Войти
Мама троих (7 лет, 4 года, 2 года), планирую беременность Берлин

гены есть гены.

Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Ооо! Кстати,я тоже думаю на тему,какой же спорт выбрать для дочи своей...но,думаю о йоге детской,танцах,что- то для души,но без нагрузок.Смотрела передачу,что среди долгожителей много танцоров... Гимнастику,балет не стала бы рассматривать... Когда мы у своих врачей проходили обследование с нами проходила девочка лет пяти ,с артритом тоже,в садик она не ходила,а вот на гимнастику год отходила. Врач,после УЗИ запретила,точно не помню,но что- то вроде того ,что очень уж подвижными стали суставы. Мама той девочки очень расстроилась... Оксана,а как твой артрит в детстве проявлялся,как и чем лечили? Только голеностоп был?
0
07.01.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
приветик. вчера штудировала информацию немецкую по поводу рекомендованного спорта для артритных детей. рекомендуют только плаванье и езду на велосипеде, где частичная нагрузка на ноги. НЕ РЕКОМЕНДУЮТ: бег, прыжки, профессиональный спорт, и всё, что связано с резкими движениями, думаю, что и танцы не очень хорошая идея, но допускаю что-то вроде танца живота. детская йога... я, например, не выношу даже взрослую йогу — от скуки помереть можно, предпочитаю что-то интенсивное. а девочки мои также заскучают, плюс поблизости её у нас нет. 
также гимнастика гимнастике рознь. не знаю, как в России, но я нашла группу с 2 до 4 лет с родителями заниматься прямо в соседнем дворе (правда, сегодня ещё только пойдём на разведку, может, останемся на пробное). Кристи так-то уже выросла из этой малышковой группы, но зато и нагрузка там будет по большей части небольшая. плюс всего 1 раз в неделю 1 час и под моим контролем, думаю, что и тренер пойдёт на встречу, чтоб ей суставы не травмировать.
на самом деле, прям жалко Кристи! в ней столько деятельности, любопытства, целеустремлённости, что с ней я Пашку никуда отвести не могу. она готова и на эрготерапии, и на дзюдо заниматься вместо или вместе с братом и устраивает мне по этому поводу сногсшибательные истерики. во вторник ходили узнавать со всеми детьми о гимнастике в другом месте, там была тренировка как раз  у кристининой возрастной группы (4-6 лет), и Кристи пришлось силком и с истериками уводить-уговаривать. рассматриваю вариант музыкального раннего развития, но тогда Оливия и Кристи в одну группу не попадают (или с нуля до 3, или с 3 до 6), а Кристи не хочется в этом случае запускать к малышам, так как умственно и музыкально она у нас развитая девочка. Оливия же во взрослой группе будет наводить шухер-мухер!)
короче, пока ломаю голову, куда моих девочек пристироить.
НА СЧЁТ МОЕГО АРТРИТА. 
в 5 лет заболела ангиной и подвернула левый голеностоп, инфекция попала в сустав. 6 мес в больничке, не знаю, чем лечили, делали уколы в ногу, от которых голеностоп просто фантастически раздувался и не могла наспупить на споту практически. потом небольшой перерыв и снова на 3 мес в больничку. потом запаковали ногу в гипс на 2 месяца. сустав за это время уже явно деформировался, двигался очень ограниченно, но мама мне сама его разрабатывала и заставляла заниматься упражнениями через боль и нежелание. 
помню, как маленькой девочкой сидела перед дверью операционной и ждала, когда позовут на уколы в сустав. другие дети уходили в это время на прогулку. помню, как хирурги очень удивлялись, что я не плакала во время втыкания множественных иголок в сустав и вообще спокойно себя вела. родители приезжали раз в 2 недели ненадолго.
 больше никакого лечения не было. сейчас у меня артроз практически последней стадии. если оперироваться, то ставить только искусственный сустав.
 вообще читала, что если начать правильное лечение в течение 10 недель после первых симптомов артрита, то можно добиться очень хороших результатов. Кристи в этот период уложилась.)))

0
08.01.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Джереми
Ого,про ангину и про подвёрнут ый сустав очень грустно,не знала что такое бывает (((у меня мениск поврежден(падение на лыжах)но убрать его лапароскопом не хватило духу ..тоже колено проблемное теперь ((
0
08.01.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
инфекционный артрит  - самый простой артрит, как я поняла. а вот у Кристи полиоартрит на 5 суставов, аутоиммунный, когда сам организм распознаёт родные клетки, как враждебные.

0
08.01.2015
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
У Маши тоже полиартрит,тоже голеностопа,тоже неподвижен был палец на руке,правда большой и сейчас почти восстановился.
0
08.01.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
у кристи у всех суставов подвижность хорошая сейчас, что даже физио отменили. да она и не давалась, только нервы мне мотала. так что очень вовремя у нас чесотка началась, и мучения мои с физиотерапией прекратились.
0
08.01.2015
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Вот опять,у вас врачи по- другому лечат... Сейчас даже спецом выписку нашу посмотрела,запрещены строго настрого физиопроцедуры. Только массаж,если все спокойно... А вам назначают...
0
08.01.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
интересно как! ну физио у нас в любом случае не заладилось.
0
08.01.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Джереми
Про полиартрит наслышана..а вот именно про инфекционный узнала из вашего поста..
0
08.01.2015
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Я думаю,что гормональные уколы тебе делали,они часто помогают если один сустав болен,так я читала,а если несколько суставов уже нужно другое лечение.
0
08.01.2015
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Да,это очень больно,я как то слышала как трёхлетняя девочка кричала ,ей делали укол,а мама плакала в коридоре,так как помочь ничем не могла и не делать укол не вариант...
0
08.01.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин

со мной в больничке мамы не было( возможно, поэтому такая мужественность была. ведь дети стараются в основном матери-отцу показать, как им плохо (по крайней мере, кристи очень в этом старается).

0
08.01.2015
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
А у моей ,как наш ревматолог сказала,да и сама замечаю,понижен порог чувствительности,ей точно должно быть где- то больно,а она не жалуется чаще всего...
0
08.01.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
а моя такой театр разводит, что аж врачи в шоке. уж пластыри ей на руку клею анестетические, ничего  не чувствует, а орёт так, как будто на живую режут.
0
08.01.2015
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Это когда укол делаешь? Я ставлю ей мультики и колю,иногда даже не замечает...
0
08.01.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
да уколы ерунда, так уговариваю, за конфетку потерпеть. но ведь ревматолог кровь берёт каждые 2 месяца из вены на кисти, кристи держим семером, орёт благим матом. поэтому я сразу перед кровушкой в магазин за подарками, чтоб потом задобривать и вообще этот день пережить — всегда получается просто выматывающий день физически и эмоционально.
0
08.01.2015
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Ааа,мы сдаем раз в месяц,хотя в выписке написано каждые две недели,но это нереально так часто... Хотя моя и не пикнет,сдает кровь храбро,тоже врачи удивляются. Там мальчишки,лет семи вечно верещат....
0
08.01.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин

о, меня б кристи заживо съела! она-то за 2 мес не отходит. да что говорить, и я после этого дня 2 мес отдыхаю)

0
08.01.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
это было 27 лет назад. советская медицина. скорее не лечили, а гробили. по крайней мере, у кристи так суставы не распухали после уколов, а наоборот купировали болезнь, чтоб потом её лечить. а для чего мне ногу  на 2 мес надо было загипсовывать — вообще загадка. 
0
08.01.2015
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Кстати,детский танец живота мне очень нравится,но у нас в районе вроде бы нет его,а так мы бы уже там занимались,велосипед тоже хорошее дело,можно,плавание это тоже здорово. Моя Маша занимается танцами в детском саду,у нас есть вечерние платные занятия. Но,это громко сказано- танцы! Водят хороводы,флажками,ленточками машут и т.д. Сложно там перезаниматься))) 20 мин. занятие,2 раза в неделю.
0
08.01.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
у нас начинается с 6 лет танец живота. по крайней мере то, что нашла. и очень далеко. есть ещё вариант недалеко — креативный танец 3-4 года, если Оливку возьмут. но вот думаю, не борщ ли будет платить 38 евро в месяц за 1 раз в неделю 50 минут только за одну.
0
08.01.2015
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Да,один раз в неделю за эти деньги мало,вот если бы два раза в неделю. У нас в садике,наши танцы ( хороводы)2 р. неделю по 20 мин.стоят 1200 р. Ещё она ходит в театральную студию,там же,один раз в неделю 800 р. Меня пока устраивает,рядом с домом,даже если мы в садик иногда не ходим,то не трудно мне её отвести на занятия...
0
08.01.2015
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Одно радует,что ты,несмотря на артрит ведешь полноценную жизнь,родила трёх детей и т.д.
0
08.01.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин

так смешно было, когда хирурги мои снимки, мрт смотрели, потом узнавали, что каким-то образом выносила 3 детей, ещё на каблуках бегаю и спортом занимаюсь. правда, рожать больше запретили и вес набирать)

0
08.01.2015
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Вот,вот!
0
08.01.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
а ты Маше все календарные прививки делала и будешь продолжать? я склонна дальше отказаться от прививок.  вчера вычитала такую информацию. 
с одной стороны ослабленных детей (из-за лекарств от артрита) надо обязательно прививать. а так как лекарства артритные могут ослаблять действие прививки, то надо даже увеличить дозу прививочного вещества. с другой стороны прививка может спровоцировать новое воспаление суставов.
наш ревмотолог  настаивает на прививках.
0
08.01.2015
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Прививки наши ревматологии нам отменили,только манту ежегодно плюс КТ грудной клетки,два раза в год.
0
08.01.2015
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
До артрита прививки делали по графику,почти все успели,после не делаем,только манту.
0
08.01.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
вот я и думаю, что артрит начался после прививки в 2 года у кристи практически через месяц. потом ревматолог сказал ещё одну недостающую сделать. возможно, после неё и началось новое воспаление. у нас манту не делают.
0
08.01.2015
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
У нас,кстати тоже в два года,после прививки...
0
08.01.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
кроме голеностопа, у меня ещё указательный палец на левой руке по ходу артритный. но тут тёмная история. мне его брат прищемил и с тех пор он не сгибается до конца. возможно, что это просто травма.
0
08.01.2015
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Вот и у нас тёмная история с большим пальцем на руке,при первом обследовании ревматологами они это увидели и списали на работу артрита,а я в этом стрессе совсем забыла,что Маша год назад руку в лифте прищемила,может это от этого,а может и нет. Сегодня с Машей увидели отрывок из фильма,там больному понравилась женщина- доктор,ну и он ей тоже,Маша говорит вот они поженятся и тётя его лечить будет))))) Я тут же раз мечталась вслух,что неплохо бы и тебе Машенька замуж за врача))))) А то уже устала я так эти медицинские думки думать...
0
08.01.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
а моя Кристи ведь врачом собирается стать)
0
08.01.2015
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Ой,как здорово! Дай Бог чтобы стала врачом! Хоть про себя все будет понимать... Да и в семье всегда свой врач нужен!
0
08.01.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
нам бы ещё юриста и инженера и нормуль) хотя сына в программиста неплохо. хотя будет скорее всего всё по-другому)
0
08.01.2015
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Да,хочется,очень хочется чтобы дети нашли себя ,выбрали себе хорошую профессию,работу...
0
08.01.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин

главное, чтоб жизнь не просрали на какую-нибудь ерунду — вот что будет реально обидно!

0
08.01.2015
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
А мне кажется в гимнастке больше нагрузка, хотя смотря конечно какая гимнастка...
0
08.01.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
больше, чем где? eltern-kind-kurs я рассматриваю сейчас. или музыкальное для обеих в одной группе ищу.
0
08.01.2015
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Чем в балете ) Наша и тем, и другим занималась/занимается... Хотя, если просто, как курсы (без усиленной нагрузки), то возможно даже наоборот полезно ) П.с. про одну группу сложнее... обычно их делят по возрасту
0
08.01.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
по гимнастике 2-4 года девочки ещё на годик укладываются. про музыкальное сложнее. есть креативные танцы 3-4 года, возможно, оливку возьмут, так как она у нас танцует даже получше кристи, но цена 38 евро на одну за 1 раз в неделю. я сейчас вляпаюсь в контракт, а для девок не подойдёт вдруг по нагрузке.
0
08.01.2015
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Ух, сколько у вас креативного) одним словом, Берлин ) у нас выбор раз-два и обчелся...) но и цены... ух ((( у нас само дорого Цумба (18 евро), тоже 1 раз в неделю... но контракт можно каждый месяц разорвать, у вас не так?
0
10.01.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин

 о да! здесь чего только нет!!!)есть без контракта,  например абонемент на 10 занятий. но чаще полугодовой или годовой контракт, прекращение которого делается за 2-3 мес.

0
11.01.2015
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
В плане разнообразия у вас здорово) Попробуй с чего-нибудь начать, так потихоньку и узнаешь, подходит или нет...)
0
14.01.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
уже гимнастику самый начальный уровень посетили — отпадает из-за большой нагрузки на суставы( Кристина меня порвёт на мелкие кусочки, когда об этом сообщу. танцы только через год буду рассматривать. остаётся музыкальное развитие и бассейн.
0
14.01.2015
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Гимнастка да, я тебе сразу сказала... мы были с Алиной у врача (т.к. кто занимается проф., то врач обязательно), всё ок было, но по рассказам врача стало понятно, что проф.болезнь - это суставы, голеностоп и тд.. Бассейн всегда хорошо) но как проф, я не рассматривала... но это я) фигуры меня потом пугают... не для девочек, мне кажется) в принципе, как и спорт. гимнастка... так что может и к лучшему, что наша не захотела дальше заниматься, т.к. там уже серьезно всё... Музыка тоже отлично, почему нет?) Фортепиано, скрипка, например) хотя помню нам Алина сказала, что хочет "на барабаны" и точка)
0
14.01.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин

да какой профессиональный спорт с нашей болячкой?! только для здоровья, чтоб мышцы были, движение. я даже сына не хочу в профессиональный. пусть лучше учатся и универы заканчивают, чем здоровье профессиональным спортом гробят. а у кристи после бассейновой воды кожа ещё страдает (всё ж чесотка оставила сюрпризы) — сильное раздражение. короче, даже и не знаю, куда девицу свою пристроить!

0
14.01.2015
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Не, я просто к слову!) Понятное дело, что вам нельзя! Я про то, что и для здорового ребенка сто раз подумала бы... просто наша на гимнастку по началу рвалась, чтобы пропустить тренировку - это ужас ужасный и истерика на два дня!) Но это было до спорт.школы (при которой мы потом начали заниматься), там она уже быстро сдулась) но тогда уже мне стало жалко бросать, вроде неплохо уже стало получаться))) Ну да ладно, уже в прошлом) А музыкой тоже можно заниматься долго и с результатом, попробуй, но не заскучают ли?) На общем муз.развитии думаю точно нет) там они что-то учат, пританцовывают и поют)
0
14.01.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
я планирую кристи в музшколу, но это в лучшем случае с 6 лет. сама закончила музыкалку, но у меня нагрузка была очень хорошей, много предметов, а тут что-то как-то странно... ну посмотрим! музыкальное развитие или далековато — муж и бабушка не будут далеко возить, или около 100 евро в месяц 1 раз в неделю — вообще с дуба рухнули товарищи!!! но будем искать, пробовать.
0
14.01.2015
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
У нас 35, и то я думала, что космос...) И тоже раз в неделю... и дело даже не в деньгах (хотя и в них тоже), просто если этим заниматься, то до следующей недели нафик все забыть можно...
0
15.01.2015
Мама четырех (от 1 год до 20 лет) Лейпциг
Почему-то комментарий не полностью отразился... я там еще на пол листа писала) про музыку )))
0
14.01.2015
порой я боюсь просыпаться...

Похожие записи