпущенные мамой мыльные пузыри и лопать их.

Ролевые игры.

  1. Положи куклу, мишку спать (качаем, поем а-а).
  2. Покорми, умой куклу.
  3. Шофер - отвези игрушку на машинке-грузовичке.
  4. Ближе к двум годам - игра с посудкой, в кухню.
  5. Стираем и развешиваем белье.
  6. Изображать других животных (ходить как мишка, прыгать и квакать как лягушка и т.п.).

Развивающие упражнения в быту.

(Выполнять, исходя из способностей ребенка, значительную роль играет интерес малыша, если не интересно - ребенок может отказаться выполнять задания).

1. Учиться есть ложкой (у всех индивидуально, упор делаем на слово «учиться» - т.е. важен процесс, а не результат, не нужно форсировать события. Очень хорошо помогает освоить еду с помощью ложки игра «пересыпь крупу ложкой из мисочки в чашечку»).
2. Пить из трубочки, из чашки.
3. Учиться соблюдать чистоту во время еды («учиться» - концентрироваться на процессе, а не на результате, показывать, что пролитое нужно вытереть, рассыпанное собрать, что лучше не проливать на одежду и т.п. Не ругать за неопрятность, но учить опрятности.)
4. Учиться вытирать со стола.
5. Учиться собирать губкой воду и отжимать губку.
6. Переносить легкие, но крупногабаритные предметы ("помоги поставить тазик на место").
7. Поливать цветы (лучше всего из леечки летом на улице - не страшно облиться и залить все кругом).
8. Помогать маме развесить белье (подать одежду, повесить одежду и прикрепить прищепкой).
9. Помогать маме готовить кашу - насыпать крупу в кастрюлю, с помощью мамы открывать кран (клапан) и мыть крупу, наливать воду в кашу.
10. Снимать шапку, варежки (некоторым по силам снять носки и штаны).
11. Помогать маме разбирать сумки после магазина (учить названия продуктов, запоминать места где они лежат, класть их вместе с мамой на место).

Социальные навыки.

Все указанные ниже рекомендации очень индивидуальны, главный критерий обучения социальным навыкам в этом возрасте - большинство действий должны совершаться легко, а если есть затруднения - значит конкретно для вашего малыша еще не пришло время осваивать такие навыки.

  1. Здороваться и прощаться (ручкой или голосом).
  2. Жалеть (совершать действия по просьбе мамы - гладить, по настоящему сопереживать чужое горе ребенок научится позже).
  3. Делиться и меняться (не настаивать и не заставлять. Просто учить, показывать собственным примером). Не давить на ребенка, если он не хочет отдавать игрушку - уважать его право играть своими игрушками.
  4. Помогать маме (для мамы это будет шуточная помощь, для ребенка - настоящая) - вешать белье, приносить предметы и т.п.
  5. Показывать ребенку кукольный спектакль с использованием мягких игрушек, в котором небольшие короткие сценки учат доброте, сопереживанию, дружить, делиться, не драться и т.п.

Но этот список был бы воистину неполным, если бы я не рассказала еще кое о чем:

Я лично была знакома с довольно развитыми детьми, мамы которых с ними почти не занимались или занимались мало. Секрет развития их ребенка был прост - мамы очень любили своих детей безусловной любовью, принимали их такими, какие они есть, много с ними общались, проводили достаточно времени на свежем воздухе и загородом, обеспечивали (вольно или невольно) хорошую развивающую среду (не ограничивая познавательный интерес ребенка, разрешали ему активно изучать окружающий мир (трогать, крутить, играть с множеством предметов). И результат не заставил себя ждать!

Добавлю, что все рекомендации о том когда, что и как развивать у детей стоит применять индивидуально. Здесь приведены примерные направления для обучения «среднестатистического» ребенка. У каждого конкретного малыша развитие идет своим ходом (иногда скачками), поэтому может случиться, что какие-то навыки ему будет освоить сложнее (но только пока, именно на данный момент), а какие-то, в отличие от большинства своих сверстников, он наверстает шутя. Также стоит понимать, что если ребенку только-только исполнилось полтора года - многие из нижеперечисленных игр и занятий могут быть для него более сложными, чем если бы ему было почти два года.

Поэтому я рекомендую отнестись к данному списку как к рекомендации, а не как к руководству к действию.

Удачи вам в ваших развивающих занятиях!

Наталья
планирую беременность Тольятти
Katarina
Мама пятерых (от 2 года до 21 год) Новосибирск
"НЕ ВСЕ ЛЮДИ МЕРЗАВЦЫ!"


"НЕ ВСЕ ЛЮДИ МЕРЗАВЦЫ!"-сказал фашистам человек, вошедший в газовую камеру вместе с детьми.
ЯНУШ КОРЧАК. Польский педагог, писатель и врач. Он отказался спасти свою жизнь трижды.

В первый раз это произошло, когда Януш принял решение не эмигрировать перед оккупацией Польши, чтобы не оставлять «Дом сирот» на произвол судьбы накануне войны с фашистами.

Во второй раз - когда отказался бежать из варшавского гетто.

А в третий - когда все обитатели «Дома сирот» уже поднялись в вагон поезда, отправлявшегося в лагерь, к Корчаку подошел фашист, офицер СС и спросил:

Наталья
планирую беременность Тольятти
Нелли
Мама мальчика (19 лет) Тольятти
Объясняем ребенку дроби с помощью конструктора Lego

По-моему очень здорово придумано. А главное - наглядно и понятно.



часть и целое

еще дроби

возведение в квадрат


Наталья
планирую беременность Тольятти
ПИТАНИЕ КОРМЯЩЕЙ МАТЕРИ С РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА ДО 6 МЕСЯЦЕВ 

Есть очень много рекомендаций по питанию кормящей матери,но большинство из них размыты. В этой статье хотелось бы четко перечислить разрешенные продукты по месяцам.

При производстве грудного молока женский организм расходует много энергии, поэтому калорийность ее пищи должна быть увеличена на 500-700 Ккал. В сутки она должна потреблять 3200-3500 Ккал. Для кормящей женщины очень полезны калории, получаемые из нежирного мяса, морепродуктов, овощей, фруктов, сыра. Каждая кормящая женщина вырабатывает в день около 800-1200 мл молока. Поэтому она должна увеличить потребление жидкости.

Ближе к сути!

 Первый месяц

Разрешаются следующие продукты:

До десятого дня:

•Бананы, печеные яблоки;

•Овсяная, рисовая, гречневая, пшеничная, ячневая, кукурузная каши;

•Постный суп;

•Зеленый чай, компот, приготовленный из сухофруктов, отвар из шиповника, вода без газа;

•подсолнечное, кукурузное, оливковое масло (нерафинированное),

•15 граммов сливочного масла;

• постное мясо - говядина, крольчатина, индейка в отварном виде.

С десятого дня в рацион добавляют:

•Кисломолочные продукты (кефир, творог, ряженка);

•Отварная или запеченная рыба: камбала, минтай, треска, хек;

•Яйца;

•Хлеб с отрубями;

•Твердый не острый сыр;

•Макароны (в небольших количествах);

•Овощи (тушеные, отварные, запеченные) - морковь, свекла, лук, тыква, кабачок, капуста цветная или брокколи;

•Между приемами пищи можно есть сухофрукты (финики, курагу, чернослив), бублики, галетное печенье, сухари без изюма.

В первый месяц кормления запрещены следующие продукты:

•Цельное коровье молоко;

•Мясной бульон;

•Изюм;

•Сметана;

•Черный чай, кофе;

•Сырые фрукты и овощи;

•Свежие хлебобулочные изделия из муки высшего сорта;

 С первого по третий месяц в рацион нужно добавить:

•Постный борщ, заправленный томатным соком;

•Орехи, за исключением арахиса и фисташек;

•Сырые фрукты и овощи;

•Мясо ( домашняя курица);

•Сметану;

•Яблочное или вишневое домашнее варенье.

В этот период запрещено:

•Цельное молоко;

•Изюм;

•Черный чай;

 С третьего по шестой месяц в рацион нужно добавить:

•Перловую и пшенную каши;

•Мед (немного и оцениваем реакцию ребёнка);

•Свежие соки из моркови, яблок, тыквы, свеклы;

•Свежий лук (если желает мама и ребёнок не против).

Запрещается:

•Цельное молоко;

 С шестого месяца можно почти всё :

•Мясо (телятину, говядину, курицу);

•Гречневую, овсяную, кукурузную, рисовую, пшеничную, перловую каши;

•Бобовые и фасоль;

•Тушеную или отварную рыбу, морепродукты;

•Тушеные, отварные или запеченные овощи;

•Отварной или запеченный картофель;

•В небольших количествах разрешаются макароны;

•Куриные или перепелиные яйца;

•Не острый сыр;

•Кисломолочные продукты - ряженка, кефир, творог;

•Хлеб с отрубями, хлеб белый (немного зачерствевший или подсушенный);

•Свежие фрукты;

•Лук, чеснок;

•Орехи (за исключением фисташек и арахиса);

•Разные фруктовые соки (осторожно вводить в рацион по одному);

•Компот из сухофруктов без сахара, отвар шиповника;

•Крупно листовой зеленый чай без добавок, некрепкий черный чай.

Запрещены:

•Консервы;

•Шоколад, кондитерские изделия, содержащие пищевые и вкусовые добавки.

•Полуфабрикаты;

•Майонез, маргарин;

•Сладкие газированные напитки;

•Картофель и макароны в больших количествах

•Копченые и соленые блюда.

И в заключение: каждая мама подбирает свой рацион питания! Это лишь рекомендации, а не руководство к беспрекословному исполнению.

Наталья
планирую беременность Тольятти
alisha
Мама девочки (19 лет) Москва
Снежинки из бумаги

Вырезаем Новогодние снежинкиКАК СКЛАДЫВАТЬ БУМАГУ, ЧТОБЫ ВЫРЕЗАТЬ КРАСИВУЮ СНЕЖИНКУ?

Для того, чтобы получилась красивая снежинка, необходимо взять бумагу 15 см на 15 см. На другом листе нарисуйте схему, так как указано на рисунке. Данная схема позволит сложить квадрат так, чтобы снежинка получилась симметричной. Перенесите на сложенный квадрат схему и вырежте понравившуюся вам снежинку.

Схемы снежинок

Схемы снежинок ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ СХЕМУ СНЕЖИНКИ КЛИКНИТЕ НА КАРТИНКУ! В НОВОМ ОКНЕ ОТКРОЕТСЯ ВЫБРАННАЯ ВАМИ СХЕМА СНЕЖИНКИ! Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок Снежинки из бумаги. Схемы снежинок

 (402x400, 35Kb) (380x400, 21Kb) (402x402, 17Kb) (361x400, 21Kb)

Наталья
планирую беременность Тольятти
Пункция

На субботу назначена пункция. Фолликулы уже почти созрели.

Наталья
планирую беременность Тольятти
Я в протоколе

Надеюсь, что это победный. На первом УЗИ все хорошо. Назначили Пурегон по 250. А вот кровь моя чем-то не понравилась.

Я заново сдала:

- клинический анализ крови;

- расширенная коагулограмма;

- агрегационная активность тромбоцитов;

д-димер;

- плазмин - антиплазминовый комплекс (бетта2);

- антифосфолипидные антитела: к кардиолипину, к фосфатидилсерину, к фосфатидиловой кислоте, к фосфатидилинозитолу, к бетта2-гликопротеину, к протромбину, к аннексину V, к ХГЧ;

- аннексин V;

- волчаночный антикоагулянт.

В понедельник мониторинг роста фолликулов. А во вторник консультация гематолога.

Вот такое начало протокола.