Войти
Мама четырех (от 6 месяцев до 11 лет) Берлин

Началась школа

110
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Зачем вообще в детской телевизор?🤨 понимаю уже подросткам телевизор ставят, но таким мелким он зачем?
0
22.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Потому что у нас детская в зале, больше некуда было повесить. И раньше он был нам нужен:)
0
22.08.2018
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Кемптен
Как в зале, Оксан? Сколько у вас вообще комнат?
0
22.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Три. Пока устраивает.
0
22.08.2018
Мама троих (26 лет, 24 года, 17 лет) Берлин
Оксан, сама же пишешь, что у вас базар-вокзал, значит три комнаты уже маловато.
0
22.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Мы все активные и громкогласные. Базар-вокзал везде, где мы вместе есть.
0
22.08.2018
Нюрнберг
Мы когда еще с родителями жили, я и брат, еще младший братишка, к брату приходил его друг, он один с мамой жил. Он говорил, что ему нравится у нас, потому что все время кто-то кричит, бежит, ругается, такой шум гам, а них тишина🙈🤣
0
22.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Меня напрягает, если у нас Ещё один чужой ребенок присоединяется дома. Свои вообще начинают еще хуже вести, все нарушается, нужен тройной контроль, короче, напряга в 2 раза больше. Пробовали, мне это на фиг не надо.
0
23.08.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Аааа, я ж не знала! Ну и правильно что сняли. У нас телик больше для красоты висит, чем мы его смотрим😂 а сейчас с малым так вообще включаю только аэробику поделать и то если Марк спит.
0
22.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Я б с удовольствием что посмотрела, но всё равно не дают.
0
22.08.2018
Нюрнберг
Знаешь иногда как выручает... У моих есть, включают редко, могут и раз в месяц, ото и реже, пока только с моего разрешения.... Я раньше тоже всегда была против, видела как мой братишка, сутками сидел пялился. Но иногда нужен маме отдых 🙈
0
22.08.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Ну на такие случаи вполне можно посадить детей в гостинной смотреть мультики, я имею ввиду зачем в детской он
0
22.08.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
У нас телевизор один,стоит в зале,когда смотрела его ,не помню,ПОТОМУ ЧТО его отоковали мультиками😂😂😂
0
22.08.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Ну Вера то пишет про иногда)))
0
22.08.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Ну им так удобно,у всех моих знакомых в детских комнатах есть телевизоры🤷‍♀️нам вон вчера соседи телик отдавали ,мой не взял,говорит один хватает.
0
22.08.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
А у нас ни у кого теликов не видела в детских, скорее в спальне у родителей😁
0
22.08.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Я тоже хочу,а потом думаю ,зачем он мне в спальне😂
0
22.08.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Ну вот и я не понимаю этого... мы в спальне спим 😀 Для всего остального есть зал 🙂
0
22.08.2018
Нюрнберг
Вот у родителей в спальне не понимаю, дети в своей комнате все равно больше времени проводят, чем родители в своей. Мне например он там нафиг не нужен...
0
22.08.2018
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Кемптен
Вот и я сказала, в моей комнате никакого телевизора
0
22.08.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Вот и мне тоже... знаю что у многих два телика, потому что муж например смотрит футбол, а жена в спальне сериалы... у наших соседей 4 телевизора😃🙈 в зале, в их спальне и спальнях девченок. Ну у богатых свои причуды)))
0
23.08.2018
Нюрнберг
Потому что иногда они уже не знают, чем заняться и сходят с ума. Тогда я их отправляю телик смотреть в свою комнату, потому что на моем всегда музыка включена 🤣 Но как правило, это в основном зимой, потому что столько не гуляем, летом почти все время на улице, телевизор некогда смотреть...
0
22.08.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Правильно, тем более когда есть братья/сестры всегда есть чем заняться
0
23.08.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Ага,будут у тебя двое,это больше драки и ора ,чем игр🙈
0
23.08.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Ну куда без драк то😂
0
23.08.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Вот тут на помощь приходит,мультик☝️😂😂😂
0
23.08.2018
Мама двоих (22 года, 8 лет) Магдебург
У нас появился через 4 года жизни в Германии маленький на кухне с антенной обычной, чтоб я могла новости послушать пока готовлю. И никто в принципе не страдал и не страдает без него.
0
22.08.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Ну совсем без телевизора тоже грусть-печаль, согласись)
0
23.08.2018
Мама двоих (22 года, 8 лет) Магдебург
Ты знаешь, времени как то вообще не было. Это сейчас я еще немного дома побуду, а потом опять - в строй. Но новости я люблю послушать. А так же интернет.
0
23.08.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Согласна. А сейчас я лучше почитаю, чем телевизор смотреть буду. Хотя он у меня фоном работает, когда сын днем спит а я например готовлю
0
23.08.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Меня телевизор вообще не смущает,у многих в эти года уже есть "свои "телевизоры, мне вот интересно где Пашка проводит это время,это он уходи утром и поздно вечерлм приходит,где он?чем занят?с кем?и что ест в это время?
0
22.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
первую половину дня в школе, вторую или на улице, или в Медиа Маркт ездиет в компьютерные игрушки играть, или к друзьям в гости тоже в "игрушки" играть - по нашим беседам выяснила. Ест, чем друзья накормят или сам купит, если есть деньги, в основном это кола, чипсы и прочая хрень. В школу берёт бокс, там уже более-менее нормальная еда. С питанием в школе всё никак не озаботится, а я жду, когда у него торкнет, наконец - напоминаю каждый день, уже третий день.
0
22.08.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Что в школе это понятно,интерессно почему он ходит в магазин играть,у него же есть свой компьютер,или вы не разрешаете дома играть?А как друзья,приходят к вам в гости? Муж как реагирует,на его гуляние?
0
22.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Дома он играет, если уроки сделал. Друзей домой я не разрешаю приводить, у самих базар-вокзал. Муж вот за ручку теперь сына из школы встречать собрался.
0
22.08.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Понятно.Мне кажется это не поможет,надоест мужу ходить,он опять гулять пойдёт.
0
22.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
У Паши как-то периодами с гулянками. Только всё наладим и расслабимся и снова загул. Он всё понимает, но ничего с собой сделать не может.
0
22.08.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Мне кажется ,ему сейчас нужен кто то близкий,чтоб на едине с ним время проводил, какое то у вличение было,он же ходил ранише на рыбалку,типо этого.это он наверно сейчас внимание на себя обрашает.
0
22.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Да нет, он всегда такой был. Просто раньше спорт каждый день был, а сейчас под запретом.
0
22.08.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Всмысле?он что когда поменьше был тоже уходил безпроса и приходил поздно?
0
22.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Поменьше мы его никуда одного не пускали и встречали везде. Проблемы прослеживаются те же, только взрослеют что ли.
0
22.08.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Ни чё,мой уже уходит,на выходных в сад один пошёл,ели догнала🙈на той нелели в магазин собрался,хотел мне мороженное купить,чёт после твоего поста мне страшно.
0
22.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Хаха, вот такие и были проблемы😜
0
22.08.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Мне кажется это частое явление в этом возрости,так как нет страха не перед чем и им кажется что они большие ,с возростом это проходит, у большенства ☝️
0
23.08.2018
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Кемптен
Оксан, не обижайся...но ты противоречишь сама себе. Либо "не пускали никуда" ...либо "встречали всегда" Потому что если не пускаешь, то и встречать нужды нет. И ещё, хочу дать тебе совет (хотя ты можешь меня послать с моими советами и будешь права) Лучше, если ты будешь всё таки пускать друзей своих детей к вам домой...возможно они (в частности Паша) станут чаще бывать дома...а не где-нибудь..
0
22.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Провожали и встречали мы из школы, секций, так что не противоречу. И друзей я пыталась принимать в доме у нас. Эта такая невоспитанная по моим меркам наглая жуть, что пусть играют где-то в другом месте.
0
23.08.2018
Мама троих (26 лет, 24 года, 17 лет) Берлин
С глаз долой и из сердца вон, Оксан, но ведь вместе с ними и Твой сын уходит.
0
23.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Твои парни с тобой рядом постоянно сидят?
0
23.08.2018
Мама троих (26 лет, 24 года, 17 лет) Берлин
Во всяком случае со школы приходили домой, и только потом, сделав уроки могли пойти погулять и я знала всегда где они и скем и когда придут домой, так же и теперь. Да и у нас, так же как у всех есть проблемы с детьми, это воспитание сложное дело, мне нужен был совет я спросила, мне девочки дали совет, я прислушался, для этого и писала, но Оксана, ты пишешь посты здесь, посты открытые, поэтому тебе и советуют то или иное, ты ничего не воспринимаешь, если пишешь для себя и тебе советы не нужны, пиши закрытые посты,
0
23.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Не хочу закрытые. Это мое право. Я вообще делаю только то, что считаю нужным . А если нужен совет, так и пишу конкретно. На данный момент ничьи советы не продуктивны, так как никто конкретно нашу семью и обстоятельства не знают. А тут даже не советы, а конкретное осуждение. Тут я категорична: сначала надо у себя в глазу бревно найти.
0
23.08.2018
Мама троих (10 лет, 7 лет, 3 года) Берлин
Срочно надо его чем то занять. Раз на спорт нельзя, найдите что-то другое (музыка, рисование)
0
22.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Диана, думаешь не пытались? Нично не хочет. Только плавание, но папа никак до него не дойдёт.
0
22.08.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Надо значит цепляться за плаванье. Что значит не дойдет? Ты дойди. Проблемы с Пашкой же сейчас самые важные.
0
22.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Я не уверена, что плавание 1 раз в неделю решат наши проблемы. Ждём 4 сентября МРТ, от него и будем дальше плясать.
0
22.08.2018
Мама троих (26 лет, 24 года, 17 лет) Берлин
Оксан, он ещё в таком возрасте, что можно(мы посовещались и папа решил) это к примеру.
0
22.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Я так и делаю, но если он не хочет, то это все равно печально заканчивается:)
0
23.08.2018
Мама троих (26 лет, 24 года, 17 лет) Берлин
Не заметно, Паша просто напросто забил на вас, и делает то, что считает нужным.
0
23.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Ну да ,1 раз в месяц забивает. Считаю это даже правильно. Личность растет, а не размазня, умеет бунтовать и договариваться.
0
23.08.2018
Мама троих (26 лет, 24 года, 17 лет) Берлин
На моё мнение, это не есть хорошо.
0
23.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
А я даже что-то возгордилась сыном:) я сама была не такой как все. вот не зря пост открытый написала.
0
23.08.2018
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Уж лучше бы он приходил и играл дома,хоть нормальную еду бы ел. А так ощущение,что он из дома бежит по друзьям или куда-угодно...
0
22.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Играет, когда уроки сделал, а сразу давать ему компьютер - это тоже не воспитание.
0
22.08.2018
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Твой метод и так не работает,потому что он все равно не делает уроки и играет,просто не приходит домой,а играет у друзей или в маркете. Так какая разница? Ещё и шатается где-то.
0
22.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Чаще работает, чем не работает. Раз в месяц и грабли стреляют.
0
23.08.2018
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
У каждой семьи свой путь воспитания. Я за более лабильный подход, где меньше риск "срывов" и больше сознательности,а не вождение за ручку. И вариант хождения по друзьям весь вечер всё-таки заменила бы на их приглашение к себе,хотя бы частично. Но опять же,это я, а ты знаешь ситуацию изнутри :)
0
23.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
У каждого разные дети. Даже у нас все они безумно разные. Кто-то трудно поддается воспитанию, с другим вообще проблем нет. Но я не хочу терпеть чужих детей дома. Пыталась, ужасалась. Да и скучно у нас им - я же не даю по 5 часов играть в комп, как разрешают другие родители. А настольные игры им не интересны.
0
23.08.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Не давай 5,дай 2-3 после друзья на выход,сын дома ,уроки делать, не каждый день та звать надо.
0
23.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Ты знаешь, в комплекте он и один поиграть может. Переговаривается по громкой связи, мы все слышим и делаем выводы. Я его больше гулять отпускаю, чтоб свежим воздухом дышал, двигался, а как они там дышат, тут я могу только догадываться.
0
23.08.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Ну,то что ты гулять его пускаешь,мы про это не говорим,я своих тоже на улицу гоню,мы та о том что он домой не приходит,есть же причина.видешь мы та всего не знаем.
0
23.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
0
23.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
0
23.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Домой он не приходит от силы раз в месяц. Я не писала что он каждый день так гуляет. Мы применяем меры.
0
23.08.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Значит не все потеряно.
0
23.08.2018
Мама троих (26 лет, 24 года, 17 лет) Берлин
Оксан, вот здесь ты сама себе протевортчиш, отправляешь сына гулять, чтоб воздухом дышал, но он у тебя либо в магазине играет в игры, либо у друзей, тоже игры, воздухом, там и не пахнет, так может пусть лучше дома, да с друзьями, но зату на виду.
0
23.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Да не нужны мне его друзья дома! Да за компо.м..!На улице они на велосипедах, досках, футбол, бегают с пистолетами. И к друзьям ходит также, если они не выходят.
0
23.08.2018
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Тебе виднее.
0
23.08.2018
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Кемптен
Оксана...всегда, у любого ребёнка есть интерес... кто-то вышивает, другой ходит на бокс/футбол/хоккей...третьи читают. Ну любит твой ребёнок компьютер...так отдай его в кружок компьютерного моделирования. И он занят, ему будет интересно. ..и сразу круг друзей поменяется. А вечером вам всегда будет что обсудить. Плюс репльная перспектива хорошей профессии в будущем. Компьютерные дизайнеры всегда найдут себе дело по душе. Любой детский интерес можно повернуть в хорошую сторону. Было бы желание.
0
23.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Ходил он на компьютер. Целых 2 раза.
0
23.08.2018
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Кемптен
Поэтому и говорю, что лучше если друзья детей приходят домой. Опять же это выгодно родителям....можно получше узнать как и с кем проводит время твой ребёнок. Разговоры их послушать...
0
22.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Приходили, слушала их. Сделала вывод, пусть держатся подальше от нашего дома. На мой вкус, совершенно невоспитанная, наглая жуть.
0
23.08.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Дети все наглые,к дочке приходит подруги,все наглые,но я ставлю рамки,и муж тоже,играли вместе ,перед уходом убрались дружно, тоже ноют,но делают.И я вижу как они играют,и о чём говорят ☝️
0
23.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Я в первую очередь берегу свои нервы. Перевоспитывать чужих детей не хочу и тратить на них свои силы тоже.
0
23.08.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Я их и не воспитываю, что у них дома я знаю🙈дочка идет уберать и завет их, так как вместе играли,я так и говорю,по играли ,уберите,конечно они там не вылизывают все,но по детски уберают.
0
23.08.2018
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Кемптен
Ну вот это и плохо, что в первую очередь ты думаешь о своем комфорте....поэтому ребёнок и бежит из дому, потому что лично ему там некомфортно. Не обижайся на меня, и других девочек...они все тебе советуют каждая на свой взгляд хорошие вещи. Не обязательно всё брать на вооружение....но что-то лично тебе и твоему ребёнку должно подойти. Даже сходить с ним одним поесть мороженое и то отличный вариант провождения времени....можно многое обговорить, узнать. Может твой сын мечтает о отдельной комнате? Или о его личном времени с мамой наедине? А может хочет как-то по особенному отметить свой ДР? Начни с этого, и увидишь что-то обязательно сдвинется с мёртвой точки.
0
23.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
У него есть отдельная комната. И да, я не жду что меня тут поймут и советов не спрашивала. У нас есть также режим и строгость. Все у нас работает, но порой выстреливает как и у всех . И это нормально. Пишу на память себе , а не прошу советов. Я все знаю, книжек прочитана тонна, но не всегда и ни с со всеми работает. А мама обязана думать о себе или ее надолго не хватит.
0
23.08.2018
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Кемптен
И с этой невоспитанной, наглой жутью твой ребёнок проводит время...если они не приходят с твой дом, это не значит что он перестал с ними общаться.
0
23.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Наташ, всё относительно. Я вижу их такими, для тебя будет это норм, например. Я отдаю себе в этом отчет, в любом случае друзей за него я выбрать не смогу. Пыталась - бесполезно. Каждый выбирает по себе.
0
23.08.2018
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Кемптен
Ну во первых для меня такие друзья нормальными точно не будут....и у нас так х нет (слава богу) А во вторых он с ними не вчера познакомился...а раньше ещё ты вполне могла повлиять на выбор друзей. Элементарно...если ребёнок ходит в какие либо секции, кружки и др....у него формируется определенный интерес, и друзей он себе выбирает по интересам. И просто шляться без дела по двору с сомнительными личностями ему самому не захочется. А по поводу спорта...он ведь хочет заниматься плаванием. Так определите его туда так, чтоб был плотный график....и не оставалось времени на гулянки. И режим... Я по моему столько раз об этом уже многим говорила...Режим это главное. Нет слова "не хочу" есть родители, их авторитет и слово "надо" Вон, у меня на днях была Настя и она может пттвердить....я со своими детьми (и её дочкой) не дискутировала. Сказала спать, значит спать. Поставили на стол еду....хотите есть ешьте....нет, выходите из-за стола голодными. Планшет? На час....через час должен держать выключенным на столе. Конечно детям это не нравится, но именно так ставятся рамки.
0
23.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Наташ, зачем опять одно и тоже а? Если у тебя нет подобного ребенка, ты никогда не поймешь. Он любит спорт, сейчас нельзя до инвалидности. Слышишь м Инвалидности риск, что сын сядет в инвалидной кресло. Д, аа поэтому я я относительно легко воспринимаю, что он иногда. Слышишь? ИНОГДА! гуляет до поздна как в протест6
0
23.08.2018
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Карлсруэ
Ну, если бы мемя, за такое опоздание со школы, мама бы ещё и "похвалила" словами :"спасибо, что вообще пришла", я бы и в 12 ночи приходила бы. Моя дочка пару раз пришла на 15 минут позже со школы, проучила люлей таких, что больше этого не повторялось ни разу. И знает, что ещё получит, если сто то не так. Согласна с мнениями других девочек, Паше не хватает общения и внимания родитнлей дома, именно личного внимания, не через братьев и сестре. А типо: мама и сын сходили вместе поесть мороженого и провести время вдвоем. Поговорить на любую тему, вдвоём. Просто вечером прогуляться выйти, вдвоём.
0
23.08.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Тут дело даже .опаздал и т.д. а втом что мать далжна знать где ее ребенок,у моей сестры сын,он старше Пашки на один год,вот он может после школы покушать мороженое с одноклассниками или дёнер сходить поесть,НО моя сестра знает это, и знает,что после этого он пойдёт домой,а если и задержаться, то позвонит,и тут как бы ты даёшь малость свободы,но и знаешь где сын.
0
23.08.2018
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Карлсруэ
Я уже даже в такие подробности не стала вдаваться. Для меня ненормально, что ребёнка до 9 вечера нет дома, после школы. Зотела только сказать, что ребёнку не хватает внимания родителей. 1х1
0
23.08.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Я тоже первый раз вот от Оксаны такое услышала,племяник та,от силы час отсутствует, и говорот,отпрашивается куда если хочет идти.
0
23.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Ну получает люлей и ? Результат не стоит этого. У вас всех проблем что-ли нет? Сын- очень сильная личность, ломать я не собираюсь, подбираю ключик.отношения у меня с ним доверительные, все мне рарассказывает. А проблемы бывают со всеми детьми.
0
23.08.2018
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Карлсруэ
Есть и у нас у всех проблемы в детками. Тут не поспоришь. Моя дочь тоже личность сильная, с характером, и у нас очень доверительные отношения. У неё не только со мной, но и с моим нынешним мужем, не с папой. Но для этого не стоит ей приходить со школы через 6 часов после окончания школы, например, или ходить по магазинам, друзьям после школы. Про остальное вообще молчу. Но это мой взгляд на воспитание. Возможно, будь я мама 4 детей у меня бы изменился взгляд на этот вопрос. Главное вы счастливы и довольны))
0
23.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Мы не особо довольны, но мы работаем над этим. Есть удачи, есть неудачи. Ощущение, что сын порой живет в своем мире, какие-то пазы не складываются и обычные меры тут просто не работают. Вот на Кристине и Оливки работают, а с Пашей надо другое.
0
23.08.2018
Мама пятерых (от 7 лет до 28 лет) Тюбинген
Оксан не в обиду.. Но сколько читаю твои посты на счёт сына, тем больше мне кажется что ребёнок просто бежит из дома, ему лиж бы где, но не в родных стенах.. Дети ростут им нужно свое пространство, а у вас в 3 комнатах его даже если захочешь нет... И дело не в том какие у него друзья... А к сожалению в вас.. Вот об этом нужно задуматься.. У меня тоже трудный подросток дома, ещё и постарше сына твоего, по этому я знаю о чем говорю.. Учитывая что у моего сына ещё ADHS синдром.
0
23.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
У него своя комната. Бежит он от уроков и домашних обязанностей. С друзьями конечно веселее. Могу понять. Не надо меня во всех грехах обвинять. Другие дети совсем другие, Паша с рождения такой неуправляемый.
0
23.08.2018
Мама пятерых (от 7 лет до 28 лет) Тюбинген
Оксан я тебя не обвиняю в чем то.. А ты попробуй день посвятить ему, сходи куда только ты и он.. Мальчики больше нуждаются в маме чем девочки и не важно сколько им лет. Может ему именно времени с тобой не хватает.
0
23.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Мы ходим при случае. Вот я что-то вообще не помню, чтоб родители со мной куда-то ходили, я сама себе занятия находила и было всем ок. Беседы задушевные у нас каждый день и больше, чем с другими детьми порой.
0
23.08.2018
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Кемптен
Я бы своего сына в 20-30 встречала со школы совсем с другими комментариями.... У обоих есть телевизор в комнате, но включается только после моего разрешения.
0
22.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Встречали и другими, толку... Всё быстро забывается.
0
22.08.2018
Мама троих (26 лет, 24 года, 17 лет) Берлин
Вот и я так же. Да мои и не приходили так со школы, сразу домой. Даже представить себе не могу, что Дашка после школы пойдёт не домой, а гулять.
0
22.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Жень, ты вообще, думаю, моих детей представить не можешь😆
0
22.08.2018
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
а как же первое сентября ? у вас раньше что оно)))))))) в августе))))
0
22.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
У нас в каждой земле по разному школа начинается.
0
22.08.2018
Нюрнберг
У нас кто-то уже с начала августа учится... Наши 11 сентября только идут))
0
22.08.2018
Мама четырех (от 11 лет до 20 лет) Таллинн
Непросто как!!! Но из твоих слов чувствуется, что ты уже почти постигла "дзен"!😉
0
22.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Уже почти! утешаю себя тем, что минимум двое относительно послушных детей у нас есть😅
0
22.08.2018
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
У нас вообще нет телевизора.. и не было никогда с моих 17 лет 😂😂😂 понимаю тебя, тоже считаю его ненужным)
0
22.08.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Вот в наши времена я без телевизора вообще не представляю, а сейчас точно не нужен.
0
22.08.2018
Фото к др Павла, пока не затерялись. Пашулька. Промежуточное.

Похожие записи