Мама четырех (от 5 месяцев до 10 лет)
Берлин
Эх Паша, Паша
Пришло мне на ум, что упустила я вопрос с родительской воцап-группой в его классе. Можно было бы попросить вступить. Но! Ща как начнут все как один на него жаловаться и денег просить (добавляет муж) за какую-нибудь непонятно кем сломанную вещь. Приходится шифроваться, чтоб сберечь остатки нервов с ним:)
Сын говорит, что у всех в классе есть сенсорные телефоны и у детей тоже есть своя воцап-группа. Чуть свой телефон парню не отдала, но муж отрезвил - недорос парень ещё до него, а с кнопочными протест - специально разбивает. Вот и живет в ''каменном веке''.
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя
Брюссель
Может сенсорный телефон - это не так и плохо? Просто стоит показать,что там можно не только в Вайбере сидеть,но и пользоваться переводчиком,например, или Гуглом для поиска ответов на вопросы. В плане,что сенсорный телефон - это источник получения информации))
0
05.08.2018
Ответить
Мама троих (27 лет, 13 лет, 11 лет)
Берлин
Поверь они всё это и так знают, оно им не надо вовсе! На днях во Франции приняли закон , чтоб детям до 15 лет запрещено носить с собой сенсорные телефоны-планшеты, доказано, что успеваемость с ними падает, поиск информации с ними вообще падает. Дети должны научиться по старинке добывать информацию, книги! Со старшим уже прошла это! И компьютер для знаний , только фиг для знаний! Я даже младшим не даю планшет с играми, только где-то в очередях, в больницах, чтоб не шумели.
0
05.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
Я такого же мнения, но совсем от технического прогресса не спрячешь, приходится идти на уступки.
0
05.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя
Брюссель
Почему падает? У нас в школах электронные книги и планшеты)) зачем таскать на себе килограммы макулатуры,если это все можно вместить в электронную читалку? Зачем идти в библиотеку если есть онлайн библиотеки?
А как часто родители сами показывают пример корректного использования компьютера или смартфона?)))
0
05.08.2018
Ответить
Мама троих (27 лет, 13 лет, 11 лет)
Берлин
Я в прошлом была программистом, компьютер был для работы и для связи, играть не играла, планшетов и сенсорных тогда и не было у меня. Сына приводила на работу, может заразится, ну и что мой пример в одно место, одноклассники же «лучшему» же учат, авторитет с играми можно завоевать. И детскую компьютерную академию ему оплачивала, фотошопу учили, с документами работать, ныл, не интересно ему. Сейчас вот локти кусает, выучился и работает физически, говорит надо было как ты на программиста. Больше мне из шкуры для детей лезть не хочется, всё равно не оценят, пусть сами копошатся, здесь захочешь учится кем-то станешь, не захочешь тоже работу найдёшь. Нынче мои нервы мне дороже.
0
05.08.2018
Ответить
Мама троих (27 лет, 13 лет, 11 лет)
Берлин
А электронку в школе не поддерживаю, поколение о книгах понятия иметь не будет, другое дело в институтах, для зрелого сознания.
0
05.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя
Брюссель
Сейчас другое время. Проблема не найти информацию,а уметь ее искать и уметь сортировать относительно ее уровня достоверности)) поэтому подход другой))
0
06.08.2018
Ответить
Мама троих (27 лет, 13 лет, 11 лет)
Берлин
Я полностью с этим согласна, ты не поняла посыла, для осознанной созревшей личности, а не ребенка с ветром в голове! И да, пока я вижу разницу между сыновьями и дочками! Дочке бы ещё доверила больше, а вот сыновьям обоим нет, они всё же разные.
0
06.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя
Брюссель
я о том, что, к примеру, Маше к 10 годам купила бы электронную читалку без проблем. Ну зачем тягать на себе книги, если можно всю библиотеку вместить в электронную читалку, которая нормальна для глаз и компактна в дороге? И к тому же, многие электронные книги бесплатны или условно бесплатны. В наших школах эоектронные книги и планшеты допускают вместо обычных
0
06.08.2018
Ответить
Мама троих (27 лет, 13 лет, 11 лет)
Берлин
Валерия, ребёно4 ребёнку рознь! Каждой маме лучше знать, что в пользу что нет для её чада. В твоей Маше никто даже не сомневается, что будет на пользу! Речь и идёт о том , что всех под одну гребёнку не прокатит)
0
06.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя
Брюссель
Да, не спорю) Я не о Маше в частности, а о том, что в школе, куда она ходит, допускают электронные книги вместо обычных. И у детей лет с 10 у большинства в классе электронные. Если бы это было так вредно - разве бы такое разрешали ? А еще в библиотеке теперь можно купить годовой абонемент и читать многое в электронном виде. И ассортимент там поро обширнее "классического бумажного", и абонемент всего около 10 евро в год.
0
06.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
А на электронной книжке можно играть?
0
06.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя
Брюссель
Нет, там можно читать книги только или документы
0
06.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя
Брюссель
У каждого свои примеры :) у меня самой комп с 7 лет,папа -программист и занимается ремонтом компов.я никогда не играла на них,хотя никто не запрещал,просто быстро поняла,что комп может приносить много денег :)
0
06.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
Ох, Лер, Пашка у меня использует комп для всего, что возможно, только не для учёбы и поиска нужной информации. А уж какие дебильные видео он смотрит, у меня прям волосы дыбом. И игрушки, сплошные игрушки по 5 часов может. А если забирать комп, то реальная истерика у пацана. Страшно мне.
0
06.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя
Брюссель
Порой лучше смотреть,чем делать самому)) а муж играет?
0
06.08.2018
Ответить
Мама троих (27 лет, 13 лет, 11 лет)
Берлин
не знаю, вопрос ко мне? Мой муж ни минуты не играет! У нас все при деле, на мне дом, кухня, земля. На муже ремонт и вся тяжелая работа. Комп стоит в отдельной глухой комнате, к которому я подхожу раз в месяц, а муж сюрфует ютуб, как что сделать по ремонту, сам электрик, сам сантехник , стяжки, потолки, стены и т.д. Поиск инструментов и материалов на Амазоне и эбей. Фильмы можем редко посмотреть, когда дети на ночь легли спать. Дети компьютер даже редко видят))).
0
06.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя
Брюссель
вопрос был не к тебе, но тоже интересно было почитать))
0
06.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
Года 4 назад были "Танки", чуть не развелись, с тех пор всё, никаких игр вообще.
0
06.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя
Брюссель
Так что ж ты хочешь от малого тогда)))
0
06.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
В смысле чего хочу? Хорошей учебы. Его отец был отличником и закончил серьезный вуз.
0
06.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя
Брюссель
Игромания наследуется. Быть отличником и быть успешным - увы,не одно и тоже
0
06.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
Алкоголизм тоже. У мужа отец алкоголик, а муж крепче пива раз в неделю ничего не пьет.
0
06.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя
Брюссель
Я не спорю,уверена,ты сама лучше знаешь,как поступать исходя из ситуации. Просто интересно,откуда эти проблемы...
0
06.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
Cейчас знаменита игра фортнайт, играют классами, переговариваются во время игры, на переменах и вообще только речь о ней.
0
06.08.2018
Ответить
Мама троих (27 лет, 13 лет, 11 лет)
Берлин
Только мама с сыном может понять другую маму с сыном! :), тем более, когда встречаешь некоторое сходство между мальчиками :). То что с тобой так случилось, это редкий случай, аномальный можно так сказать ))).
0
06.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя
Брюссель
Да ладно тебе. Я знаю очень много людей, у которыз не было и нет проблем с компьютером не смотря на его наличие с весьма раннего возраста. Поэтому стало интересно, может быть дома есть не очень хороший пример или что-то еще,,,
0
06.08.2018
Ответить
Мама троих (27 лет, 13 лет, 11 лет)
Берлин
В подростковом возрасте пример домочадцев хоть позитивный хоть негативный не особо на них влияет ))), друзья одноклассники, с кем поведёшься того и наберёшься, это как повезёт ребёнку с окружением. А родители постепенно авторитет теряют.
0
06.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя
Брюссель
разве?))) до подрасткового возраста у человека уже должны быть представления о базовых вещах в жизни и они исходят от примеров в семье
0
06.08.2018
Ответить
Мама троих (27 лет, 13 лет, 11 лет)
Берлин
Как знать :), поживёшь увидишь)
0
06.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя
Брюссель
это точно)) Мнек кажется, в таких вопросах каждый исходит либо из персонального опыта. либо из личного опыта со совими детьми. Я написала из своего опыта, а как будет с детьми - посмотрим))
0
06.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
Лера, я не против. Но сын из такой категории детей, которые любую вещь на второй день теряют-разбивают. А также дорогу переходят, уткнувшись в тел.
0
05.08.2018
Ответить
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года)
Страсбург
Ты правильео мыслишь. Рано еще.
0
05.08.2018
Ответить
Мама двоих (23 года, 12 лет)
Цинциннати
А я бы подарила. Не айфон, конечно, может самсунг простенький, но смартфон. У дочери смартфон появился во втором классе, алкатель. Подарил папа. И ты знаешь, все наши проблемы не от него)))
0
05.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
Инн, 99 процентов, что грохнет на второй день. Или дружки разобьют. Ему только для игр, общения с друзьями, дозвониться нам до него в 99 случаях из 100 невозможно. Да и сама картинка перед глазами, как он будет дорогу переходить, уткнувшись в тел, просто ужасает.
0
06.08.2018
Ответить
Мама двоих (23 года, 12 лет)
Цинциннати
я не настаиваю на своей позиции , ты не подумай,что я тебя уговариваю поступиться своим мнением или позицией,понятно, тебе как матери на берегу виднее))
Но,ты же понимаешь,что чп случается и не уткнувшись в смартфон.
Со старшей у нас был период била телефоны, как раз лет в 12.Меня просто задрало его ремонтировать, и ей было сказано,что последний ремонт и дальше кнопочный.С пол года ходила с кнопочным ,у меня было не на что ремонтировать ее смартфон.Через полгода отремонтировала -выдала .Все было ок еще несколько месецев))
Думаешь я не понимаю для чего ему телефон?)))мне 35 годиков и у меня телефон из рук не выпускается ,а звоню я по нему раз в несколько дней)))))
0
06.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
Мы и так в травму с ним стабильно раз в месяц ездием, с телефоном вполне возможно случаи участятся. Я действительно считаю, что ему рано, и не только ему. Как закончит начальную школу, так посмотрим, а пока ему даже кнопочный без надобности, как показала практика.
0
07.08.2018
Ответить
Мама двоих (23 года, 12 лет)
Цинциннати
Не понимаю, почему у вас должны участиться поездки в травму и как это связано с телефоном)))
Однако, с днем рождения старшенького, тебя!)
0
07.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
Потому что постоянно в него пялиться будет и ничего вокруг не видеть. Спасибо)
0
07.08.2018
Ответить
Мама двоих (22 года, 8 лет)
Магдебург
В классе дочери есть группа среди родителей. Это очень удобно. У меня есть в этом случае контакты всех родителей. Если дочь моя идет в гости к кому то, могу списаться, нормально ли все и т.д.
Другие вопросы обсуждаются. Учительница классная также в этой группе.
Почему ты думаешь, что будут жаловаться обязательно на него? Представь, что он чувствует, если понимает, что мама стесняется его.
0
05.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
У Кристины тоже есть. В принципе можно обойтись и без. Знаешь, тут его учитель каждые 2 дня названивает с жалобами, если еще и родители добавятся... А на него вешают и сделанное и несделанное. Попрошу,конечно, в группу по возможности, но обдумываю, во что это может нам выльиться.
0
05.08.2018
Ответить
Мама двоих (22 года, 8 лет)
Магдебург
В предыдущей школе все общение заключалось в обсуждении учительницы по математике. Тут более глобально. В мае был опрос, сможет ли кто то пирог на ярмарку спечь. Я вызвалась, потому что дома сейчас. Моя дочь очень гордилась. И я была рада. Но у нас учительница замечательная. В июне всех детей домой с ночевкой пригласила и родителей кто хотел. И мы с малышкой были, правда без ночевки.
0
05.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
Нам с пашиными учителями до сейчашного не везло. Да и этот какой-то с особой методикой. И родители мне показались не особо заинтересованными в учебе детей, поэтому я и не стремилась особо с ними контактировать. Но вдруг что важное упускаю!
0
05.08.2018
Ответить
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Берлин
Вы,такого монстра из сына делаете🙈
Многие дети ломают вещи других,но не кто не прячится,таким мокаром можно дома сидеть,а вдруг на улице встретять и денег попросят.
0
05.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
Я не из сына монстра делаю, а пытаюсь нервы свои сберечь, так как деньги трясут даже за питьевую бутылку, особо не разбираясь, кто ее сломал. И вообще в каждом комментарии какой-то негатив. Я же не лезу в ваше воспитание.
0
05.08.2018
Ответить
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Берлин
Может ты просто такие комменты только видешь,я если ты не заметила ,защищаю твоего сына.
0
05.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
Он в защите не нуждается. У него и так крутые защитники.
0
05.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 11 лет до 20 лет)
Таллинн
Я была вообще-то против всех этих групп - у меня столько напряга в жизни, что еще и погружаться в детсадовско -школьные разборки не хотелось. Но когда Эдик пошел в школу, для меня такая ФБ группа сала спасением. Эдик неорганизованный. Он может запросто не сдать дневник классной, когда она вклеивает туда записки с информацией. Я иногда в 10 вечера задавала родителям вопрос: "во сколько завтра приходить в школу на экскурсию?" Или спрашивала, как была решена логическая задача из домашки. Там же выяснилось, что Эдик попрошайничает у других детей конфеты, потому что я ему с собой в школу не давала, но это уже отдельная история.:)) Хорошо, что можно в такой группе больше узнать и о ребенке, и о житейских школьных моментах. Просто спасение для меня, а не группа!!!
0
05.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
Я не знаю, будет ли для меня родгруппа Пашиного класса в подмогу, но новый учитель не особо организованно доносит до родителей инфу. Да и Павел у нас летящий товарищ.
0
06.08.2018
Ответить
Мама мальчика (8 лет)
Франкфурт-на-Майне
Та ну, Оксан, делай как все. Ты мать занятая, а значит: полезные сообщения использовала, а неудобные не увидела.
Что до сенсорной техники детям, то бояться ее не вижу смысла. Как он её использует - зависит от многих факторов, в том числе твоего авторитетного мнения. Другое дело цена этой техники. Я против дорогих понтов среди малолеток.
0
06.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
Дешёвые понты ему не нужны:) а авторитет подкрепляется нормальным контролем или всё делается украдкой. А я сейчас обезврежена маленьким, а папа у нас тот ещё контролёр. Вчера сын до 12 ночи в комп играл, а тот лёг спать и не заметил. Ладно, я услышала странный шум.
0
07.08.2018
Ответить
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет)
Дармштадт
Я лично не понимаю зачем эти группы 😕
У Лори на танцах есть группа, важные сообщения там только когда отменяются занятия за пару часов. Все остальное важное все равно по почте, не все в группе состоят.
Все школьное только по мэйлу, есть у меня файл с телефонами и адресами, если надо.
0
05.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
У Павла новый учитель странный. От него инфы не добьёшься, стоим частенько перед фактом, что мне ужасно не нравится, особенно Павел любит инфу перевирать или не доносить. Раньше эта родительская группа реально не нужна была. Вот Кристинина родгруппа не особо и важна.
В спортшколе тоже пишут для родителей, когда занятия отменяются.
0
06.08.2018
Ответить
Мама мальчика (10 лет)
Берлин
Я бы в 10 лет сенсорный не дарила бы. Ну вот плохо я себе представляю детей, использующих эти телефоны для поиска информации и т.д. Для этого дома есть компьютер, планшет. А когда ездила в Россию, племянница показала вотсапп группу их класса - так я аж выпала, там такой мусор словесный, интриги глупые и даже жестокие, и просто мат. К слову, школа одна из лучших в городе и класс сильный. Но вот такое вот(
0
05.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
Да какая информация... Тут, типа, крутость и игрушки по большей части. Не понимаю, почему родители одаривают этим малолетних детей, в школе телефоны всё равно запрещены, а со звонками даже при наличии телефона всё равно туго - проходили уже.
0
05.08.2018
Ответить
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года)
Страсбург
Я в 15 лет дарила смартфон, не раньше.
0
05.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
Раньше скорее всего было это не всем так доступно, как сейчас.
0
05.08.2018
Ответить
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года)
Страсбург
Раньше??))) не знаю когда раньше, но семь лет нащад самому старшему моему было 15,а третьему 15 было в марте 2018 года. 😁
И во всяком времени своя мода... Главное не поддаваться всеобщей истерии... А то скоро с пеленок телефон в руки..
0
05.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
Я тоже в шоке от подобной истерии, но в 15 лет только телефон... Думаю, хотя бы ещё годика 2 потянуть...
0
06.08.2018
Ответить
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года)
Страсбург
решать только вам)) ну и потом контроль- где он серфает то))) ума то еще не много))
0
06.08.2018
Ответить
Мама троих (26 лет, 24 года, 17 лет)
Берлин
Оксан, мы Дашке купили не дорогой, ну у нас в школу нельзя телефоны брать, поэтому только дома, и да в прогулка она делает много фото. Так что можете тоже только дома, чтоб он им пользовался.
0
05.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
Ха, недорогой ему не надо. Айфон подавай. Даша у тебя аккуратная девочка, а Павел...
0
05.08.2018
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Сочи
С телефоном я согласна, планшеты и сенсорные не нужны им, только проблем добавите. Паше конечно этого не объяснить, обижается видимо.
0
05.08.2018
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
Да он как-то все легко воспринимает. Да-да, нет- и ладно. Это я все забочусь, чтоб сын себя комфортно чувствовал.
0
05.08.2018
Ответить