oxana(vogel)
6 лет
Когда совсем-совсем не спим
АлександерЗакрадывается мыслишка: ну зачем мы решились на четвёртого!? Мальчишка чуть соплюшки завёл после нашей вчерашней прогулки и гостей с гриллем и ночью даже грудь не спасает. Орёт так, что стены трясутся, а я встала на работу с кругами под глазами во все щёки.
А посмотришь на этого спящего, как на работку меня проводил, ангелочка и такая волна нежности и любви накатывает, что пару годков мы ещё в силах потерпеть, а там и спать будет даже с соплями:)))
Ия
Все временно сон,вернее его отсутствие ,Сопли и трудности первых месяцев -зато тв начала карьеру,время не теряешь .
Думаю перспективы на работе дадут тебе силы и второе дыхание)
05.10.2018
Ответить
Maria
Может это звёзды косо стоят? Вот и не спят нормально малыши)) у нашего тоже сопли и тоже орет ночью. Вся прошлая недяля прошла как во сне из-за постоянного недосыпания. Ещё и днём не спит нормально 🤦
05.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
У наших детей сопли просто конец света. При этом дышат вполне нормально носом. А если забит, то никакие капли дольше получаса не действуют. На меня малышовый 8 часов действуют, а детям бесполезная вещь.
05.10.2018
Ответить
Удалилась
Ну у них же и так там проходы узкие, а если еще и насморк, то еще больше отекает все....
05.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
Сосудосуживающие капли наоборот должны отек снимать. Смысл тогда в них?
05.10.2018
Ответить
Удалилась
Не знаю 🤷♀️ Может не много и помогают, но у нас никогда не было, чтобы брызнул и на пару часов хотя бы легче стало....
06.10.2018
Ответить
Удалилась
Нам помогать стали уже попозже, видимо, когда там в носике уже все пишире стало 🙈🤣 Сейчас если насморк всегда на ночь капаю, тогда спят получше...
06.10.2018
Ответить
Maria
Нам из капель помогает только Виброцил. И только на ночь капают , днём не вижу смысла.
А ещё укладываю спать высокую подушку (чтобы полусидя почти). Но с младшим тяжко все равно.
05.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
Хаха наш все равно спит попой кверху, тут правильно не уложишь уже:)
06.10.2018
Ответить
Maria
Это да))) надеюсь переживемначинающийся сезон соплей без больших потерь нервных клеток родителей.
У вас в домах уже тепло?
06.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
Да я особо не заморачиваюсь. Это жизнь:) дома тепло, даже отопление не включаем.
06.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
Мы сразу договорились, что с четвёртым ребёнком будет сидеть муж. Не для этого я училась, чтоб снова дома засесть.
04.10.2018
Ответить
Настена
Хорошая профессия, наверно и зарплата хорошая. До декрета же работал, может. И после него выйти захочет. В декрете все мы немного ленивыми становимся
05.10.2018
Ответить
Ка Ри
Рано ты Оксана на работу вышла. Получается что и в декрете толком не была, и на работе «неполноценный» работник из-за недосыпа. Мне кажется рпз ваш папа дома в декрете, то он и должен вставать к ребёнку. А ты спи в отдельной комнате. Конечно тогда придется решать вопрос с гв, но ты же знала на что шла когда устраивалась на работу...
04.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
Карин, меня пока все устраивает. Мне нужно пока гв, тем более оно недолго еще продлится. Ждать три года, пока ребёнок спать будет, я не намерена да и не входит это в мои планы:)
04.10.2018
Ответить
Ка Ри
Я тебе и не предлагаю ждать, а просто перераспределить обязанности.
Вот тебе мой пример: пять месяцев вставала ночью только я (сначала из-за гв, потом потому что муж тупо не слышит ребенка ну и работает), только иногда на выходных мой забирал Марка вниз и я могла «поспать». В ковычках, потому что сон с 6-8 утра не является полноценным.
На днях меня просто стало накрывать, я просто поняла что если я не посплю хоть разочек более 4-5 часов за раз, то я сойду с ума. И вот уже две ночи оказывается, что муж прекрасно слышит ребенка и прекрасно с ним справляется 🤷🏼♀️
Я к чему это: иногда надо перестать жалеть работающих мужей и начать жалеть себя... все они умеют и могут, только прикидываются слабыми и сонными😂😂😂
04.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
У меня сегодня ночью муж тоже няньчил сына. Я даже не спрашиваю, хочет он или нет, просто вручаю и ухожу спать. Но спать я без ребёнка не могу. Увы, как не пыталась! Повышенная ответственность, наверное, да и не прижало еще, видно. Самочувствие вполне нормальное на кофе, есть с чем сравнивать - с Оливией и другими детьми было всё намного хуже:) да ещё и от работы кайфую, чтотдобавляет позитива:))) и сил:)
04.10.2018
Ответить
Inna
слушай,а я оба декрета жалела мужей)))Но, я и занималась только детьми.Со второй ,правда, еще и полностью хозяйство на мне было (я одна жила,без мужа,он в вечных командировках был).Но, я же не думала больше ни о чем!Муж только всячески мой быт облегчал))) Не спит ребенок ночью? ну и ладно,днем оба ляжем отдыхать))) для того он и декрет)))
05.10.2018
Ответить
Ка Ри
Да это все понятно. Просто у Оксаны другая ситуация. Муж в декрете, но не высыпается Оксана при этом. Еще и работает. По мне так это странная ситуация. Но может я чего-то недопоняла и Оксана меня поправит))
05.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
Муж тоже не высыпается. И вкалывает поболе меня с детьми, это я хорошо устроилась, сбежав на работу:) но поймёт меня только скорее всего мама с не менее 4 детьми:)))
05.10.2018
Ответить
Ка Ри
Не высыпаться в декрете это нормально, мы все знали на что шли. Тем не менее, я вижу свою задачу в том чтобы дать все условия для нормального сна человеку, который для нас зарабатывает деньги 🤷🏼♀️
05.10.2018
Ответить
Ка Ри
Я ж написала первый раз за пять месяцев и то потому что меня бессонница накрыла. Ребёнок спит, а я в потолок пялюсь. Только под утро могу уснуть. Вот он меня и подменил.
05.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
У меня никогда такого не было. И что такое послеродовая депрессия я тоже не знаю и не понимаю.
05.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
Мама рядом только с Саней, с другими детьми справлялись сами и это был трэш похлеще, чем сейчас.
06.10.2018
Ответить
Inna
дык ,а я о чем! Нереально быть и кормящей мамой и бодрячком с утра полноценным сотрудником.
в РФ ее никто бы и на работу не взял))) потому что всем нужны работники ((
05.10.2018
Ответить
Ка Ри
Для меня это тоже что-то из области фантастики, хоть у меня и один а не 4... Просто мы видимо абсолютно с двух разных точек на это смотрим. Я когда планировала ребёнка знала, что ставлю крест на своей карьере. Да я буду работать, но не добьюсь тех высот которых могла бы добиться. Я просто не вижу возможности совмещать полноценное материнство и карьеру. Но это я. Все мы разные🤷🏼♀️
05.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
Ну РФ - это, конечно, большой показатель! Только что- то сами оттуда уехали. Только ошибаешься, там мне легче было бы работу найти.
05.10.2018
Ответить
Inna
Да, если тебе двадцать с небольшим)))
А с 4 - мя, один из которых семи месячный.... Не смеши мои тапочки =)) или у тебя оригинальный блат)))))
05.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
Конечно, блат, под названием куча дипломов с отличными оценками:) опыт работы в России и личность, внушающая доверие. О детях, правда, вообще не спрашивали. Так- то все с детьми работают в нашей фирме.
06.10.2018
Ответить
Inna
Ах, Оксана)) если бы в рф ценили дипломы, опыт или проще говоря светлые головы, хрен бы мы в Германии кормили своими налогами социальных тунеядцев, годами сидящих на шее налогоплательщиков
06.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
Я про Германию и дипломы, в России всё по-другому, но с работой ни у кого из знакомых проблем нет и с тремя детьми. У нас, конечно, не было бы столько детей там, это мы тут расслабились:) а мож и было. Муж там очень хорошо зарабатывал.
06.10.2018
Ответить
Natalia
Ну с одной стороны трудно, конечно. Жалко, что не получается полноценный декрет отсидеть. Мне и без работы, с одним ребенком было тяжело. Но с другой стороны недосыпы, стрессы, сопли - всё проходит. И, как я писала, и с одним ребенком, даже когда два родителя в декрете, не все женщины справляются. Но так зато у Вас 4 любимых человечка. И Вы справляетесь
04.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
Я счастлива, что я работаю. И ни за какие плюшки я работу на декрет не променяю:)
04.10.2018
Ответить
Inna
Все просто .Кормящая мать должна сидеть дома с грудным ребенком.Банально, но ребенку нужна мать.Назад уже не засунешь,поэтому мысли про -зачем?гонять бесполезно))) Я тихо счастлива,что у меня было два полноценных декрета.
04.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
У меня было три декрета и я просто счастлива, что муж мне дал возможность работать:)
04.10.2018
Ответить
Мамоля
Оксан, получается трое деток получили свою маму а этот в чем провинился то?)) что мама на работу ускакала... Но чужая семья потемки. Вы так решили, значит потяните ритм... 😉
05.10.2018
Ответить
Inna
Все бы ничего, если бы он еще дал возможность и поспать))))
я понимаю столь ранние выходы на работу, с одним условием -все хлопоты по малышу ложатся на чужие плечи (няня, муж ,бабушка).Невозможно быть полноценной мамой младенца и хорошим работником.Сама же видишь,что не высыпаешься , тупишь, угрызения совести перед ребенком, дурные мысли -а зачем? а надо ли ?...
05.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
Люди без амбиций меня не поймут никогда. Какой я работник, узнаем через 6 мес, когда пробный период пройдёт. А на счёт материнства у меня никаких угрызений совести абсолютно. Ребёнку хватает и папы, и мамы, и бабушки и океана любви от сестёр и брата.
05.10.2018
Ответить
Inna
Амбиции не всегда проявляются тем ,что человек рвет жопу)))
Если ты намекаешь, что у меня нет амбиций,то промахнулась.Я очень себя люблю.Поэтому, так издеваться над собой не стану. ))))
05.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
Что за выражение ,,рвать жопу''? Я лично работаю в удовольствие. Если не понимаете, можно пройти мимо.
05.10.2018
Ответить
Inna
Оксана, мне не 15 лет, чтобы я не знала что такое жизнь))))
Уж кто-кто, в безработная тунеядка знает в этом толк)))
05.10.2018
Ответить
Mag nolia
Я бы уже давно дала под зад мужу,чтоб он на работу шел ,а сама с детьми сидела ,или если уже сидит с детьми,пусть и ночью с ними сидит,как делают большинство женщин в декрет.
04.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
Я упрашиваю мужа, чтоб подольше в декрете сидел, так как туда я возвращаться совсем не намерена:)
04.10.2018
Ответить
Mag nolia
Зачем тогда надо было рожать ещё одного ребенка,если как я поняла не кто в декрете не хочет сидеть.
04.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
Какие жертвы? Для нас это нормальная жизнь. Тепличных условий у нас никогда не было да и сама я отнюдь не нежный цветок.
04.10.2018
Ответить
Диана
Вот только что имеют от этого дети? Никогда не понимала родителей, которые считают, раз у нас не было то и детям моим не надо.
05.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
Дети имеют в 10 раз больше всего, чего мы имели. Мне б так жить и такие возможности иметь!
05.10.2018
Ответить
Maria
У вас же много лет тепличные условия. Жизнь за счет государственных денег, без работы, без собственных усилий на содержание себя и детей... Это хорошо что наконец ты приняла решение действовать и отучилась, подыскала рабочее место. Уже смотрю и планы на жилье собственное появились. Здорово 👍
05.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
Всё ты про нас знаешь! Прям удивительно-то как, как люди ярлыки вешать умеют. Хаха. Людям никогда не угодишь. Дома сидеть плохо, работать плохо. Детей рожать плохо, не рожать тоже. Поэтому ничего объяснять и доказывать никому больше не буду.
06.10.2018
Ответить
Maria
Все о тебе это знают, ты же активно пишешь о себе в блоге постоянно, на протяжении многих лет. От прямых ответов ты убегаешь каждый раз, причем тебе уже человек пять задали один и тот же вопрос. Совершенно безобидный. Вроде в остальном ты всегда всех посвящаешь во все подробности.
Почему плохо? Я например рада, что ты наконец работаешь, да еще и на работе своей мечты, которую долго искала. Становясь финансовонезависимой ты по другому взглянешь на мир, да и позволить себе сможешь намного больше. А это здорово! И как ты говоришь-счастливая мама=счастоивые дети.
Вобще я например ничего ужасного в том, что муж сидит дома, а жена зарабатывает, не вижу. Лично знакома в жизни с таким примером, весьма удачным. Наоборот, грустно, когда женщина не может самореализоваться. Женщинам в принципе сложнее добиваться карьеры, чем мужчинам. Так что ты молодец! Давай, не сдавайся!
06.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
Я отвечаю, когда считаю нужным. Не отвечаю, когда меня вопрос не устраивает или не хочу вдаваться подробности. Но вот вопрос: на что же мы купили вторую машину? И совсем не в кредит(чтоб осторожнее со словами быть, когда не в теме). Дальше тему развивать не хочу. Мне просто не нравится, что муж не работает по диплому, но это мои заморочки. Да ладно. Никого это не касается.
06.10.2018
Ответить
Maria
Купить машину не в кредит помоему вобще не проблема тут 😂😂😂 Если конечно это не что-то особенное и дорогое)))) Большинство приличных б/у машин стоит до 7 000 евро))))
06.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
Наша далеко не столько стоит. Просто будь осторожна с критикой в чужую сторону.
06.10.2018
Ответить
Maria
Да что ты говоришь? 😂 Оксана, я как человек работающий и платящий налоги много лет в жтой стране, не могу снисходительно относится к людям, обманывающим государство и живущим за мой счет. Пока ты получаешь деньги с моих налогов, я буду критиковать что щахочу, тем более ты сама даешь для этого пищу. Может когда твоя семья не будет жить на деньги с меня и с других работающих, критики тоже не будет)))))
06.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
Тогда исключай меня из друзей:) и живи спокойно. Не надо за мой счёт самоутверждаться и оправдывать свои комплексы. Мы также платим налоги по 4 классу.
06.10.2018
Ответить
Maria
Ты реально думаешь, что мне в жизни самоутверждееия за твой счет не хватает? 😂
Мне жаль лишать себя клоунадства)) Вранье сначала раздражает, потом уже просто становится забавно, когда же человек заметит, что все вокруг его вранье видят)))
06.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
А я каждый раз поражаюсь, как у людей совести хватает такое писать и воспитания. Увы и прощай уже! Хорошего дня.
06.10.2018
Ответить
Mag nolia
Ну тепличные условия мало у кого было в 90 годы,это же не значит,что и всю жизнь так надо жить.
05.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
Мне нравится так жить. Почему это должно напрягать других? Дети не страдают.
06.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
Я страдаю? Я пишу как я счастлива, а люди убеждают меня в обратном. Порой хочется спросить: люди, что с вами?
06.10.2018
Ответить
Евгения
Оксан, вот скажи правду самой себе. Ты уговариваеш мужа посидеть подольше в декрете, а он у тебя до декрета работал? Он содержал семью до декрета?
05.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
А что такой интерес к моему мужу? Меня он устраивает, а других не должно волновать.
05.10.2018
Ответить
Евгения
Ну посути интереса к нему нет, ничего особенного в нем нет. Просто можеш сломаться взвалив на плечи всю ношу.
05.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
Да не дождётесь! Ты мне уже разок советовала снять розовые очки и не рыпаться. Хорошо, что я верю в себя, свои силы и семью.
05.10.2018
Ответить
Евгения
Оксан все это покажет время, просто то, как ты скрываешь место работы мужа, но упорно всем доказывает, что он в декрете, да какой на фиг декрет? Декрет для меня, это когда работал, а когда сидел дома, не работая, какой это декрет? Просто сидит он у тебя на твоей шее, ещё и по выходным впахиваеш дома.
05.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
Я и своё место работы скрываю. И зп и прочее не скажу. И большинство так делает. Меньше люди знают, крепче спят. И пусть думают, что хотят.
05.10.2018
Ответить
Евгения
А про зарплату я и не спрашивала, потому что более или менее в курсе о средних зарплатах Берлина
05.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
Кому надо и меня знают. Остальным не доверяю, чтоб полностью открываться или нож в спину, как твой пример показывает.
06.10.2018
Ответить
Maria
О как. Нет Оксана, все банальнее. Узнала лучше, перестала уважать. Ибо презираю тунеядцев.
06.10.2018
Ответить
Maria
Ты не можешь ответить на простой вопрос? Твой муж когда ни будь содержал вашу семью или вы всю жизнь в германии сидите на социале и это твой первый прорыв во взрослую жизнь и первая проба обеспечить семью?
05.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
А с чего я должна отвечать? Муж работает. Где и кем никого не должно волновать.
06.10.2018
Ответить
Лариса
Сил тебе, как ты справляешься - ума не приложу...
Старайся спать хоть как-то, без сна организм очень быстро истощается ((( Я за 2,5 года превратилась в развалюшку, жалею, что не берегла здоровье - чем старше, тем тяжелей восстанавливаться.
Крохе поскорей выздоравливать!
04.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
Наверное, это все от психосоматики зависит. Мне надо постоянно к чему-то стремиться, добиваться, в противном случае я себя жру изнутри и всем достается. Я трудоголик, развлекаться мне в тягость и совестно.
04.10.2018
Ответить
Мария
Оксана, ты для меня вообще супер-женщина. Я себе не представляю, как бы я выжила с четырьмя детьми и работой. Мне один ребёнок плюс работа - это уже слишком много. Сейчас пока временно мало работаю, ещё пойдёт, я хоть в себя пришла немного. Тем более бабушка рядом. А до этого последние два года был непроглядный кошмар какой-то.
Быть домашней хозяйкой - это моё, прям😁 Тогда можно и ещё одного ребёнка, возможно..
04.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
А я работящая Кончжка, дома впархиваю в два раза больше, а вот на работе отдыхаю:)
04.10.2018
Ответить
Алечка
Я даже не представляю как это....
Это было со старшей....
Но я уже не помню....
Младшие ТТТ дают и поспать и отдохнуть, первый месяц только было что то подобное, ну и все, редкие случаи .....
04.10.2018
Ответить
oxana(vogel)
Я открыла для себя кофе, на нем легче:) да и Саня менее беспокойный, чем другие дети были.
04.10.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.